Недооцененная машина, даже после всех повышений цен она стоит очень дешево, а по сути даже лучше чем все эти солярисы/рапиды.
- Удобная. Посадка как в кроссовере, не устаешь, легко входить/выходить. Места в салоне и багажнике очень много.
- Немец. Хорошие материалы, шумка неплохая, прекрасная эргономика, управляемость на уровне.
- Универсальная. На ней и по городу и в путешествие - везде хорошо. По трассе до 150 нормально.
- Надежная и недорогая в содержании. Не ржавеет. Поломки бывают, но все прогнозируемые и хорошо изучены, делаются дешево. Расход от 5 до 10л.
- Робот! Самый спорный пункт, но по итогу я им доволен. Мне надоели классические автоматы своим повышенным расходом, мудреной логикой работы, лишним шумом. Робот же хоть и грубоват, но ты всегда знаешь что от него ждать. Глюки бывают очень редко. После первой сотни пробега надо восстановить щетки, поменять сцепление и дальше он ходит. Ремонт его стоит от 10 до 30 (это если сцепление менять), почувствуйте разницу с автоматом, там любой ремонт от 100.
- Проходимость. Использую машину в режиме кроссовера, за счет малой ширины и хорошего просвета можно много где пролезть. Зимой особых проблем нет, если стоит хорошая резина.
Дизайн мало кому нравится, но я привык)
Система охлаждения на 110 гр рабочей температуры. Изза этого сальники долго не живут, есть вероятность перегреть. Но это решается установкой нештатного термостата.
Долго прогревается из-за экологии и чугунного блока (но это же и плюс)
от 110 до 168 ткм поменял:
Термостат, радиатор с бачком, сальник колена, мембрана КВКГ, диски тормозные, ремонт впускного коллектора (дребезжал), масло в робот залил АТФ (в механическую часть), граната (пыльник слетел), сайленты спереди/сзади некоторые, стойки стаба, пружины по кругу, шаровые.