По просьбам трудящихся добавляю фотографии салона и багажника. У меня минимальная комплектация, поэтому между сидением водителя и переднего пассажира нет подлокотника на рельсах. Можно установить, но дороговато и мне удобнее так потому, что в получившуюся нишу можно положить много того, что хотелось бы иметь под рукой. В багажнике двойное дно. Между полом багажника и запаской можно закинуть вещи, которые не часто нужны. Например, провода для "прикуривания". Справа и слева в багажнике над колёсными арками закрывающиеся довольно объёмные ниши в пластиковой обшивке....
Это цитата из концовки советского мульта "Как старик корову продавал". Буду дальше продолжать эксплуатировать свою Мериву. Пробег машинки реальный и весьма мал. Проблем с ней ни каких. Ну, вот я и подумал, что рациональнее покататься ещё год или два, подкопить деньжат, чтобы не кормить дармоедов-банкиров с их кредитами, а потом уж и продавать хорошему человеку по приемлемой цене.
Думаю, обслуживать машинку буду у знакомых с давних пор техников, а не у оф.дилера. Печати в гарантийнике, конечно, красиво, но реальная экономия в средствах делает выбор однозначным.
Заменил сегодня родной GM-овскимй аккумулятор (VARTA) по совету знакомого автоэлектрика на такой - Модель: AFA 60 А/ч 560409 HS ОБР низкий; старт.ток: 540 А; габариты (Д х Ш х В): 240 x 175 x 175 мм; полярность: обратная; бренд: AFA; производство: Чехия-Германия.
В интернете пишут, что "Аккумуляторы AFA, производятся корпорацией Johnson Controls на заводе в Чехии, там же где собирают аккумуляторные батареи VARTA. По внутренней сути AFA и VARTA – это один и тот же аккумулятор. Разница между ними только в цвете корпуса....
Поменял, проехав очередные 7,5 тыс.км., масло в двиг-ле + проверил подвеску на подъёмнике у надёжных специалистов, у которых не был 3 года гарантийного обслуживания Меривы. Всё в порядке. Приговорили задние колодки под замену, но, по мне, так ещё бы тысячи 2-3 км откатали. Одно плохо у стоявших родных не было скрипунов и поэтому можно и на тормозные диски попасть экономя не в меру. Поэтому, как говорится, лучше перебдеть. Колодки заказал на Экзисте TRW GDB 1515. Скрипуны, болты, накладки в наличии. Цена 1408 р..
В начале зимы (при пробеге 39000км) потекла помпа. Заказал её на Автодоке, а прокладку на Экзисте. Когда получил помпу, оказалась, что в коробке в комплекте с помпой идёт прокладка. Для информации: помпа METELLI код 241124, прокладка General Motors код 55568033. Поставили вместо прокладки, шедшей в комплекте с итальянским насосом, заказанную отдельно GM-овскую, так как, по словам специалистов, при одинаковом качестве на GM был ещё и нанесён тонкий слой герметика. Судя по записям соклубников на форуме opel-club.ru, течь заводской помпы на пробеге от 30 до 60 тыс.км. как родовая болезнь современных опелей....
4 года владел Меривой 2013 года выпуска. В своём классе прекраснейший автомобиль, недооценённый соотечественниками. Объём салона и его трансформация заслуживают всяческих похвал. Чего стоит только возможность более широкого диапазона манёвра в передвижении задних сидений чем передних? Уникально. А задние двери? Посадка и высадка стариков и мелких детей по удобству не достижима для стандартного открывания. Двигатель и АКПП сбалансированы прекрасно. Если бы не пинок между 2 и 3 передачами, написал бы вместо прекрасно "великолепно"....