Ну что, далеко не новая уже машинка.
Хотя, по салону - новая. А сколы.. так по трассе без них не получится.
В целом - всё хорошо.
Что за это время сделано:
1. Замена клапанной крышки из-за копеечной мембранны но отдельно она штатно не меняется только колхоз.
2. Замена помпы - можно было не менять, когда-то, пару лет назад на трассе при очень активной езде малость давануло с под неё, с тех пор никаких признаков, хотя, может зимой на холодную звуки и были, в общем заменил на аиртекс (говорят не очень фирма)
3. Замена термодатчика, уж не знаю чего с ним такого случилось, но судя по всему резинка просела - болтался. Поставил новый.
4. Замена сальника каленвала (передний) - тут уж реально с дуру. Был небольшой свист на холодную, вероятно это кондюк, но, начитавщись что GM рекомендовало в этом случае менять сальник - купил и заменил. Быть честным - старый нормальный, с пружинкой, новый без пружинки, типа с термоусадкой, фиг знает.
5. Замена троса ручного тормоза, года тра назад я продавил его, наехав на камень, с тех пор он тихо покрывался ржой и в конце перестал работать. Цена конечно смущает - 5 рублей...
всё.
Остальное расходники:
Свечи 30 ткм - 60 ткм. Конечно родные NGK иридиевые (иных родных и не бывает).
Масло - не более чем через 7 тыс.км. В основном GM dexos2 5w30, хотя, пробовал и тоталь, и LM и даже новый генезис от лукойла (dexos2). Последние время с GM маслом творится что-то не хорошее, видимо придется уйти с него. Я не про то что его разливает в том числе и лукойл, а про то, что в банках в GM всё чаще попадается левая лажа, особенно из ЕС.
Задние тормозные диски еще родные и когда сточатся - не понятно, на них стоит второй комплект колодок ATE
Передние диски и колодки Отто зилерман (если не наковеркал с именем) - отично! Не пачкают, в отличии от стока, отлично тормозят и цена радует.
Фильтра: воздушный - по сезоны (весна/осень), салонник - раз в год.
Ну и жидкости по регламенту..
на 60 ткм заменил масло в МКПП на такое же родное "красное". Причины для замены не было. Насоветовали что де сейчас GM льет "желтое" "ну читсая синтетика с PP = -66°C", заменил и тут же слил - вода-водой.
Да, льёт "желтое" - но не во все коробки, для некоторых оно противопоказано.
Вообще, эта зима дала о себе знать.
Всё же, надо, как и рекомендует производитель, если за бортом ниже -25, то лить 0w
По расходу: так же как и с новья. На тестовой трассе можно опустится до 4,9 л/100
А так, с отпуска привожу 6,3 л/100 (это за 7-8 тыс.км.)
Машинка в основном наезжает в отпуске по трассе. Для этого она и рождена.
Удобно, комфортно, быстро, экономно.
"по чесноку"...
Для прохладных регионов я бы не рекомендовал брать надутые малообъемники. лучше все же литра 2 атмосферных пусть хоть дизель.
Как то так.
А не хватает мне - полного привода и повыше клиренс. :) Ну и V6 хочется.