Ну вот, дополняю отзыв новыми подробностями. Сегодня установил генератор. Ухо натяжки его было безбожно загнуто, посему пришлось искать другое. У отца в закромах нашел такое же, поставил. Далее решил заняться трамблером. Перед установкой хотел вскрыть, почистить. Как оказалось, совершеннно не зря. Внутри него было ужасающее количество ржавчины и окисла на шпеньках. Все промыл, намазал герметиком посадочное место, установил. Посмотрим, как будет работать. Так же исправил свой косяк с клапанной крышкой - снял и установил заново. теперь патрубок картерных газов торчит в нужную сторону:) так же доработал тот шланг, в который пришлось ставить пружину. а именно нашел дома в закромах тройник для воды, один конец заплавил - получился уголок. На фото будет видно, в общем:) Так же хотелось бы сказать, что крышка, которая закрывает ремень ГРМ вся ломана-переломана. Хотел попробовать изготовть самостоятельно из пластмассы от старых бамперов, однако сразу же понял, что идея эта бесполезная, нужно искать оригинал. Так что если у кого-либо есть таковая (желательно в иркутске) - было бы здорово обменять ее на деньги или что-нибудь другое, не меее полезное:) Также у меня есть 2 выхлопных тракта - КадетовскийЮ родной, и лемансовский. начало тракта решил поставить кадетовский, поскольку у него и состояние получше, и 2 трубы идут от коллектоа вместо одной. Прокладку под коллектор поставил новую. Потом буду думать, что тянуть дальше в качестве выхлопного тракта. Завтра будем начинать с отцом работать по электрике, а точнее готовиться к запуску двигателя. Продолжние следует. Фото прилагаются.