Всем пламенный привет! Очень давно не обновлял отзыв по причине строительства. Собсно, построили новый дом. Заниматься машиной было осоо некогда. В общем, что было сделано за столь длительный срок: из запчастей которые были в гараже у папы, собрали стартер. От нексии подошел на все сто. После установки стартера начал заводиться нормально. Однако т к стоит жигулевский заок зажигания - он, соответственно, начал пудрить мозги. Включаешь зажигание - подается плюс на сигнальный провод стартера. В общем, пока что заводим так: при снятой сигнальной клемме стартера включаем зажигание, затем замыкаем клему - заводимся. Ничего, скоро поставлю рулевую колонку от леманса. Там замок нормальный - проблем доставлять не будет. Залил тосол, поставил наконец-таки нормально тросик газа от марка. Сделал наконец-то пару пробных поездок от дома на работу и обратно и так немного покатался по дворам. Едет нормально. В ближайшее время доварю глушак. Да, кстати, по глушителю - резонатор от леманса не подошел - сильно широкий. Народ, подскажите - если без резонатора, напрямую от коллектора трубу дл глушителя поставить - можно ли так? не прогорит ли глушак? Кстати, будет стоять банка TRD(просто досталась бесплатно , а денег на глушак тратить не хочется). Еще один нюанс: вчера попробовал завести - почему-то перестал заводиться - даже чихать. Включаю зажигание - бензонасос не срабатывает - вот и "какчество" наших запчастей. Посмотрю сегодня - может, провод оборвался - хотя я ничего не делал там. В общем, проверим. На этом все. Надеюсь, что в ближайшее время получится дальше заниматься машиной.
PS. на днях встраивал ЖК-щиток и заметил, что по салону некоторые запчасти Simens и Bosch))
PPS. Посмотрел на экзите - фара на такого опеля новая 1200 рублей примерно, а стекло дл фары - смех сказать - 197 рублей!