Отзыв автовладельца Opel Meriva 2006

Опель Мерива 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22648
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Вся история этого замечательного автомобиля, есть на Драйве, но я просто обязан коротко рассказать об этой машине, на любимом мною Дроме.
Владел я данным экземпляром, больше трёх лет и не было ни одного дня, что бы я не радовался, что у меня есть такая машина. Каждый раз, когда уходя и пикая  брелком, я оборачивался и смотрел на Мирушу с любовью и нежностью. Вот такая она красивая, чисто красного цвета, как настоящая феррари.
Когда я ищу себе машину, то всегда чувствую именно свою, каким то шестым чувством. Не могу это объяснить, но и в этот раз было так же.
Досталась мне машинка, в весьма плачевном техническом состоянии, но меня это не сильно смущало, ведь нет ничего невозможного, для опытного тазовода с огромным автомобильным опытом.
На тот момент, я забрал машину ниже рыночный цены на 50 рублей, которые благополучно потратил на приведение машины в порядок, и на выходе, у меня получился полностью исправный и упакованный автомобиль по рыночной стоимости, в нужной мне комплектации.
Не буду Вас грузить всякими подробностями ремонтов, но заменил я очень много и сразу, что бы в дальнейшем не иметь геморроя, а просто ездить и наслаждаться. Причём основные агрегаты, мотор и коробка, были в отличном состоянии и потребовали только обслуживания.
Из доработок, что я сразу сделал:
-Увеличил клиренс на 30 мм
-Поставил парктроник
-Затонировал зад и сделал полосу на лобовое
-Сделал дополнительную подсветку в подстаканники и в ноги всем пассажирам.
-Убрал все провода от радара и регистратора
-Поставил сетку в бампер
-Приклеил дефлекторы.
-Прикупил железные диски, на зимнюю резину.

Теперь коротко о машине.
Комплектация у меня была не самая жирная, но точно эксклюзивная. Таких машин в России можно пересчитать по пальцам, причём у меня рейстайлинг и дилерская, со всеми бумагами и отметками.
Помимо полноценного бортового компа с большим экраном, задних столиков, двух бардачков в ногах задних пассажиров и складывающимся передним сиденьем, у меня было два заводских электро люка, что очень меня возбуждало. Причём, при постановке на охрану, они самостоятельно закрывались и стёкла сами поднимались, так что забыть закрыть люк или окно, было абсолютно не реально.
Не было такого предмета, который я бы не смог перевезти на этой машине, и даже холодильник, влетал в салон со свистом. Всё это благодаря изумительной трансформации салона, где сиденья убираются в ровный пол, а спинка переднего сиденья складывается вперёд.
Раньше я владел Зафирой В, так вот не смотря на больший багажник, в Зафиру влезало меньше, чем в Мериву. Вот такой парадокс.
Мотор Z16XE на этой Мериве, один из лучших во всей опелёвской линейке того времени, благодаря своей простоте. Тут нет ни теплообменника, ни фазовращателей, как на Z16XEP и Z18XER. Тут  всё просто и понятно, ломаться в принципе нечему. Все 105 лошадей, абсолютно честные и везут очень хорошо. От плохого бензина может заглючить твинпорт, но лечится это разворотом датчика, за сущие копейки.
Помпа никак не завязана, на систему ГРМ и меняется отдельно. Привет всем «ультро современным» тазо-весто-хреям. Сам мотор, имеет большой ресурс, при этом спокойно ездит на 92-ром бензине, но я, не жлобился и лил всегда 95-тый на Газпроме.
Свечи лучше менять при каждом ТО, или хотя бы через ТО. Тем самым продлится жизнь модуля зажигания, который совсем не дешёвый, а свечки стоят по 150 рублей за штуку и меняются за пять минут.
Масло я менял раз в 10000 км, и лил всегда Джиэмовский Dexoc-2 вязкостью 5-30. Проблем не было никаких, и расход масла отсутствовал, даже на пробеге в 140000 км.
Вобщем мотор на Мируше, отличный.

Теперь расскажу про робот, он же изитроник, он же изя.
Скажу сразу, что все страшилки про этот робот, это полная брехня и байки рукожопых мастеров, которые кроме старых тазов, ничего чинить не умеют.
В отличие от других однодисковых роботов, как на пежо-ситроен, форд, фиат, и тазо-весто-хрея, изитроник имеет не электро привод, а гидро-электропривод, что позволяет работать дольше и лучше. При этом изначально имеется ползучий режим, зимний режим, а на зафире и астре, ещё и спорт режим.
Ломаться там, в принципе нечему и оригинальное сцепленье ходит 80-100 км без особых проблем, а у особо продвинутых водителей и по 120-140 км.
-Замена сцепленья 25-30 рублей под ключ.
-Замена щёток на электромоторе 8-10 рублей
-Адаптация каждые 20000 км, это один рубль и то желательно, а не обязательно.
-В исключительном случае может сгореть блок управления, но скорее всего его сожгут рукожопые мастера, при замене щёток. Цена вопроса 20-30 рублей и этих блоков на разборках, сколько угодно.
Ещё, коробка может встать в аварийный режим, если не горят лампы стоп сигнала. Но это как нужно не следить за машиной, что бы не поменять обе лампочки.
Вот в принципе и все «ужасы» которые могут ожидать владельцев Опеля с коробкой изитроник, которая по факту обыкновенная механика, но передачи переключает добрый дядя Изя. Напомню, что ремонт любого автомата (кроме AL-4, DPO) обойдётся минимум в 60-80 рублей, и обычно, не надолго.
Буксировать машину с роботом можно и если машина встала на передаче, то обыкновенной отвёрткой, через специальную заглушку, можно выжать сцепленье и буксировать куда угодно.
В пробке переходишь в ручной режим и спокойно толкаешься на первой, без рывков.
Обгоны, это одно удовольствие, два клика джойстиком и вот за доли секунды, вы уже на третьей передаче, стремительно рвётесь вперёд. Попробуйте на пятой скорости, быстро включить третью передачу на ручке, вряд ли это получится.
Единственный минус, это откат назад, когда стоишь под горку, но тут надо уметь пользоваться ручником.
В любом случае, ездить на роботе, лучше чем дёргать кочерыжку в 21-вом веке и качать левую ногу.

Теперь про подвеску.
Мерива А, снизу Корса С, простая и надёжная. Передние ступичные подшипники, меняются отдельно, как на тазиках. Привет Зафире и Астре, где подшипник меняется вместе со ступицей.
Задние суппорта, совместимы с Астрой Н и Зафирой А
Шаровые опоры, спокойно высверливаются и ставятся на болты, так что рычаг в сборе менять не надо. Стойки стабилизатора нужно сразу поставить хорошие, иначе это будет расходник.
Рулевая рейка регулируется и спокойно ремонтируется, но для этого нужно снять подрамник.
Тормоза все дисковые, меняются элементарно. Тормозные трубки подвержены коррозии и легко гниют, поэтому я сразу заменил обе магистрали на медные.

Кузов не самое сильное место этой машины, но при этом он оцинкованный и сквозной коррозии нет. У машин до 2007 года кузов цветёт сильнее. В основном это арки, низа дверей и пороги.
Для машины, которой больше 12-ти лет, да к тому же из Питера, это совсем не удивительно.
Должен сказать, что Мерива А очень крепкая машина, настоящий немец в хорошем смысле этого слова. В прошлом году, мне в лоб приехала скорая помощь в лице форд-транзита. Скорость, я успел снизить до минимума, и безопасность не сработала. Подушки открываются только при сильном ударе, или скорости выше 40 км/ч
Когда я разбирали машину для ремонта, все поразились, как грамотно устроена пассивная безопасность. Привет тазам в лице калино-гранты, у которой от гораздо меньшего удара, повело лонжероны и сломалось всё на свете. У Мируши мощный усилитель в бампере, который сложился полностью, но ни один зазор не ушёл и подрамник не погнулся.
Только радиаторы, фара, капот и бампер.
Очень крепкая машина Мерива, проверенно на собственном опыте.

Никогда не говорите машине, что собираетесь её продавать. Чем больше я живу на свете, тем больше убеждаюсь в том, что они живые и всё понимают.
Как только я подал объявление, сразу загорелась жёлтая лампочка, долейте тормозуху.
После зимы, потёк задний суппорт из под привода ручника. Перебирать не стал, купил оба оригинальный лукоса со свежей астры Н и поставил.
Дальше потекла помпа, сразу заменил, без особых проблем. Кстати помпа была родная и прошла 140000 км.
Как так???? Два года, вобще ничего не ломалось, и тут пожалуйста.
Но самой трагичной и пожалуй единственной серьёзной поломкой в нашей совместной жизни, это был выход из строя ЭБУ. Такой маленькой коробочки прикрученной сверху мотора. Вещь достаточно редкая и не дешёвая, которая подходит только от меривы и только с этим мотором. На Астре или Корсе, это было бы плёвы делом, но Мерива машина особенная. Мне повезло, я откупился за 20 рублей, но обычно эта проблема стоит 25-30 рублей под ключ. Машина заводилась и нормально ехала, но в любой момент и в любом месте могла заглохнуть прямо на передаче. Потом перегревшийся процессор в блоке остывал, она снова заводилась и ехала, но так ездить не возможно.

Подводя итог моей экскурсии, по данному автомобилю, могу сказать следующее.
Если надумаете купить универсальную машину за смешные деньги, то покупайте Мериву  смело, и ни кого не слушайте. Это одна из лучших машин в этом классе, как по цене, так и по всему остальному, экономичная по бензину и обслуживанию. Такого уровня комфорта, и качество салона, нет ни у кого в этой ценовой категории. Эргономика на высоте, всё на месте, всё под рукой, просто и понятно. Ремонтно пригодность, лучше чем у наших тазиков, начиная с калины и выше. Ломаются все машины, но Опель не даром является самой честной машиной. Зап частей навалом, хоть качественных дублей, хоть оригинала, стоит всё не дорого.
За всё время владения Мирушей, я ни разу не пожалел о своём выборе. Проезжал везде, перевозил всё, заводился всегда, парковался в любую дырку, спал в полный рост.
Когда дочка узнала, что я решил продавать Мирушу, то чуть не заплакала, да и я, продавал машину без особой радости. Единственным утешение, это то, что машина попала по настоящему в хорошие руки, как вторая в семье и есть надежда, что её будут любить так же, как любил её я, и она будет отвечать взаимностью.
Желаю всем добра, берегите себя и близких.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Roman
Новокузнецк
Машина надежная, просто куда не залезь - все по 20-30 рублей да еще и при ремонте поломать могут. Это вам не ваз-таз-хрей!
28
4
Ответить
assa
Томск
За сколько продали? Ценник в объявлении сильно завышен.
7
1
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
Замена щеток в изитронике - час неспешной возни и копеечные щетки от уаза. Какие 8000р?!
12
1
Ответить
14819284
Про Сцепление:
"Ломаться там, в принципе нечему и оригинальное сцепленье ходит 80-100 км без особых проблем, а у особо продвинутых водителей и по 120-140 км.
-Замена сцепленья 25-30 рублей под ключ.
-Замена щёток на электромоторе 8-10 рублей
-Адаптация каждые 20000 км, это один рубль и то желательно, а не обязательно. "
Капец супернадежность.
На всеми политой грязью ДСГ-7 накатал 177 000 с одним заездом к ОД по отзывной компании.
6
3
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Всем раздал приветы. А что, только на тазиках помпа завязана с ГРМ? С рублями вообще намудрил. Заменить щетки 8-10 рублей или тысяч?!
9
5
Ответить
Roman
Новокузнецк
754205
Всем раздал приветы. А что, только на тазиках помпа завязана с ГРМ? С рублями вообще намудрил. Заменить щетки 8-10 рублей или тысяч?!
В нашей стране кроме спичек еще что-то может стоить 8 рублей?
9
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Страшная она какая, ужс... Кстати с типом кузова, в описании, повеселили ))) минивэн )))
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
4
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 119
Что еупили после неё? Действительно можно было катать и до 300 т. пробега
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Andreym426
Что еупили после неё? Действительно можно было катать и до 300 т. пробега
Второй кузов. Более достойной замены, так и не нашёл. Что бы не дорого и всё было.
Отзыв о Opel Meriva
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Дё-ма
Страшная она какая, ужс... Кстати с типом кузова, в описании, повеселили ))) минивэн )))
Если бы, отзыв о своей Паське, хоть раз написали, то знали бы, что маркировку кузова на Дроме, приходится выбирать из предложенных и компактвена, там нет.
Если говорить о красоте, то тут не мешало бы добавлять Ихмо, а не утверждать.
Для меня, например, ничего страшнее хомяка, похожего на Марч, с рулём из бардачка, ничего страшнее нет. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Roman
В нашей стране кроме спичек еще что-то может стоить 8 рублей?
Вы наверно не помните те времена, когда от количества нулей на наших купюрах, глаза разбегались.
Все люди, тогда исключительно лимонами расплачивались в ларьках, а вы про какие то спички. Бгггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
754205
Всем раздал приветы. А что, только на тазиках помпа завязана с ГРМ? С рублями вообще намудрил. Заменить щетки 8-10 рублей или тысяч?!
Очень смешно.
Назовите как мне такие машины, где присутствует такой анахронизм, моторы которых придуманы в последнем десятилетии????
Везде или цепь, или независимый ремень. Даже в старом гетце помпа отдельно.
Что касается рублей, то понимайте в меру своей сообразительности.
А приветы передавать, я люблю и умею.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
14819284
Про Сцепление: "Ломаться там, в принципе нечему и оригинальное сцепленье ходит 80-100 км без особых проблем, а у особо продвинутых водителей и по 120-140 км. -Замена сцепленья 25-30 рублей под...
40к пробега. Замена сцепления ( делали до меня, нашел в чеках)
135000 — ремонт мехатроника (микротрещина) — 32к под ключ
141000 — замена сцепления (износ), так же разбирали коробку, стружка в масле была. На первичном валу откололся зубчик, сказали, что ничего страшного, можно ездить так — 43к под ключ.
Это самый первый, взятый случайно на Драйве отчёт.
Что касается надёжности, то тут всё очень индивидуально и много зависит от хозяина. Лично знаю хозяина Зафиры В, который проехал 155000 км и ничего в роботе не менял. Причём он был уже второй хозяин.
Я же привел средние цифры, для блондинок.
То, что вы откатали 177000 без особых проблем, это очень хорошо. Но это так же означает, что следующий счастливчик влетит от 150-200 рублей и будет не так оптимистичен, как вы.
В случае с Изей, даже если сдохнет всё вместе, что мало вероятно. То получится 35 рублей, а если ещё и мозги расплявятся, то ещё 20. Но этол практически не реально.
Вот и вся математика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Yxta
Если бы, отзыв о своей Паське, хоть раз написали, то знали бы, что маркировку кузова на Дроме, приходится выбирать из предложенных и компактвена, там нет. Если говорить о красоте, то тут не мешало бы...
ИМХО не ИМХО, а на вид страшила, особливо на морду - не пропорциональные фонари, не понятной геометрической фигуры, напоминает испуганного лягушенка )) Отзыв напишу как продам, ибо все отзывы при наличии машины, напоминают отзыв кулика о своем болоте. Кстати, с моей точки зрения это у вас руль из бардачка.
P.S. фотки Паська нужно было выбрать пострашнее, что бы уж точно на вашем фоне было с чем сравнивать ))
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
5
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Robinson
Замена щеток в изитронике - час неспешной возни и копеечные щетки от уаза. Какие 8000р?!
Это хорошо в теории.
Как раз, после таких замен, летят блоки и все говорят, что Изя гуамно, забывая про кривые руки.
Щётки от уза категорически не подходят, во первых они сделаны их гуамна, а во вторых ходят очень не долго. Нужно брать, как минимум Карго, а кто этим занимается постоянно, тот знает и более лучший материал.
Во вторых, часом тут точно не обойтись
В третьих, после замены щёток нужно делать адаптацию и только Течем, который есть не у всех.
В четвёртых , нужно поменять тормозуху и прокачать.
Вот тогда получится полноценная замена щёток.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
assa
За сколько продали? Ценник в объявлении сильно завышен.
Я не считаю, что он сильно завышен.
Продал ровно за столько, сколько было в объявлении. Даже если бы человек ушёл в жёсткий торг, тол больше 10 рублей, не скинул.
Найти машину, где всё сделано, поменяно, обслужено, упаковано, не загажено и даже ТО не нужно сразу делать, очень не легко. Уж поверьте.
Машину купил первый же человек, который её посмотрел, что абсолютно не удивительно. Продал за 300 рублей, но бонусом, кроме зимних колёс, оставил антирадар и регистратор, со скрытой проводкой.
Если у меня было бы побольше времени, то уверен, что мог бы продать и дороже. Кто понимает что это за машина и в каком она состоянии и комплектации, тот мыслит соответственно.
Но мне нужно было завершить ротацию, до начала дачного сезона.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Roman
Машина надежная, просто куда не залезь - все по 20-30 рублей да еще и при ремонте поломать могут. Это вам не ваз-таз-хрей!
Долго смеялся.
Во первых, на 20-30 рублей нежно залезать только через 100-150000 км
Во вторых, лезть никуда не надо, всё и так прекрасно работает.
Посмотрим сколько будет залезать в ваз-таз-хрея, когда ему будет 12 лет. Если уже полно отзывов на Дроме, где люди меняют сцепление на Хрее, за свой счёт, ещё на гарантийном сроке. Кстати за 35 рубликов.
Так что поверьте, машина вполне надёжная.
Я не против тазиков, я сам заядлый тазовод, но имея возможность сравнивать практически, говорю смело. Наши машины гораздо хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
7
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Yxta
Очень смешно. Назовите как мне такие машины, где присутствует такой анахронизм, моторы которых придуманы в последнем десятилетии???? Везде или цепь, или независимый ремень. Даже в старом гетце помпа...
Действительно, очень смешно. 8-10 тысяч за щетки-ухохотаться можно. Я не собираюсь перечислять моторы с компоновкой ГРМ-помпа. Их полно, а цепных гораздо меньше.
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Я не прошу их перечислять, назовите хотя бы два современных, кроме мотора от зубила, который выпускается с 1985 года по наше время.
А чтобы совсем уххотаться, позвоните в любую мастерскую и поинтересуйтесь, сколько будет поменять щётки, на вашу стиральную машину???
Замены щёток в блоке, это:
-замена тормозной жидкости с прокачкой системы
-адаптация сцепления изитроника
-перепайка основных счёток и качественного материала
-гарантия ремонтика, что не накроется блок управления, после его в мешательства. Ибо в оригинале, щётки не меняются, а меняется целиком блок изитроника. Ну так и техника типа айфон, официально не обслуживаемая, ремонтируется прекрасно и зап части есть.
Теперь можете тоже посмеяться, над собой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
3
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Yxta
Я не прошу их перечислять, назовите хотя бы два современных, кроме мотора от зубила, который выпускается с 1985 года по наше время. А чтобы совсем уххотаться, позвоните в любую мастерскую и поинтересуйтесь,...
Да. Считай, что посмеялся. Всё, согласен-Мерива это идеальный автомобиль. Не важно, что это та же Корса по ходовке. Не важно, что не пользуется спросом. Всё. Утомил.
8
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
754205
Да. Считай, что посмеялся. Всё, согласен-Мерива это идеальный автомобиль. Не важно, что это та же Корса по ходовке. Не важно, что не пользуется спросом. Всё. Утомил.
Да ради бога.
Я просто оперировал к фактам, а не кидался словами, и не я затеял эту дискуссию.
Вы меня совсем не утомили, желаю всего наилучшего.
Что касается Корсы, то в моём регионе, это очень востребованный автомобиль. В прошлом году искал для матери, так и не нашёл, пришлось шкоду брать.
Где ещё встретишь японский автомат( на сузуки СХ-4 такой же) а так же, подогрев руля, климат, цепной и экономичный мотор, хороший клиренс, просторный салон и возможносьт парковаться в любую дырку. И всё это за 300-350 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
6
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Какой же он страшный...
6
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Rud.Maxim
Какой же он страшный...
А что по вашему не страшный?
Просто интересно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
12474131
Нижний Тагил
Зачем ручку сверху на потолке переставили к водителю
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
12474131
Зачем ручку сверху на потолке переставили к водителю
Очень удобно иметь ручку под рукой, советую попробовать.
За собой, все равно никого не возил и там никто не ездил.
У меня сейчас в мериве В ручка, уже есть по штату.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
Yxta
Это хорошо в теории. Как раз, после таких замен, летят блоки и все говорят, что Изя гуамно, забывая про кривые руки. Щётки от уза категорически не подходят, во первых они сделаны их гуамна, а во вторых...
Ого, сколько аргументов. Я не сказочник, а документалист. Пишу про свой опыт. Так вот щетки за 56 рублей у меня прошли 52000км и все ок. Менял сам первый раз. Никаких сложностей не было. Адаптацию делать не пришлось. Изя сам адаптируется, пока стоишь на светофорах в режиме А1. Тех нужен для обученич геометрии после ремонта коробки. Уот так от!!!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Robinson
Ого, сколько аргументов. Я не сказочник, а документалист. Пишу про свой опыт. Так вот щетки за 56 рублей у меня прошли 52000км и все ок. Менял сам первый раз. Никаких сложностей не было. Адаптацию делать...
Очень рад, что у вас руки растут из правильного места и голова на плечах. Таких людей всё меньше и меньше.
На форумах полно инструкций и кто обслуживает свою машину сам, тот запросто может сделать всё сам.
Я лично купил карго, за 100 рублей, думал менять, но не пригодились.
Вот ещё одно подтверждение, что Изю не надо бояться, там всё просто и доступно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Александр
Сочи
Не соглашусь с автором по поводу коробки, возможно из за того что не эксплуатировал авто в мегаполисе. Механика кто к ней привык не напрягает, а в большинстве случаев радует своей беспроблемностью и обслуживанием. По поводу авто, до сих пор, прошло уже 3 месяца после того как сдал свою мириву в трейд ин, захотел авто побольше, смотрю объявление на дроме о её продаже. За 11 лет пробежала 116 т.км ни разу не подвела и только тёплые воспоминания об эксплуатации. Единственный её минус в дизайне, но всё перечёркивает её универсальный в плане трансформации салон. Не раз ездили с супругой в путешествие и переночевать никаких проблем просто разложил задние сиденья и с моими 1,8 м в полный рост. Хорошая экономичная машинка.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Александр
Не соглашусь с автором по поводу коробки, возможно из за того что не эксплуатировал авто в мегаполисе. Механика кто к ней привык не напрягает, а в большинстве случаев радует своей беспроблемностью и обслуживанием....
Вне города, преимущества двух педалей, конечно нивелируются, но не настолько, чтобы отказать себе в повышенном комфорте.
Изя, это таже коробка, что и у вас, только не нужно делать лишних действий, а на трассе, этот робот намного лучше ручки. За пол секунды с пятой, на третью при обгоне, что Вобще не возможно на палке.
Что касается внешнего вида, то это субъективно и по мне, лада хрей, выглядит намного страшнее.
Что купили взамен, если не секрет?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Александр
Сочи
Рав 4 на вариаторе. Конечно комфортней чем на механике. Просто 30 лет на механике отъездил и проблем с коробками на всех своих машинах не знал. Люблю погонять , но так чтоб с пятой на третью, так движку не раскручивал, как то обходился плавными манёврами max 160 разгонял, но это было 10 лет назад. Сейчас так не поеду "кто понял жизнь, тот не торопиться" (народная мудрость). И что главное рядом "ограничитель" сразу включается очень уж она у меня впечатлительная.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Robinson
Замена щеток в изитронике - час неспешной возни и копеечные щетки от уаза. Какие 8000р?!
Токосъёмные щётки генератора ГАЗ-53 за 80 рублей.
 
 
Ответить
789654
Омск
Roman
Машина надежная, просто куда не залезь - все по 20-30 рублей да еще и при ремонте поломать могут. Это вам не ваз-таз-хрей!
Да,что-то не вяжется у автора отзыва..
 
 
Ответить
21225766
Продаешь?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мерива.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Опель Мерива: Модельный ряд Опель Мерива, продажа Опель Мерива

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Мерива с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром