Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Meriva 2012

Опель Мерива 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
63304
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.6
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3 л/100км
Руль: Левый
Название: cosmo (полная), turbo
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черная кожа
Салон: кожа и остальное, включая круиз, климат и т.д.
Двигатель: турбина
Начинать с места поиска и мук выбора? Нет, это избитая тема и в общем то, каждый наверно проходит или прошёл это на собственном опыте.
Выбирали из многого, благо, автосалонов у нас много, практически все марки.
Но, на каком то этапе, жена вдруг определилась что седаны ей не нравятся.. А так как машина бралась в семью, сей фактор стал весьма серьезным ограничением.
Ну что-же, будем искать хетчебеки.. Мне, если честно, нравятся универсалы.
Как то случайно (правда случайно), забрел на сайт дилера Opel. И так мне понравилась версия с турбомотором..
Но, на тот момент цена была высока.
В общем, пошёл я по пути тест-драйва..
Выбор пал на Нисан тииду. Но, т.к. время еще было до назначенного дня, заехали с товарищем в салон опеля, и как назло, менеджер предложил прокатиться, седан «фэмели» 1,8 (140 л.с.) на автомате.
Понравилось… Потом, уже с женой прокатились на Нисане, так же с АКП.
Я заметил что «прием» на нисане хуже, а жена заметила что багажник не очень, но в общем то «классно».
А потом, потом я повез жену в салон Opel показать тот самый седан (авось передумает), ну, на крайний случай, универсал (в общем то, его я и хотел конечно…).
Как назло, первой от входа стояла Opel Miriva… жена с малым сели в них и.. «дальше никуда не пойду»….
Опять, как назло, менеджер предложил тут же прокатиться.
После поездки и тщательного обследования салона и багажника, жена и оба сына просто влюбились (да и я, если не лукавить) в эту модель.
Ну да, чуть дороже чем планировали.. В общем заказали. Конечно, можно было заказать что угодно из дополнительного оборудования, но, «в пути» уже была в полной комплектации «серый металлик» с климат-контролем. В общем, это то что нам и надо было – сделали чисто символическую предоплату и стали ждать.
Через 20 дней, я заглянул на сайт дилера, есть! Пришла машинка но цвет.. «серебристый бамбук». Жена в трансе, я хаотично пытаюсь найти такой цвет в базе Opel – нет! Есть только в базе Шевроле.
Звоним менеджеру, параллельно проигрываем ситуацию с другими авто (был вариант у меня с пыжиком 308), или, все же Opel Astra спорт туэр…
Менеджер не поленился, сходил на стоянку и проверил – цвет «серый металлик» как и в договоре.. просто девушка оператор ошиблась.
В общем, через 3 дня приехали в салон и купили: Opel Meriva (A14NET) MT6 Silver Lake в комплектации «космо» (полная) за 765 тыс. наших рублей..
Всё.
Нет, пожалуй добавлю – между нисаном и опелем были практически все марки с ценой +/- 700 тыс.руб.
И замечу, варианты были.. тайота – один минус, слишком дорогая страховка в виду угоняемости и седан, а так, очень интересная, Митсубиси – не плохо, но почему то не зацепило, форд – только универсал, ибо 3-й седан очень тесный, как в люльку садишься, да и дороговато в обслуге, мазда.. банально, но мой товарищ с ростом 180, когда сел на передние пассажирское сидение не смог открыть бардачок – крышка в колени уперлась. Можно продолжать конечно, корейцев (не в обиду владельцам) проверили и.. отмели сразу ну и остальные марки... А вот Ситроен и пежо – очень достойно!
Выбор был простым – хорошие ходовые качества (двигатель и т.д.), просторный и комфортный/удобный салон, вместительный багажник, комплектация, цена владения, прожорливость, надежность ну и.. т.к. жена не водитель, то и внешность и форм-фактор (уже говорил – седаны почему то ей не разонравились, может, потому что уже была машина в кузове седан).
Теперь всё :)
Дальше – я владелец..
Выехал из салона и стал привыкать к высокой посадке, к турбине и 6 ступенчатой коробке..
Сидишь как в кроссовере – на седаны смотришь сверху, над головой куча места в салоне просторно, реально как в многокомнатной квартире.. да, не привычно с габаритами – не видно капота, при парковке у магазина зацепил немного трубой но без последствий.
А главное – динамика! Она реально едет! Opel в этой модели умудрился совместить спортивный авто с семейным. Одно «но» - подвеска, жене нравится, но, я то знаю что может быть и комфортней. А суть в том, что она более «спортивная», и на трассе и не только – машина просто идеально держится, а вот по нашим окопам в городе проходит чуть жестковато, но, тут уж что-то одно, или удобство или … Хотя, может прикатается еще (или, я много слишком требую), кстати, передние стойки расположены под углом..
В общем, перед отпуском откатал 1000 км, затонировал и поехал..
Первые 2000 в отпуске ехал в щадящем режиме, не крутил выше 3-х тыс. оборотов и 120 км/час. При этом, средний расход был в районе 7 литров (климат был включен постоянно, т.к. за боротом было очень жарко).
В общем, для меня была одна сложность – привыкнуть к турбированному движку и 6-ти ступенчатой коробке.
Сам климат отрабатывает отлично, сказано 22 гр. Значит держит. Кстати, на работу движка это никак не отражается ( не заметил я). После обкатки (3 тыс. км) машина не побежала, она и так ехала хорошо, а вот расход упал. При том-же и немного быстрее, режиме, средний расход стал 6,3 л/100 км. Но, ехал примерно 300-400 км с расходом 5,3-5,6 л/100 км при той же скорости (100-120 на 6-й передачи но без климата).
Уже стал привыкать ко всем удобствам  - автоматически блокируются двери, пищит при не пристегнутом ремне, автоматически устанавливается подсветка прибором и вообще всего сто можно крутить/открывать/управлять в салоне (в том числе и ручка КПП), интеллектуальный режим открытия окон (короткий нажим на кнопку – опустится на сколько нажал, чуть придержал и окно открывается/закрывается полностью).
Шумоизоляция отличная, при закрытых окнах машину не слышно, впрочем как и проходящие фуры (звук конечно от фур есть, но глухой).
Даже и не знаю что написать – парасячего визга нет, просто, я оцениваю машину чисто с практической точки зрения, и как водитель – в этом плане, меня смущает только одно, запаска в виде «докатки»..
А так – отличный авто, это показал пробег по весьма разной дороге (кто ехал по Е22 – объезд Воткинска -… - М7 – М5 – Е22, Йошкар-Ола - Екатеринбург), тот поймет о чем я..
Это семейный авто, и тех, кто любит ехать быстро и если что «нырнуть в окно на обгоне» или «форсануть» так же удовлетворит. Он стоит своих денег, и его надо брать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расхода масла нет, как грозили при турбине.

Кормлю только 95-м.

Пока никаких сложностей нет.

, пробег 4 500 км   

Всем спасибо за коменты.

Сейчас немного занят ремонтом дома. Но, на днях обязательно сделаю фотки дополню "+" и "-" (их есть даже у BENTLEY).

, пробег 4 500 км   

В общем, прошло 2 лета и 1,5 зимы – проехано 25 ткм.

С той весны расход подрос немного. Летом 5,5-7,5 (как на тапку давить, климат включен всегда, скорость 80-180).

Заметил, что бренды АЗС (два основных в нашем регионе) очень различаются. На «евро 5» (один из брендов все этим хвалится)

машина не едет, приходится давить тапку отсюда и расход.

Бренды не указываю – не о них речь, кто в курсе тот знает.. Смысл – от бензина так же расход зависит, хотя и заточена машинка под евро 5. Подозреваю, что та настойчиво рекомендуемое масло с допуском dexos 2 ну совсем не для наших бензинов....

, пробег 25 000 км   

В общем, пробежка на сегодня 42 ткм.

Основной прирост пробега – лето, отпуск. Этим летом это составило порядка 8 ткм (Екб- Марийская – Анапа – Екб).

Задумался о чем дополнить… Ну нечего сказать :)

Просто перечислю.

0. Свечи

Свечи променял на 30 ткм. Можно было и не менять. Поставил NGK IFR7X7G (иридиевые с тонким электродом), как оказалось, эти же свечи стояли с завода, эти же свечи идут под маркировкой GM и Opel, так что, нет смысла переплачивать, и менять на 30 ткм.. ходят они намного дольше.

1. Масло.

Масло лью через 7-7,5 ткм....

, пробег 42 000 км   

Ну что, далеко не новая уже машинка.

Хотя, по салону - новая. А сколы.. так по трассе без них не получится.

В целом - всё хорошо.

Что за это время сделано:

1. Замена клапанной крышки из-за копеечной мембранны но отдельно она штатно не меняется только колхоз.

2. Замена помпы - можно было не менять, когда-то, пару лет назад на трассе при очень активной езде малость давануло с под неё, с тех пор никаких признаков, хотя, может зимой на холодную звуки и были, в общем заменил на аиртекс (говорят не очень фирма)

3. Замена термодатчика, уж не знаю чего с ним такого случилось, но судя по всему резинка просела - болтался....

, пробег 80 000 км   

Все нормально.

Из глобального заменил клапанную крышку да задний правый замок, на очереди передний.

Остальное расходники.

А.. Забыл, левая шаровая и правый наконечник.

Катаем дальше, средний расход в городе сейчас 7.5. Масло от замены до замены.

Сколов по кузову много, а как на трассе без них?

В общем все устраевает.

, пробег 106 000 км   

Как то не заметно, а на одометре уже чуть более 146 тыс.км.

Ничего не изменилось. Дополнять нечем.

Расход сейчас, после зимы 7,9 - не сбрасывал.

За все это время поменял 2 клапанные крышки, все из клапана в них, колхозить не стал (вырезать, менять, клеить).

Поменял диски тормозные перед и зад, зад поставил TRW а перед Otto Zimmermann (рекомендую), шаровые.

Надо бы менять машинку, да пока нет возможности, а эта более чем устраивает, комфортно, динамично, удобно, в салоне просторно, посадка высокая.

PS: перечитываю свои посты......

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 799
Как-то фоток мало.
Тем более с такими интересными дверьми.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
Отлично, 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Поздравляю с приобретением ! Лови 5 !
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Авто достойное!
Сами сидели в таком в салоне. Двери задние очень удобные, а вот сиденья задние отформованы очень неудачно(( Машина не очень широкая, а сиденье разделено почти поровну, на троих. Полноватым неудобно - разочаровало!
9
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Новый кар
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный выбор. Поздравляю автора и его семью.
Эйфория конечно присутствует, но это нормально и естественно.
Новая Мерива, отличная машина и стоит своих денег.
Ставлю 5 , и ещё раз мои поздравления!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Довелось мне работать в автосалоне опель.скажу да Мерива- отличный авто.Я сам в него влюбился.Хотя мне всего 23 года, но в нем как-то ощущается драйв,там не чувствуешь себя старпером хоть это и минивен, а вот трансформация салона без бутылки не разберешься
Отправлено с Iphone 7
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Симпатичный.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Поздравляю с покупкой, сам присматривался к ней, но пока с выбором не определился- хочется что-то с полным приводом. Мимо Воткинска часто езжу: согласен- полная жесть. Отчёт написан хорошо, продолжение после зимы будет?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
5 авансом
ждем фоток, много (!) фоток
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хороший семейный мобиль!5!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
в предыдущем кузове редкий уродец! А вот этот сипатяга)
Мой отзыв: Honda Accord 1997
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Andreo555:
Как-то фоток мало.
Тем более с такими интересными дверьми.
+1.
У Штирлица в мерседесе задние двери так же открывались.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
А главное – динамика! Она реально едет!

Она конечно едет, но слишком уж громкие эпитеты. она просто неплохо разгоняется. двиготель действительно неплох, но не более. знаю по Астре gtc тоже на ручке.
Camry sv41 94г(3S-FE)->Нighlander 2001. 2az. 4x2
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Хороший авто, да и отзыв тоже.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
3
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Главная фишка этого авто- это способ открывания задних дверей, а про них ни слова...Странно.
6
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
rusnas:
Главная фишка этого авто- это способ открывания задних дверей, а про них ни слова...Странно.
может и фишка.. Жена привыкла быстро, я взади не езжу.
Какой то супер "+" не замечен. Пальцы теща прищемила.. Просто взялась за стойку когда садилась.
Двери как двери. Одно - открываются почти на 90 гр. это хорошо. Ну и фиксируются конечно по углу открытия. А вообще с дверями другая фишка - там можно так сделать, что ребенок без взрослого их не откроет (взрослый снаружи должен открыть), блокируются не зависимо от того, плотно или нет закрыты - блокируются на скорости > 0. Если не плотно закрыты - блокируются и при этом пищит и показывает на приборке что двери открыты.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
8
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
Imperbk:
А главное – динамика! Она реально едет!
Она конечно едет, но слишком уж громкие эпитеты. она просто неплохо разгоняется. двиготель действительно неплох, но не более. знаю по Астре gtc тоже на ручке.
так же турбина?
На 6-й можно смело проехать очень долго..
До 1,8 разгон вялый (если 3-я или 4-я), 1 и 2 нормально, после 1,8 тыс об/мин турбина даёт о себе знать.
Т.е. макс. крутящий момент от 1,8 начинается..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
А где там вместительный багажник?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Хочу внести свои 5 копеек. У меня астра 7 года, 1.8 на ручке (140л.с.) ( Отзыв о Opel Astra). Хочу обнову, сейчас в процессе выбора. Катался на мериве на тест драйве. Первый раз на дизеле 1,7 с автоматом, второй раз на 1,4 с турбинкой на ручке. Причем второй раз даже сделал два круга, вместо положненного одного. :) Вариант с дизелем совсем овощь, медленно набирает, с места когда жмешь задумывается на пол секунды, потом неспешно едет. Получил немного неприятных ощущений, когда перед встречкой поворачивал налево. Двигло 1,4 (140лс) едет отлично, подхват на моей астре идет от 2500 об, на Мериве же от 1800 уже хорошо тянет. Понравилось, что с разных передач двигло нормально тянет, тоесть лежак можно проходить и на 2 и на 3 передаче и потом не тупить при разгоне. Машина оч нравится, мне по работе приходится часто товар возить, хотел астру Спортс Турер, но у Меривы до 800 тыс полный фарш, а у астры J ST только базовая от этих денег. Задние двери реально замечательные, у меня родители были в восторге, а я сам для себя отметил, что если обе двери открыть, то получается свободный проем через весь салон - можно холодильник например насквозь протащить ))) Так что коплю деньгу и жду весны.
6
 
Ответить
 
г.Бийск
Сообщений: 4
Стою перед выбором: Мерива или Аурис или Фабия? Кто знает почему нет в продаже Меривы 2009-10годов? Мне бы по деньгам как раз подошло, а 11-12гг. дороговато. И с какого года пошёл новый кузов? Знающие люди - подскажите!!!
3
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
МихМит:
Стою перед выбором: Мерива или Аурис или Фабия? Кто знает почему нет в продаже Меривы 2009-10годов? Мне бы по деньгам как раз подошло, а 11-12гг. дороговато. И с какого года пошёл новый кузов? Знающие люди - подскажите!!!
с 2011г.
по-моему Фабия из этого ряда выпадает, в т.ч. по деньгам - дешевле намного (если рассматривать все б/у)
2
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5
Машинка мне понравилась, всё правильно написал ,я проехал на тэсте,на самой мощной -разгон ураган, по полохой дороге подвеска супер,обзор тоже можно заезжать на 4 этаж по винту и будет видно,но у меня одно но -хотел бензин и автомат, год назад в салоне не было.Вроде сейчас есть -думаю,второе но-это российская сборка? Напиши о сборке?
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
только что прокатился в такси - 2012 год, 1,7 дизель 6-ст автомат - по Кисловодску - по горкам-пригоркам, колдобинам и прочее, нас было 4 мужика - все были в восторге- конфетка. цена правда немалая 853 т.р. и водитель - таксист очень ею доволен, пробег около 32000
4
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
asflor:
это российская сборка? Напиши о сборке?
Там два вин кода. Это значит, что в Калининграде только крупноузловая сборка (у меня даже колеса мишлены испанские). Машина фактически производится в Испании.

Единственный "минус" -ЛКП. Видать на моей машине что-то недомешали и слабовата краска, претензий к самой краске нет, но вот сколы легко появляются и их уже есть -это в основном по трассе, а на трассе этого не избежать.

Так что, мой совет - надо брать только белый цвет!
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
МихМит:
Стою перед выбором: Мерива или Аурис или Фабия? Кто знает почему нет в продаже Меривы 2009-10годов? Мне бы по деньгам как раз подошло, а 11-12гг. дороговато. И с какого года пошёл новый кузов? Знающие люди - подскажите!!!
с 2010 мерива Б, после выхода в продажу "Б", "А" не продаётся и не производится.

Фабия тут действительно выпадает, и по классу и по размеру.
Аурис меньше по размерам, хотя и не плохо.
Если смущает цена меривы и хочется новое авто (понимаю и приветствую), то, посмотрите на пежо 308..
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Краска есть минус сколы заметные,по расходу 7.1 уже год не сбрасываю устраивает, бака хватает на 740 км примерно от стиля езды зависит,по расходникам тоже все бюджетное, приятно удивили тормазные колодки износ на половину при пробеге 71000.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Виктор Юрин:
приятно удивили тормазные колодки износ на половину при пробеге 71000.
это плюс МКПП, ну и, видимо, правильная манера езды ;-)
у меня тоже еще колодки родные при 72тыс.км
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
Romanian:
это плюс МКПП, ну и, видимо, правильная манера езды ;-)
у меня тоже еще колодки родные при 72тыс.км
Смотрел колодки, задние вроде чуть больше потерлись (это понятно). А вот насколько они еще хороши хз, если пищать не станут раньше, думаю на ТО-3 проверим.
 
 
Ответить
виктор
Барнаул
Привет нормальная машинка удачи вам.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как быстро летит время.
Совсем недавно, а уже семь лет.
Теперь и я мирушу катаю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
8626238
автор
Yxta
Как быстро летит время.
Совсем недавно, а уже семь лет.
Теперь и я мирушу катаю.
Да, как то не заметно 106 ткм пролетело :)
Есть конечно нюансы. Что то только оригинальное.
Но, едем дальше.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
stells2
asflor:это российская сборка? Напиши о сборке?Там два вин кода. Это значит, что в Калининграде только крупноузловая сборка (у меня даже колеса мишлены испанские). Машина фактически производится в Испании....
Подтверждаю,у меня все то же самое,но теперь новую в белом цвете не возьмешь, и это печально(((
 
 
Ответить
8626238
автор
А я бы не стал новую повторять мериву.
Все отлично, но:
1. 1,4 атмосферный - не едет.
2. 1,4 турбина едет, но, для Урала и северней не очень.
3. Все же, малообъемные движки требуют внимания, и масло определенное и менять по сокращенному интервалу а хочется классического А3 5w40 на 10 ткм :)
4. Некоторые запчасти оригинальные и от того стоят космос. Например, замки задних дверей, т.к. они, двери, у нас по типу ролс ройса и оборудованы супер защитой, то и замки в среднем стоят 12 тыс.руб (на текущий момент - июнь 2019 г.).
5. Динамика машины предполагает конструктивные решения, что-то, например передние диски на 340 - относительно не дорого, а что-то, например вакуумный усилитель стоит просто космос, благо что пока его выхода из строя не замечено. Ну и соответственно сложность конструкции, например впуск..

В общем, сейчас бы я взял "взрослый" 2-х литровый или, еще лучше 6-ти горшковый. И атмосферный, возможно дизель, или простой двигун способный переваривать 92 бензин в норме.

Но, пока мешок денег в доставке, катаю эту машину и в общем доволен.
Эта машина создана для дальняка и трассы. Хотя, высокий клиренс позволяет и по помпасам (вменяемо) перемещаться, где не все пузотерки проедут.
А по трассе, 140-170 вполне комфортная скорость (не призыв нарушать, просто констонтация факта).
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3863
Нипонятно, откуда у Меривы, нормальный клиренс? Если по характеристикам написано 150?
Россия проводит спецоперацию на Украине.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 49
jan poll
Нипонятно, откуда у Меривы, нормальный клиренс? Если по характеристикам написано 150?
Меривы разные.
Атмосферные на 15-х дисках, с турбиной меньше 16-х не поставить, 150 - это 3 спичечных коробка, у меня больше :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мерива.
Посмотреть всё о Опель Мерива

Подробные отзывы автовладельцев Опель Мерива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром