Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Meriva 2007

Опель Мерива 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
83053
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
422
голоса
4.5
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Больше 10 литров не кушает. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Космо
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Большое ЗДРАСТЕ всем дромовцам и гостям этого чудесного сайта. А так же тем, кто ищет для себя полезную информацию, или просто хочет пообщаться.
Вот решил написать отчёт о последней не охваченной машине в моей большой и дружной семье. Конечно за исключением моего собственного нового железного друга, о котором писать ещё рановато.
Грузить Вас историей покупки и муками выбора не буду. Попробую предысторию рассказать кратко, и больше внимания уделить автомобилю.
Машина с самого начала приобреталась для жены отца, так сказать для второй мамы, с которой у меня отношения очень хорошие и ни чем не хуже чем с родной матерью и любимой тёщей. Зовут хозяйку Ольга и стаж вождения у неё, очень приличный.
Больше 10 лет Ольга ездила на не убиваемом Форде Сиера, которую отец лично пригнал из Германии в 1994 году. Потом была двух летняя ошибка в лице фольцвагена Поинтер, аналог Поло, собранный в Бразилии. Редкостный хомяк, к тому же со слабым мотором, любящий поломаться и абсолютно не хотевший продаваться.
В 2008 году, было принято решение купить абсолютно новую машину. Которая должна быть универсальной, надёжной, современной и удобной. С моей подачи выбор пал на Мериву. Все перечисленные требования идеально сходились с ценой, что большая редкость.
В итоге в апреле 2008 года был куплен данный аппарат со скидкой, за 522850 рублей в максимальной комплектации « Космо»….. Вот сейчас бы вернуть такие цены.
Должен сказать, что нам очень повезло, ибо очереди на ходовые машины уже тогда были не хилые. Кому-то зарубили кредит и эта машина сразу стала нашей со скидкой в 20000 рублей, потому что по ПТС это был 2007 год. Радости не было предела. Тот, кто хоть раз в жизни имел новую машину, тот меня поймёт, ибо ощущения хоть и не продолжительные, но очень приятные.
И так собственно о машине:
Как я уже сказал, комплектация была выбрана самая полная. В неё, кроме всех современных приятностей и ништяков, входил климат контроль, литые диски, музыка с MP-3 и автоматическая коробка передач. Как выяснилось потом, это обыкновенный робот-изитроник, в народе именуемый просто «изя» Тогда для нас это не имело ни какого значения, но об этом дальше.
Мотор 1,6 и как не странно с его 105 лошадями, едет вполне прилично и динамично. К поведению трансмиссии  всех скоростных диапазонах претензий нет. Шумоизоляция вполне приличная для данного класса автомобиля.
Салон достоин отдельной похвалы. Трансформация очень хорошая и всё управление под рукой, тянуться ни куда не надо. Подсветка приборки и блока управления климатом и майфуном, очень приятного жёлтого цвета. При открытии двери, загорается автоматически, как бы приглашая сесть за руль. Климат выше всех похвал, работает отлично. Радует отдельный дисплей для майфуна и бортового компа. Сиденья жёсткие, но очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором. Для задних пассажиров имеются столики, как на нисане типа енот, который у моей жены.
Теперь хочу отдельно рассказать о чудо роботе «изе»
В принципе вещь не плохая и при правильном обращении работает долго и хорошо. Но с ним, лучше покупать машину новую или у знакомых с небольшим пробегом. И главное надо сразу запомнить, что у тебя робот, а не автомат.
Главное что не нравится лично мне, это тот факт, что в горку существует такой же откат как на ручке и это надо помнить. Для динамичной езды, то же надо иметь навыки и долго привыкать. Многим опелеводам так и не удалось понять всего алгоритма работы «изи», но хозяйке с её неторопливой манерой езды, в самый раз. Можно конечно возразить, что это типтроник и есть возможность постоянного ручного переключеня, но возникает вопрос? Зачем тогда ваще нужно было заморачиваться с автоматом, если им не пользоваться.
Робот подвёл всего один раз и то по нашему не знанию. В первую зиму 2008-09 года, отец решил снять АКБ, что бы дома его зарядить. Как следствие робот впал в полный анабиоз. Передачи все включались, но ехать отказывался, от чего у папы наступила полная паника, а у Ольчика уныние. Звонок к ОД поставил точку на плохом настроении. Сказали очень коротко: привозите срочно, всё сделаем и не волнуйтесь.
Действительно всё сделали быстро и бесплатно. Только всё равно угарели на эвакуатор и техническую мойку. Для справки все желающим могу сказать, что до 2008 года «изи» шли какие-то глючные, а все роботы на модели мерива, зафира и астра с 2008 года уже делали с учётом прошлых ошибок.
После посещения ОД, нас уверили, что блок управления теперь в норме и типа всё будет очень хорошо. Уже три года проблем нет, но всё равно при отключении АКБ запитываемся параллельно от другого источника, ибо эксперементы ни к чему, да и гарантия давно кончилась.
Ходят байки, что если перегорит лампочка стоп сигнала, то «Изя» сразу ломается и чуть ли не взрывается. Могу сказать, что это всё полная ерунда, ибо лампочки у нас перегорали, и ни чего не случилось. Возможно такой случай был на первых версиях, но перегорела не лампочка, а последняя живая лампочка во всех стопаках и габаритах. Вот скажите мне как надо не любить свою машину и не следить за ней, что бы допустить такое????
Кстати о лампочках. Прошлым летом, с интервалом в неделю, первый раз сгорели обе лампы головного света. Поменять их геморрой, ибо на левой надо снять АКБ, а на правой весь воздушный фильтр в сборе.
Больше на Мериве, за четыре года не ломалось ни чего. У офицалов только ТО-1 сделали и всё. Потом масло и диагностику каждый год в проверенном месте.
Пробег конечно не большой, но факт остаётся фактом, машина мозг не парит и задачи выполняет.
Машина так и покупалась, с расчётом на долгие годы эксплуатации.
Извиняюсь за качество фоток и грязную машину, но зимой специально ни когда не моется. Вредно это очень, только иногда налёт соли сбивается и то в оттепель.
Скоро ТО после зимы и смена колёс, тогда дополнюсь и чистые фотки сделаю.
Для людей живущих в Европейской части России и ищущих не дорогой и хороший компактвен, очень рекомендую эту модель. Опель мерива и нисан ноте, на мой взгляд самый лучший и оптимальный выбор для универсального городского автомобиля.
Проблемы с зап частями, расходниками и обслуживанием нет. Все болячки по коррозии кузова, с 2000 года на Опеле решены, путём его оцинковки. В управлении всё просто и логично, да и немецкая машина среднего класса, как и японская, по определению плохой быть не может.
Отзыв будет дополняться, всем привет.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пора дополнить отзыв о прекрасной машине.

Да же самому не верится, что машина куплена в 2008 году, а пробег всего 26000.

Вот что значит вторая машина в семье.

Что касается обслуживания, то ни каких сюрпризов не было. Весной сделали ТО с заменой салонного фильтра. У меривы он снимается из под капота, и если не знаешь как, то можно разломать крепления кожуха. Я менял его сам, но пришлось снимать дворники.

Поближе к осени хочу сделать генеральную чистку салона, а то за пять лет особо ни чего не убиралось....

, пробег 26 000 км   

Ровно три года назад, на смешном пробеге, мы получили геморрой с роботом.

Тогда просто отсоединили АКБ, и после этого чудо изитроник работать отказался.

Сейчас пробег, всего 31000 км, ездит машина немного и не часто. Вчера, как обычно завели машину и собрались ехать по делам, но не тут-то было. Сразу после запуска двигателя, в гости пришёл джеки чан. На табло загорелась буква F, и робот послал нас в сторону автосервиса. На передачи не реагировал, что не включай везде нейтраль.

Самое удивительное в этой истории, что 22.01.2010 года было то же самое....

   

Вот и произошло первое ДТП, за шесть с половиной лет, владения меривочкой.

В принципе ни чего серьёзно, но всё равно не приятно.

Не разъехались с десяткой, на узкой дороге, можно да же сказать, что пошли на таран.

Треснул и порвался бампер, а так же развалился правый ПТФ и раскололся декор на бампере. Сначала думали, что ерунда, но к вечеру машина закипела.

Итог неутешительный, основной радиатор под замену, всё таки треснул снизу.

Так как всё происходило на даче, где и живёт мерива всё лето, то решили восстановить своими силами....

   

Как быстро летит время. Вроде совсем недавно, покупали в салоне новую иномарку. Выбирали, цвет, комплектацию и даже залезали немного в кредит.

И вот прошло 8 лет, как машина в семье, а особо и вспомнить то нечего. Всегда в строю, не подводит, имеет отличную функциональность и полностью устраивает.

За всё это время, родной пробег 52000 км и это чистая правда. Машина используется круглый год, но пробеги не большие, и только летом увеличиваются из-за дачного сезона.

После переобувки на лето, загнал машину на ТО, да и вообще, раз в год не помешает посмотреть, что с машиной происходит снизу....

, пробег 52 000 км   

С приходом тепла и после прохождения ТО, пришло время заняться улучшайзингом и марафетом, ведь капитальной уборки салона, не было уже много лет.

Забрал на пару дней машину в свои руки и вперёд.

- Сначала все вещи из машины вон и мойка люкс.

- Потом доведение салона до идеала, с помощью специальных средств для обивки и пластика.

- Убрал проводку от регистратора под обшивку.

- Сделал дополнительную подсветку в ноги пассажира.

- Поставил задний парктроник

- Натянул симпатичные чехлы и оплётку на руль.

- До кучи сделал схождение, ибо был небольшой удар и спица руля сместилась....

   

Как говорится, жизнь полна сюрпризов.

Был обыкновенный вечер воскресенья. Отец поехал отвезти людей на станцию и на обратном пути, абсолютно неожиданно съехал в кювет, и машина легла на бок.

Никто не пострадал и добрые люди, помогли вытащить машину на дорогу, причём абсолютно безвозмездно.

Автомобиль после этого завёлся, но снизу что-то потекло и до дома, притянули на верёвке, благо с роботом ничего не случилось и нейтралка спокойно включилась.

Через неделю, я приехал из города и начал производить ревизию....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 2017
Хороший отзыв.
По теме алгоритма работы «изи» можно поподробнее? Почему многим опелеводам так и не удалось его понять, и как научилась с ним управляться хозяйка?
13
4
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
Страшноватенький автомобильчик.
15
27
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Marabou Stork:
Хороший отзыв.
По теме алгоритма работы «изи» можно поподробнее? Почему многим опелеводам так и не удалось его понять, и как научилась с ним управляться хозяйка?
Хозяйка ни как не научилась, просто едет как едет и пофиг и всё устраевает.
Про изю, надо подгадывать когда будет переключение и всё время об этом думать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
5
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
салон вообще никакой-надеюсь это чехлы)))
6
10
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Тамик 777:
салон вообще никакой-надеюсь это чехлы)))
Салон очень хороший и пластик цивильный, а на сиденьях чехлы конечно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 227
хороший авто очень удобный. посадка просто супер ...сколько раз примерялся и катался лично мне очень удобно...гораздо удобнее той же зафиры...но отсутствие автомата и внешний вид торпедо оттолкнули...даже изитроник взял бы ну очень комфортно мне в нем но панель передняя очень страшна...и все одно отличный авто...и очень резвый... несмотря на 105 кобыл и весе за 1300кг
7
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
маленький минивен 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Нравится и все тут молодца!
Мой отзыв: Audi A6 2000
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
Толковый отзыв, мне понравился, оцениваю на "отлично". Автору удачи!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 241
В итоге в апреле 2008 года был куплен данный аппарат со скидкой, за 522850 рублей в максимальной комплектации « Космо»….. Вот сейчас бы вернуть такие цены.

В конце 2009 - начале 2010 меньше чем за 600 тыс можно было купить новую Мериву ОПЦ с двигателем 1,6 мощностью 180 сил.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Anton001:
В итоге в апреле 2008 года был куплен данный аппарат со скидкой, за 522850 рублей в максимальной комплектации « Космо»….. Вот сейчас бы вернуть такие цены.
В конце 2009 - начале 2010 меньше чем за 600 тыс можно было купить новую Мериву ОПЦ с двигателем 1,6 мощностью 180 сил.
Очень может быть.
1-Но это было уже в разгар кризиса, а мы брали до него.
2-Без двух лет пенсионерке совсем не нужна OPC в 180 лошадей со всеми дополнительными расходами как налог, содержание, расход и тд и тп.
3-600 это всё таки не 520, разница есть.
4-Сейчас за 520 даже лохана в максималке, на автомате не купить. 550-560 рубликов заплатить надо. Вот такие нонче цены, едрёнамедвепутная Россия. В америкосии, новый цивик 18000 бачей стоит, а у нас сандеру 1,6 за эти деньги продают. Всё для народа.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
коврег резиновый в багажнег проситсо)) я себе купил недавно, полезная весч +5
JDM
5
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
пятак!
;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
В итоге то что лучше зафира или мерива:)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Sigan169:
В итоге то что лучше зафира или мерива:)
По мне точно зафира, она мощнее и больше.
Мерива более компактная, но для многих это то что нужно. Так что одназначно сказать сложно. Обе машины по своему хороши и практичны.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Sigan169:
В итоге то что лучше зафира или мерива:)
Кому под что машина нужна...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
в рено сценике такие же ручки на 5й двери
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
NeformAl:
в рено сценике такие же ручки на 5й двери
Сценик и эспейс достойные машины, причём почти единственные в современной линейке.
С ручками абсолютно правы, во втором сене точно такие.
Если бы ещё автоматы на них нормальные ставили, а не из 90-х, то ваще отличная машина была.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вся проблема в том что машина мало ездит:)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Тоже перед покупкой нынешней Калины присматривался к Меривам, т.к. по потребительским свойствам для меня само то! Но пробеги за 100 и цена повыше отодвинули пока эту идею.
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Turborzr:
вся проблема в том что машина мало ездит:)
Вполне может быть, но больших простоев нет, просто пробеги короткие.
Когда съездим на обслуживание, всё и спецов выведаю и расскажу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Александр.....:
Тоже перед покупкой нынешней Калины присматривался к Меривам, т.к. по потребительским свойствам для меня само то! Но пробеги за 100 и цена повыше отодвинули пока эту идею.
Если попадётся вариант, то бери смело. Машина по всем параметрам хороша. Причём и шустрая и экономичная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
z62
  
Сообщений: 448
Эмм.. Кто не знает - такое F лечится довольно легко. Сам пару раз ловил в морозы. Просто нужно снять клемму которая справа если смотреть на аккум и несколько раз постукать по контакту аккумулятора. А так да - адаптацию надо делать, если ползать перестанет. Я раз в 30 т.к. определил для себя, + замена тормозной жидкости в сцепе.
По поводу изи - после варика да, не то. Там два режима - резкое нажатие убирает на одну передачу ниже, резкое нажатие с преодолением упора убирает две передачи. Многие на обгоне парятся и боятся резко давить. Если просто давить газ (медленно) то ускорения не будет.
1
 
Ответить
z62
  
Сообщений: 448
И кстати обратите внимание что у вас F тоже зимой
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Yxta:
28.08.14
Маленькая неприятность.
Да уж. Сочувствую.
Потрачены лишние нервы и деньги...
Радиатор как-то нереально низко установлен, мне кажется.
1
 
