Как говорится, жизнь полна сюрпризов.
Был обыкновенный вечер воскресенья. Отец поехал отвезти людей на станцию и на обратном пути, абсолютно неожиданно съехал в кювет, и машина легла на бок.
Никто не пострадал и добрые люди, помогли вытащить машину на дорогу, причём абсолютно безвозмездно.
Автомобиль после этого завёлся, но снизу что-то потекло и до дома, притянули на верёвке, благо с роботом ничего не случилось и нейтралка спокойно включилась.
Через неделю, я приехал из города и начал производить ревизию....
С приходом тепла и после прохождения ТО, пришло время заняться улучшайзингом и марафетом, ведь капитальной уборки салона, не было уже много лет.
Забрал на пару дней машину в свои руки и вперёд.
- Сначала все вещи из машины вон и мойка люкс.
- Потом доведение салона до идеала, с помощью специальных средств для обивки и пластика.
- Убрал проводку от регистратора под обшивку.
- Сделал дополнительную подсветку в ноги пассажира.
- Поставил задний парктроник
- Натянул симпатичные чехлы и оплётку на руль.
- До кучи сделал схождение, ибо был небольшой удар и спица руля сместилась....
Как быстро летит время. Вроде совсем недавно, покупали в салоне новую иномарку. Выбирали, цвет, комплектацию и даже залезали немного в кредит.
И вот прошло 8 лет, как машина в семье, а особо и вспомнить то нечего. Всегда в строю, не подводит, имеет отличную функциональность и полностью устраивает.
За всё это время, родной пробег 52000 км и это чистая правда. Машина используется круглый год, но пробеги не большие, и только летом увеличиваются из-за дачного сезона.
После переобувки на лето, загнал машину на ТО, да и вообще, раз в год не помешает посмотреть, что с машиной происходит снизу....
Вот и произошло первое ДТП, за шесть с половиной лет, владения меривочкой.
В принципе ни чего серьёзно, но всё равно не приятно.
Не разъехались с десяткой, на узкой дороге, можно да же сказать, что пошли на таран.
Треснул и порвался бампер, а так же развалился правый ПТФ и раскололся декор на бампере. Сначала думали, что ерунда, но к вечеру машина закипела.
Итог неутешительный, основной радиатор под замену, всё таки треснул снизу.
Так как всё происходило на даче, где и живёт мерива всё лето, то решили восстановить своими силами....
Ровно три года назад, на смешном пробеге, мы получили геморрой с роботом.
Тогда просто отсоединили АКБ, и после этого чудо изитроник работать отказался.
Сейчас пробег, всего 31000 км, ездит машина немного и не часто. Вчера, как обычно завели машину и собрались ехать по делам, но не тут-то было. Сразу после запуска двигателя, в гости пришёл джеки чан. На табло загорелась буква F, и робот послал нас в сторону автосервиса. На передачи не реагировал, что не включай везде нейтраль.
Самое удивительное в этой истории, что 22.01.2010 года было то же самое....
Вот пора дополнить отзыв о прекрасной машине.
Да же самому не верится, что машина куплена в 2008 году, а пробег всего 26000.
Вот что значит вторая машина в семье.
Что касается обслуживания, то ни каких сюрпризов не было. Весной сделали ТО с заменой салонного фильтра. У меривы он снимается из под капота, и если не знаешь как, то можно разломать крепления кожуха. Я менял его сам, но пришлось снимать дворники.
Поближе к осени хочу сделать генеральную чистку салона, а то за пять лет особо ни чего не убиралось....