Ну, собсно говоря, что мы делали сегодня? Сегодня был установлен процессорный жгут. В левой части кузова под капотом просверлили дырку под резинку для жгута (раньше машина же была карбюраторная). Процессор буду устанавливать в салоне, как сделано на лемансах. установил жгут, подцепил датчики. На разъеме датчика скорости был обломок старого датчика, в коробке у меня установлен(что очень хорошо), все помыл, почистил. Надо будет еще как-нибудь придумать крепление для жгута, проходящего в районе чашки от стойки. Так же сегодня решил переустановить поддон от коробки (тот был весь в масле и красном герметике - ФУФУФУ!!!). Теперь усе красиво:) Так же я немного накосячил с выхлопом, а именно: кадетовский ставить нельзя было, поскольку он от карбюраторного мотора, в котором, как известно, кислородники не ставятся. Так же труба, идущая от коллектора, задевала поддон. Решил установить родную с этого мотора. Так как труба эта подмятая(видимо, владелец леманса неоднократно шоркался ей) - буду менять трубу, приваривать, а так же установлю гофру для глушака. Так же сегодня установили радиатор(решили ставить кадетовский, т к у него лучше состояние и не нужно переваривать крепления под него). И в последнюю очередь сегодня сняли приборный щиток для сравнения с новым - новый немного другой, придется мастрячить. Следующие 2 дня восстанавливать не получится, т к работаю. Продолжение следует. Ну и как обычно, фото прилагаются.