Завел. Продолжение восстановления.

Всем привет! Опять же давно не обновлял отзыв - некогда все было. Как я писал раньше - машина заглохла и даже перестала чихать. Этому была причина: плохой контакт на предохранителе. Ну что ж - делать, так делать! Снял полностью всю колодку - почистил все контакты, гда надо - поджал. Собрал - вроде бы завелся, но как-то тяжело, долго чихал. Да еще и затроил, как последняя тайваньская проститутка. Дуаю, в чем же дело. Еле доехал до работы (благо, что работаю недалеко от дома. А работаю я сейчас в автосервисе(не помню, писал ли это раньше). В общем, открываю я капот и решаю проверить все причины данной неисправности. Снимаю со свечей броники - во и одна из причин. один броникснялся со свечки, а контакт с наконечника остался на ней. далее снимаю свечи - закопченые в ноль! Звоню бате доой, говорю - надо один броник и комплект свечейю Тот такой: а как ты приедешь за ними? Я думаю, как вырваться с работы, чтобы приехать за ними. Звоню другану(Вованчик его звать) - Дарова, че, ты где, чем знимаешься? - Да я в твоем районе. Я такой: Отлично, заедь, пжалста, ко мне, батя тебе вынесет свечи, броники и компрессометр. Тот - не вопрос, братан! Я на рабостях своню бате, говорю - ща приедет Вованчег, дашь ему броники, компрессометр и свечи. Ладно, жду. Через полчаса Вованчик прилетает, отдает мне все, что надо - мерим компрессию - компрессия хорошая - 12 очков в каждом цилиндре. Ставлю свечи (NGK платина б/у), ставлю броники - ТРЫНЬ!!! завелась с полтычка. Решил прокатиться Втыкаю первую, даю столько же газу, сколько обычно давал - я в ШОКЕ!!! Свист резины, прошлифовка! Я аж офигел, что он МОЖЕТ так ехать! Заезжаю в бокс и начинаю заниматься глушителем. Свариваю из кусков трубу, ставлю гофру, однако резонатор поставить не удалось, так как лемансовский резаонитор не поместился. А не помещается он туда потому что у леманса кулиса переключения скоростей находится в салоне, а на опеле под днищем. Почему я не переставил кулису в салон? Да потому, что на опеле идет прямой привод от кулисы, а на лемансе система сложнее - привод обратный. Переделок много, а система ненадежная. Ну ее в топку! В общем, пришлось на резонатор забить. Вымеряю все, привариваю пердулину, завожу - о ЧУДО! Звук гораздо тише и приятнее.

Соираюсь как-то раз на работу, с утра холодно, примерно минус 10 градусов. Завожу машину, включаю печку - а моторчег как завизжал! Ну, думаю плохо ему стало... Батя услышал крик его души - говорит - возьми тойотовский, вживи, если этот не восстановишь. Беру его. Приезжаю на работу. Скидываю кожух, снимаю моторчик. Все выглядит живым. Щетки нормальные. Смазвываю подшипник - вроде визга нет. Через 5 секунд визг возобновился. Подержав в руках мотор, подергав крыльчатку - я понял - разбита втулка на крыльчатке, а она, зараза, посажена на горячую. Пытаться снимать - смысла нет. Решено вмастрячить тайотафский моторчик. С переделками пополам, с неприличными ругательставми моторчик установился. Утановился. да как заДУЛ! Гораздо лучше старого! Я доволен.

Как-то раз, в один из хороших дней я смог продолжить восстановление своего агрегата. Взял с собой из дома рулевую рейку с гидрачем, трубками и расширительным бачком. Загоняюсь на подъемник. Быстренько скидываю кожух с мотором печки, ГТЦ, бачок омывателя, передние колеса. Пытаюсь сбить наконечники - хренушки то там! Они прикисли так, что снять их можно только с использованием съемника. Думаю, кумекаю и тут приходит мне в голову идея - не менять рулевые тяги с наконечниками, а поменять лишь рейку! Так как конструкция рейки это легко позволяет - откручиваю тяги с обоих реек. Откручиваю рейку с кардана на рулевой колонке(которую я, кстати, решил не менять, так как у нее состояние лучше, при этом она еще НИРАЗУ с этой машины не снималась, о чем свидетельствовал один из болтов крепления колонки!) Вытаскиваю рейку. примеряю лемансовскую крепления все те же, а вот выход к рулевой колонке больше - в отверстие кузова не влазит. Херня, че! УУвеличиваю диамерт отверстия в кузове - встала, как родная! Кстати перед установкой сделал восстановление этой рейки - выточил новую втулку. Теперь она не люфтит. Далее собираю. Теперь займемся насосом. Снимаю мотор с подушки, задомкрачиваю - ставлю насос. Ставлю бачок. Прокидываю трубки к бачку и рейке. Наконец-то устанавливаю ремень генератора))) Да, я ездил без зарядки все это время... Ну да ладно... Ставлю ремень заливаю декстрон - завожу, прокачиваю систему - руль крутится одним пальцем!!! Как же долго я этого ждааааал!!!)) И зарядка работает)) Однако вечер этого дня не задался совсем!. Собираюсь я домой, как раз должна на работу ко мне приехать жена. Тут звонит мне один товарисч. Выручай, братан, я проколол колесо, запаска разботрировалась. Я строю на объездной в ново-ленино, на заправке омни. Приезжаю на одну- как оказалось - не туда, на другой он стоит - как оказалось он на этой объездной на въезде в иркутск! Матерю его но приезжаю, ставим ему жгут(кстати есдит он на лифтованном прадике в 78 кузове...). Заправляюсь на этой заправке на последние 200 рублей(поганая заправка, как оказалсь, бенз - говнище лютое). Едем домой. Слышу - Щелк - руль стал крутиться тяжелее. Твою мать! Остановка. Открываю капот - порвался шланчик на подаче декстрона в рейку. Ладно, делать нечего - скидываю ремень, чтобы не сжечь насос. Едем домой. По пути уже совсем около дома заезжаем в магазин и прямо около магазина нас тормозят ППСники О_о типа почему машина без номеров(машина н на учете, транзиты были потеряны предыдущим владельцем). Как назло, я в этот день забыл на работе паспорт и права!(( Звоню своему другану Лехе(У него отец в органах работает), тот приезжает - отвертелись. Сто лет ему не болеть! Купили в магазине все, что нужно, поехали домой - бенз кончился! Ну, думаю, все звиздос. Благо, что дома у нас был муж сестры моей - он на удавке меня домой притащил. Сто лет ему тоже не болеть! Ну вот, пока на этом все. Следите за обновлениями и удачи на дорогах!!!

ЗЫ. Совсем заыл сказать, что установилна водительскую дверь стеклоподъемник электриеский.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв