Процесс допиливания и доведение машины до идеала, практически завершён. Сделал почти всё, что хотел, кроме установки проставок. Я их уже получил, но ставить буду позже и сделаю по ним, отдельное дополнение.
Первым делом загнал Мирушу к спецам в «формулу Опель»
Всё перетряхнули, проверили и продиагностировали. Никаких проблем не выявлено, машина в отличном состоянии.
-Заменил прокладку клапанной крышки
-Все фильтры
-Масло в автомате
-Масло в моторе
Всё вместе под ключ, обошлось в 10500 рублей, что очень гуманно.
Масло Джиэмовское Дехос-2 5-30, которое я всегда лил, тут не подходит. Сказали, что в
этот турбо мотор, надо лить или Дехос-1 или хороший Шел, с рекомендованным допуском.
Все расходники и зап части у ребят в наличии, что очень удобно.
Когда меняли масла в автомате, замучились откручивать сливную пробку. Пришлось её срубать и ставить новую.
Потом заехал к профильному человеку и обновил прошивку автомата, до последней версии. Переключать автомат стал лучше, и почти ушёл толчок со второй на третью.
Заодно поднял обороты двигателя, немцы за экологию сильно переживают и поэтому холостые обороты, минимальные делают, от чего есть неприятная вибрация по кузову. Теперь стоять в пробке одно удовольствие.
Так же, получил предложение вернуть украденные 20 лошадей до 140 , но я решил пока не замарачиваться. Машина и так отлично едет. Цена вопроса 10 рублей.
Ещё добавил дополнительные функции, в бортовой комп:
-Температура охлаждающей жидкости
-Температура масла в Акпп.
-Мгновенный и общий расход, теперь в одном окне
-Счётчик бензина и ещё разные функции.
Купил антирадар и регистратор. Всю проводку убрал, что бы сопли, не болтались.
Сделал зелёную подсветку в ноги переднего пассажира.
Поставил у хорошего электрика парктроник, так как камера заднего вида, это просто игрушка, и хороша, как дополнение к парктронику.
Кстати пришлось снимать бампер. Под ним стоит мощный усилитель, и места для датчиков нет.
Полоску на лобовое стекло сделал, от солнца хорошо помогает и в салоне становится уютней.
Цена вопроса за все хотелки, 23 рубля и осталось поставить проставки, это ещё 10 рублей под ключ. Как я предполагал, 30-40 рублей вложений и можно кататься и наслаждаться.
Из приятных ништяков, заметил, что бортовой ком, предупреждает если, какая то лампочка перегорела, а если нажать и подержать кнопку открытия дверей на брелке, то опустятся все стёкла и так же поднимутся.
Болтов на колёсах, в отличие от первой Меривы, теперь пять штук, а не четыре.
Пришлось снять задние брызговики, ибо они ужасны. При наезде на любое препятствие, с лёгкостью отломают бампер. Они сделаны из дубового пластика, очень длинные и внутри них, три килограмма песка было.
Пока всё, на очереди дополнение о трансформации салона и про увеличение клиренса, хотя он, и так не маленький.