Ответить
Иван
Новороссийск
Автор, для того что бы машина не откатывалась назад, совсем не нужен электроручник, достаточно обычного) все дело привычки. А так молодец, за смелость выбора изи 5. У самого космо , изитроник, пробег 135, проблем нет!
2
 
Ответить
Питер
Сообщений: 2
Осмелился купить сей авто 2008 года выпуска на пробеге 68 тысяч в феврале 2011. Изитроник, 1.6, 105 л.с. При покупке сразу заменил тормозные диски, колодки, амортизаторы ну масло само собой. Сейчас пробег 122 за это время: ловилась F ( зимой по причине сдохшей АкБ), загудел задний правый подшипник, заменена рейка зажигания и свечи, ремень ГРМ и ролик.
2
 
Ответить
    
Невинномысск
Сообщений: 35
Автор, у меня вопрос. Ситуация: ты едешь за фурой с прицепом, скорость 80-90 км/ч. Сколько нужно секунд, чтобы совершить обгон, т.е. по встречке? И на какой секунде идет подхват при разгоне? Спасибо.
Wissenschaft macht frei!
Форум по "микро" машинам - http://кейкар.рф/index.php
 
1
Ответить
Всем опелеводам привет. По поводу обгонов на мериве отдельная тема. У меня например стоит джеттер. Очень удобная вещь при обгонах прекрасно помогает
2
1
Ответить
Андрей
Таганрог
F - лечится снятием колпачка на блоке управления изитроником и прокручиванием отверткой оси, тогда снимается блокировка сцепления. Этот глюк от долговременного снятия аккумулятора. А привыкать к изе элементарно, никаких секретов или фокусов нет.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей
F - лечится снятием колпачка на блоке управления изитроником и прокручиванием отверткой оси, тогда снимается блокировка сцепления. Этот глюк от долговременного снятия аккумулятора. А привыкать к изе элементарно, никаких секретов или фокусов нет.
Ну хорошо. Я разблокирую сцепление, а что дальше??
Единственно чего добьюсь, не надо вызывать эвакуатор, а можно на вёрёвке утащить до сервиса.
Проблему, это не решает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Андрей
Таганрог
Yxta
Ну хорошо. Я разблокирую сцепление, а что дальше??
Единственно чего добьюсь, не надо вызывать эвакуатор, а можно на вёрёвке утащить до сервиса.
Проблему, это не решает.
У меня было так: купил со старым аккумулятором и на морозце не стал заводиться, даже не пробовал крутить. Завел от другой машины,и поставил батарею на ночь на зарядку. Утром поставил, а на табло - F. Прочитал где-то на форумах про этот блок управления, попробовал все получилось, правда колпачок при снятии улетел в глубины подкапотья, а внизу защита. Пришлось на морозе тут же откручивать и искать. Так что надо придерживать его при снятии.
 
 
Ответить
Андрей
Таганрог
Андрей
У меня было так: купил со старым аккумулятором и на морозце не стал заводиться, даже не пробовал крутить. Завел от другой машины,и поставил батарею на ночь на зарядку. Утром поставил, а на табло - F. Прочитал...
И все, F пропала, передачи появились и все заработало.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Андрей
И все, F пропала, передачи появились и все заработало.
Удивительно. Вобще то нужно обкомом ошибку скидывать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
14313578
Ханты-Мансийск
z62
Эмм.. Кто не знает - такое F лечится довольно легко. Сам пару раз ловил в морозы. Просто нужно снять клемму которая справа если смотреть на аккум и несколько раз постукать по контакту аккумулятора. А...
на изатронике надо щетки поменять и забудите про F
 
 
Ответить
14313578
Ханты-Мансийск
F у меня тоже была такая проблема отверткой прокрутить помогает несколько раз до дому доехать это просто щетки изнашиваются на изатронике ,поменял и проблемы не стало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мерива.
Посмотреть всё о Опель Мерива

Подробные отзывы автовладельцев Опель Мерива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром