В общем, прошло 2 лета и 1,5 зимы – проехано 25 ткм.
С той весны расход подрос немного. Летом 5,5-7,5 (как на тапку давить, климат включен всегда, скорость 80-180).
Заметил, что бренды АЗС (два основных в нашем регионе) очень различаются. На «евро 5» (один из брендов все этим хвалится)
машина не едет, приходится давить тапку отсюда и расход.
Бренды не указываю – не о них речь, кто в курсе тот знает.. Смысл – от бензина так же расход зависит, хотя и заточена машинка под евро 5. Подозреваю, что та настойчиво рекомендуемое масло с допуском dexos 2 ну совсем не для наших бензинов.
Зимой расход при коротких пробежках и постоянной работе движка – прогрева, 8-9 л/100.
Уточняю – в пробках бываю но редко и в «терпимых», в основном только светофоры, и трасса.
Спереди родные дворники – справляются. Назад менял сначала бош с немчины заказывал, потом какие-то питерские из магазина распродаж брал – безкаркасные, дерьмо.. наверно верну старые каркасные.
Греется как зимой?
Включил, сигарета – поехал, смысла греть нет. На ходу, если за бортом -27 -35 прогревается не быстро, но, я принципиально не езжу в шапке и варежках – пока не замерз. Вообще, салон прогревается быстро, не смотря на показания датчика (он вообще показывает просто наличие ОЖ и что не закипел, верить градусам нет смысла).
Но, есть хитрости с прогревом –пока стрелка температуры не поднимется до ¼, включаем ручной режим на «2» (скорость), Т растет значительно быстрей. На автомате просто система старается быстрее нагреть салон, отсюда и «отнимает» тепло, я о климате говорю, у кого просто печка может как иначе.
Купил одеяло на движок – если честно, особой разницы не заметил. Ну да, в жару (до -10) наверно быстрее греется и может чуть дольше остывает.
На трассе в машине при выставленной в 22 гр. Температуре на климате тепло а ноги потеют (я имею ввиду раздетым ехать) и если ниже -27 то могут затягиваться стекла боковые и задние и может чуть сверху (на движение не влияет, все места обзора обдуваются и нормально) для решения этой напасти – включаем обдув верх и середку только.
И ноги не потеют, и ничего не затягивает. Включение кондея в такую прохладную погоду особого смысла не имеет, но желательно, тем более его работа никак на динамике не сказывается.
Ездил в пампасы (часто собаку вожу гулять в лес), конечно по целине в 0,5 м. не ездил, но в общем то заезжал дальше пузотерок, ну и с учетом короткой базы еще и разворачиваться умудрялся на 1-й полосе (это когда протоптано одна колея а вокруг заносы в 1 м.). В этих случаях есп отключаю, хотя, всё равно слышу как электроника таки пытается подсобить буксующей колесе..
Тормоза на отлично, рулится отлично. Замерзание кнопки багажника лечится просто – на мойке после окончания омовения, просто хорошо продуть воздухом, лучше самому – надежней.
Динамика.. Катал пару баков 98G – колеса легко в шлифовку уходили, «спорил» с более, казалось бы, быстрыми машинками, и весьма достойно, люди были в замешательстве когда я уезжал. Но, лить 98 – роскошь.. Лили просто что бы малость движку почистить, крутил не то что бы сильно но 5-6 тыс (есть у нас заброшенный участок).
В общем, глядя на другие машины, пытаюсь найти чего же мне не хватает и в чем я прокололся с выбором – нет такого, у меня есть все, даже «проводы домой» о чем я узнал случайно на форуме ну и еще куча всяких всячин – машина не навязчиво и незаметно заботится о тебе.
На что бы я помел и поменял бы вообще?
Конечно, я же не фанатичный идиот.. Но только:
Полный привод, что-то «джиповое». Ну, в общем «повышение». Хороший как вариант – каптива, мурано и т.д. (все дело в цене на билет) но, до момента выбора машинки далеко еще.
Вывод – я, жена, дети, собака довольны. Думаю в Испанию скатать на колесах, вопросов к машине нет, есть вопросы к времени, финансам и т.д.