Всем привет.
Появилось свободное время и одновременно пришло вдохновение. И пользуясь таким случаем, решил перенести на бумагу, чем именно эта машина меня поразила, и почему чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится.
Выводы мои, исключительно субъективные и могут не совпадать с другим мнением, но я их изложу, ибо для тех, кто рассматривает эту машину, подробная информация бесценна.
Я не буду описывать все прелести и достоинства, об этом написано ранее, я расскажу только о мелочах, которые вокруг меня, находятся постоянно.
Итак, погнали:
-------------
Как известно, вся наша жизнь состоит из мелочей и именно мелочи играют огромную роль в повседневной жизни. Мы так устроены, что попадая в зону определённого комфорта, мы успокаиваемся, а если нас что то не устраивает, стремимся вернуть себе спокойствие и тот самый комфорт.
Так вот, ежедневно используя эту машину, я не испытываю никакого дискомфорта, как физического, так и душевного. Машина почти идеальная.
Начну с мелочей, которые находятся снаружи автомобиля. Именно с мелочей, а не с общего вида, который, как известно на разные вкусы, и для всех разный.
--------
- Ходовые, светодиодные огни, очень удобно и красиво. Всё автоматически, думать о лишнем не надо и лампы в фарах и габаритах, менять надо гораздо реже, да и нагрузка на электросеть, гораздо ниже.
- После установки проставок на 30 мм и резины 205-60-16, ушёл синдром пузотёрки. Все поребрики-бордюры, переваливаю без труда, поездка в лес за грибами, тоже не представляет опасности, конечно без фанатизма.
- Габариты изумительные, ни много, ни мало. Позволяют чувствовать себя очень комфортно, особенно в жёстких условиях мегаполиса. Парковка даётся намного проще, чем на седанах и кроссоверах. Вспоминая Альмеру и её длинну, хочется улыбаться от радости.
- Дворники, которые работают в разные стороны, гораздо эффективней и удобней. Такие были у меня на прежних машинах и такие же, у жены на пыжике.
- Крышка бензобака, не болтается на верёвочке, и не кладётся на крышу, а вешается на лючок. При этом не нужно её открывать ключом и делать лишние действия, ведь закрывается сам лючок бензобака.
- Колёсных болтов пять штук. На спичках немцы не экономят.
- В крыше, под заглушками предусмотрен крепёж для оригинальных дуг багажника. Очень полезная в хозяйстве штука.
- Двери, которые открываются на распашку, это просто вишенка на торте. Я и не представлял, как это удобно и практично. В подсознании, я это понимал и ведь не даром, много лет мечтал о Хонде-элемент, с такими же дверями.
- Подсветка в ноги при открывании дверей, отличная штука и не раз выручала меня ночью, от попадания в собачью какашку или лужу, а ночь у нас, длится пол года.
---------------------
Теперь расскажу про внутренне пространство.
Здесь важно, не только наличие современных ништяков, но и как они работают, ведь сравнивать есть с чем, опыт у меня огромный.
- Подогрев руля!!! Я вообще не представляю, как я без него жил и как буду жить, если что-то случится. Это вечный кайф.
- Подогрев сидений очень мощный и быстро нагревает попу. Имеет три степени нагрева, но по факту пользуюсь одним режимом. На всех других машинах, попогрейки нагревались гораздо медленней.
- Работа климата выше всех похвал. Держит температуру отлично, прогревает и ноги, и стёкла, и салон, причём очень быстро. Охлаждает так же хорошо. При этом он двух зонный, что меня выручало не раз. Жене всегда жарко, а я люблю, когда потеплее.
- Управление поворотниками и дворниками очень чёткое. Чуть дёрнул, и три раза моргнул, чуть нажал, и один раз смахнул.
- Очень удобно регулировать паузу работы дворников, это вообще опелёвская фишка. Не нужно никаких бестолковых датчиков дождя. Задержка регулируется колёсиком на рычаге, что очень удобно.
- Работа омывателя стекла тоже продумана. Один раз нажал, один раз взмахнул, и один раз брызнул. Нажал подольше, и струя льётся больше, и дворники махают чаще. В пыже совсем не так, и при малейшем нажатии льётся долго и много.
- Камера заднего вида, с хорошим дисплеем и умноженная на задний парктроник, дают полную уверенность при заднем ходе и парковке. Именно в паре с парктроником, одна камера, это не очень эффективно.
- Цифровое обозначение текущей скорости, намного удобней привычных стрелок, я на спидометр, теперь вообще не смотрю, только на тахометр и то, с определённой целью.
- Очень информативный и удобный в использовании бортовой компьютер. Он показывает, и остаток службы масла, и температуру жидкости в автомате, и температуру двигателя, и ещё кучу полезных функций.
- При понижении температуры за бортом, БК пишет предупреждение, а значение температуры воздуха, выведено на большой дисплей. Очень удобно.
Так же, БК предупреждает о перегоревшей лампочке и пишет, какая именно лампочка не работает, естественно на Русском языке. Вообще круть.
- Магнитола воспроизводит всё форматы, как через блютуз, так и через авокс, usb, а так же с любого диска, хоть CD, хоть MP3.
- Громкая связь работает отлично, нет искажений, и оба собеседника слышат прекрасно.
- Очень нравится криз-контроль с возможностью регулировки и памятью.
- Ограничитель скорости полезная штука. Выставляется нужная скорость, и при превышении срабатывает сигнал, при этом он ненавязчивый и не долбит, пока не скинешь скорость. Он предупредил три раза и замолчал, типа дальше сам решай.
- Дисплей по центру торпеды, в верхней части, это самое удобное и информативное место. Абсолютно не сравнимо с тем, когда вся информация на щитке приборов, или на консоли, под воздуховодами.
- Радует наличие датчика температуры двигателя и сигнальной лампы ближнего света.
- Белая подсветка приборного щитка очень приятная и современная.
- Красная подсветка, которая на всех остальных кнопках, выглядит вообще космически.
- Приборы светятся всегда, естественно при запущенном двигателе и понять, что сейчас включено, ходовые огни или габариты-фары, очень легко. При включении фар, дисплей меняет цвет, а щиток приборов меняет яркость.
- Автоматический режим опускания, и поднимания боковых стёкл, имеют все четыре стекла.
- Электро ручник, определённо удобней, чем дёргать кочергу и вдобавок, экономит место. При парковке под наклоном, всегда им пользуюсь, что бы не нагружать автомат.
- Верхняя ручка для водителя, сразу предусмотрена с завода. На предыдущей мируше, я переставлял её от заднего пассажира.
- Заводская подсветка между передними сиденьями, освещает подстаканник, и очень в тему.
- Двойной бокс-бардачёк на салазках, где у всех машин находится ручник, это вообще песня. Очень удобно и практично.
- Зелёная подсветка ручек дверей у задних пассажиров, создаёт дополнительный уют и отлично смотрится.
- Откидные столики, это бесценная фишка для ребёнка и вообще удобная штука для задних пассажиров.
- Материал сидений отличного качества, почти не пачкаются и отталкивают воду.
- Пластик не только не царапается, но и имеет отличный вид и приятен на ощупь. Причём очень легко чистится.
- Задние карманы в спинках передних сидений, сейчас не везде встретишь, а вещь очень удобная, ведь все бумаги лежат там.
- Блокировка всех дверей при начале движения, необходимая штука. Причём не важно куда трогаешься, назад или вперёд, двери сразу блокируются.
- Обзорность отличная, не смотря на мощные стойки, в которых подушки безопасности, а главное лобовое стекло далеко, а не сразу за щитком приборов.
- Про ровный пол, в который превращаются задние сиденья, я уже говорил, но повторю, что это супер фишка, которая позволяет не только спать в машине, но и перевезти практически любой бытовой груз, от холодильника до крупного домашнего животного.
- По эргономике в салоне, всё настолько продуманно, что придраться не к чему. Всё под рукой, всё на своём месте и всё нужно.
- Ну и вишенка на торте во внутреннем пространстве, это конечно посадка. Причём речь не о регулировках, которые один раз настроил и забыл. Речь именно о посадке и высадке из машины. Ты не нагибаешься, не прогибаешься и не падаешь жопой на асфальт, ты просто заходишь в машину и выходишь. При этом сидишь высоко, как в паркетнике, и смотришь на простые машины с верху.
Но самое интересное, это когда понимаешь, что всё это можно купить за 400-600 рублей, становится больно, когда смотришь на отечественные машины и типа бюджетные седаны. Эти машины, стоят почти миллион рублей, и в них нет и половины того кайфа и драйва, который дарит Мерива В. Кстати, турбо мотор и японский 6 ступенчатый автомат, таскают этот колобок очень не плохо, и при желании можно дать жару, ведь пуляет машинка, очень хорошо.
--------------------------------------
В завершении, скажу, что бы ещё не помешало увидеть в машине.
- Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, были бы не лишними. Хоть всё это быстро отогревается, но с этим, было бы ещё быстрее.
- Омыватель фар, тоже штука не последняя. Главное, что бы не включался вместе с омывателем дворников, а то расход будет большой.
- Автоматическое складывание зеркал, тоже удобно. Хотя в сложенном состоянии, они не намного меньше выпирают, но так сразу было бы понятно, закрыл ты машину или нет, и сама стекляшка защищена.
- Панорамная крыша, которая доступна в максимальной комплектации Космо. Вещь очень приятная, особенно в Питерском климате.
На этом заканчиваю.
Получилось много букф, но по другому, всего не рассказать.