Отзыв автовладельца Opel Meriva

Опель Мерива — отзыв владельца

, Курск
66089
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.6
5 — 302 пятёрки!
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л100 км. л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Хочу предложить отзыв об автомобиле о котором здесь очень мало информации.
Минивэн  ОПЕЛЬ МЕРИВА.  Производился с 2002 по 2010 год.
Теоретически мог иметь бензиновые двигатели  объемом 1.4, 1.6, 1.8 л,  и дизель 1.3 л.  На российском рынке продавались только бензиновые 1.4, и 1.6 литра.

Искал Б.У. минивэн, а именно  ОПЕЛЬ ЗАФИРА.  Но более - менее приемлемые варианты  начинаются от 500 тыщ. Руб. Поэтому решил брать МЕРИВУ в отличном состоянии по максимуму цены  (450 тыщ ), чем удовлетворительную  ЗАФИРУ  по минимуму.
Никаких симпатий , хулий-юлий и проч. Главное функциональность, ремонтопригодность и наличие зч в свободной продаже. В центрально-черноземском  регионе нашей страны четверка  БМВ, МЕРСЕДЕС, ФОЛЬКСВАГЕН, ОПЕЛЬ как раз соответствует последнему критерию. (Градация по доходам населения…).

Итак, ОПЕЛЬ МЕРИВА , светло золотистого цвета, двигатель 1.6, механическая КПП.  Литье на 15. пробег 55000 км. (Кондиционер, эл. стеклоподьемники всех дверей, кож. руль с кнопками магнитолы, защита картера двигателя, тонировка задних стекол, ветровики на дверях, ПТФ).  Плюс комплект новой зимней шипованной резины.
Одна хозяйка хозяйка, покупала авто у офф. дилера  в январе 2007г.
Все отметки в сервисной книжке, любые проверки на вкус покупателя.

В офф. центре машину признали, по их  базе все совпало, проверили компрессию двигателя, и подвеску на стенде (замечаний нет - 1500 руб),  в неофицальном замерили толщину ЛКП по всему кузову, да и просто покатались, все работает, дует, открывается и светит. Все это проделал ради впечатления на хозяйку,  дабы скинуть цену, но она была как сфинкс непоколебима: «Авто в отличном состоянии скидывать не буду». Ну и ладно, и правда в отличном состоянии, сам вижу (уже  5-ю б.у. машину покупаю). Ударили по рукам за 450 тыщ. руб.

Несмотря на небольшие размеры , авто очень вместителен. Задние сиденья можно двигать во ВСЕХ! Плоскостях. Средняя часть убирается вниз  и полноценные боковые сиденья буквально летают по салону.  Лично мне сзади сидеть удобней , чем на переднем пассажирском сиденье.

Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль - только вверх вниз, регулировки по вылету нет (а хотелось бы).

Все по  немецки четко, лаконично и понятно с первого раза.

Двигатель двухвальный, 16-ти клапанный, 105 л.с,  имеет заводское обозначение 1.6 ХЕР. Этот хер оборудован системой ТВИНПОРТ для экономии топлива, в результате чего на ХХ зимой прогреть салон невозможно. Надо ехать.
В ходу препараты для очищения стекол ото льда. Иначе будешь до весны ждать.  

На этом двигателе опелевцы отказались от привода помпы  ремнем ГРМ,  чем продлили ему жизнь почти в двое. Свечи меняются так-же просто как и на ВАЗах (надо поднять крышечку ЕСОТЕС). Только из-за общей компактности, доступ к ремням, форсункам и прочим датчикам очень затруднителен, но возможен без больших разборок ,  при наличии должного опыта и сноровки.  

Очень чувствительные тормоза!  Дисковые на всех колесах. По началу, АВС у меня срабатывала постоянно, а экипаж повисал на ремнях. Около месяца привыкал. Для справки – колодки стоят от 700 рублей до …. в зависимости от производителя.  Задние  меняются с помощью спец ключа (им вворачивается тормозной поршень).

Передняя подвеске стандартный МАРКФЕРСОН с рычагами, шаровые опоры меняются отдельно от рычага (плюс в ремонте).
Задняя – мощная балка типа как на переднеприводных ВАЗах (только толще), амортизаторы и пружины разнесены. Замена простейшая откручиванием двух болтов.
Подвеска жесткая! Вообще этот колобок вваливает в повороты, аж шины пищат, руль упругий даже можно сказать, что тугой зато, что происходит с передними колесами водитель всегда понимает и чувствует.
Рулевая рейка с электроусилителем. На гребенке может начать стучать. Проблема широко обсуждается в тырнете.  Лечиться регулярной заменой смазки в шлицевом соединении эл.усилителя с рейкой.

В целом автомобиль без проблемный на фоне конкурентов в его классе в европейской зоне страны.
Главное не купить авто с коробкой РОБОТОМ.
Жуткий геморрой с эксплуатацией (блокируется при перегорании лампы заднего стопа!!!), и обслуживанием (регулировка точки схватывания сцепления каждые 30000 км. на спец оборудовании ,  читай у офф. дилера). Блок переключения не ремонтируется (замена 70000 руб). Короче и не автомат и не механика - только проблемы одни.

Двигатель 1.4 откровенно слабоват для этой модели.

По текущей эксплуатации:
- расход 92-го 6-8 литров на 100 км,
- при работе кондея в городской толчее шумновато, на трассе нет проблем (расход больше до литра на 100 км),
- высоко сижу, далеко гляжу, очень удобно,
- абсолютно не интересен полицаям на дорогах и криминальным элементам,
- способен на супер-мега-шопинг с покупкой мебели, бытовой техники и проч. ерунды одновременно.

Самый дальний перегон на нем был в город Череповец -1100 км в один конец, с МКАДом в середине пути.  Семья (жена двое детей),  довольны, задницы и спины не заболели.
В той поездке поймал яму. Грыжа на колесе и засопливела передняя правая амортизационная стойка. Поменял обе стойки и стойки стабилизатора. (Цена 1850 руб. за один амортизатор , 400 руб. одна стойка стабилизатора. Работа  2000 руб.).
Ультразвуком почистил форсунки (1300 руб), стало гораздо приятней ездить по городу, увеличилась приемистость, снизился(слегка)  расход топлива и обороты ХХ.

P.S. На фото авто на китайском литье за 10000 руб. за комплект. Родные литые диски обуты в зимнюю резину.
P.S.S. Царапины по правому борту получил в день покупки, на стоянке около торгового центра. (Приехал за ОБМЫВОМ так сказать…)
Всем удачи на дорогах и в жизни!
Пишите, отвечу на вопросы.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При выборе БУ авто масса всяких мелочей.

Так, если Вам приглянулась МЕРИВА и она на оригинальном литье - обратите внимание на наличие-состояние колпачков колесных болтов, а также на состояние лака на диске вокруг них. На болты одеты пластиковые колпачки для защиты от грязи, надеты туго - рукой не снимешь! Да еще утоплены они немного во внутрь диска. Вот народ и выковыривает их отвертками, пассатижами и проч. а иначе болт не открутишь. При этом упираясь в диск царапая его и повреждая колпачки. Но все просто!...

   

Абсолютно тривиальная процедура. Но есть мааааленькие тонкости.

1. Маслянный фильтр откручивается только с низу, причем расположен не очень удобно , так что цепной съемник будет очень кстати. Попытки открутить его с помощью способа "пробивание отверткой" и тд и тп - жуткий гемморой!, который может закончится к тому-же повреждением датчика положения коленвала.

2. При покупке стандартного комплекта масло-фильтр- фильтр воздушный имеет смысл купить и сливную пробку масла из картера двигателя. (30-40 руб.) обычно всегда есть в наличии....

, пробег 70 000 км   

Сложить-разложить вместе и порознь разрезное заднее сиденье - много ума не надо.

Регулируемая СПИНКА КАЖДОГО заднего сидения, плюс продольная регулировка индивидуально у каждого.

Узкую среднюю секцию-подлокотник, можно утопить вниз, а две боковые затем сместить к центру.

А потом еще и отодвинуть их далеко назад в багажник, между колесных арок, обеспечив двум пассажирам сзади просто шикарный простор.

   

Антена на крыше легко откручивается двумя пальцами. Поэтому настоятельно рекомендую открутить ее СВОИМИ двумя пальцами и капнув на резьбу каплю какого нибудь клея - завернуть навеки обратно.

Стеклоочистители работают в разные стороны очищая максимум лобового стекла. Щетки сами длинные и при даже легком износе начинают скрипеть. Или оригинал за 2500 руб хватит на 2 года, либо пара БОШ за 800 руб- максимум на пол года.

Бальзам ценителям прулей - ХОНДА около официального диллера ХОНДА в Курске.

   

При пробеге 72000 км. появились проблемы.

При трогании с места, первые пару раз после длительной стоянки или утром на работу - жуткая вибрация!

Ощущение, что оторвалась одна из опор двигателя и он, вот-вот выскочит из под капота.

Затем все, как отрезает. Идеальное мягкое трогание с места. До следующего утра.

Визуальный осмотр опор двигателя ничего не дал.

Исходя из собственного опыта - очень похоже на корзину сцепления.

ПРОШУ ПОМОЩИ ЗАЛА!!

Приценивался - 4500 руб. корзина+диск (LUK). И работа похоже столько-же....

   

Пробег 76000 км. Поменял задние амортизаторы.

Еще весной заметил , что они стали потеть, потом друг рассказал, что ехал за мной и видел как левое колесо прыгает по кочкам как заячий хвостик.

Заказал средние по цене - 3500 руб пара. КАЙЯБА, газовые.

Замена заняла 1 час времени. Дольше колеса снимал и машину поддамкрачивал, чем сами амортизаторы откручивалприкручивал.

Всем удачи!

, пробег 76 000 км   

Ну задолбала меня болтанка двигателя при троганье.

Болтанка непредсказуемая, раздражающая, мешающая. Совет Turborzr-а шлифовать периодически сцепление- периодически выполнял. Помогло 1 раз на 1 тыщу км.

Перед поездкой на 200 летие Бородино, решил все таки, менять сцепление в сборе.

Обратился в Курске в сервис БОШ-СЕРВИС на Маковской.

Два слесаря честно отпахали 5 (пять !!) часов. Снимать пришлось выпускную систему, подрамник с рычагами, откручивать от подрамника рейку. Около машины образовалась огромная куча деталей перед тем как удалось снять коробку....

, пробег 80 500 км   

Здравствуйте.

На жк экране в центре панели вместо забортной температуры появилась буква F.

F- первая буква слова FATAL т.е. пи.....ец.

Стало быть датчику температуры капец. В екзисте был в наличии, купил, пока ехал домой буква F сменилась прочерками ---.

Видимо полный фатал!. Датчик установлен в декоративной решетке внизу переднего бампера. Вынул старый вставил новый - ничего не изменилось.

Трехминутный анализ ситуации привел к логичному выводу - что-то с проводкой. Развернул защитную гофру и точно- оборван один из проводов около фишки (мама) разъема....

, пробег 83 000 км   

Здравствуйте.

При замене сцепления обнаружилась поврежденная передняя опора двигателя. Внутренняя металлическая втулка была вырвана из резины. Т.к. в наличии опоры с собой не было, а собирать все и выезжать с сервиса как раз надо, рукастые слесаря впрессовали внутрь опоры какой-то бу сайлентблок.

Выехать то выехал, но появились вибрации на руле, педалях, передней панели. Впрессованный сайлентблок оказался очень жестким, в результате вибрации от двигателя стали передаваться на кузов.

ЕКЗИСТ предложил опору фирмы ОРТIMAL за 900 руб....

, пробег 84 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1114
Хорошая машинка! Действительно очень компактная но просторная, за счет грамотной компоновки! За отзыв и машинку 5 с одним замечанием - это не мини а компактвэн! Удачной эксплуатации!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
33
4
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Действительно, минивен из нее никакой. Я думаю форсунки зря чистил -рано, могло и хуже стать. Удачи.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
12
3
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
А чем крутится тогда помпа- цепью что-ли? непонял поясните, и в чем плюс тоже не понял.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
15
5
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
я так понял вторым ремнем, а вот почему продлили жизнь не понял
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
6
3
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
5
1
Ответить
  
Сообщений: 475
цена привлекательная
4
 
Ответить
  
Сообщений: 475
салончик правда деревянный и была бы она на автомате
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
В семье такая точно, только в максималке ( космо) с климатом и тд. Про робот полный бред, отлично работает и динамика не хуже чем на ручке. Заблокировался один раз, при отключении АКБ и вылечился на дилере навсегда путём новой прошивки абсолютно бесплатно. Добавлю, что лампочки ближнего света менять геморойно. Вообще в эти деньги отличная, вместительная и комфортная машина. На земфиру, ещё 100-150 р надо. Выбор автора одобряю на все 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
15
Ответить
  
Сообщений: 484
Если по мнению автора "немецкая четверка" это- бмв, мерс, фольц и опель, тогда где ауди ?
Вообще есть только великая тройка бмв, мерс , ауди, ну где то там есть фольц., а опель извини в этом списке его нет.
Машина нормально в эти деньги , но имхо дизайн ни о чем ....
5 за старания
19
17
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Понравилась машинка. Где фото салона?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Автоманьяк:
Если по мнению автора "немецкая четверка" это- бмв, мерс, фольц и опель, тогда где ауди ? Вообще есть только великая тройка бмв, мерс , ауди, ну где то там есть фольц., а опель извини в этом списке его нет. Машина нормально в эти деньги , но имхо дизайн ни о чем .... 5 за старания
Вот слова автора: "В центрально-черноземском регионе нашей страны четверка БМВ, МЕРСЕДЕС, ФОЛЬКСВАГЕН, ОПЕЛЬ как раз соответствует последнему критерию. (Градация по доходам населения…).". То есть смысл совсем другой, не тот какой Вы поняли. Видимо такой регион. Так что все верно написано.
22
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Все нормально, только не могу понять какого года машинка? Или я плохо смотрю? В отзыве цифр не вижу.
1
5
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Хороший автомобиль за свои деньги! Никого не слушай! 5+!
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17237
1.6 100лс на 1375кг снаряженной массы... куда это годится? для похоронной процессии? а на 1.4 вообще при включенном кондее важно на жевачку не наехать - застрянешь. очень странный подход к выбору гаммы двигателей, по-хорошему, для такого минивэна нужен движок 1,8 минимум, а лучше 2 - 2,5л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
34
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
компактная коробчонка5
4
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 909
А я слыхал что у них стойки передние уходят и нужно чем то их крепить, какими то анкетными болтами. Чтоб выставить правильный сход - развал. Слышал от Владельца авто 2008. А Так за отзыв 5.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
1
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Торпеду походу рашпилем вытачивали.
6
8
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
Если по мнению автора "немецкая четверка" это- бмв, мерс, фольц и опель, тогда где ауди ?

)))))))))) меня забыли)))))))))))))))))))))))) )) да и с помпой непонятки , прошу разнеснения!!!
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
3
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
puzan.82:
я так понял вторым ремнем, а вот почему продлили жизнь не понял
C ремня ГРМ сняли нагрузку в виде помпы, регламент по замене увеличен с 60 до 120 тыщ. км. Остальные агрегаты приводятся одним поликлиновым ремнем. http://www.autopro.spb.ru/?art...
8
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
evgen audi v 8:
Если по мнению автора "немецкая четверка" это- бмв, мерс, фольц и опель, тогда где ауди ?
)))))))))) меня забыли)))))))))))))))))))))))) )) да и с помпой непонятки , прошу разнеснения!!!
Питаю глубокую внутреннюю любовь к автомобилям АУДИ. Но к сожалению на авто от середины 2000-х и выше очень высоки цены на з/ч и ремонт.
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
у меня тоже привод помпы другим ремнём)))) на классике тоже))))
просто женя)))
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Rs Fan:
А я слыхал что у них стойки передние уходят и нужно чем то их крепить, какими то анкетными болтами. Чтоб выставить правильный сход - развал. Слышал от Владельца авто 2008. А Так за отзыв 5.
Лично знаком с пятью владельцами МЕРИВ. Таких проблем не встречено. На авто регулируется только схождение. Регулировка остальных параметров не предусмотрена. Возможно, такие проблемы возникают при восстановлении авто или сильных ударов передней подвески о наши ямы, когда возможно нарушение обще геометрии.
6
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Иваныч Дмитрий:
Все нормально, только не могу понять какого года машинка? Или я плохо смотрю? В отзыве цифр не вижу.
Если попросить бортовой комп. , то он выдаст дату схождения авто с конвейера - 26.09.2006.
По ВИНу страна производитель Испания , г. Сарагосса.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё так
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Отзыв хороший.Ставлю 5. Не гвоздя не жезла!!!Правильно написал,что сколько стоит и есть ли шанс самому поменять.Раньше читал отзывы другова характера типа(о как быстро мчится,какой драйв, ветер в голове, адреналином пахнит в салоне) и понял что это *****.В отзыве должна быть практичность, чтобы дать понять человеку проблемы использования и обслуживания данной модели. А так же примерные ценники на детали, проблемы с приобретением запчастей,заменой и основные больные места авто. Из этого любой человек сделает себе вывод, что ему ближе.Сам присматривался к Опелю-Мерива, Астра,Зафира,Инсигния.И по бабосам на новые хватало, однако Опель и Новосиб пока еще вещи не совместимые.Конечно можно сьездить на СТО к кулибиным за 300-400 км, но зачем если любую япошку сделаеш если не сам,то любое СТО.Проблемы ремонда,запчастей (имею ввиду дорого,долго и не везде шарят СТОшники). Думаю Опель хорошая машина, к тому же немец.Но что для русского хорошо, то для немца смерть!!!
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1252
отзыв хороший
катался на такой - не понравилась
жесткая, шумная, ощущение дров ... чувствуется сильно бюджетность модели
показалось что цене не адекватна, хотя каждому свое.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
4
16
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Опель как опель. Ничего примечательного.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
4
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
puzan.82:
я так понял вторым ремнем, а вот почему продлили жизнь не понял
Потому что подшипник помпы изнашивается и шкив начинает "бить",и он портит ремень. Примерно так. У меня на Вектре "летел" ремень,при замене пришлось и помпу менять,её шкив был не в очень хорошем состоянии,мягко выражаясь,может из-за него и ремень накрылся..
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Кстати,помпа одновременно и натяжителем ремня является..
 
3
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
отзыв хороший,авто не очень, с такой мощностью если загружен весь,скорость можно набрать только с горки.
Чем меньше нас-тем больше нам!
3
25
Ответить
    
Сообщений: 50
отзыв хороший,ставлю 5
2
 
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Отзыв действительно практичен. Спасибо автору.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
7
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Yxta:
В семье такая точно, только в максималке ( космо) с климатом и тд. Про робот полный бред, отлично работает и динамика не хуже чем на ручке. Заблокировался один раз, при отключении АКБ и вылечился на дилере навсегда путём новой прошивки абсолютно бесплатно. Добавлю, что лампочки ближнего света менять геморойно. Вообще в эти деньги отличная, вместительная и комфортная машина. На земфиру, ещё 100-150 р надо. Выбор автора одобряю на все 5.
Мне кажется, что с опелевским РОБОТОМ, дальше радиуса действия эвакуатора до диллера, выезжать опасно. Мне бы было некомфортно перемещаться с детьми, в мороз и ждать когда перегорит лампа заднего тормоза. Или "слетит" ПО у мозгов блока переключения. И также доп расходы на обслуживание этой системы (выставление точки схватывания, замена жидкости в приводе...), не кчему это все на БУ автомобилях и на наших дорогах.
Динамика конечно та же, и все хорошо когда работает, но полноценный автомат эта коробка не заменила. Возможно, даже ОПЕЛЬ это признал - на новой мериве обыкновенный шестиступенчатый гидротрансформатор. РОБОТу - гудбай!
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
С динамикой вопрос спорный. Что Вазовский 1.6 динамичней будет?(тем более в таком кузове).А вот про лампочку и робота не каждый знает!( и это факт).Тем более изза какой то лампочки встрять в Сибири в мороз!На авенсисе приехал на заправку в минус 10 и не смог открыть лючек бензобака 3 раза подряд(а что будет в -30).На фунтике,калде,сушке такого не было. А бензина в баке на 60 км.
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17237
MFCORSAR:
С динамикой вопрос спорный. Что Вазовский 1.6 динамичней будет?
ну, тазик, конечно, не гонка, но у тазика (приора седан) снаряженная масса на 280кг меньше, то есть при прочих равных тазик на 20% шустрее. к тому же - это минивэн, который не покупают чтобы одному в нем ездить с пустым багажником...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Хороший отзыв,авто ничего,по поводу опелевского робота согласен с автором,была Астра с роботом,хорошего сказать немогу,лучше мех. или автомат)))))
2
1
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2200
Хорошая машина! Сам щаз хочу такую брать цена-качество на 5. Прикольный колобок и места в ней много
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 87
Мне кажется-орлик-как в немецкой народной пословице!
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Александр270875:
Мне кажется-орлик-как в немецкой народной пословице!
А в России - лучше синица в руке чем журавль в небе!

(С пословицей пожилых немцев согласен.)
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
про робот ерунда полная.сам имею зафиру на роботе,не автомат конечно,но и не надоевшая механика.с которой в пробках гемор еще тот.
3
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
amiron72:
про робот ерунда полная.сам имею зафиру на роботе,не автомат конечно,но и не надоевшая механика.с которой в пробках гемор еще тот.
Да разве кто спорит! Очень удобно! ( КОГДА РАБОТАЕТ!)

Имеется ввиду покупка БУ авто с роботом, дальнейшая его эксплуатация и ремонт за свой счет. Все это очень дорого и хлопотно. Лучще уж палку подергать.
5
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 87
Takkel:
А в России - лучше синица в руке чем журавль в небе!
(С пословицей пожилых немцев согласен.)
Точно сказал!!!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Покажите - как раскладывается салон ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3124
Хороший отзыв. Автору беспроблемной эксплуатации. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
Отзыв толковый. Отлично земляку ставлю.
Про блокировку робота при перегорании стопарей в первый раз слышу, но это, блин, жесть. Я тестил в свое время Корсу 1,2 Изитроник - в принципе, после 5 минут адаптации ехать вполне нормально можно, и даже ей этого микрообъема хватает. Но это если робот Изя исправен.
А вообще Мерива как машина мне очень нравится. Реально универсальная.
5
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
БУМЕР РАНГ:
Покажите - как раскладывается салон ?
ОК!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 152
По гайцам согласен. Сам проезжаю иногда мимо них и они на меня внимания не обращают. тьфу*3.
Мои отзывы: Opel Vectra, Mitsubishi Galant 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо автору за полезную информацию. На днях приобрёл Мериву 2003 года. В том числе благодаря Вашему отзыву. С большим вниманием слежу за дальнейшей информацией от Вас.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Про глюки и неисправности опелевского "робота" верно касательно моделей выпуска до 2006-го года. С 2006 года GM сменила производителя контроллеров для "Изи" и доработала конструкцию самого контроллера, в частности были установлены увеличенные радиаторы охлаждения выходных силовых элементов контроллера, и проблемы ушли. В 2010-ом году опелевский Easytronic был признан лучшей роботоризированной КП. Это к сведению. Он адаптивный.
Про лампочки стоп-сигналов. Когда перегорает лампа - будет исключена возможность выбора режима коробки для движения, вы не сможете тронуться. Если же перегорание лампы произойдёт в движении (когда селектор находится в режиме "Автомат" или "Ручной") вы сможете продолжать движение как обычно до... перевода селектора в положение нейтрали. Это элементарная блокировка и сделана для вашей же безопасности. На Корсы, Зафиры, Астры их устанавливают и по сей день (роботы).
Не нужно пугать людей всякими там "через 30000км...". Это просто рекомендация GM. Откройте любую инструкцию по эксплуатации любой современной техники и вы обнаружите там кучу рекомендаций и советов, но выполняем ли мы их все? Это просто подстраховка и юридическая защита производителя на случай типа "А меня никто в известность не поставил и не предупредил...Давайте возмещайте."
Двигатель 1,6 ХЕР отличный, тянет здорово и на низах тоже, приличный крутящий момент 150кг (для 105-и л.с.) дают о себе знать.
Подвеска сбалансированная - не жёсткая , не мягкая, как у большинства современных авто. Передние стойки закреплены традиционным, самым обычным способом (сам менял на "Boge" все по кругу). Задняя подвеска полунезависимая, балка с продольными рычагами (с Тазом вообще не похожа).
Машинка очень шустрая, экономичная, удобная и очень надёжная.
Написал всё это потому, что езжу сам на Opel Meriva, Cosmo, робот, 1,6ХЕР, с августа 2007 года. Покупалась новой в салоне. Заводил в -43С! Без какого либо подогрева двигателя. Пришлось экстренно (живу в Сибири). Да и шумка у неё довольно приличная.
За время эксплуатации ни разу не подводила, не ломалась, так - расходники только. Да, и лампочки в "стопах" за четыре с половиной года не перегорали ни разу...
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62
Меньше года владею Меривой 2003 г.в., 1,8 ХЕР, 125 л.с., МКПП. Покупалась первым хозяином у офдилера в Кемерово. Доволен всем! Динамикой, универсальным салоном, шумоизоляцией. В городе нет, а вот по трассе любит масло. Но производитель о расходе масла честно сообщает и за норму расход масла не выходит. К широкой стойке привык. Клиренс хороший. Лампы ближнего света поменять можно за 10 минут обе, если знать как и есть инструмент. МКПП жестковата. АБС, ESP свою работу делают. Кондиционер, печка на 4+. Расход по трассе 6,5, средний летом 8,5, сейчас зимой с прогревами 11,5л.

Автору за отзыв +5!
Очень ответственный...
за электрохозяйство.
4
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
kvm2112:
Про лампочки стоп-сигналов. Когда перегорает лампа - будет исключена возможность выбора режима коробки для движения, вы не сможете тронуться. Если же перегорание лампы произойдёт в движении (когда селектор находится в режиме "Автомат" или "Ручной") вы сможете продолжать движение как обычно до... перевода селектора в положение нейтрали. Это элементарная блокировка и сделана для вашей же безопасности. "
Если честно, то про безопасность не понял...?
2
2
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
kvm2112:
Задняя подвеска полунезависимая, балка с продольными рычагами (с Тазом вообще не похожа).
На ВАЗе (переднеприводном), тоже полунезависимая, балка с продольными рычагами. Имелось ввиду не визуальное сходство, а конструктив в целом.
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Peretop:
Лампы ближнего света поменять можно за 10 минут обе, если знать как и есть инструмент.
Спасибо за оценку. Расскажи как менять лампы...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Слева снимаем АБ - за 10 минут спокойно, справа вынимаем воздушный филтр, откручиваем крепёжные болты корпуса воздушного фильтра и отодвигаем в сторону - за 10 минут можно - если постараться.
4
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
2 avtor

у меня на астре с таким же движком как у тебя такая же проблема была, летом всё ок, а вот с наступлением осени, сырости, морозов на холодную дёргалась что думаеш ща всё поотлетает.

лечится очень просто,

иногда шлифуй муфту, держиш на 3000 об/мин, и потихоньку отпускай муфту не дольше 3-х секунд, и всё пройдёт, так в Германии мастера на всех астрах делают когда проходишь ТО у официалов, на всех 1.6, Z16XEP и Z16XER
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
kvm2112:
Слева снимаем АБ - за 10 минут спокойно, справа вынимаем воздушный филтр, откручиваем крепёжные болты корпуса воздушного фильтра и отодвигаем в сторону - за 10 минут можно - если постараться.
Спасибо! На морозе наверное не стоит этой процедурой заниматься?
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Turborzr:
2 avtor
у меня на астре с таким же движком как у тебя такая же проблема была, летом всё ок, а вот с наступлением осени, сырости, морозов на холодную дёргалась что думаеш ща всё поотлетает.
лечится очень просто,
иногда шлифуй муфту, держиш на 3000 об/мин, и потихоньку отпускай муфту не дольше 3-х секунд, и всё пройдёт, так в Германии мастера на всех астрах делают когда проходишь ТО у официалов, на всех 1.6, Z16XEP и Z16XER
О! КАК! Попробую обязательно! Думаю хуже не станет.

Интересно - а почему это вообще происходит?
2
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Отличный отзыв, ставлю в зачет 5!
У меня у отца такой же, только с ксеноном, и коробкой «изитроник».
Сам, управлял (ездил). Впечатления: маленький комактвэн – но в то же время вместительный внутри, среди всех в своём классе, очень шустрый по разгонной динамике, юркий при парковке и при всем этом, реально сидя в салоне на водительском сидении ощущаешь себя водителем гигантского минивэна (высоко сидишь, большая обзорность). А так же уникальный по сравнению с Opel Zefira в отношении трансформации салона. Да, очень экономичный по бензину. В России есть варианты Meriva OPC (Sport). Странно, что про них так мало отзывов, а машина как бюджетный и семейный вариант просто класс!
…. – Новый экземпляр с его новым уникальным открыванием дверей, и элегантным космическим салоном вроде ещё интересней.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Ваш на фото с омывателями фар! Ни разу такого не видел.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Takkel:
О! КАК! Попробую обязательно! Думаю хуже не станет.
Интересно - а почему это вообще происходит?
чёрт его знает, вроде как не равномерный износ

сейчас у жены астра 1.6 08г.в., она трогается всегда на повышеных оборотах и шлифует муфту ежедневно ;))) проблем с дёрганьем не замечено, когда я ездил через некоторое время начинала дёргатся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Takkel:
Ваш на фото с омывателями фар! Ни разу такого не видел.
Takkel:
Ваш на фото с омывателями фар! Ни разу такого не видел.
у него ксенон заводской стоит
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Ездил на тестдрайве на новой МЕРИВЕ. (Дизель, автомат, макс. комлектацияя только нет стеклянной крыши.) Цена образца около 950 тыщ.руб.

Основные впечатления:
- тесно;
- автомат+дизель=то что доктор прописал;
- отличное качество материалов и сборки;
- передний подлокотник-бокс перемещается взад-вперед по рельсам, к тому же его можно снять и унести с собой как кейс;
- у среднего заднего пассажира между ног рельсы от подлокотника-бокса. Реально мешают, хочется ровный пол как на старой мериве.
- огромный переходящий в капот и крылья передний бампер. Пластиковый в цвет кузова ессно. Даже страшно подумать сколько будет стоить ремонтзамена.

Но новое все равно лучше ста..другого.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Takkel:
Ездил на тестдрайве на новой МЕРИВЕ. (Дизель, автомат, макс. комлектацияя только нет стеклянной крыши.) Цена образца около 950 тыщ.руб.
Основные впечатления:
- тесно;
- автомат+дизель=то что доктор прописал;
- отличное качество материалов и сборки;
- передний подлокотник-бокс перемещается взад-вперед по рельсам, к тому же его можно снять и унести с собой как кейс;
- у среднего заднего пассажира между ног рельсы от подлокотника-бокса. Реально мешают, хочется ровный пол как на старой мериве.
- огромный переходящий в капот и крылья передний бампер. Пластиковый в цвет кузова ессно. Даже страшно подумать сколько будет стоить ремонтзамена.
Но новое все равно лучше ста..другого.
рассматриваю новую мериву как вторую машину в семью, себе заберу астру а жене мериву, детишек уж очень удбно на задние сиденье сажат, а так же задние двери маленькие не так легко соседнию машину ударить получится итд. итп. да и видок у новой посимпотней предидущей модели, рассматриваю бензин 1.4 турбо 140 лс

дизель идёт с сажевым фильтром, рекомендую брать только тем кто ездит на большие растояние, иначе он не прогревается и со временем забъётся, это может произойдти еще в первые 20тыщ км.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
…. – Да, эта модель Opel Meriva покупалась и заказывалась у официальных дилеров в автосалоне. Ксенон шел как вариант с комплектацией с омывателями фар заводской. Сборка модели производилась в Испании. Хотя фары честно говоря заказывали в другой оптике, а пришли почему то такие!?
Вот фото в которой пытались заказать. Хотя у нас по городу бегают и с такой оптикой как на этом фото.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Алекс 1088:
…. – Да, эта модель Opel Meriva покупалась и заказывалась у официальных дилеров в автосалоне. Ксенон шел как вариант с комплектацией с омывателями фар заводской. Сборка модели производилась в Испании. Хотя фары честно говоря заказывали в другой оптике, а пришли почему то такие!?Вот фото в которой пытались заказать. Хотя у нас по городу бегают и с такой оптикой как на этом фото.
на фото мерива с БиКсенон и AFL+, модуль движется в движении и на скорости ниже 50км/ч подключается доп. лампа которая освещает поворот при включение поворотника, на вектрах и сигнумах такое было впервые, на инсигнии идёт по умолчанию с ксеноном
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Интересно, а по внутренним габаритам она как? А то присматриваюсь к машинке ,пока правда только в интернете, войду я туда со своими 185*115?
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
OlegCross:
Интересно, а по внутренним габаритам она как? А то присматриваюсь к машинке ,пока правда только в интернете, войду я туда со своими 185*115?
без проблем, одна из самых удобных посадок, у меня сосед раньше на омеге ездил сейчас на мериве уже лет 5, дядька здоровый 2м и 150 кг
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Turborzr:
2 avtor
лечится очень просто,
иногда шлифуй муфту, держиш на 3000 об/мин, и потихоньку отпускай муфту не дольше 3-х секунд, и всё пройдёт, так в Германии мастера на всех астрах делают когда проходишь ТО у официалов, на всех 1.6, Z16XEP и Z16XER
Сделал. Полегчало!!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2602
Один мой зхнакомый приобрел такой авто новым и на 7000 км на Мкаде крякнула сцепа - дилер разобрал - говорит сжог. Причем на диске были явные следы неравномерного износа диска - то есть брак. Вышли на дядьку из журнала За рулем по фамилии Вайсман Анатолий - эксперт у них - тот посмотрел бумаги и говорит: А что - интересный материал - а ну ка давайте нагнем Джи эм через журнал и он должен был встретиться с представителем Джиэм - прошло немного времени и вышеуказанный дядька потерял интерес к теме - видать встретились и договорились !:) Знакомый поменял сцепу за свои кровные и через 8 тыс опять замена сцепы - в этот раз по гарантии (интересный дядька этот Вайсман в этом участия не принимал ). Вот такая история - видимо вся партия дисков была бракованная.
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
на мериве и астре амморты менять проще простого и спец. инструмент не нужен вообще, набор накидных ключей и фперёд!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Turborzr:
на мериве и астре амморты менять проще простого и спец. инструмент не нужен вообще, набор накидных ключей и фперёд!
Нужны головки ТОРКС. Причем для верха и низа разные. (18 и 20 по моему)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Отзыв очень информативен, рассматриваю варианты - шаран, туран, зафира , сценик....
Чем отличаются зафира и мерива?
Богатый не тот , кто тратит , а тот , кто считает...
 
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
OpTikus:
Отзыв очень информативен, рассматриваю варианты - шаран, туран, зафира , сценик....
Чем отличаются зафира и мерива?
Зафира больше и она семиместная. Дизайн в целом идентичен.

Найти хороший туран - большая удача. Зафиру проще и быстрей.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Takkel:
Зафира больше и она семиместная. Дизайн в целом идентичен.
Найти хороший туран - большая удача. Зафиру проще и быстрей.
Благодарю, уже промониторил ))) Буду зафиру искать ....
Богатый не тот , кто тратит , а тот , кто считает...
 
 
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
отзыв хорош -5, такой вопрос как управляется? выглядит высоковато наверно не очень устойчива?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
На самом деле, ни так и дорого замена обошлась. С 80 до 100000 км, как раз самое неприятное время, ибо много менять приходится.
У меня на Зафире, только передняя опора двигателя 4500 стоит, это без стоимости работ. Естественно не оригинал отсутствует. Вот такие ценники нонче.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
да нормально ты отделался, у нас замена минимум в 500 евро обходится, 100 евро железяка и 400 работа, такие вот ценники
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Отец в 2006м году купил с нуля. На Зафиру не хватило. Сборка Испания. Состояние по кузову отличное. На данный момент у него пробег до 60тыс. Полный сток, не тонирована. Коробка робот. Официалы умолчали про обслуживание данного агрегата(деталей не знаю), но должно было, признали. Результат поломка: 65 тыр новая деталь. Отремонтировали в Москве, мужичек на этом специализируется. Плюс крякнула рулевая рейка. 100 тыр выходит. Плюс ломался компрессор кондиционера и оба 3адних стеклоподъемника. Короче я бы не взял.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Джимми:
отзыв хорош -5, такой вопрос как управляется? выглядит высоковато наверно не очень устойчива?
Управляется отлично! Честно. Субьективно товарищ после ОПЕЛЬ КОРСА 2008г. катаясь на моей МЕРИВЕ , получает боольшее удовольствие чем от своей корсы.
Но! Все это в ущерб плавностимягкости хода. Машина жесткая, руль тугой и очень информативный. Народ лечит жесткость заменой резины. (Штатная МИШЛЕН ЭНЕРДЖИ 1856015 ставят 1956015 контененталь или якохаму). На следующий год проделаю эту процедуру тоже.

Сносит при боковом ветре. Сильно сносит. На скользкой дороге можно отправиться в заносснособочину как повезет. К этому надо быть готовым.
4
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
DAvolniy:
Отец в 2006м году купил с нуля. На Зафиру не хватило. Сборка Испания. Состояние по кузову отличное. На данный момент у него пробег до 60тыс. Полный сток, не тонирована. Коробка робот. Официалы умолчали про обслуживание данного агрегата(деталей не знаю), но должно было, признали. Результат поломка: 65 тыр новая деталь. Отремонтировали в Москве, мужичек на этом специализируется. Плюс крякнула рулевая рейка. 100 тыр выходит. Плюс ломался компрессор кондиционера и оба 3адних стеклоподъемника. Короче я бы не взял.
Про робот я писал в отзыве - НЕ СТОИТ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ!

Чтобы не крякнула рейка, раз в 20-25 тыщ.км надо смазывать шлицевое соединение реки с элусилителем. (оригинальная смазка 1800 руб тюбик, аналог от хундай - 25 рублей.)
Проблема и метод лечения широко освещен на просторах тырнета.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Автору огромное спасибо за обстоятельный отзыв! Можно подробнее, что за система снижения расхода топлива из-за которой на холостых не прогревается двигатель? работают не все цилиндры или что???
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
AgatNsk:
Автору огромное спасибо за обстоятельный отзыв! Можно подробнее, что за система снижения расхода топлива из-за которой на холостых не прогревается двигатель? работают не все цилиндры или что???
Официальный сайт GM дает такое определение:
Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо.

Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной.

Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра - 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.

Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Понятно! Спасибо! Дополняйте отзыв, добавляйте фото!
1
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 31
спасибо за отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший семейный авто
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Земляк!!!5 тебе!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 212
Руслан Курский:
Земляк!!!5 тебе!!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичная.
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 383
трансформация понравилась
может когда нибудь и поменяю свой фунтик на подобного немчига
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 858
Хороший подробный отзыв 5
 
 
Ответить
Иван
Новороссийск
Takkel:
Мне кажется, что с опелевским РОБОТОМ, дальше радиуса действия эвакуатора до диллера, выезжать опасно. Мне бы было некомфортно перемещаться с детьми, в мороз и ждать когда перегорит лампа заднего тормоза. Или "слетит" ПО у мозгов блока переключения. И также доп расходы на обслуживание этой системы (выставление точки схватывания, замена жидкости в приводе...), не кчему это все на БУ автомобилях и на наших дорогах.
Динамика конечно та же, и все хорошо когда работает, но полноценный автомат эта коробка не заменила. Возможно, даже ОПЕЛЬ это признал - на новой мериве обыкновенный шестиступенчатый гидротрансформатор. РОБОТу - гудбай!
По вашему немецкие инженеры разработавшие изю глупее Вас или ВАЗовских инженеров. Я со своей вообще проблем не имел и даже глюков, пробег 100+, адаптация с оригинальной тормозухой в сервисе 2000 руб, диск сцепления 1200- оригинал, выжимной подшипник ( гидравлический) - 6000 оригинал. и при этом ресурс диска 250-300 тыр. А вы на 70ти уже на десятку налипли с работой... почитайте внимательно про принцип действия коробы + с дуру можно и х.. сломать . нет ни чего вечного. А без реальных фактов, извините, Вы пустоцвет.
 
 
Ответить
Здравствуй! Купил такую же 1.6, дроссель хочу почистить, он с нагаром. Вопрос... Мне придется регулировать холостой ход в сервисе и с компьютером или он сам отрегулируется?
 
 
Ответить
Takkel
Rs Fan:А я слыхал что у них стойки передние уходят и нужно чем то их крепить, какими то анкетными болтами. Чтоб выставить правильный сход - развал. Слышал от Владельца авто 2008. А Так за отзыв 5.Лично...
Развал там тоже регулируется,два болта внизу на амортизаторе,если не хватает регулировки берём круглый напильник и увеличиваем отверстия всё очень просто
;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva в России


Добавить отзыв