Заканчиваем электрику, готовимся к запуску!

Всем доброго времени суток! Давно не дополнял отзыв по причине занятости. да и некогда особо было заниматься машиной. Ну ниче, время немного появилось:) В первую очередь требуется запустить машину, поэтому внедрение нового щитка оставим на потом. Итак. для того, чтобы двигатель заработал - ему необходимо питание! А именно: бенз и электричество для его подачи и правильной сортировки! В общем, так как раньше сей агрегат был карбюраторный, то давление топлива ранее было мизерным. Сейчас же оно должно быть порядка 3,5 очков, в максимуме выше. Снимаю бензобак. Сверху отверстия под погружной насос, естественно, не наблюдается. Решено покупать бензонасос подвесной. Купил от волги от 406го дрЫгателя за 1495 российских рубликов:) правда, тот, собака, оказался без кронштейна. Изготавливаем кронштейн. Сзади от бака присвердиваем железную пластину и через резинку хомутами притягиваем хомуты к насосу. Кстати, штуцер на выходе насоса снял, вместо него поставил болт с трубочкой и медными шайбами для бензина - получилось удачнее, нежели было задумано изготовителем насоса. От него же проводим медную трубку для подачи топлива, так как штатная пластиковая, для высокого давления не пойдет. Подводим трубку к инжекторной рейке. Далее делаем обратку. там штатно идет железная трубка, но с меньшим внутренним диаметром. решили пока оставить такую. Если давление топлива будет завышено - поменяю. стати, когда снял бак - говна было много внутри. слил старый, желтый, как моча, бензин. залью новый. В общем , сделали цикл:) Теперь отдаем машину в руки к папе - тот разбирается в проводах - как раз по его части:) Разбираем второй жгут. но находит ,куда какие провода должны идти. Далее я прокладываю проводку под торпедой к предохранительному щитку. Ждем теперь папу, когда тот сможет подцепить эти провода. Так же пока решил залить масло в коробку, но тут приключилось нечто нехорошее!:( В районе переднего болта на поддоне оказалась совсем небольшая дырка, из которой начало сочиться масло:( сливаю масло, стараюсь заделать пробоину!закручиваю болт с герметикоми медной шайбой. Если не получится сделать нормально - пойду варить поддон. В общем, завтра масло залью, посмотрим, как получится. Кстати, заливать масло пришлось через датчик скорости, потому как заливного отверстия в коробку я не нашел:( Может, я тупой такой?:( Ну, да ладно! Так же хочется заметить, что у меня сейчас стоит сотый марк, идущий в разбор (был ЖЕСТКО бит, сделан самыми криворукими пьяными одноглазыми китайцами), у которого был сломан лонжерон и приварен криво, внахлест, да еще и качество сварки - хуже некуда! С этого марка снимаю пердулину (а-ля прямоток) проспорт, так как глушака номального у меня нет, а покупать не хочется, когда есть возможность поставить хотя бы это. Надеюсь, звук будет не громкий. В конечном счете, на марке он был неплохой. Так же у меня на опеле нет тросика газа. Снимаю с марка - почти подошел! разница только в креплении к кузову со стороны педали, да и то - небольшая. Завтра переделаю. Пока на этом все, следите за обновлениями!

ЗЫ. пока фоток нет ,выложу чуть позже (возможно, со следующим дополнением)

ЗЗЫ. 29го августа поедем с отцом смотреть запчасти еще с одного леманса(тот тоже идет в разбор), может, найдем чего стоящего для опеля.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром