После убитого в ДТП одним уродом, не заметившим красный цвет светофора, предыдущего Хюндай Матрикс не смог вновь сесть в седан - за 1,5 года владения "Матрасом" привык к высокой посадке. Автомобиль долго не выбирал, так как нужно было возить семью. Рядом с салоном Рено где смотрел Дастер (не понравился в живую - внутри дешёвка) был салон GM. Где заметил незнакомый мне автомобиль Опель Мерива Б. Нет, предыдущую Мериву видел на дорогах, а эту не встречал или просто не обращал внимания. После тест-драйва отпали последние сомнения при покупке.
О плюсах машины.
Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам - красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление чёткое. Удобный регулируемые сиденья как впереди, так и сзади. Спина на дальняк не устаёт. Если ехать сзади вдвоём, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину - получается весьма просторно, но, конечно, за счёт уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того что не нужно регулярно вытаскивать. Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке - идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и киндер их не откроет на ходу. Отличный звук штатной "музыки" (даже в моей минимальной комплектации). Прекрасно сбалансированная подвеска - в меру жёсткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает - при обгоне не чувствуешь себя обделённым тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-й бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже. Жаль американцы убрали Опель с нашего рынка.
О минусах.
АКПП: иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь. Вообще, за 3 года пробег всего 35 000км поэтому, наверное, поломок не было. Один раз зимой на мойке "керхером" залили кнопку открывания пятой двери, которая на морозе перестала открываться. Вылечилось оттаиванием при очередном ТО и продувкой компрессором.
Вывод о машине.
Шустрый удобный семейный "микроминивен".