Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Meriva 2013

Опель Мерива 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
24069
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
После убитого в ДТП одним уродом, не заметившим красный цвет светофора, предыдущего Хюндай Матрикс не смог вновь сесть в седан - за 1,5 года владения "Матрасом" привык к высокой посадке. Автомобиль долго не выбирал, так как нужно было возить семью. Рядом с салоном Рено где смотрел Дастер (не понравился в живую - внутри дешёвка) был салон GM. Где заметил незнакомый мне автомобиль Опель Мерива Б. Нет, предыдущую Мериву видел на дорогах, а эту не встречал или просто не обращал внимания. После тест-драйва отпали последние сомнения при покупке.
О плюсах машины.
Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам - красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера.  Рулевое управление чёткое. Удобный регулируемые сиденья как впереди, так и сзади. Спина на дальняк не устаёт. Если ехать сзади вдвоём, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину - получается весьма просторно, но, конечно, за счёт уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того что не нужно регулярно вытаскивать. Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке - идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и киндер их не откроет на ходу. Отличный звук штатной "музыки" (даже в моей минимальной комплектации). Прекрасно сбалансированная подвеска - в меру жёсткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает - при обгоне не чувствуешь себя обделённым тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-й бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже. Жаль американцы убрали Опель с нашего рынка.
О минусах.
АКПП: иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь. Вообще, за 3 года пробег всего 35 000км поэтому, наверное, поломок не было. Один раз зимой на мойке "керхером" залили кнопку открывания пятой двери, которая на морозе перестала открываться. Вылечилось оттаиванием при очередном ТО и продувкой компрессором.
Вывод о машине.
Шустрый удобный семейный "микроминивен".
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам трудящихся добавляю фотографии салона и багажника. У меня минимальная комплектация, поэтому между сидением водителя и переднего пассажира нет подлокотника на рельсах. Можно установить, но дороговато и мне удобнее так потому, что в получившуюся нишу можно положить много того, что хотелось бы иметь под рукой. В багажнике двойное дно. Между полом багажника и запаской можно закинуть вещи, которые не часто нужны. Например, провода для "прикуривания". Справа и слева в багажнике над колёсными арками закрывающиеся довольно объёмные ниши в пластиковой обшивке....

, пробег 35 500 км   

Это цитата из концовки советского мульта "Как старик корову продавал". Буду дальше продолжать эксплуатировать свою Мериву. Пробег машинки реальный и весьма мал. Проблем с ней ни каких. Ну, вот я и подумал, что рациональнее покататься ещё год или два, подкопить деньжат, чтобы не кормить дармоедов-банкиров с их кредитами, а потом уж и продавать хорошему человеку по приемлемой цене.

Думаю, обслуживать машинку буду у знакомых с давних пор техников, а не у оф.дилера. Печати в гарантийнике, конечно, красиво, но реальная экономия в средствах делает выбор однозначным.

, пробег 36 700 км   

Заменил сегодня родной GM-овскимй аккумулятор (VARTA) по совету знакомого автоэлектрика на такой - Модель: AFA 60 А/ч 560409 HS ОБР низкий; старт.ток: 540 А; габариты (Д х Ш х В): 240 x 175 x 175 мм; полярность: обратная; бренд: AFA; производство: Чехия-Германия.

В интернете пишут, что "Аккумуляторы AFA, производятся корпорацией Johnson Controls на заводе в Чехии, там же где собирают аккумуляторные батареи VARTA. По внутренней сути AFA и VARTA – это один и тот же аккумулятор. Разница между ними только в цвете корпуса....

   

Поменял, проехав очередные 7,5 тыс.км., масло в двиг-ле + проверил подвеску на подъёмнике у надёжных специалистов, у которых не был 3 года гарантийного обслуживания Меривы. Всё в порядке. Приговорили задние колодки под замену, но, по мне, так ещё бы тысячи 2-3 км откатали. Одно плохо у стоявших родных не было скрипунов и поэтому можно и на тормозные диски попасть экономя не в меру. Поэтому, как говорится, лучше перебдеть. Колодки заказал на Экзисте TRW GDB 1515. Скрипуны, болты, накладки в наличии. Цена 1408 р..

   

В начале зимы (при пробеге 39000км) потекла помпа. Заказал её на Автодоке, а прокладку на Экзисте. Когда получил помпу, оказалась, что в коробке в комплекте с помпой идёт прокладка. Для информации: помпа METELLI код 241124, прокладка General Motors код 55568033. Поставили вместо прокладки, шедшей в комплекте с итальянским насосом, заказанную отдельно GM-овскую, так как, по словам специалистов, при одинаковом качестве на GM был ещё и нанесён тонкий слой герметика. Судя по записям соклубников на форуме opel-club.ru, течь заводской помпы на пробеге от 30 до 60 тыс.км. как родовая болезнь современных опелей....

, пробег 42 500 км   

4 года владел Меривой 2013 года выпуска. В своём классе прекраснейший автомобиль, недооценённый соотечественниками. Объём салона и его трансформация заслуживают всяческих похвал. Чего стоит только возможность более широкого диапазона манёвра в передвижении задних сидений чем передних? Уникально. А задние двери? Посадка и высадка стариков и мелких детей по удобству не достижима для стандартного открывания. Двигатель и АКПП сбалансированы прекрасно. Если бы не пинок между 2 и 3 передачами, написал бы вместо прекрасно "великолепно"....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
35 тыс конечно это очень маленький пробег,всяко интереснее матрикса,удачи вам с ним
12
7
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
4 фотки сбоку и ни одной салона,багажника...
куплю контрольный пакет акций ммм
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
внешность норм. с меня 5.
4
7
Ответить
13pioneer
Ростов-на-Дону
Спасибо хороший отзыв по существу. У меня был Опель астра H 1.8литра на АКПП После 30 коробка тоже начала немного пинаться. На сервисе говорили менять масло после 65 .
по телефону поддержки в России вообще говорили один вариант после 120 либо вообще не менять типа не предусмотрено. Нашел человека через аппарат полностью поменял все масло ,обнулил компьютер и после этого коробка перестала пинаться все встало на свои места и стало идеально ездить.
5
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Дзайбоцу:
4 фотки сбоку и ни одной салона,багажника...
В ближайшее время постараюсь добавить.
3
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Вычитал на одном из форумов владельцев Опель как самостоятельно устранить незначительные "пинки" "автомата":
Самостоятельный сброс адаптации АКПП:
1. Включить зажигание (двиг. не заводить)
2. Выжать педаль газа в пол и так держать не менее 90 сек.
3. Не отпуская педаль газа, выключить зажигание.
4. Отпустить педаль газа.
Помогает.
8
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
читайте мануал про коробки-роботы, там всё написано, надо выполнять инструкции и ходить будет робот больше 100 тыс без проблем.
Владельцы Корс и Пунтов с этим столкнулись а потом мануалы читать стали.
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Поставил 4 - отзыв как рекламный проспект. Побольше о динамике, управляемости, ходовой, затратах на то, косяках выплывших, электрике, лампочки менял? удобно?, по гарантии ездил?, сравнение с матриксом было бы не лишним. удобстве распашных дверей в быту.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Почему продаешь хороший автомобиль с пробегом 35000? https://tyumen.drom.ru/opel/mer...
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Алекс56 рус:
35 тыс конечно это очень маленький пробег,всяко интереснее матрикса,удачи вам с ним
удчи в продаже)
2
3
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
moёmesto:
Почему продаешь хороший автомобиль с пробегом 35000? https://tyumen.drom.ru/opel/mer...
Хочу взять побольше размером и повездеходнее.
4
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
moёmesto:
Поставил 4 - отзыв как рекламный проспект. Побольше о динамике, управляемости, ходовой, затратах на то, косяках выплывших, электрике, лампочки менял? удобно?, по гарантии ездил?, сравнение с матриксом было бы не лишним. удобстве распашных дверей в быту.
Отзыв мой не без рекламщины, конечно, но объективной, основанной на собственном мнении о данном автомобиле. Сравнивать есть с чем. Взять тот же предыдущий Матрикс. Процитирую опубликованный на другом автомобильном сайте свой короткий отзыв. Матрикс последнего 2010 года выпуска с обновлённой "мордой". 1,8л. мотор, АКПП. Не едет он по сравнению с Меривой. Орёт как бешеный когда давишь тапку в пол и не едет. Шумки практически нет. Когда "зашумил" заднюю дверь и пол багажника стало сносно. Подвеска "ни о чём" даже после замены всех родных аморов на каябу. Расход бензина оставляет желать лучшего — меньше 13л на 100 км в смешанном режиме у меня не получалось даже при пенсионерской манере езды без резких ускорений. Короче, плюсы "Матраса" заключаются в том, что на него очень недорогие расходники, хорошая трансформация задних сидений в ровный пол и довольно просторный салон. Удовольствия от езды сомнительное, но как средство передвижения и перевозки определённой категории груза, в этой ценовой категории — вполне хороший выбор.
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Сергей:
Хочу взять побольше размером и повездеходнее.
простор и удобство микровена с хорошим клиренсом (16см?) поменять на тесноту и подхватку задних колес кроссовера с клиренсом +1 см? Ради чего?
7
3
Ответить
Зафиру новую дизельную бери
1
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
moёmesto:
простор и удобство микровена с хорошим клиренсом (16см?) поменять на тесноту и подхватку задних колес кроссовера с клиренсом +1 см? Ради чего?
До Матрикса, который купил в связи с рождением ребёнка и необходимостью возить коляску, у меня была Хонда Рафага 1995 года выпуска с двигателем G20A. Отъездил на ней лет 8 и в памяти остались только положительные впечатления. За машинкой следил и она отвечала взаимной любовью. Вот и задумался не взять ли вновь Хонду. Аккорд низковат после Меривы, а вот CR-V, наверное, будет в самый раз. Но, блин, дорогие они. Даже б/у. Поэтому совсем не исключаю возможность приобретения Зафиры.
Never Say Die!
Мой отзыв: Opel Meriva 2013
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
moёmesto:
удчи в продаже)
Аааа продажный отзыв...ясно тогда
2
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Илья Артамонов:
Зафиру новую дизельную бери
На дизеле никогда не ездил. Если Зафиру, то только бензиновую и с АКПП, но Тоуреров мало продают.
Never Say Die!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Алекс56 рус:
Аааа продажный отзыв...ясно тогда
А что ясно то? Отзыв у меня в ноутбуке год валялся. Половина написана была когда о продаже и не помышлял. Другая половина мои же отзывы о качестве машины на других автомобильных форумах. Ясно ему всё сразу стало...
Never Say Die!
6
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Добавил фотографии салона и багажника.
Never Say Die!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Многие после микровенов и минивенов, на седаны пересесть не могут. К хорошему и практичному, привыкаешь быстро.
Выбор абсолютно правильный. На опелях, да же в простых комплектациях, отличная эргономика и всё необходимое есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
_RSA_:
До Матрикса, который купил в связи с рождением ребёнка и необходимостью возить коляску, у меня была Хонда Рафага 1995 года выпуска с двигателем G20A. Отъездил на ней лет 8 и в памяти остались только положительные впечатления. За машинкой следил и она отвечала взаимной любовью. Вот и задумался не взять ли вновь Хонду. Аккорд низковат после Меривы, а вот CR-V, наверное, будет в самый раз. Но, блин, дорогие они. Даже б/у. Поэтому совсем не исключаю возможность приобретения Зафиры.
Сервант в третьем кузове, хорошее продолжение, но добавлять придётся не хило.
Куда не плюнь, для джипика бэушного лимон нужен. Вот и думаешь, может вправду Зафиро-маздо5-грандис-гариенс2 -s макс-тоуран взять??? и не париться?
Если паркетник припёрло, то посмотрите МЭТ в рейстале или во втором кузове. Там хоть цена адекватная и практичность на высоте. ( Маверик-Эскейп-Трьбьют )
Удачи в поиске.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Привет а почему так рано заменил в чем причина.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Заменил потому, что:
1. Минимум раз в полгода подзаряжаю аккумулятор автоматическим зарядным устройством и последние полгода заметил, что слишком долго подзаряжается. Делаю так по причине преимущественного вождения Меривки по городу и как следствие отсутствия полноценной зарядки от бортового генератора - когда прохватил 100 км по трассе и аккум заряжен на 100%.
2. Недели две назад, поставил машину в гараж, сидя в ней перенастраивал магнитолу. После звонка по телефону срочно ломанулся по делам, оставив ключ зажигания в последнем положении перед запуском. Через два дня батарейка села совсем. Прикурил. Завелась. Погонял часа 3, затем на подзарядку на сутки - вроде заработала. Но в эти выходные сынуля полазил на даче по салону и, видимо, включил освещение салона. Прикурил. Уехал, погонял, подзарядил и решил не испытывать судьбу поехал за новым аккумулятором.
3. Нормально приехал за аккумулятором. Купил. Закинул в багажник. Завёлся, тронулся с места и заглох. Не заводится. Поменял батарею на новую и поехал.
Рад, что всё произошло летом, а не зимой. Хотя город Тюмень это не только столица, но и юг Тюменской области - морозы около -30 градусов по Цельсию в зимний период не редкость. Так что вовремя поменял.
Заметил, на форуме Опель Клуба не я один среди горожан-владельцев Меривы Б поменял аккумуляторную батарею после 3-х лет эксплуатации.
Never Say Die!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Извини, Витя, забыл поздороваться. Привет!
Never Say Die!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
_RSA_:
Извини, Витя, забыл поздороваться. Привет!
Привет жаль что так быстро , а генератор 14.1 выдает замерял тестером, я тоже пару раз не выключал освещение салона , прикуривал и дальше.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Если бы я на следующий день прикурил-зарядил, то был бы шанс реанимировать аккумулятор. В моём же случае он простоял под нагрузкой все выходные - 2 дня и как объяснил электрик, пошли необратимые процессы - пластины посыпались.
Never Say Die!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
_RSA_:
Если бы я на следующий день прикурил-зарядил, то был бы шанс реанимировать аккумулятор. В моём же случае он простоял под нагрузкой все выходные - 2 дня и как объяснил электрик, пошли необратимые процессы - пластины посыпались.
Привет возможно и так, но стоит хотя бы попробовать по заряжать, все зависит от добросовестного производителя , если не ошибаюсь толщина пластин должна быть минимум 7 мм, а так заменил и забыл.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 184
Пробовал заряжать - хотел до зимы поездить ещё на старом, но когда не завёлся на даче, решил не испытывать судьбу.
Never Say Die!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мерива.
Посмотреть всё о Опель Мерива

Подробные отзывы автовладельцев Опель Мерива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром