Забыл написать по АКПП и ходовую.
Единственный агрегат в автомобиле, который не доставил никаких хлопот – это АКПП. За все время моей эксплуатации 3 раза производилась частичная замена масла. Очень редко ощущались едва заметные толчки при городской езде и все. Так что можно признать, что АКПП в данном авто действительно надежна при своевременном обслуживании и бережной езде. Ходовая часть тоже более-менее надежна и недорога в ремонте. На пробеге 164 000 пришлось заменить родную левую шаровую опору, правая была ещё работоспособна, также менялись сайлент-блоки и стойки стабилизатора.
Основные проблемы в основном касались навесного оборудования дизельного двигателя: форсунки, датчики, турбина, патрубки и сажевый фильтр, и недостаточным опытом и квалификацией слесарей, которым были доверены ремонты и ТО. Ну моим скудным опытом эксплуатации дизельного автомобиля.