Доброго времени всем! Не буду долго описывать свое желание написать отзыв, не для этого все мы тут собрались!
Скажу сразу опыта владения иномаркой у меня не было, поэтому сев впервые за руль данного коня после нашего чудесного автоВаза был сравним наверное радости ребенка конфете!)) Внешность у "меривана" (такое имя в семье!) откровенно говоря немножко, хм, как бы сказать...не казистая что-ли... в глаза не бросается.. и эффекта на меня он сразу не произвел но ровно до посадки за руль! Тут захотелось обрнуться назад и сказать пассажирам: Передаем за проезд! Почувствовал себя водителем некоего автобусика - посадка очень высокая (владельцы 2112, 2107 и проч. меня поймут!) Понравилось очень! Обзорность лобового стекла выше похвал, но недостаток лишь один - широкие передние стойки, в первую же поездку меня чуть не засадил в бочину лихой наездник на двенахе (а я такую только продал!))) Не увидел его при подъезде к главной, благо супруга была рядом и тут же подала мне голосовой знак)))). Продолжим. К стойкам привык, и как пишут форумчане ничего страшного в них нет, надо только быть внимательнее! В нашей версии авто отсутствует по непонятным причинам кондей, машину брали в осень и не очень приняли этот недостаток во внимание, сейчас же в 30 градусную жару (на Кубани уже лето!) в машине пекло.. Но с открытыми окнами тоже нормально.
По движку что сказать.. С ним все нормально правда при запуске немного шумноват, но через 2-3 сек. становится тише. В первые две недели владения пришлось поменять прокладку под маслянным фильтром - гнала масло неслабо. Менял на сервисе, меняли два(!!!) дня. Механ не мог открутить гайки внутри защиты картера (их там три) прикипели. Но справился. Правда взял с меня за это 4500, так как пришлось пол-морды раскидать... Оправдание цене: "Я два дня перед ним на коленях стоял!" )))) Жуть!)
Спустя еще пару месяцев появился непонятный стук, никто не мог сказать в чем дело. Случайно заехал в один сервис, посмотрели-покачали: приговор рулевой наконечник и тяга стабилизатора под замену! Честно сказать думал, что содержать иномарку дорого, отнюдь! Цены не кусаются точно не вспомню но по моему з/ч встали в 1800, работа в 600, терпимо!
Потом менял еще что-то, вспомню чиркну обязательно!
Продолжу. Теперь по салону! Салон тканевый, но дело поправимое, хочу обшить кожей, чтобы смотрелся классно!) Трансформер, что так удобно при перевозке каких-либо вещей и грузов. Очень просторный и добротный! Магнитола стоит родная, качество минус буду менять обязательно. Руль регулируется только по высоте, но да и ладно, в двенахе тоже вверх-вниз, так что нормально. Сиденья удобные, только вот при поездке на дальнее расстояние немного спина затекает )))
Теперь о проходимости. Не джип, но все же! Короткие передние и задние свесы позволяют заезжать на 30-45 грудусный склон без ущерба) . На двенехе например я цеплял защитой и бамперами, а тут нет. Устраивал тест на бездорожье (не лез конечно на рожон), ездил по проселку с высокой колией, нормально,нигде не цеплял.))
Расход бенза (лью 92) нормальный - как заявлено производителем,кстати о производителе! У меня испанская сборка - спидометр в милях (!!), хотя в ПТС страна вывоза Германия (не знаю почему, но мне как-то все равно)Вывод такой: авто классный! Для своей линейки среди компактов. В 2005 году, кстати Мерива в Германии была признана самым безопасным авто, так то вот! Только не очень он оказался востребован у россиян и непонятно почему. Владельцы меня поддержат - Опель Мерива неплохой выбор для семьи, удобный и практичный городской автомобиль. А что касается внешности... За непрезентабельным видом скрывается задорный характер и уют! Ну тут, как говорится, о вкусах не спорят!
ПыСы: Собирался продавать, выставил на Дроме, но пока катаюсь! Хочу немного "рашен тюнинг" сделать: карбон, мафон, чехол!)))