Всем привет. пару слов о том как все начиналось. В начале датчик начал сопатить на холодный двигатель пошевелил вроде все , потом стрелка на приборе стала уходить на отметку 90 как бы прогревается быстро не предал значения, потом на холодную стал заводится хреново пропали обороты, прогреется все нормально. Вчера после поездки долго стоял остыл двигатель, начал заводить не заводится и стартер после выключения зажигания продолжает работать только когда отпустил сцепление прекратил вращаться. Не понял , стрелка на приборе показывает температуру 90 . Ошибок нет , и так пару раз кое как завелась глохнет, еще разок и завелась на малых оборотах , температура 90 через пару минут все ровненько заработал двигатель , до дома 30 км доехал нормально, стрелка до 100 печку на всю падает до 90 . Ошибок нет , сразу в гараж подсоединяю сканматик все нормально ошибок нет. Все до утра иду штурмовать инет , ничего не нашёл . Утром снова не могу завести глохнет и все стрелка на 90. показал ошибку наконец, датчик температуры охлаждающей жидкости , приклинил на 86, отсоединяю разъём от датчика , на компе показывает температуру -40, на стартер сразу завелась на больших оборотах и вентилятор на всю заработал, 5 минут глушу одеваю разъем все заводится ошибки нет. Датчик зараза показывал что двигатель прогрет и на холодную сбрасывал обороты поэтому не заводилась. Братишка с города высылает датчик встречаю с автобуса. Товарищ подсказал как заменить не сливая антифриз, прогретый двигатель заглушить открутить крышку резервуара и сразу закрутить , подождать пару минут и можно менять датчик, потеря пару капель антифриза.