Отзыв автовладельца Opel Meriva 2014

Опель Мерива 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5336
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Очень комфорто, ехать с крейсерской скоростью на круизе, ничего не напрягает.
Очень комфорто, ехать с крейсерской скоростью на круизе, ничего не напрягает.
Всем привет.
Вот и произошла очередная и закономерная ротация, семейного автопарка.
Муки выбора конечно были, причём умноженные на ограниченный бюджет, в пол лимона, плюс-минус немного.
С бесполезными (типа семейными) седанами и остальными машинами с тремя педалями, я давно завязал и выбирал машину, из паркетников и компактвенов.. Универсалы тоже поглядывал, но с меньшей охотой, так как за последние годы, привык сидеть высоко, а не попой на асфальте и иметь простор над головой.
Год выпуска решающую роль, не играл, хотелось именно живую машину под свои требования. Хотя жена настаивала на максимально свежем автомобиле.
Опель Зафира С, шикарная машина, но уж очень большая и длинная, мне с одним ребёнком, такая просто не нужна, да и цена выше бюджета.
- Опель Зафира В, уже была, поэтому интересовала не сильно, хотя машина отличная.
- Опель астра Н универсал, только с мотором 1,8 со старым, но надёжным автоматом. Найти практически не реально, все мёртвые с конскими пробегами и дизайн на любителя.
- Опель Астра J была исключена из поисков в виду ненадёжного автомата. Джиэмовские 6Т30Е и 6Т40Е с ресурсом в 80000 км, оптимизма совсем не прибавляют.
- Опель Антара  и Шевроле каптива, только до рейстайлинга 2011 года, с вечным мотором 2,4 литра и надёжным японским автоматом AW55-50SN от айсин, были главными претендентами. К сожалению, нормального экземпляра, за два месяца поисков, я так и не нашёл. Везде требовались приличные вложения, за 2007-2010 год, что меня не устраивало.
- Киа Соул, живые машины от 650-ти рублей, багажника нет совсем.
- Киа Венга, уж больно женская и маленькая.
- Рено Колеос, тоже смотрел плотно. 2007-2008 год, все мёртвые с ниссановским вариатором, JF011E на последнем издыхании. Машина комфортная и по деньгам приемлемая, но сразу чинить вариатор за 130000 рублей совсем не хочется.
- Рено Дустер, вычеркнул из-за убогого и тесного салона и древнего автомата DPO.
- Ситроен С-4 пикасо, интересен только с 2-х литровым мотором, но французский робот, низкий клиренс и 2007-2008 год, не возбуждали.
- Ситроен С-3 пикасо, опять робот и мотор ЕР-6, умноженный на клиренс, тоже не фонтан.
- Нисан Кашкай, очень тесный, не дешёвый и не надёжный вариатор.
- Таёта Версо 2, очень здорово, но не мой бюджет, а в первом кузове, печальный таётовский робот.
- Шкода Ети, с мотором 1,2  и с роботом ди-эс-джи начального уровня, не впечатлила. С  1,8 другая цена и маленький выбор.
- Шкода Румстер, отличная машина, но уже есть в семье и клонированием заниматься не хотелось.
- Хонда CR-V второго поколения, не смотря на почтенный возраст, очень нравится, и купил бы с удовольствием. Но живой 2005-2006 год, рейстал, с мотором К-20, продают за 600-650 рублей, это даже для Хонды перебор.
- Хонда Элемент от 2007-года, моя любимая и несбыточная мечта, хрен найдёшь, ценник конский.
- Митцубиси ASX нормально, но опять вариатор и цена.
- Митцубиси Оутлендер он же (Пежо 4007 и Ситроен С-кросс)  выше бюджета и опять вариатор.
- Сузуки SX-4 первый кузов, рейстал. Вобще не понятная машина. Мотор и автомат надёжные, но салон вообще из девяностых, ESP только в максималке, прожорливая и дубовая, а денег просят, как за Мерседес.
Вобщем выбор не большой, а живых машин вообще мизерный, поэтому решил не распылятся и смотреть только Опель Мериву, во втором кузове и желательно в рейстале. Как говориться, гулять, так по пополной.

Часть вторая, почему собственно Мерива В ?????????

- Во первых, я в принципе люблю и уважаю Опеля, за их честность и доступность. Покупая Опель, ты берёшь много машины, за приемлемые деньги, при этом, это настоящая немецкая машина, с немецким комфортом, качеством и безопасностью.
Моё мнение конечно субъективное, и я никому его не навязываю, но я считаю именно так.
- Во вторых,  в семье до сих пор есть Мерива А, купленная новой в 2007 году, без проблемная и универсальная машина. А так же, я лично владел такой же машиной больше трёх лет, и впечатления только положительные, а воспоминания тёплые. И это не смотря на робот-изитроник, который по факту, отличный, надёжный и дешёвый в ремонте агрегат. Вопреки всеобщему мнению, о его ломучести и ненадёжности, изя, в два раза лучше, «сухого робота»  который ставят на весто-хрея, хотя ему 15 лет.
- В третьих, Мерива В, это очень современный автомобиль, с необычным дизайном, с большим комфортом, по размеру приближен к Зафире В и имеет  двери, которые открываются на распашку, как в горячо любимой мною, Хонде-Элемент.

Часть третья, приобретение.

Скажу сразу, что найти и купить эту машину, да ещё в хорошем состоянии, крайне сложно. Их никто не продаёт просто так, что бы поменять старую машину на новую. Только если человек хочет поднять класс машины или она в предсмертном состоянии. Я  искал больше двух месяцев, и однажды количество переросло в качество, причём неожиданно и очень в тему. Мне повезло три раза, прошлый хозяин решил поднять класс автомобиля и оставив пятилетнюю машину в зачёт, уехал на новой RAV-4.
На этот момент, в Питере были только три варианта заслуживающих внимания. Два оказались трупами со скрученными пробегами, а третий вроде был ничего. Вменяемых объявлений от частников, я вообще не видел, только салоны и площадки.
Не смотря на то, что я смотрел Мирушу, в пол девятого вечера, под дождём и в темноте, я сразу понял, что это моя машина. На следующий день, беру, деньги, жену и ребёнка и мы мчим, на более детальный осмотр. При свете солнца, обнаружили новые и не приятные моменты, но не критичные, и плюсов всё равно больше, чем минусов.
Тут мне повезло второй раз. В этом  Таётовском салоне, после определённого срока пребывания, программа автоматически снижает стоимость автомобиля принятого в зачёт новой машины.
Два дня назад цена упала на 30000 рублей, а так как шли майские праздники и все бухали на даче, я успел приехать первым.
И вот тут мне повезло в третий раз. На рабочем месте был самый главный руководитель, который принимает решение по стоимости. После конструктивного разговора и объективных  фактов, приведённых мною, было скинуто ещё 20000 рублей, что для автосалонов, абсолютно не свойственно.
И вот через пол часа, я катились в сторону дома, побрякивая вторым комплектом колёс из багажника. Жена с ребёнком на своей машине, а я на своей.

Часть четвёртая, что собственно я купил и что это за автомобиль.
Машина рейстал, который начали выпускать с 2014-го года.
При принятии решения, о покупке именно этой модели, меня смущала только одна вещь.
Это турбо мотор А14NET, который ставили на всей последней линейке опелёвских машин. В целом, это хороший агрегат, с цепью и надёжной турбиной, но очень чувствительный к топливу. Точнее, к детонации от плохого топлива, очень чувствительна поршневая группа. Другими словами, если прошлый хозяин был мурамой, лил 92-й или просто дешёвый бензин, то детонация убивала поршни, они трескались со всеми вытекающими последствиями.
Во всём остальном, глобальных проблем у Меривы  нет.
В отличие от астры, немцы не поставили на Мериву джиэмовский автомат, а поставили японский айсин AF40-6. Ещё раз показав, что Корса и Мерива, это не повод для глобальных эксперментов и репутация немецких машин важнее.
Этот автомат сломать конечно можно, но гораздо труднее чем 6Т30Е, который стоит на Орландо, Крузе, Астре, Авео и тд. Что бы он сдох, надо совсем за ним не следить.
Мотор на Мериве, дефорсирован до 120-ти лошадей, причину я не знаю. У Зафиры тот же мотор 140 лошадей и у Меривы  которая на ручке, тоже 140 лошадей. Причина явно не в автомате, ибо он легко переваривает дизеля, с ещё большим моментом.
Вернуть обратно 20 лошадей и при этом добавить ещё 15, это пол часа времени и 10000 рублей, но меня пока всё устраивает, машина едет очень достойно.
Подвеска достаточно надёжная, почти полностью от Астры J
Эргономика на высшем уровне, всё под рукой и на своём месте, подсвечивается не только тоннель, но и задние ручки у дверей.
Музыка читает всё форматы и работает от всего, через блютуз, авокс, флешку и диск.
Я всегда был и есть, сторонник максимальных комплектации, но у меня средняя под названием Activ, которая включает в себя:
-Камера заднего вида с большим дисплеем
-Сдвижной бокс подлокотник
-Подогрев руля и всего остального
-Двух зонный климат
-Восемь подушек безопасности
-Круиз контроль
-Руль регулируется: вперёд, назад, верх, вниз, обшит кожей и имеет на себе управление телефоном, музыкой и круизом.
-Ходовые огни, светодиодные прямо в фаре.
-Бортовой комп, полностью русифицирован.
Вобщем есть абсолютно всё, что мне не обходимо, а без панорамный крыши, колёс на 17 дюймов, датчиков света, давления в шинах и дождя, я обойдусь.
Особого внимания заслуживает салон трансформер, где сидения полностью убираются в пол и влезает абсолютно всё, что нужно перевезти.
На предыдущей Мируше, было так же, но здесь ещё добавилась функция сдвижения задних сидений, вперёд и назад, как на прошлой Зафире. Спинка задних сидений, так же регулируется по наклону.

Заключение:
В 2014-том году, эта машина была куплена за 811000 рублей, что дешевле на 200000 тысяч новой весты в максималке с убогим роботом.
Глядя на цифры, с ужасом понимаешь, как нас всех кинули и теперь заставляют покупать «балалайки» за миллион рублей.
Мне мируша досталась за 500000 рублей и традиционно, нужно закинуть 30 - 50 рублей, для приведения машины в идеал и установки своих хотелок.
-Нужно сделать полное ТО, с заменой всего и обновить всё ПО до последней версии.
-Поставить парктроник, в дополнение к камере заднего вида.
-Установить проставки для увеличения клиренса, которые я ставил на всех своих машинах.
-Сделать дополнительную подсветку в ноги пассажирам.
-Спрятать всю проводку от регистратора и антирадара
-Затонировать заднюю часть и сделать полоску на лобовое.
-Поставить дефлекторы на окна
Кое что, я уже сделал, но более подробно об этом, расскажу в дополнениях.
Бонусом мне достались зимние колёса на литых дисках. Резина не самая лучшая, но на сезон хватит, потом новую куплю.
Всё добра и всего наилучшего.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Процесс допиливания и доведение машины до идеала, практически завершён. Сделал почти всё, что хотел, кроме установки проставок. Я их уже получил, но ставить буду позже и сделаю по ним, отдельное дополнение.

Первым делом загнал Мирушу к спецам в «формулу Опель»

Всё перетряхнули, проверили и продиагностировали. Никаких проблем не выявлено, машина в отличном состоянии.

-Заменил прокладку клапанной крышки

-Все фильтры

-Масло в автомате

-Масло в моторе

Всё вместе под ключ, обошлось в 10500 рублей, что очень гуманно....

   

Всем привет

Вот и состоялся ежегодный выезд на дачу. Ребёнок ухал неделей раньше, и теперь уезжают все вещи и кошка.

Несмотря на большое количество барахла, всё влезло без труда и можно было ещё грузить и грузить. Привет, типа « семейным » седанам.

Трансформация салона, что в первой Мируше, что во второй, просто изумительная.

В пятницу, после работы, мы с женой загрузились, пристегнули кошку ремнём безопасности и с крейсерской скоростью отправились на дачу. По дороге опробовал круз-конроль, работает прекрасно....

   

Привет. Всех с праздником, с днём России или днём незалежности, это кому как нравится.

Лично мне всё равно, ибо я на работе и ко всем праздникам, отношусь очень ровно.

Меня долго мучила мысль, подойдут ли дуги на крышу от Меривы А на Мериву В.

Никакой внятной информации в сети не нашёл, кроме того, что крепления вроде подходят, но сами дуги короче и поставить их нельзя.

От первой Мируши, у меня остались оригинальные дуги на крышу, и я решил сам всё померить и разобраться.

Действительно, Мерива В шире и дуги не дотягиваются до посадочных мест....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Meriva, 2012
4.6
53823
Opel Meriva, 2012
stells2, Екатеринбург
Opel Meriva, 2012
4.4
52837
Opel Meriva, 2012
Виктор Юрин, Петропавловский район
Opel Meriva, 2014
4.7
39515
Opel Meriva, 2014
kolpis, Санкт-Петербург
3028
Opel Meriva, 2013
11984151, Оренбург

Комментарии

14436671
Поздравляю. Но я свою мериву буду продовать сыпиться хотя пробег 50тыщ
11
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
14436671
Поздравляю. Но я свою мериву буду продовать сыпиться хотя пробег 50тыщ
Интересно, а что именно сыпется?? Первый раз такое слышу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Почему не взяли ладу весту в кредит?
сочувствующий
8
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Виноват гражданин начальник, в следующий раз обязательно возьму. Причём без первого взноса на десять лет и со всеми возможными допами и страховками. Что бы благосостояние господ, увеличивалось и преумножалусь.
Бггггггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Yxta
Виноват гражданин начальник, в следующий раз обязательно возьму. Причём без первого взноса на десять лет и со всеми возможными допами и страховками. Что бы благосостояние господ, увеличивалось и преумножалусь.
Бггггггггггг
Правильно мыслите товарищ. Исправляйтесь. Родину надо любить и ездить на наших автомобилях
сочувствующий
7
11
Ответить
У знакомого Опель корса С 2001 с пробегом 570тыщ,на удивление достойная машинка,мотор делал всего раз на 310тыщ,коробка кстати робот и не разу не делалась,в общем Опеля и правда достойные авто,и по цене приемлемые, сам ищу малолитражку,но пока все убитые...
14
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 201
egorlike
Почему не взяли ладу весту в кредит?
Лада веста или Опель Мерива? выбор ОЧЕВИДЕН, чем автор и доказал
10
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 201
egorlike
Почему не взяли ладу весту в кредит?
или это прикол такой?
8
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Адам Мейснер
Лада веста или Опель Мерива? выбор ОЧЕВИДЕН, чем автор и доказал
Выбор очевиден. Новая веста в кредит что бы соседи завидовали
сочувствующий
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
egorlike
Выбор очевиден. Новая веста в кредит что бы соседи завидовали
Если судить по моим соседям, то реакция очевидна.
Понять и простить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 4010
любой опель становится пежо. только 5
7
7
Ответить
Евгений
Курган
Прикольная машинка, в дверях весь изюм
4
1
Ответить
Глеб
На Nissan Note похожа
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5077
Глеб
На Nissan Note похожа
Note не настолько уродлив
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
8
17
Ответить
Леонид
Омск
Note далеко до Меривы!
12
3
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 166
Вот у вас цены... В ебурге 12-года стоит 550-600. И в продаже появляются хорошо если раз в пару месяцев
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Arktos
Вот у вас цены... В ебурге 12-года стоит 550-600. И в продаже появляются хорошо если раз в пару месяцев
У нас тоже самое с ценами, просто мне повезло. Моя стоила изначально 550 и в продаже их единицы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Леонид
Note далеко до Меривы!
Абсолютная правда.
Енот не плохой зверёк, но он старый и менее комфортный.
Говорю это стопроцентно ибо Енот у нас уже был, причём в максимальной комплектации.
Можно ознакомится здесь.
Отзыв о Nissan Note
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
egradov
Note не настолько уродлив
Внешность штука субъективная.
По мне Енот намного страшнее, особенно спереди. Тут всё индивидуально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Глеб
На Nissan Note похожа
Безусловно схожесть есть, как у всех однообъёмников.
Только Енот намного меньше и теснее, почти без багажника. При этом непонятно, для чего такой большой передний свес.
У нас уже был Енот и я знаю эту машину наизусть, поэтому я и не рассматривал его к продаже.
Не потому, что Енот плохой, а потому что он во всём сливает Мериве, даже той, которая в первом кузове.
У Енота огромный плюс в автомате Джатко, но жрёт при этом не хило.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
Тимур
Элиста
Сам на такую глядел в мае 2013г., но в итоге взял Зафиру ц-эшку. Насчет 1.4net - неплохой мотор, если лить хорошее масло ресурсность около 300-350 тысяч, коробка 6Т40 не такая уж и плохая, тем более в 2012 производитель довел ее наконец то до ума. Вы правильно говорите что просто так такие авто никто продавать не будет, сам из этой кагорты,,тк в данных момент всем доволен и что то подобное уже недоступно сугубо по ценовой политтике.
PS: ADAC в 2014г. Признал эту мериву самым надежным авто из всех конкурентов и судя по своей Зафире с надежностью у опелей тех лет было все норм. Как сейчас обстоит дело не знаю.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Отличный вариант за такие деньги. 45 тысяч пробега. Поздравляю!
Предствьте, эта авто сегодня голая минимум бы стоила 1 млн.А в вашей комплектации 1,2 минимум.
2
 
Ответить
с бюджетом 500т.сегодня можно найти только древний ушатай.вторичка обмелела.новая гранта универсал самое то.хтя человеку со стереотипами,и мышлением 20 летней давности круг автолавка,сервис,просто необходим.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Тимур
Сам на такую глядел в мае 2013г., но в итоге взял Зафиру ц-эшку. Насчет 1.4net - неплохой мотор, если лить хорошее масло ресурсность около 300-350 тысяч, коробка 6Т40 не такая уж и плохая, тем более в...
Полностью согласен.
Очень жаль, что опель ушёл.
6Т40 имеет небольшой шанс, только если взять её новой, раз в 30000 км менять масло и не рвать. Когда берёшь вторичку это кот в мешке. Так что лучше не рисковать или иметь свободные деньги.
На Антарах после рейстала 2012 года, почти все владельцы коробку уже чинили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
SergioSE
Отличный вариант за такие деньги. 45 тысяч пробега. Поздравляю!
Предствьте, эта авто сегодня голая минимум бы стоила 1 млн.А в вашей комплектации 1,2 минимум.
Спасибо.
Сейчас конечно ценниг конский, на все машины, даже на тазики.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4772
"Вопреки всеобщему мнению, о его ломучести и ненадёжности, изя, в два раза лучше, «сухого робота» который ставят на весто-хрея, хотя ему 15 лет."
Как определили что в 2 раза лучше, а не в 3?
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
максим1455
"Вопреки всеобщему мнению, о его ломучести и ненадёжности, изя, в два раза лучше, «сухого робота» который ставят на весто-хрея, хотя ему 15 лет."
Как определили что в 2 раза лучше, а не в 3?
Обыкновенная математика. Судя по отзывам, сцепление на тазиках меняют через 40-50 км
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
максим1455
"Вопреки всеобщему мнению, о его ломучести и ненадёжности, изя, в два раза лучше, «сухого робота» который ставят на весто-хрея, хотя ему 15 лет."
Как определили что в 2 раза лучше, а не в 3?
Хотя если взять вазовский робот в первой редакции, то наверно изя действительно будет лучше в три раза.
На весто-хреях 16-17-18 годов, сцепление частенько меняли и на 15-20 км пробега.
Причём ставили типа усиленное, но он всё равно сухое и служит меньше чем в изитронике.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5077
Yxta
Абсолютная правда.
Енот не плохой зверёк, но он старый и менее комфортный.
Говорю это стопроцентно ибо Енот у нас уже был, причём в максимальной комплектации.
Можно ознакомится здесь.
Отзыв о Nissan Note
Если ты не в курсе, то есть ещё Note в кузове E12, с ним и надо сравнивать
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4772
Yxta
Обыкновенная математика. Судя по отзывам, сцепление на тазиках меняют через 40-50 км
А изитроник раз в 100 000 км требует внимания?
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
1
Ответить
пидёт время и значёк опель будет стоить миллионы.
4
1
Ответить
7705728
Анапа
за опеля только 5! с зафирами дизельными уже 12 лет, только положительные эмоции от опеля.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
максим1455
А изитроник раз в 100 000 км требует внимания?
Что такое внимание?
Тазодилеры, про адаптацию Вобще ничего не знают.
Внимание к трансмисии, нужно всегда и на любой машине.
Изя Вобще эконом класс. Адаптация с заменой тормозухи, раз в год, один рубль. Вот и все обслуживание.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
egradov
Если ты не в курсе, то есть ещё Note в кузове E12, с ним и надо сравнивать
Ну Вобще не смешно. При всем уважении к японским машинам, рулить с обочины, я не готов.
Руль в бардачке, это в прошлом и точно не для моего региона. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5544
в 15-м когда выбирал себе машину, тоже пытался смотреть Мериву Б. Тоже за 500тыр)))
но продавец единственной нормальной машины был вафлист и так и не показал машину)
2
2
Ответить
ALiX
Томск
Могу сказать одно - тачка отличная. Покупал такую (такой же двигатель и автомат) для жены в 2017 году с рук, продал весной 2019 по причине пересмотра приоритетов в семье насчет количества автомобилей. Продавал полгода наверное, ибо у нас это жутчайший неликвид. Под новый год продавал дешевле полумилиона. Продавал ниже рынка, хотя машина была в ИТС: на кузове ни царапки, все стекла целые, все узлы и агрегаты я обслужил и устранил все болячки, салон отличный (шумка, материалы, комплектация и т.п.) Но народ за эти деньги покупал пруль типа енота ил бу солярис после такси, которые по всем параметрам проигрывает - это просто другая лига. Это чувствуется с момента посадки в салон и первой поездки - отмечаешь, как работает подвеска, рулевое, насколько тут отменная жесткость кузова, нет сверчков в салоне, как сделан салон, его объем, простор на обоих рядах, как продумана трансформация, багажное отделение и т.п. Ну и вид - у нас был белый с черными дисками и крышей. Смотрится просто отлично в городском потоке, привлекает внимание. Машина есть на драйве2, с ней мне много чего пришлось сделать по технической части, но это нисколько не портило впечатления от поездок, хотя иногда были негативные моменты, которые характерны для современного автопрома (пластик вместо металла например, не очень надежные соединения некоторых патрубков местами). В конце концов задрал ценник выше среднего и появился покупатель, который и забрал тачку. Сейчас езжу на японце, но это будет последняя японская тачка у меня - наелся этих погремушек - следующий только европеец, скорее всего бмв. Автору удачной эксплуатации.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4772
Yxta
Что такое внимание?
Тазодилеры, про адаптацию Вобще ничего не знают.
Внимание к трансмисии, нужно всегда и на любой машине.
Изя Вобще эконом класс. Адаптация с заменой тормозухи, раз в год, один рубль. Вот и все обслуживание.
Внимание - это необходимость производства каких-либо действий для нормального функционирования.
То что изитроник тот ещё головняк, пишут большинство владельцев. Даже то, что Вы сами сравнивание его с роботом от АвтоВАЗа это о многом говорит.
А зачем тормозуху менять раз в год?

Да, внимание к коробке нужно на
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4772
Yxta
Что такое внимание?
Тазодилеры, про адаптацию Вобще ничего не знают.
Внимание к трансмисии, нужно всегда и на любой машине.
Изя Вобще эконом класс. Адаптация с заменой тормозухи, раз в год, один рубль. Вот и все обслуживание.
Да, внимание нужно к любой коробке передач.
За 80 000 пробега, два раза менял жидкость и фильтр CVT.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
максим1455
Внимание - это необходимость производства каких-либо действий для нормального функционирования. То что изитроник тот ещё головняк, пишут большинство владельцев. Даже то, что Вы сами сравнивание его с...
Каждый год не надо, я такого не говорил.
Изиьроник, это не годовняк, а дешёвая замена третьей педали.
Что касается вазовского робота, то я не сравниваю, а утверждаю, что по сравнении с Изей, это просто кусок гуама.
Если, типа владельцы изитроников, льют негатив, то представьте, что такое совковй робот.....
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
максим1455
Да, внимание нужно к любой коробке передач.
За 80 000 пробега, два раза менял жидкость и фильтр CVT.
Очень правильно и верно.
Плюс стопятьсот.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Глеб
Просто написал что похожа на Енота, а его уже и восхвалили, и унизили:D
Сам езжу на еноте, хорошая машина. Багажника особо нет, но то что он двойной и задний диван двигается - решает все проблемы. Тем более что вместо багажника завезли место для задних пассажиров на довольно компактной машине.

Мерива вполне себе неплохая машина, судя по отзыву, и выглядит приятно. Еще бы фотографии салона при разложенных сидениях, было бы интересно.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Глеб
Просто написал что похожа на Енота, а его уже и восхвалили, и унизили:D Сам езжу на еноте, хорошая машина. Багажника особо нет, но то что он двойной и задний диван двигается - решает все проблемы. Тем...
Сравнение с енотом, вполне оправдано.
Очень жаль, что новый кузов у нас не продавался.
На мериве тоже двойной багажник, только в два раза больше.
Диван тоже ездит, только на еноте его сдвинуть, то жажн ребёнок не поместится. Абсолютно бесполезная штука.
Скоро будет открытие дачного сезона, покажу сколько влезет и какое пространство.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Необычный для России выбор в пользу не- паркетника или седана.

Как двери задние, удобно?
1
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 342
Почему не рассматривали минивэны Крайслер - Додж ?
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
ааррттеемм
Почему не рассматривали минивэны Крайслер - Додж ?
Карася и барашка, я рассматривал 8 лет назад, когда Зафиру В купил.
Сейчас четвёртый карась, даже в рейстале, это конкретный нафталин, а пятый стоит дорого и тоже не мальчик.
Но главное, что мне не нужен такой большой сарай, к тому же он жрёт не мало и налог больше 150 лошадей.
Поэтому их и не рассматривал, нужно что то покомпактней, но при этом универсальное.
Размер Зафиры В, это то что надо, больше для меня, ни к чему.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Auris Kivius
Необычный для России выбор в пользу не- паркетника или седана.

Как двери задние, удобно?
Сначала в диковинку были двери, сейчас оценил преимущество. Двери просто супер, очень удобно.
Паркетники я тоже смотрел, но реальные предложения, это от 800 рублей.
Что касается седанов, то я с ними уже давно завязал, бесполезная машина, во всех смыслах.
Последний седан, у меня был 13 лет назад, и когда я не смог привезти на нём, обыкновенную москитную сетку для стеклопакета, я понял, что это не моя машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2014 в России


Добавить отзыв