Ну вот, сегодня я стал еще на несколько шагов ближе к запуску Агрегата)) После подцепления трубок охлаждения я решил поменять пыльник на рулевой рейке. Как я уже говорил - у меня, можно сказать, есть донор запчастей для моего авто. Снял пыльник с донорской рейки - установил себе. Правда, его пришлось немного попариться, т к он не совсем подходил (на лемансовской рейке он с одной стороны меньше). С помошью смазки умудрился впихнуть пыльник на место - встал как родной. Теперь пришло время устанавливать впуск. Для начала перед установкой было решено прочистить коллектор, инжектора, рейку и дроссельную заслонку(которая, кстати, оказалась ДИКО засраной). Снимаю дроссельку, вычищаю ее бензом, затем очистителем карбюратора(кстати, хайгировский - едкая, но хорошая штука). Снимаю КХХ(Клапан холостого хода) - тот тоже в нагаре - аккуратно счищаю, чтобы на обмотки ничего не попало - ставлю. Снимаю рейку - промываю, ставлю заново инжектора. Сколько же гадости было в коллекторе - ЖЕСТЬ! все это вычищаю, собираю, ставлю на место. Кстати, прокладку сразу поменял(есть ремкомплект на этот мотор). Так же хосу заметить, что из башки в блок есть масляная трубка. Сверху на ней шел угловой шланг. предыдущий хозяин мотора поставил немаслостойкую резину - шланг разъеден. Ищу по закромам у себя шланг - нету. Поехал в ТЦ Прибой искать шланг - еле еле нашел, но без изгиба. жЫгулевский(( Ставлю - перегибает. решил засунуть вовнутрь пружину - перегибает меньше, но перегиб все же есть. Думаю, надо будет все же найти такой шланг(диаметр двадцатка). Если у кого есть по закромам в Иркутске такой шланг - было бы здорово, если бы помогли!)) Ну или подсказали, где можно приобрести. В общем, на сегодня все. Больше ничего не делал с машиной, завтра продолжу. Фотографии ниже.
PS. Я неправильно поставил клапанную крышку, когда чистил(не той стороной). завтра придется переделывать:)