Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Meriva 2013

Опель Мерива 2013 — отзыв владельца

, Томск
6023
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Рискую нахватать двоек на данном сайте, но все же думаю стоит написать пару строчек про автомобиль, которым владел примерно полтора года, чтобы дать ему шанс на объективную (насколько это можно) оценку и поделиться опытом владения. Мы же все за этим на этот сайт заходим? Но обо всем по порядку.

Итак, всем привет, кто зачем-то заглянул в раздел Opel на сайте любителей правого руля. Очень давно я не писал здесь отзывы – некогда что-то объемное выдумывать, а по всем интересным моментам я предпочитаю делать заметки на д2, чтобы в реальном времени и с реальными владельцами и интересующимися людьми обсуждать какие-то конкретные вещи, делиться вариантами решения проблем. Но все равно была мысль накатать небольшую простыню после того, как машина будет продана, и закинуть ее в раздел отзывов. Просто чтобы информация была более полной, не затерялась в ворохах бортжурналов и была чуть-чуть скомпонованной. К моему удивлению, время выдалось только спустя более чем полгода после подписания ДКП с нынешним владельцем.

Данная машина была куплена мной для супруги взамен проданного Nissan March (о котором тут тоже есть отзыв). March, к слову, часто видим в городе, нынешний владелец очень доволен машиной, проблем не испытывает и менять пока не планирует. Покупка в условиях Сибири более чем странная – особенно с учетом того, что я перед покупкой сам машину не видел, а полагался только на мнение знакомого товарища, который бегло ее осмотрел, так как авто находился на тот момент в Красноярске. Среди конкурентов, как это обычно и бывает, были машины вроде Nissan Nout и тому подобный класс авто с автоматической коробкой передач. Причина смены авто на тот момент довольно банальная – перед пополнением в семье необходима машина чуть-чуть побольше, чтобы коляска без проблем помещалась в машине и при этом в ней еще пара человек бы могла ехать вместе с водителем. Даже и не помню, как я наткнулся на эту модель автомобиля – скорее всего делал выборку по цене, типу коробки передач. Посмотрел объявление, прочитал пару статей, посмотрел несколько видео-обзоров и решил брать, тем более что смог хорошо сторговаться с продавцом – этот неликвид давно висел в продаже. Короче – аэропорт, самолет, осмотр авто и перегон домой.

Что же я купил? А купил я машину, как это называется «дилерскую», после первого хозяина, без единого скола или царапины на кузове, а также без зимних колес, сигналки, парктроника, камеры. Зато все остальное было – яркая и небанальная внешность, мощный моментный двигатель, шестиступенчатый классический автомат, шикарные колеса и двухцветная окраска кузова, просторный салон с очень хорошими материалами, шумоизоляцией, отличной сборкой и трансформацией салона (которую японцы так и не могут до сих пор сделать на Б-классе), кучей подушек безопасности, двух-зонным климатом, круиз-контролем, шикарным светом (с подсветкой поворота). Плюс такие вещи, как распашные двери, подогрев руля, регулировка по вылету и наклону, шикарные сиденья (тоже с подогревом естественно), отличная магнитола, передвижной бокс-подлокотник между сидений (классная штука), подсветка дверных ручек и еще куча подобных мелочей, которые делают поездки приятными. Были и минусы, конечно, но о них чуть позже.

А вот что касается плюсов и основных положительных моментов, которые заставили меня склонить выбор в пользу данной машины (и которые я потом неожиданно открыл для себя впоследствии):

+ Отменная жесткость кузова на кручение – это особенно было заметно после всех японцев, насколько европейский авто едет и ведет себя на дороге, реагирует не неровности дорожного полотна, как ведет себя салон. Словами и текстом не передать – это надо просто почувствовать

+ Приятная комфортная подвеска, которая отлично сглаживает все мелкие неровности. К сожалению, ходы не очень большие, на крупных ямах, наверное, можно и пробить, но мне не удалось – возможно сказалась манера езды. Машина просто аккуратно перекатывается на больших кочках, упруго отрабатывает все удары, мелочь фильтрует. В салоне комфортно при этом. Для сравнения – в Subaru (любой) подвеска очень энергоемкая, но жесткая и повторяет всю дорожную мелочь, March же летал по всем ямам, как мячик (вес мелкий к тому же у него очень), и вздрагивал от любой заплатки на дороге. Здесь такого нет абсолютно, даже несмотря на довольно низкий профиль колес для такого класса авто – 225/45/17.

+ Трансформация салона – заднее сиденье двигается раздельно вдоль и поперек, превращается из трех- в двухместное, спинки складываются в пропорции 40/20/40 в абсолютно ровный пол, багажник с двойным подпольем, куда можно сложить всю дорожную утварь, лопату, щетку и т.п., также в наличии кармашки, сеточки, крючочки и т.п. удобства. В итоге в машине я возил одновременно детскую коляску-короб, комплект дисков от второй машины, комплект колес от первой. И еще можно было человека вперед посадить.

+ Простор в салоне благодаря высокому потолку – удобно садиться и выходить, особенно на задний ряд, т.к. все двери открываются на 90 градусов, есть удобные ручки на стойках дверей, как в маршрутках. Все друзья и родственники, что ездили в машине были в восторге.

+ Очень хороший и правильный свет фар, особенно понравилась функция подсветки поворота

+ Магнитола быстрая, умная, удобная – хоть и с простым монохромным экранчиком. Звук колонок приятный, не вызывает желания делать шумку (которая и так на очень хорошем уровне), флешки читались любого объема и быстро, с русскими тегами и вариантами проигрывания треков не было проблем. До сих пор эта магнитола для меня по удобству остается номером первым.

+ В машине очень тепло в любой мороз. Ездила и заводилась машина в любые морозы, но в салоне всегда было очень тепло. Я так подозреваю, что там был электрический фен дополнительно установлен, потому что климат работал очень тихо, без необходимости что-то подстраивать.

+ Динамика разгона очень приятная – сказывается современный турбодвигатель.

Теперь по минусам пройдемся и тем недостаткам, которые вскрылись впоследствии:

- Течи масла в двигателе. У меня был B14NEL. Это примерно то же самое, что A14NEL, A14NET, B14NET. Это прямо болячка всех этих двигателей, но она решается довольно просто: покупка оригинальных прокладок, замена по инструкции с обязательным применением динамометрического ключа. У меня сочилась крышка клапанов, корпус теплообменника и масляного фильтра. Все без проблем сделал сам своими руками в гараже. Инструкции, как и что делать, есть в интернете в изобилии.

- У меня был непонятный свист в районе генератора. Вылечил заменой переднего сальника коленвала. Редко бывает, насколько я могу судить.

- Течь трубок АКПП. Болячка известная – я вылечил, сняв полностью эти трубки и отдав мастерам на запрессовку. Больше не текло.

- Система охлаждения довольно сложная и включает в себя много деталей из пластика и электронных компонентов – термостат, помпа, датчики, патрубки. Все это пластиковое, от времени и температуры может дать трещину, потечь или выйти из строя. Меня эта проблема обошла стороной, но при монтаже сигнализации на сервисе свернули один пластиковый патрубок, что в дальнейшем стоило пары потерянных дней. Помпу меняли на этой машине два раза, кстати – один раз по гарантии менял первый хозяин, и второй буквально месяц назад (общался с ним недавно).

- Были ошибки по топливной коррекции и работе заднего датчика кислорода. Вылечил заменой прокладок выхлопа (была криво поставлена прокладка), трубкой вентиляции картера и заменой самого датчика аналогом Denso.

- Стандартная болячка с заводскими брызговиками, которые сделаны из негнущегося материала крепче, чем сами бампера, и которые сдирают краску с кузова в месте контакта, а также отрывают бампера, если за что-либо цепляются. Вылечил заменой на хорошие резиновые, которые смотрятся лучше, чем родные, а стоят копейки.

- Сам себе сделал проблему с турбиной. Дело в том, что при устранении течей в двигателе я решил ее снять (для удобства работы под капотом) и отдать на диагностику. Масло она не гнала, работала нормально и проходила бы еще несколько лет, я уверен. Мне провели полную ревизию, отпескоструили все, заменили пару уплотнений и отдали назад в собранном виде. Но при сборке неправильно надели шланги актуатора, из-за чего я полгода пытался найти источник ошибки о низкой мощности двигателя. Пытаясь локализовать проблему, я проверил кучу датчиков, заменил несколько клапанов, ездил в разные сервисы, пытался регулировать актуатор, проверял утечки воздуха, в итоге еще раз отдал турбину в ремонт, где заменили горячую часть (по факту новую турбину поставил) и… она все равно не работала так как надо. Проблему удалось решить только когда сам полез уже в турбину и увидел, что собрали все не совсем так, как надо. Полгода мучений – и машина снова поехала. Если бы не стал ее везти в сервис – ничего не было бы. Зато теперь абсолютно не боюсь турбодвигателей, знаю, как что работает, куда идет воздух, а куда не должен, знаю примерную цену ремонта и запчастей. Так что тут считаю я не в накладе, хотя в деньгах эта вся процедура вышла довольно прилично. Подробный детектив есть на д2, если кому интересно.

- С самого момента покупки не работал задний омыватель. Проблема вообще уникальная – лопнул шланг подачи жидкости в районе кабельного ввода под рулевой колонкой. Проблему решил, протянув дублирующий шланг от насоса в салон, что стоило мне довольно много усилий. Потом он еще раз дал течь – соскочила трубка уже в задней части салона в багажнике. Опять потратил несколько часов на разборку задней части салона и приведение всего в порядок. Нигде такой проблемы не встречал.

- Трескающая ручка рычага АКПП - наверное стандартная болячка на всех авто данной марки. Решается покупкой набалдашника в сборе на Aliexpress за 500р.

- Еще немаловажная особенность – относительно долгая доставка запчастей, если говорить о каких-то редких оригинальных прокладках (как на турбину, например, или маслоохладитель) и их дороговизна. Хотя оригинал всегда стоил дорого на все машины, так что это не очень явный минус. Но купить можно все, каталоги есть, проблем с запчастями в целом нет.

- В Сибири любой Opel автоматически считается неликвидом, а его хозяин – последним владельцем. Дескать, чтобы продать, надо либо ждать несколько лет, либо ценник ставить намного ниже рынка. Тут отчасти можно согласиться – продавалась машинка долго, но дорого. В итоге я ее продал дороже, чем купил. Но и покупатель попался такой, который искал именно эту модель, и знал, что ему нужно.

По большому счету – это основные неприятные моменты, которые могу вспомнить. Часть из них вообще несущественна, и на них многие закрывают глаза – небольшие подтеки масла на езду не влияют. Каким-то я сам явился причиной. Есть, безусловно, недостатки, но они все решаемы. Можно будет подумать, что машина вызывает у меня отрицательные эмоции или чувство досады от покупки, но нет. Авто всегда нравился и нравится до сих пор, и мне, и супруге, в особенности. Ездить было приятно, удобно, комфортно, машина выделяется в потоке, что немаловажно для некоторых людей. Азартное поведение на дороге, хорошее оснащение и удобства в салоне для меня перевесили возможные проблемы по технической части, так что я в целом рассматриваю возможность покупки еще одного автомобиля этой марки.

В двух словах еще напишу, почему продал такой чудесный автомобиль, а то сейчас начнется вал домыслов. В момент продажи я выставил на рынок оба своих автомобиля, на которых ездил в тот момент – отпала необходимость в двух машинах в семье. Opel продался первым – так что осталась только Subaru (о ней будет тоже отзыв, так как она тоже уехала недавно к новому хозяину).

На этом думаю закончить. На все вопросы отвечу в комментариях.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Meriva, 2012
4.6
55240
Opel Meriva, 2012
stells2, Екатеринбург
Opel Meriva, 2012
4.4
54568
Opel Meriva, 2012
Виктор Юрин, Петропавловский район
Opel Meriva, 2014
4.7
40845
Opel Meriva, 2014
kolpis, Санкт-Петербург
3379
Opel Meriva, 2013
11984151, Оренбург

Комментарии

дмитрий
Владивосток
классный авто, хотел такую купить в 13 году, но новую не потянул, а б/у ещё небыло. Удобная, типа раума ( у тойоты есть). но опель внутри на голову выше
30
3
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Опель.... охренеть, чего только ты там не ремонтировал, никогда не куплю Опель....
22
49
Ответить
16154110
27
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 186
Мериве отличная машина и у меня ничего из вышеописанных неисправностей не было,очевидно,из-за того,что двигатель 140 сил на ручке. А вот по брызговикам в точку))). Продал ,так как покупал кроссовер. Опель ни разу не подвёл,радовал качеством сборки и экономичностью.
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
26
2
Ответить
7491386
Самара
Согласен с автором, тоже владел таким авто,только 1,4л и 101лс. Мерива-капсула безопасности,можно вывешивать в разных положениях и ничего не происходит с кузовом,а как работают системы антибукса и антизаноса это просто песня,к тормозам привыкал год-схватывали отменно.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 2467
20323453
Опель.... охренеть, чего только ты там не ремонтировал, никогда не куплю Опель....
Да ладно,японцы современные так же сыпяться,у знакомого проблема с АКПП на 3годовалой Камри,у другого ходовая померла на 60тыщ пробега в Королле,вот только стоит будет такая тойота куда дороже Опеля)))так что Тойота удел верующих в милионники без вложений !)))
33
6
Ответить
16164189
Пользуюсь меривой 2 года (2012г., 140л.с.). Всё совпадает:шикарная машина, удобная по перевозке детей и любых грузов, часто участвовал в гонках -всегда выигрывала даже крутые прокаченные тачки. Да китайские запчасти долго не ходят (помпу менял два раза из-за этого). Лучше заказывать самому оригинал (автосалоны тоже подсовывают подделку) или с авторазбора.
12
11
Ответить
Дима
Пермь
Спасибо, отговорил от опеля))
5
26
Ответить
12378
Москва
АКПП не пиналась?
3
8
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Mihbo-car
Да ладно,японцы современные так же сыпяться,у знакомого проблема с АКПП на 3годовалой Камри,у другого ходовая померла на 60тыщ пробега в Королле,вот только стоит будет такая тойота куда дороже Опеля)))так что Тойота удел верующих в милионники без вложений !)))
Верующим секты в миллионники не являюсь, а секты тойота в миллион раз лучше опеля то 👍)
7
26
Ответить
15879347
меривы не было.но вот опель корса д,купленный год назад на вторичке,за смешные 200т.показал себя настоящим бойцом.грузы по 300кг,тяжёлые условия.кроме плановых замен,не ломался.в оличии от калин,грант,и прочих вёдер,которые по некоторым экспертам бла-бла-бла тазик дешевле в обслуге.
18
7
Ответить
ALiX
автор
Томск
12378
АКПП не пиналась?
Были пинки с 1 на 2 вроде, но это скорее всего из-за ранних переключений, когда движку не хватает момента.
7
4
Ответить
16154110
20323453
Верующим секты в миллионники не являюсь, а секты тойота в миллион раз лучше опеля то 👍)
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Highlander
Давай такое же про Опель в студию. Ждем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
9
8
Ответить
20323453
Нефтеюганск
16154110
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Highlander
Давай такое же про Опель в студию. Ждем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ну жди, я в баню пока поехал....

Ты сам прочитай, что ты с этим ведром только не сделал, я в жизнь столько с тойотой не сделаю...
6
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12387
Ремонта больше, чем на моих всех японках вместе взятых
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
13
Ответить
ALiX
автор
Томск
20323453
Ну жди, я в баню пока поехал....

Ты сам прочитай, что ты с этим ведром только не сделал, я в жизнь столько с тойотой не сделаю...
Ты не тому ответил. А он тебе верно говорит. Я в любой тачке найду что починить. И мне пофигу на страну производителя - у всех есть неполадки.
16
3
Ответить
16154110
20323453
Ну жди, я в баню пока поехал....

Ты сам прочитай, что ты с этим ведром только не сделал, я в жизнь столько с тойотой не сделаю...
А чего ждать то, нет такого у Опелей, что бы и 2 тыс.км. от автосалона не отъехал и обратно на эвакуаторе))) Где ты увидел, что бы я здесь говорил, что с машиной своей что то делал? Кстати у меня тоже Тойота 2014 года, но я от неё не в восторге и с удовольствием бы её продал, но вот на другую новую машину (естественно не Тойоту) у меня пока денег не хватает, как только накоплю тут же продам и пересяду опять на немцев.
11
1
Ответить
20323453
Нефтеюганск
ALiX
Ты не тому ответил. А он тебе верно говорит. Я в любой тачке найду что починить. И мне пофигу на страну производителя - у всех есть неполадки.
Риторическая тема конечно)
 
7
Ответить
7491386
Самара
Автор,скажи у тебя была такая система-особенно зимой было заметно-машина вывешивается по диагонали и вывешенное колесо блокировалось,а другое колесо гребло и авто спокойно выезжало с любой заснеженной обочины ? Я конечно охренел, что у меня в комплектации-бомж такая прекрасная хрень-помощь есть.
4
1
Ответить
ALiX
автор
Томск
7491386
Автор,скажи у тебя была такая система-особенно зимой было заметно-машина вывешивается по диагонали и вывешенное колесо блокировалось,а другое колесо гребло и авто спокойно выезжало с любой заснеженной обочины ? Я конечно охренел, что у меня в комплектации-бомж такая прекрасная хрень-помощь есть.
Esp и прочие помощники там были хорошо настроены. Диагоналку не помню, чтобы приходилось проезжать, но вот в горку или сложный рельеф без проблем проезжала всегда
4
 
Ответить
16795172
Невывозят у нас немцы в сибири. Поэтому и неликвид....
2
7
Ответить
16154110
16795172
Невывозят у нас немцы в сибири. Поэтому и неликвид....
Какие немцы вас в Сибири не вывозили? Просто меня прекрасно немцы в Сибири вывозили)))
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
20323453
Верующим секты в миллионники не являюсь, а секты тойота в миллион раз лучше опеля то 👍)
Говорит человек который никогда не ездил на опеле...
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
16795172
Невывозят у нас немцы в сибири. Поэтому и неликвид....
Их боятся, а вывозить вывозят.
3
 
Ответить
16154110
Александр ааа
Говорит человек который никогда не ездил на опеле...
Он по ходу кроме Тойоты вообще не на чем не ездил)))
9
 
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Александр ааа
Говорит человек который никогда не ездил на опеле...
А был ОПЕЛЬ ептать))) у жены был же) раз проехал 900 км и все встал он на прикол пока не купили, Астра ГТС
 
7
Ответить
рекс
Челябинск
20323453
Опель.... охренеть, чего только ты там не ремонтировал, никогда не куплю Опель....
А в чем проблема замена резинок теплообменника? Это известная проблема любого турбо, на механике этот авто в городе с 140л.с. расходует 7-8 литров , до сотни 10 сек., турбина 300тыс пройдет, запчасти недорогие, подвеска лучше японокореекитайской и цена на бу авто очень низкая. Был такой в семье ,решил опять купить
9
 
Ответить
16154110
20323453
А был ОПЕЛЬ ептать))) у жены был же) раз проехал 900 км и все встал он на прикол пока не купили, Астра ГТС
Чего тебе только не приснится))) Чего то с моими Фронтерой, Монтерей и Антарой проблем не было, а вот с Тойотой были, хватало бы сейчас денег на нового немца, тут же бы продал эту Тойоту.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
20323453
А был ОПЕЛЬ ептать))) у жены был же) раз проехал 900 км и все встал он на прикол пока не купили, Астра ГТС
Жаль конечно.
Я 85 тысяч проехал за три года. Ничего не делал.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
20323453
А был ОПЕЛЬ ептать))) у жены был же) раз проехал 900 км и все встал он на прикол пока не купили, Астра ГТС
Была говоришь Опель Астра? Ну ответь хоть на элементарный вопрос, сколько можно в Опеле сделать направлений потоков воздуха в климатической системе салона?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
16154110
Чего тебе только не приснится))) Чего то с моими Фронтерой, Монтерей и Антарой проблем не было, а вот с Тойотой были, хватало бы сейчас денег на нового немца, тут же бы продал эту Тойоту.
))))))))))))))))))0
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
Александр ааа
Жаль конечно.
Я 85 тысяч проехал за три года. Ничего не делал.
Кому вы объясняете??? Этот эксперт ничего про Опель не знает, так как Опелей у него в жизни не бывало.
5
 
Ответить
7588497
Омск
Ох блин))) Я вспомнил про свою астру джейку))) Пойду ещё раз её продажу обмою!)))
1
7
Ответить
7588497
Омск
kolpis
Мериве отличная машина и у меня ничего из вышеописанных неисправностей не было,очевидно,из-за того,что двигатель 140 сил на ручке. А вот по брызговикам в точку))). Продал ,так как покупал кроссовер. Опель ни разу не подвёл,радовал качеством сборки и экономичностью.
У первого хозяина....
 
5
Ответить
7588497
Омск
12378
АКПП не пиналась?
Сто пудов о пиналась))
1
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
Savamyr
Кому вы объясняете??? Этот эксперт ничего про Опель не знает, так как Опелей у него в жизни не бывало.
Пишет же был, правда через 900 км встал)) видать совсем мертвый был
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
Александр ааа
Пишет же был, правда через 900 км встал)) видать совсем мертвый был
Да знаю я его давно, врет он всё.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
вес 85 кг
Ремонта больше, чем на моих всех японках вместе взятых
Опель Мокка 1.8 2014 года пробег 105 тыс.км., ремонтов НОЛЬ, только ТО, масло не жрет от слова совсем, ещё даже не одной лампочки не перегорело, все заводские стоят, ремень ГРМ по инструкции меняется через 150 тыс.км., на моей бывшей СГВ даже цепи (там их две) столько не отходили.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 186
7588497
У первого хозяина....
Первый хозяин тоже бывает раздолбай,не будем всех под одну гребёнку грести.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
7588497
Ох блин))) Я вспомнил про свою астру джейку))) Пойду ещё раз её продажу обмою!)))
Астра говоришь была? Ну тогда и вам аналогичный вопрос, сколько можно в Опеле сделать направлений потоков воздуха в климатической системе салона?
3
 
Ответить
7588497
Омск
Savamyr
Астра говоришь была? Ну тогда и вам аналогичный вопрос, сколько можно в Опеле сделать направлений потоков воздуха в климатической системе салона?
Вот ты проверяльщик то))) Вверх, вперёд, вниз и именно так там нарисованы пиктограммы. Не на стекло, а вверх. Хочешь все одновременно включай, хочешь по отдельности. А что бы какое то из направлений отключить надо на тот же указатель нажать. Давай ещё вопросы))) Могу рассказать ещё как поменять прокладку под клапанной крышкой по три раза в год, прокладки теплообменника, помпу два раза, термостат 2 пластиковых, а потом плюнуть и поменять вместе с корпусом алюминиевым на инсигновский (тут уже Вам вопрос чем они отличаются?) , а через два дня снять его обратно, для того что бы снизу корпуса термостата запаять непонятно для чего сделанную заглушку пластиковую через которую постоянно антифриз течёт, про замену всех трубок и патрубков охлаждения, которые к 100 т.км. приходят в негодность (опять же Вам вопрос, знаток опелей, почему?), про лечение ошибки esp (ну ка давайте варианты что было), про то что крузовские стойки легко подходят на астру джейку и стоят в два раза дешевле, но по каталагам не подходят, про то что рычаги оригинальные лучше и дешевле заливать т.к. даже голимый Китай стоит от 3000, и что если порвался пыльник на шаровой то от vw подходит и стоит 100 рублей, а в сервисе говорят нет замены только рычаг в сборе менять.. У кого лучше чиповать a16let, и настраивать коробку 6t45, если конечно этот человек возьмётся Вам делать это... Ну как то так.. Могу ещё таких сообщений 10 написать)))))
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12387
7588497
Вот ты проверяльщик то))) Вверх, вперёд, вниз и именно так там нарисованы пиктограммы. Не на стекло, а вверх. Хочешь все одновременно включай, хочешь по отдельности. А что бы какое то из направлений отключить...
все машины становятся такими опелями
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14105
7588497
Вот ты проверяльщик то))) Вверх, вперёд, вниз и именно так там нарисованы пиктограммы. Не на стекло, а вверх. Хочешь все одновременно включай, хочешь по отдельности. А что бы какое то из направлений отключить...
Вы не обижайтесь, а то здесь многие такую ересь пишут про Опель, а Опелей и в жизни не имели)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
вес 85 кг
все машины становятся такими опелями
Сколько Опелей знаток Славик имел в жизни?
6
 
Ответить
Константин
Казань
Опель проблемная ,одноразовая машина и хороша максиум до 100 000 км. Рабочая была Астра Джи 2014 г.в, ближе к 100 000 км начались проблемы с системой охлаждения то термостат то радиатор охладителя, после замена узла дроссельной заслонки. Стоимость запчастей космос . Из под прокладок тоже всё время сопли по всему движку размывались. Но надо отдать должное комфорту в салоне при езде и хорошей оснащённости.Отзыв хороший честный только только ставлю 3 за "это особенно было заметно после всех японцев"
Это бред уважаемый автор , чего чего а уж выбора у японцев автомобилей с разными вариантами трансформации салонов предостаточно.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14105
Константин
Опель проблемная ,одноразовая машина и хороша максиум до 100 000 км. Рабочая была Астра Джи 2014 г.в, ближе к 100 000 км начались проблемы с системой охлаждения то термостат то радиатор охладителя, после...
Опель Мокка 2014 года, пробег 105 тысяч с хвостиком, проблем НОЛЬ, даже ещё все лампочки заводские стоят.
3
 
Ответить
ALiX
автор
Томск
Константин
Опель проблемная ,одноразовая машина и хороша максиум до 100 000 км. Рабочая была Астра Джи 2014 г.в, ближе к 100 000 км начались проблемы с системой охлаждения то термостат то радиатор охладителя, после...
Хоть один пример авто В или С класса, где можно такой же багажник получить и салон, впридачу к комфорту и оснащённости.
3
 
Ответить
Константин
Казань
Savamyr
Опель Мокка 2014 года, пробег 105 тысяч с хвостиком, проблем НОЛЬ, даже ещё все лампочки заводские стоят.
Сейчас по 100 и Вазы почти без проблем ездят ))))
2
3
Ответить
Константин
Казань
ALiX
Хоть один пример авто В или С класса, где можно такой же багажник получить и салон, впридачу к комфорту и оснащённости.
С точки зрения комфорта ,оснащённости вопросов к опелю нет. Вопросы к стоимости содержания при пробегах ближе к 100. а так же к часто встречающемся проблемами в системе охлаждения и постоянной сопливости ДВС.
 
2
Ответить
ALiX
автор
Томск
Константин
С точки зрения комфорта ,оснащённости вопросов к опелю нет. Вопросы к стоимости содержания при пробегах ближе к 100. а так же к часто встречающемся проблемами в системе охлаждения и постоянной сопливости ДВС.
Да нет там вопросов бОльших, чем к другим аато. Поменяете пару трубок и помпу на опеле, а на янонце рейку, к примеру.
3
 
Ответить
Константин
Казань
ALiX
Да нет там вопросов бОльших, чем к другим аато. Поменяете пару трубок и помпу на опеле, а на янонце рейку, к примеру.
на каком янонце ??? вы о какой модели пишите?? Ещё ни на одной японской модели ни одной рейки и трубки не менял при пробегах 200 000 и более. А вот на астрах джи люди реально в дороге без масла в движке оставались.
 
4
Ответить
ALiX
автор
Томск
Константин
на каком янонце ??? вы о какой модели пишите?? Ещё ни на одной японской модели ни одной рейки и трубки не менял при пробегах 200 000 и более. А вот на астрах джи люди реально в дороге без масла в движке оставались.
Проблема любой японской машины - рейка рулевая )
2
 
Ответить
Константин
Казань
ALiX
Проблема любой японской машины - рейка рулевая )
Ну если так то конечно это проблема, но не только у я "янонских" машин а у всех и "гейропейских" и "пендоских" и не рейка а ПРОКЛАДКА РУЛЕВАЯ ))))))
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
12378
АКПП не пиналась?
Чего ей пинаться? Японский айсин, стоит на многих моделях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Брузговики задние, сразу снял и в гараж закинул.
Если не мешать машине ездить и обслуживать, то вполне надёжный аппарат.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
ALiX
Хоть один пример авто В или С класса, где можно такой же багажник получить и салон, впридачу к комфорту и оснащённости.
Сузуки вагон р плюс, хонда ашрви, это как минимум.
Правда опель взял и шильду переклеил, на сузуки, как автоваз на Ларгусе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Константин
на каком янонце ??? вы о какой модели пишите?? Ещё ни на одной японской модели ни одной рейки и трубки не менял при пробегах 200 000 и более. А вот на астрах джи люди реально в дороге без масла в движке оставались.
Полный бред. На опелях, БК не только о низком уровне предупреди, но скажет какая лампочка перегорела, причём на русском языке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Ни одной машине, такую отличную магнитолу не встречал.
Пришло смс, она сообщила и предложила прочитать или озвучить!!!!
Магнитола читает тебе текст смс на русском языке!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Yxta
Полный бред. На опелях, БК не только о низком уровне предупреди, но скажет какая лампочка перегорела, причём на русском языке.
Ну дада конечно конечно, на опелях лампочки гаворить умеют и домкраты колёса качают ))) Вот только говорящая лампочка от самой проблемы не избавляет ??))) Вот я знаю не мало людей кто хапанул проблем конкетно с Астра J ,У самого такая была ,после 80 термостат, потом прокладки теплообменника и всё это сопровождается уходом антифриза,за уровнем которого постоянно приходилось следить. . в итоге смена прокладок не помогла пришлось новый теплообменник ставить ,на 150 смена дроссельной заслонки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2013 в России