Ровно три года назад, на смешном пробеге, мы получили геморрой с роботом.
Тогда просто отсоединили АКБ, и после этого чудо изитроник работать отказался.
Сейчас пробег, всего 31000 км, ездит машина немного и не часто. Вчера, как обычно завели машину и собрались ехать по делам, но не тут-то было. Сразу после запуска двигателя, в гости пришёл джеки чан. На табло загорелась буква F, и робот послал нас в сторону автосервиса. На передачи не реагировал, что не включай везде нейтраль.
Самое удивительное в этой истории, что 22.01.2010 года было то же самое. То есть робот накрылся день в день, ровно через три года, ну прямо мистика какая-то.
Эвакуатор вызывать не стали, а просто прицепили на верёвку к ховеру, и оттащили в ближайший сервис на диагностику.
Ни чего серьёзного, слава богу не случилось. Поковырялись в прошивке, чего-то сбросили, и взяв 1000 рублей отправили дальше. Рекомендовали заменить масло в коробке, и вообще оказывается её надо калибровать, регулярно обслуживать, а это реально напрягает, особенно на таком маленьком пробеге.
Надеюсь, что до весны ни чего не случится, а там перед летним сезоном, заедем на опелевскую станцию и сделаем обслуживание роботу, хотя жаба конечно душит.
Во всём остальном машина в порядке, только радует и мерива действительно хороший, практичный и вполне надёжный автомобиль.
По поводу надёжности робота можно спорить долго, но факт остаётся фактом. Когда-то давно, я прочитал слова одного форумчанина, который сказал: что на изитронике можно ездить исключительно на то расстояние, на которое способен выехать за вами эвакуатор, и не дальше. В виду последних событий, я уже готов с ним согласиться. Как раз по этой причине, я в своё время и купил зафиру на автомате, а роботы да же не смотрел.
Вобщем, как говориться: думайте сами - решайте сами – иметь, или не иметь.