Только что продал свой любимый автомобиль. Он служил мне верой и правдой почти 11 лет! Поменял на Йети, и восторга не ощутил...
Итак, плюсы Маруси:
1. Абсолютно неприхотлива!!!!! Не жалел ее ни одной минуты! Не мыл, не ремонтировал, всегда крутил свыше 4000 оборотов. На трассе обычной скоростью были 130-160 км/ч. При двигателе 1.4. Возил грузы до 800 кг! Постоянно! Строил дачу, возил воду для участка, деревья, песок, цемент. Ездил в различные дальние путешествия, с детьми и без них. И НЕ ЛОМАЛАСЬ!!!! Терпела меня, скота, и не плакала... Сдал в трейд-ни, потому что начал бояться ремонта... все-таки 300 тыс... честно, уже жалею...
2. Просторный салон и багажик для 4-х метров. Хорошая трансформация. Ровный пол.
3. Хорошая управляемость. Машина хорошо рулится для высокого центра тяжести.
4. Малый расход топлива, учитывая манеру езды.
5. Хорошая обзорность и маневренность.
6. Хорошая коробка. На 5-й передаче можно с 45 до 175 км/ч.
7. На удивление, не напрягающая шумка. При таком малом классе.
Минусы:
1. Недостаточный двигатель. Часто ездил на 98-м, чтобы тянула.
2. Модуль зажигания. 4 раза менял после командировок из-за топлива. Пропускает свеча и сразу плавится катушка. И это только при заправках на брендах.
3. Стойки стабилизатора -расходник. Хотя саму подвеску по кругу менял лишь на 190 тыс. И 2 раза менял задние амортизаторы из-за высоких нагрузок.
4. Все-таки поменял со временем топливный насос (230 тыс) и сцепление (270 тыс). По ремонту все!
5. Простенький салон. Хотя ни одного скрипа. Со временем, лишь задняя дверь стала поскрипывать. А так, основной звук - от постоянно гремящих стоек стабилизатора на разбитых дорогах.
Вывод:
Обожал этот автомобиль!!! Расставаясь, очень грустил. Все прощал... верх универсализма и терпимости!