Здравствуйте.
При замене сцепления обнаружилась поврежденная передняя опора двигателя. Внутренняя металлическая втулка была вырвана из резины. Т.к. в наличии опоры с собой не было, а собирать все и выезжать с сервиса как раз надо, рукастые слесаря впрессовали внутрь опоры какой-то бу сайлентблок.
Выехать то выехал, но появились вибрации на руле, педалях, передней панели. Впрессованный сайлентблок оказался очень жестким, в результате вибрации от двигателя стали передаваться на кузов.
ЕКЗИСТ предложил опору фирмы ОРТIMAL за 900 руб....
Здравствуйте.
На жк экране в центре панели вместо забортной температуры появилась буква F.
F- первая буква слова FATAL т.е. пи.....ец.
Стало быть датчику температуры капец. В екзисте был в наличии, купил, пока ехал домой буква F сменилась прочерками ---.
Видимо полный фатал!. Датчик установлен в декоративной решетке внизу переднего бампера. Вынул старый вставил новый - ничего не изменилось.
Трехминутный анализ ситуации привел к логичному выводу - что-то с проводкой. Развернул защитную гофру и точно- оборван один из проводов около фишки (мама) разъема....
Ну задолбала меня болтанка двигателя при троганье.
Болтанка непредсказуемая, раздражающая, мешающая. Совет Turborzr-а шлифовать периодически сцепление- периодически выполнял. Помогло 1 раз на 1 тыщу км.
Перед поездкой на 200 летие Бородино, решил все таки, менять сцепление в сборе.
Обратился в Курске в сервис БОШ-СЕРВИС на Маковской.
Два слесаря честно отпахали 5 (пять !!) часов. Снимать пришлось выпускную систему, подрамник с рычагами, откручивать от подрамника рейку. Около машины образовалась огромная куча деталей перед тем как удалось снять коробку....
Пробег 76000 км. Поменял задние амортизаторы.
Еще весной заметил , что они стали потеть, потом друг рассказал, что ехал за мной и видел как левое колесо прыгает по кочкам как заячий хвостик.
Заказал средние по цене - 3500 руб пара. КАЙЯБА, газовые.
Замена заняла 1 час времени. Дольше колеса снимал и машину поддамкрачивал, чем сами амортизаторы откручивалприкручивал.
Всем удачи!
При пробеге 72000 км. появились проблемы.
При трогании с места, первые пару раз после длительной стоянки или утром на работу - жуткая вибрация!
Ощущение, что оторвалась одна из опор двигателя и он, вот-вот выскочит из под капота.
Затем все, как отрезает. Идеальное мягкое трогание с места. До следующего утра.
Визуальный осмотр опор двигателя ничего не дал.
Исходя из собственного опыта - очень похоже на корзину сцепления.
ПРОШУ ПОМОЩИ ЗАЛА!!
Приценивался - 4500 руб. корзина+диск (LUK). И работа похоже столько-же....
Антена на крыше легко откручивается двумя пальцами. Поэтому настоятельно рекомендую открутить ее СВОИМИ двумя пальцами и капнув на резьбу каплю какого нибудь клея - завернуть навеки обратно.
Стеклоочистители работают в разные стороны очищая максимум лобового стекла. Щетки сами длинные и при даже легком износе начинают скрипеть. Или оригинал за 2500 руб хватит на 2 года, либо пара БОШ за 800 руб- максимум на пол года.
Бальзам ценителям прулей - ХОНДА около официального диллера ХОНДА в Курске.
Сложить-разложить вместе и порознь разрезное заднее сиденье - много ума не надо.
Регулируемая СПИНКА КАЖДОГО заднего сидения, плюс продольная регулировка индивидуально у каждого.
Узкую среднюю секцию-подлокотник, можно утопить вниз, а две боковые затем сместить к центру.
А потом еще и отодвинуть их далеко назад в багажник, между колесных арок, обеспечив двум пассажирам сзади просто шикарный простор.
Абсолютно тривиальная процедура. Но есть мааааленькие тонкости.
1. Маслянный фильтр откручивается только с низу, причем расположен не очень удобно , так что цепной съемник будет очень кстати. Попытки открутить его с помощью способа "пробивание отверткой" и тд и тп - жуткий гемморой!, который может закончится к тому-же повреждением датчика положения коленвала.
2. При покупке стандартного комплекта масло-фильтр- фильтр воздушный имеет смысл купить и сливную пробку масла из картера двигателя. (30-40 руб.) обычно всегда есть в наличии....
При выборе БУ авто масса всяких мелочей.
Так, если Вам приглянулась МЕРИВА и она на оригинальном литье - обратите внимание на наличие-состояние колпачков колесных болтов, а также на состояние лака на диске вокруг них. На болты одеты пластиковые колпачки для защиты от грязи, надеты туго - рукой не снимешь! Да еще утоплены они немного во внутрь диска. Вот народ и выковыривает их отвертками, пассатижами и проч. а иначе болт не открутишь. При этом упираясь в диск царапая его и повреждая колпачки. Но все просто!...