Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Meriva 2007

Опель Мерива 2007 — отзыв владельца

, Сыктывкар
37098
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Название: Enjoy 1,6
Салон: Бортовой компьютер, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал
Ходовая часть: Все тормоза дисковые, 5-ступенчатая КПП
Двигатель: Двигатель с распределённым впрыском (инжектор) 4х цилиндровый, ременной привод ГРМ
Всем привет! Наконец-то добрались мои руки до написания отзыва о владении мной автомобилем Opel Meriva А.

Являюсь полноценным владельцем данной модели уже 3ий год. До этого владельцем был мой отец, который купил её в далёком (как сейчас уже кажется) октябре 2007 года с салона. То есть по факту знаком я с этой машинкой с самого её выезда на дороги нашей необъятной родины. На данный момент машине 9,5 лет или 100600 км пробега. До этой машины долгое время ездил на стареньком Фольксвагене Транспортёре Т2. Но не подумайте, что мой отзыв будет необъективен. Объясню почему. Кроме вышеуказанных двух машин в нашей большой семье есть ещё Шевроле Каптива 2014 г.в. и Киа Рио 2011 г.в.. Помимо них в связи с моей работой разъездного характера приходилось ездить (правда не за рулём) на очень многих машинах, начиная от Буханки, заканчивая Лэнд Крузером последних годов. Ну что ж.

Часть 1. Экстерьер.
Подойдя к машине, любой сказал бы, что по размерам это полноценный минивэн. Однако, нет. Достаточно редкая модель кузова, построенная на базе Опель Корса, была названа компактвэном. Размеры машины по моему мнению одновременно и большие и маленькие. Благодаря, таким параметрам очень удобно парковаться в городе. По нынешним меркам, я считаю, что внешний вид автомобиля достаточно современен. К сожалению, есть и ложка дёгтя, которая возникла из-за такого кузова. Об этом расскажу позже.

Часть 2. Интерьер.
При моих размерах (рост 182, вес 95) садится в машину НУ ОЧЕНЬ комфортно. Я уже не говорю про своего отца (рост 185, вес 120). Заняв достаточно удобное тканевое водительское сиденье с боковой поддержкой в глаза сразу бросается ОГРОМНАЯ торпедо. В моей комплектации в самом центре расположился бортовой компьютер с 8-и строчным монохромным дисплеем. Информация, которую он преподносит достаточно большая: расход топлива (как в данный момент, так и на 100 км), температура воздуха, время, дата, названия треков (правда только на латинице). Вообще считаю, что все остальные функции этого бортового компьютера абсолютно бесполезны и пользоваться ими практически не приходилось. Под бортовым компьютером по центру находится магнитола, кнопки подогрева сидений, пепельница, прикуриватель, регулировка вентилятора и кондиционера. Что касается магнитолы, хочу с сожалением отметить, что нам досталась обычная магнитола, которая максимум читает обычные CD диски. На момент покупки может это и было нормально, но сейчас это естественно устарело. Читая форумы, понял, что купили бы мы машину 2008 года выпуска и у нам уже была бы CD-MP3 магнитола и дополнительно AUX выход. Конечно при желании её можно заменить на хорошую магнитолу с 8 дюймовым экраном. Благо предложений очень много. Но выльется это в копеечку. В 2014 году через алиэкспресс такая стоила 14 тыс. руб, сейчас уже 21 тыс. А вообще, если говорить об аудиоподготовке машины, то я считаю, что она на высшем уровне. Машина оснащена 2 высокочастотными динамиками (в передних дверях) и 4 низкочастотными. Качество звучания очень хорошее. Поэтому даже не требовалось каких-либо дополнительных манипуляций с музыкой. Мне этого было достаточно. Однажды где-то лет 6-7 назад перегорел один из высокочастотных динамиков. Замена его обошлась в 500 руб.
Теперь немного о панели приборов и руле. Руль кожаный. Достаточно приятный для рук. Я сверху поставил чехол. По бокам от него 2 кнопки звукового сигнала. По началу было немного непривычно так сигналить большими пальцами рук, но потом привыкаешь. Все приборы выполнены в достаточно аскетичном стиле, но в отличие от некоторых других машин, никогда не резали глаза ни своим видом, ни подсветкой.
Сверху на потолке располагается подсветка. Тут всё понятно. Вообще, я считаю, что салон собран очень качественно, нареканий к нему никогда не было. Как и не было никаких сверчков. Машина также оснащена 2 подушками безопасности, что сейчас немаловажно.
Задний ряд сидений достаточно широкий. Трём мужикам на нём будет достаточно комфортно. Боковые сидения имеют возможность регулировки спинки (правда немного, в пределах 10-20 градусов). Сиденье по центру раскладное. Если сложить, то играет роль подлокотника, так как в нашей комлпектации оборудована коробом для хранения вещей и подстаканниками. Вообще никогда не понимал. зачем в машине такое количество подстаканников. 2 спереди, 1 по центру и 2 в коробке. Немцы что пить в машине очень любят из стаканов? Никогда ими, кроме как хранения мелочей не пользовался по прямому назначению. Все сиденья оснащены 3х точечными ремнями безопасности (всего их 5).
Багажник достаточно большой. Одно время приходилось подрабатывать курьером, так у меня со сложенными в ровень с багажником сиденьями влезало около 20 коробок бумажных полотенец. Один раз без проблем перевозили газовую плиту, шкафы. Вообщем в этом плане машина очень практична. Единственное на что надо обратить внимание при перевозке чего-либо, так это на защиту окружающего груз пластика. Царапается очень легко. Особенно на крышке багажника.

Часть 3. Эргономика.
Что касается эргономики, то она на высшем уровне! Все рычаги находятся под рукой. Всё очень удобно! Особенно радует наличие подлокотника и достаточно широкие переднике двери, которые тоже иногда играют роль подлокотников. Одним из бонусов можно назвать переключение скорости включения дворников. Есть одна очень классная фишка (которая была обнаружена только через лет 5). Если вам первый режим дворников стал очень редок и недостаточен, а следующий режим уже быстрый, то можно настроить вручную скорость включения. Для этого однократно включить первый режим, выключить его, и через необходимое время опять его включить и тогда у вас будут работать дворники с необходимым интервалом. Вот так.
Боковые зеркала заднего вида настраиваются электроприводом, который находится на водительской двери, что тоже достаточно удобно и современно. Обзорность через все зеркала достаточная. Единственным минусом машины в плане обзорности являются большие передние стойки. К ним надо привыкать и при повороте заглядывать как бы через них.
Шумоизоляция отличная. У меня отец даже после того, как пересел на каптиву, говорит, что у неё намного хуже шумка. На опеле на холостых двигателя вообще не слышно.
Вообще в плане комфорта машине я ставлю твёрдую 5!

Часть 4. Подвеска и трансмиссия.
Тут уже пойдёт разговор одновременно и о надёжности автомобиля. Значит так. Передняя подвеска независимая однорычажная типа Макферсон, задняя подвеска - поперечная балка. Сразу отмечу, что мне всегда не хватало мягкости подвести. С одной стороны жёсткая подвеска - это хорошо, можно без снижения скорости входить в более крутые повороты, машина не будет плавать, но с другой стороны по нашим "дорогам"-направлениям лучше иметь более мягкую подвеску. Скорее всего из-за того что машина собиралась в Испании, она и была разработана под европейские дороги, но никак не под наши. Тем более под наши северные (республика Коми). В плане надёжности скажу, что ремонтировать подвеску приходилось за почти 10 лет всего 2 раза. Второй раз 2 года назад ремонт был капитальным с заменой амортизаторов, пружин, стоек стабилизатора и т.д. Последний ремонт обошёлся в 20 тыс. руб с работой. К сожалению, видимо из-за качества поставляемых запчастей сейчас в подвеске уже начало что-то брякать на неровностях.
Коробка передач 5 ступенчатая. Вообще с коробкой у меня всё время была особая "любовь". Из-за того что задняя передача не оснащена синхронизатором, необходима точная регулировка кулис и исправное сцепление, чтобы при включении она не хрустела. С таким хрустом я и мой отец ездили до прошлого года пока не понадобился ремонт сцепления. До этого официальный дилер нашего города, сколько мы ему не говорили об этой проблеме, всё время отвечал, что это нормально и надо перед тем как включать заднюю передачу, секунд 15 постоять, чтобы шестерня остановилась. Когда отремонтировали сцепление (естественно не у официалов), мастер сказал, "так у Вас надо кулисы регулировать", всё настроил и теперь включается, как будто есть синхронизатор! Вот такие у нас официалы!
Что касается ремонта сцепления. Произошло это в 2015 году при пробеге 95000 км. При наборе скорости машина абсолютно отказывалась ехать! Ну думаю всё...ППЦ...движок...нет компрессии. Полазил по форумам, почитал. Решил начать с малого, со сцепления. И попал в точку. Значит ремонт обошёлся мне в 13 тыс. руб (7 тыс. комплект сцепления LUK+5 тыс руб. работа), что по моему мнению ОЧЕНЬ дорого. Получилась досадная штука. У машин до 2006 года сцепление стоит 3 тыс. руб, а с 2006 года, начиная от 7 тыс и до 15 (сцепление sachs). Что касается работ. Вот это та самая ложка дёгтя про которую я говорил в самом начале. В связи с тем, что у автомобиля практически отсутствует подкапотное пространство, при каком-либо ремонте приходится чуть ли не полдвигателя и подвески разобрать! Это конечно минус! Так произошло и тут. Для того чтобы заменить сцепление нужно снять подрамник, а чтобы его снять, надо разобрать половину подвески. Короче для мастеров это был ГЕМОРРОЙ. Сам меняю лампочки фар. Так чтобы их поменять, надо справа снимать воздушный фильтр, а слева аккумулятор! Вот так! В плане ремонтнопригодности ставлю машинке 3.
Вообще с лампочками тоже какой-то полтергейст постоянно был! Каждые 3 месяца перегорали задние габариты и стоп-сигналы (благо их несложно менять, в отличие от передних). При чём это не у одного меня было (судя по форумам). Однако, после того как я поставил сигнализацию с автозапуском, перегорать они перестали. Грешу на то что, где-то было закорачивание и при установке сигнализации мастера это устранили.

Часть 5. Двигатель
Двигатель! 1, 6 литра, 104 лошадки, распределённый впрыск, 16 клапанов, ременной привод ГРМ и доп. оборудования, Z16XEP. Значит так. Мощности этого двигателя, я считаю не хватает для такой массы автомобиля, особенно если ездишь с кондиционером. Если бы ещё лошадок 20, то было бы идеально. Конечно в Европе были модели с двигателем Z18, 1,8 литра, но к нам они почему-то не поставлялись, что само по себе печально. В целом двигатель очень надёжный. Тьфу-тьфу-тьфу ни разу не приходилось его ремонтировать кроме замены масла и фильтров. По руководству его надо кормить 95 бензином, а при выезде из салона нам тогда говорили, что подойдёт и 92. Пока я не стал владельцем, отец ездил на 92, его вполне устраивало. Сейчас я заливаю только 95. По мне так машина становится приеместей, чтобы там не говорили про качество бензина. Расход по городу 11-12 л/100 км, по трассе 8-9 л/100 км. Тех. обслуживание сейчас провожу сам раз в 15000 км. Меняю масло (заливаю только GM, как написано в руководстве, заказываю в экзисте), фильтры, свечи зажигания. Опять же из-за малого подкапотного пространства очень геморройно менять масляный фильтр. Доступ к нему практически отсутствует. Есть небольшое пространство шириной 15 см, чтобы до него добраться.
Что касается зимней эксплуатации. Тут есть один минус. Зимой машину практически невозможно прогреть! И соответственно невозможно прогреть салон. Некоторые говорят, что это из-за того что такие требования по классификации ЕВРО. Не знаю как это может быть связано. Какое-то время грешили на термостат, но в автосервисе сказали, что он исправен. Может это связано с маленьким расширительным бачком, может с чем-то другим, но факт остаётся фактом. Как я нашёл выход из этой ситуации. Старый дедовский способ установки картонки перед радиатором меня выручил. Только вместо картонки я вырезал кусок изолона, который идеально подходит в то место. Теперь по крайней мере если машину раскочегарить, то в ней будет будет тепло и комфортно, особенно если едешь по трассе, и она не остывает. Однако, всё равно прогревается она очень и очень долго. Надо проехать километров 10 зимой, чтобы она полностью прогрелась. Думал установка автозапуска меня выручит, однако, к сожалению, она не помогла, разве что совсем немного. Тем не менее автозапуск по крайней мере помогает без моего присутствия немного прогреть машину и понизить обороты.
В этом году меня ждут ещё одни расходы. Это замена ремня ГРМ. Для меня был большим удивлением тот факт, что по регламенту ремень меняется аж на 120000 км или 10 лет эксплуатации! Это конечно очень много! Я решил перестраховаться и поменять немного заранее. Опять же стоимость комплекта ремня с роликом-натяжителем достаточно высокая. Сейчас начинается с 5000 руб. Я боюсь узнавать, сколько обойдётся замена.

Вот в принципе и всё, что я хотел вам рассказать. По всему вышесказанному, могу подытожить, что машина по моим ощущениям очень хорошая. Для семьи самое то! Про проходимость говорить, я думаю, нет смысла, так как это не тот класс автомобиля, чтобы ездить по буеракам, однако, куда я только на ней не заезжал. по совокупности всех моих доводов я ставлю этой машине 4,5 балла. Всем спасибо за терпение.

Пы.сы. Фотографии старенькие.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил одну неприятную историю, которая произошла с моей Меривкой. Еду я значит по дороге, никого не трогаю. Дорога хорошая. На улице тепло. Смотрю в зеркало заднего вида, что с водительской стороны. А ЕГО НЕТ НА МЕСТЕ! Именно самого зеркала, что внутри корпуса! Я аж офигел! Как так. Чего только не бывает с машинами, но чтобы зеркало вывалилось. Это конечно даа. Благо на экзисте можно заказать отдельно зеркало. Что собственно я и сделал. По приходу, я сразу поспешил его установить, но не тут-то было! Оно не подошло по посадочному месту....

, пробег 100 600 км   

Дошли руки, чтобы сделать фотографии, отображающие состояние машины на данный момент. Простите за незначительную грязь на боках. Что ж буду по чесноку! Машина за весь срок своей жизни и пробег участвовала в 3 ДТП: один раз в меня спереди въехал задним ходом джип, и 2 раза авария приходилась в бок автомобиля со стороны водителя (один из них обошёлся только покраской). Все работы по кузову и покраске проводились в специализированных центрах. После ДТП с джипом новый заказанный и покрашенный бампер почему-то идеально не подошёл....

, пробег 101 000 км   

Помыл машину, решил сфотографировать) Кстати за всё время с момента моего последнего дополнения было сделано: замена ремня ГРМ с роликами (5100 комплект Contitech + 4000 замена), замена сальника коленвала переднего (600 руб Elring), замена задних тормозных колодок (поставил Бош - 1300 руб), проточка задних тормозных дисков (1600 руб вместе с заменой колодок), замена модуля зажигания со свечами (Модуль и свечи NGK - 4600 и 560 руб соответственно, менял самостоятельно), замена стоек стабилизатора (фирмы NK - 814 руб, менял сам)....

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
Забыл ещё добавить про наличие интерактивных фар. Куда руль поворачиваешь, с той стороны загорается лампочка и светит в сторону. Очень удобно. Практически ни у кого таких не видел, видимо мне повезло)
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
12
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Хорошо написал. 5 поставил.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
замена ремня ГРМ (работа) обойдется в 4тыс
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень странно, что магнитола без МР-3. У меня 2006 год, с нормальным майфуном, у отца 2007 год то-же и с авоксом кстати.
Расход то же великоват. У меня в городе на изике, с реальными отжигами, пробками и 92-рым бензином, очень редко больше 10-ти литров. А в смешаном, не больше 8-ми литров.
Фильтр меняется нормально, просто нужен съёмник, который подходит от ренолохана.
Для замены лмпочек ни фильтр, ни АКБ снимать не надо.
Правая:
-два верхних винта крепления фары
-один винт направляющий воздушного патрубка и снимаем его
-вытаскиваем воздуховод.
Левая:
-два верхних винта крепления фары
-выдёргиваем маленький блок предохранителей
-Откручиваем крепление АКБ и максимально сдвигаем его. Клеммы снимать не надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В целом, с автором согласен, что машина очень комфортная и универсальная. Я вобще альтернативы не вижу.
Автомобилей, у которых сиденья в ровный пол, можно по пальцам пересчитать.
При этом комфорт, хорошая управляемость и не большая цена.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот фотки весенние нашёл.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Про невозможно прогреть - меняйте термостат, скорее всего проблема в нем. И не стоит кроить и вкрячивать термостат от Z16XE, он на 95 градусов, на Z16XEP - на 104 градуса. Отличаются наличием ТЭНа у последнего.
Еще на мериве (да и вообще на GM-овских коробках F17) дохнет посадочный диаметр приводов колес в корпусе дифференциала. Была течь масла из КПП через сальники, ввиду усиленного люфта триподов. Вылечилось расточкой корпуса диффа с запрессовкой ремонтных втулок.
Ну а особенно доставляет замена салонного фильтра через снятие поводков дворников и жабо :)

Бойтесь умирания приводов колес, продается только в сборе, неоригинал подбирается с большим трудом.
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
9
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Yxta:
Расход то же великоват. У меня в городе на изике, с реальными отжигами, пробками и 92-рым бензином, очень редко больше 10-ти литров. А в смешаном, не больше 8-ми литров.
.
Художественный свист. Это если вкратце. СПб-Приозерск и обратно, Z16XEP на ручке, 1 в машине, меньше 8.3 литров на сотню ни разу не привозил, а прошлым летом рейсов 10 точно было. Для статистики вполне ОК. Жрет, как любой опиль.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
5
1
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
В отпуске доеду от Новосиба до Анапы и обратно - скажу, какой расход)). За отзыв 5.
4
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
zeeepc:
Про невозможно прогреть - меняйте термостат, скорее всего проблема в нем. И не стоит кроить и вкрячивать термостат от Z16XE, он на 95 градусов, на Z16XEP - на 104 градуса. Отличаются наличием ТЭНа у последнего.
Еще на мериве (да и вообще на GM-овских коробках F17) дохнет посадочный диаметр приводов колес в корпусе дифференциала. Была течь масла из КПП через сальники, ввиду усиленного люфта триподов. Вылечилось расточкой корпуса диффа с запрессовкой ремонтных втулок.
Ну а особенно доставляет замена салонного фильтра через снятие поводков дворников и жабо :)
Бойтесь умирания приводов колес, продается только в сборе, неоригинал подбирается с большим трудом.
Честно говоря, уже как-то попривык к долгому прогреву, поэтому не хочется лишний раз совершать манипуляции с термостатом, тем более судя по открытию и закрытию термостата, он работает исправно, если проверять по патрубкам. Что касается сальников приводов, то я их менял при замене сцепления, так как когда начали менять сцепление оказалось, что масла в коробке практически нет. Масло заменили, сальники все заменил. Кстати масло в коробку залил ZIC 75W-90 синтетика. По ощущениям коробка стала значительно легче переключатся и работать тише.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Инспектор_зла:
Честно говоря, уже как-то попривык к долгому прогреву, поэтому не хочется лишний раз совершать манипуляции с термостатом, тем более судя по открытию и закрытию термостата, он работает исправно, если проверять по патрубкам.
Всё верно, термостат тут не причём. Моторы с приставкой XER, все не греются на холостых и малых оборотах, как и у вагомобилей TSi.
Предыдущая серия с приставкой XE была теплее. На корсе и агиле Z12xe, были на цепи и очень тёплые, Z12xer уже не грелись, с меривой тоже самое.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zeeepc:
Художественный свист. Это если вкратце. СПб-Приозерск и обратно, Z16XEP на ручке, 1 в машине, меньше 8.3 литров на сотню ни разу не привозил, а прошлым летом рейсов 10 точно было. Для статистики вполне ОК. Жрет, как любой опиль.
Причём тут свист?
У меня так же 8-литров в смешаном. Кстати каждую неделю, то же в Приозерск на дачу, только всегда вдвоём и гружёный. По ново-приозерскому, меньше 140 км/ч не хожу, на камеры сбрасываю, а дальше как получится, но очень долго стоим в Лосево.
Просто автор говорит, что к 12 литрам 95-го накатывает и это многовато.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13240
Нормально
Продам уши от мертвого осла.
1
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Инспектор_зла:
Забыл ещё добавить про наличие интерактивных фар. Куда руль поворачиваешь, с той стороны загорается лампочка и светит в сторону. Очень удобно. Практически ни у кого таких не видел, видимо мне повезло)
Приветствую,дружище,почти земляк))-часть вас,к нам присоединили,имею ввиду Кудымкар итд.Не фары основные так светят,а противотуманки.В концерне VAG /audi,vw,skoda,seat/ ,это проходили в 90-е годы,сейчас,спустя десятилетие,это база у многих vag.Сам езжу,год,восторга особо нет,на даче через лес ночью-да,а так ерунда.Езжу на кроссовере новом vag.Удачи вам, во владении авто.
1
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
Не дожидаясь ответа,со мной учился в Мед.академии Леонид Сергеевич Амиров,~лёня~,сейчас он директор стомат.центра у вас в Сыктывкаре "Эридан".Если,не сложно,мимо будете проезжать,привет ему с поклоном от Дмитрия Александровича,доцента кандидата мед.наук,челюстно-лицевого хирурга.Он поймёт,пусть смс отправит мне на номер 89028093606,Вам у него будет скидка для семьи от меня,я обговорю.У нас на курсе ребята и девчёнки учились ваши,только тёплые воспоминания,прошло 20 лет.У меня,к нему очень много информации.Спасибо заранее.
1
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Yxta:
Всё верно, термостат тут не причём. Моторы с приставкой XER, все не греются на холостых и малых оборотах, как и у вагомобилей TSi.
Предыдущая серия с приставкой XE была теплее.
Я прошу прощения, а у вас точно есть Мерива? Тот бред сивой кобылы, что Вы несете (и уже неоднократно), постарайтесь держать при себе.

Вот бы придумали мануалы, а не источник ОБС. Еще раз. Термостат для движка XE - простой, на температуру 95 градусов. XEP горячее, у него термостат с ТЭНом для быстрого открытия термостата на переходных режимах. температура открытия около 104 градуса. Если вы колхозник, и у Вас стоит холодный термостат от XE - то сам себе злобный буратино. Если пользоваться мозгом и курить OpelTIS - то и машина греется нормально. Перестаньте эксплуатировать неисправный автомобиль.
3
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Yxta:
Причём тут свист?
У меня так же 8-литров в смешаном.
Именно в этом и свист. 8.3 - это минимальная цифра, в трассовом режиме и 110 км/ч, бо на Мериве ехать больше - страшно.

Завязывайте со сказками народов севера, ваш фольклор разбивается о факты.
3
6
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Кстати, при недогреве Z16XEP очень любит жрать масло, с последующим залеганием колец.
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Прямо история как у меня. Я покупал Мерива у отца, он ей владел "с нуля". Тот же цвет, та же сборка.
Про удобный салон согласен, кроме крутилки настроек положения кресел. Неудобно подлазить.
В целом, отличная машина. Компактная снаружи и просторная. И высокая внутри.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zeeepc:
Именно в этом и свист. 8.3 - это минимальная цифра, в трассовом режиме и 110 км/ч, бо на Мериве ехать больше - страшно.
Завязывайте со сказками народов севера, ваш фольклор разбивается о факты.
Не путай ведро, с обслуженой и полностью исправной меривой. У меня 140, как вкопаная идет, и совсем не страшно на больших скоростях, когда подвеска живая.
Если по трассе не более 110 км/ч ехать, то расход 6.5—7 литров абсолютно реален, у меня точно. Так что иди свисти в другую дудку, и не понятно о каких фактах народа севера, вы тут звездите.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zeeepc:
Кстати, при недогреве Z16XEP очень любит жрать масло, с последующим залеганием колец.
Хватит народ кошмарить своей безграмотнастью. Масло лей джиэмовское и меняй каждые 10000 км. У меня пробег больше сотки, от замены до замены не доливаю и уровень стоит. На z12xe то же проблем не было. Жрал только на z22uh, но это другая история.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
zeeepc:
Я прошу прощения, а у вас точно есть Мерива? Тот бред сивой кобылы, что Вы несете (и уже неоднократно), постарайтесь держать при себе.
Вот бы придумали мануалы, а не источник ОБС. Еще раз. Термостат для движка XE - простой, на температуру 95 градусов. XEP горячее, у него термостат с ТЭНом для быстрого открытия термостата на переходных режимах. температура открытия около 104 градуса. Если вы колхозник, и у Вас стоит холодный термостат от XE - то сам себе злобный буратино. Если пользоваться мозгом и курить OpelTIS - то и машина греется нормально. Перестаньте эксплуатировать неисправный автомобиль.
У меня стоит родной термостат, и хватит пузыри пускать. Мотор грется быстро, но только когда поедешь, а на холостых не греется. Все познается в сравнениии, и пвто, что не путайте ведро свое с исправной машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
zeeepc:
Именно в этом и свист. 8.3 - это минимальная цифра, в трассовом режиме и 110 км/ч, бо на Мериве ехать больше - страшно.
Завязывайте со сказками народов севера, ваш фольклор разбивается о факты.
Брат, а ты на "Оке" 130 км/ч ездил? Поверь, на Мериве не страшно...
7
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Yxta:
Если по трассе не более 110 км/ч ехать, то расход 6.5—7 литров абсолютно реален
Такой расход реален только в Ваших влажных мечтах. Минимальный расход - 8.3, данные получены с заправок под пробку. Ваш фольклор демонстрирует, что обсуждаемый автомобиль Вы видели на картинке, оба раза, предметом спора не владеете.

Я же за год общения с сиим аппаратом успел самостоятельно сделать тормоза по кругу, заменить ремень ГРМ, переднюю подвеску в сборе, сделать выпуск ну и доработать дифференциал. И автомобиль стал "полностью обслуженным". Если автору отзыва надо, могу подсказать хороший неоригинал, использованный мной.

Ввиду Вашей полной неадекватности, отвечать на Ваши комментарии более считаю бессмысленым.
3
4
Ответить
daimond
Новороссийск
Жаль мотор.раз в 15 т менять масло ,да ещё и GM там фигня а не масло. Лей нормальное масло и меняй раз в 10 т .
2
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
zeeepc:
Такой расход реален только в Ваших влажных мечтах. Минимальный расход - 8.3, данные получены с заправок под пробку. Ваш фольклор демонстрирует, что обсуждаемый автомобиль Вы видели на картинке, оба раза, предметом спора не владеете.
Я же за год общения с сиим аппаратом успел самостоятельно сделать тормоза по кругу, заменить ремень ГРМ, переднюю подвеску в сборе, сделать выпуск ну и доработать дифференциал. И автомобиль стал "полностью обслуженным". Если автору отзыва надо, могу подсказать хороший неоригинал, использованный мной.
Ввиду Вашей полной неадекватности, отвечать на Ваши комментарии более считаю бессмысленым.
Прошу озвучить!
3
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Инспектор_зла:
Прошу озвучить!
Поддерживаю.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У зеркала очень хрупкая конструкция. Обычно ломается верхний фиксатор регулировочно кольца, там тоненькая пластмаска. Я у себя, стянул тонкой проволкой сам механизм, а потом защёлкнул зеркало.
Можно конечно и на супер клей, но он очень не устойчив к удару и морозу. Если зеркало заденут или резко сложишь или разложишь, то может опять отвалится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Инспектор_зла:
Прошу озвучить!
По замене ремня ГРМ:
состав оригинального комплекта ремня ГРМ:
Ремень Gates 5603XS
Комплект роликов (с болтами) Ina 530045009

Приспособление для фиксации распредвалов: JTC-4712P
Еще нужен шестигранник на 6 длинный для натяжителя ремня.
(на фото)
Еще под замену туда же:
болт шкива GM 2005620
Ремень агрегатов Gates 5PK1545
Натяжитель ремня INA 534014710
Сальник коленвала GM 06 46 299 или Corteco 20031720B
Болт опоры двигателя GM 2005176
Болт опоры двигателя GM 20 48 992
4
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
zeeepc:
По замене ремня ГРМ:
состав оригинального комплекта ремня ГРМ:
Ремень Gates 5603XS
Комплект роликов (с болтами) Ina 530045009
Приспособление для фиксации распредвалов: JTC-4712P
Еще нужен шестигранник на 6 длинный для натяжителя ремня.
(на фото)
Еще под замену туда же:
болт шкива GM 2005620
Ремень агрегатов Gates 5PK1545
Натяжитель ремня INA 534014710
Сальник коленвала GM 06 46 299 или Corteco 20031720B
Болт опоры двигателя GM 2005176
Болт опоры двигателя GM 20 48 992
У меня ещё к вам 2 вопросика:
1. Я так понял, что вы ремень привода оборудования вы тоже меняли? Зачем, ведь по регламенту, если я не ошибаюсь его на 200 тыс. надо менять.
2. Помпу не меняли? Многие говорят, что при заменен ремня ГРМ оказывается, что помпа люфтит. У вас всё в порядке было?
 
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
Если я не ошибаюсь, то ремни Gates входят в состав оригинального набора!? Или ошибаюсь?
 
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
[quote=Инспектор_зла]
У меня ещё к вам 2 вопросика:
1. Я так понял, что вы ремень привода оборудования вы тоже меняли? Зачем, ведь по регламенту, если я не ошибаюсь его на 200 тыс. надо менять.
А все равно снимать. Смысла кроить не видел. Можно и не менять :)
[quote=Инспектор_зла]
2. Помпу не меняли? Многие говорят, что при заменен ремня ГРМ оказывается, что помпа люфтит. У вас всё в порядке было?[/quote]
Помпа на Z16XEP не приводится от ремня ГРМ и висит на ремне агрегатов.
[quote=Инспектор_зла]
Если я не ошибаюсь, то ремни Gates входят в состав оригинального набора!? Или ошибаюсь?[/quote]
Я (в двух строчках, ремень и комплект роликов с болтами) привел состав оригинального ремкомплекта ремня грм. Разница с "рассыпухой" была на 3 тыр. Стоит ли 3 тыр красивая коробочка "GM genuine parts" - решать Вам. :)

У меня где-то записи по сальникам полуосей и передней подвеске - найду, выложу.
1
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
zeeepc:
У меня ещё к вам 2 вопросика:
1. Я так понял, что вы ремень привода оборудования вы тоже меняли? Зачем, ведь по регламенту, если я не ошибаюсь его на 200 тыс. надо менять.
А все равно снимать. Смысла кроить не видел. Можно и не менять :)
Помпа на Z16XEP не приводится от ремня ГРМ и висит на ремне агрегатов.
Я (в двух строчках, ремень и комплект роликов с болтами) привел состав оригинального ремкомплекта ремня грм. Разница с "рассыпухой" была на 3 тыр. Стоит ли 3 тыр красивая коробочка "GM genuine parts" - решать Вам. :)
У меня где-то записи по сальникам полуосей и передней подвеске - найду, выложу.
Почему-то на экзисте ваши артикли не бьются, точно правильно ввели?
 
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Инспектор_зла:
Почему-то на экзисте ваши артикли не бьются, точно правильно ввели?
2
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
zeeepc:
Автодок у нас есть! Хороший такой наборчик на 11 тыс вышел)
1
 
Ответить
   
автор
Сыктывкар
Сообщений: 26
Вы какие свечи ставите?
1
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Инспектор_зла:
Вы какие свечи ставите?
Оригинал GM ставил. недорого вроде.

ЗЫ Машина сейчас уже у другого владельца :)
1
 
Ответить
Василий
Уфа
В мороз -25 - -30 автомобиль на холостых прогревается плохо, но на ходу за 5-10 минут комфортная температура гарантирована. Самое обидное, что до работы примерно столько и ехать)) для замера расхода есть мобильные приложения (типа beepstep) месяц как пользуюсь. Заносишь реальные показания пробега и сколько залил. У меня за июль результат вышел 1314км пройдено и средний расход 8,4л/100км. Хотя я в пробках стою и 140 выжимаю время от времени. Что-то не так у вас, зимой около 10 расход, но не более 11
 
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
О РАСХОДЕ. Съездил по маршруту Новосибирск - Нижний Новгород - Анапа - Нижний Новгород - Новосибирск. В машине 2 взрослых, ребёнок и вещей килограмм 150.. Средний расход 95-го бензина 6,74 л. Скорость: 20 - 120 км/ч (одно письмо уже пришло).
3
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Да, кстати, у меня МЕХАНИКА)).
 
 
Ответить
zeeepc
Yxta:Если по трассе не более 110 км/ч ехать, то расход 6.5—7 литров абсолютно реаленТакой расход реален только в Ваших влажных мечтах. Минимальный расход - 8.3, данные получены с заправок под пробку. Ваш...
Ну реально большой расход. У меня астра 1.8 АКПП жрет по городу 11,по трассе 7.5-8. Греется нормально. Зеркало тоже отпадало разок) Масло доливаю..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мерива.
Посмотреть всё о Опель Мерива

Подробные отзывы автовладельцев Опель Мерива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром