При выборе БУ авто масса всяких мелочей.
Так, если Вам приглянулась МЕРИВА и она на оригинальном литье - обратите внимание на наличие-состояние колпачков колесных болтов, а также на состояние лака на диске вокруг них. На болты одеты пластиковые колпачки для защиты от грязи, надеты туго - рукой не снимешь! Да еще утоплены они немного во внутрь диска. Вот народ и выковыривает их отвертками, пассатижами и проч. а иначе болт не открутишь. При этом упираясь в диск царапая его и повреждая колпачки. Но все просто!...
Абсолютно тривиальная процедура. Но есть мааааленькие тонкости.
1. Маслянный фильтр откручивается только с низу, причем расположен не очень удобно , так что цепной съемник будет очень кстати. Попытки открутить его с помощью способа "пробивание отверткой" и тд и тп - жуткий гемморой!, который может закончится к тому-же повреждением датчика положения коленвала.
2. При покупке стандартного комплекта масло-фильтр- фильтр воздушный имеет смысл купить и сливную пробку масла из картера двигателя. (30-40 руб.) обычно всегда есть в наличии....
Сложить-разложить вместе и порознь разрезное заднее сиденье - много ума не надо.
Регулируемая СПИНКА КАЖДОГО заднего сидения, плюс продольная регулировка индивидуально у каждого.
Узкую среднюю секцию-подлокотник, можно утопить вниз, а две боковые затем сместить к центру.
А потом еще и отодвинуть их далеко назад в багажник, между колесных арок, обеспечив двум пассажирам сзади просто шикарный простор.
Антена на крыше легко откручивается двумя пальцами. Поэтому настоятельно рекомендую открутить ее СВОИМИ двумя пальцами и капнув на резьбу каплю какого нибудь клея - завернуть навеки обратно.
Стеклоочистители работают в разные стороны очищая максимум лобового стекла. Щетки сами длинные и при даже легком износе начинают скрипеть. Или оригинал за 2500 руб хватит на 2 года, либо пара БОШ за 800 руб- максимум на пол года.
Бальзам ценителям прулей - ХОНДА около официального диллера ХОНДА в Курске.
Ну задолбала меня болтанка двигателя при троганье.
Болтанка непредсказуемая, раздражающая, мешающая. Совет Turborzr-а шлифовать периодически сцепление- периодически выполнял. Помогло 1 раз на 1 тыщу км.
Перед поездкой на 200 летие Бородино, решил все таки, менять сцепление в сборе.
Обратился в Курске в сервис БОШ-СЕРВИС на Маковской.
Два слесаря честно отпахали 5 (пять !!) часов. Снимать пришлось выпускную систему, подрамник с рычагами, откручивать от подрамника рейку. Около машины образовалась огромная куча деталей перед тем как удалось снять коробку....
Здравствуйте.
На жк экране в центре панели вместо забортной температуры появилась буква F.
F- первая буква слова FATAL т.е. пи.....ец.
Стало быть датчику температуры капец. В екзисте был в наличии, купил, пока ехал домой буква F сменилась прочерками ---.
Видимо полный фатал!. Датчик установлен в декоративной решетке внизу переднего бампера. Вынул старый вставил новый - ничего не изменилось.
Трехминутный анализ ситуации привел к логичному выводу - что-то с проводкой. Развернул защитную гофру и точно- оборван один из проводов около фишки (мама) разъема....