Здравствуйте! Поделюсь об автомобиле! Чтоб было понятнее для некоторых, есть с чем сравнить, владел ранее: пятерка, девятка, Хендай Гетц 2013, Пежо 208, хендай акцент акпп, спортейдж 2013 2.0 АКПП, БМВ х3 АКПП 2005, 14, ланцер 10 спортбэк 1,8 варик, калина универ последняя, ну и все на этом. Вместе с тем, по роду своей деятельности, немного по эксплуатировал казенный таурег 2008 дизель рестайл, Дискавери 3 дизель, ну и в данный момент у меня в семье два опеля, корса 1,4 на автомате 2009 и моя мерива турбо на палке. Отзыв пишу май 2018, мериву взял в начале 2017. Взял с автосалона Ниссан, какой то чувак сдал её в трейд ин. Все время хочется чего то нового и интересного, ну конечно в рамках своего возможного ну или кредита. Меняю машины часто, себе и жене, и все это происходит от финансового положения, а не от хорошей жизни.И вот в очередной раз приспичело сменить машину. Сделал все очень быстро и чётко, так как не люблю соплей, да и времени нет на тягамотену подбора. Нашёл на авито, пришёл, понравилась, осмотрели, технически проверили, прокатнулись, сторгавали сотку, забрал. Сотка непросто так была сбита, проявив немного наглости и убедительности, в части потертых бамперов, сколов, и других мелочей незначительных, которые у них по прайсу как у официалов , стояло восстановить за 130, мне неохотно скинули 100. Пробег был 115 т.км., подтвержденный. Кстати все я это сделал за 20т.р, не считая притертых бамперов, ну это и не так важно. Теперь о тачке. Если чесно, это лудшее, что умения было в личном пользовании! Я в восторге, и даже менять нехочется, вообщем, удовлетворила потребностям! Нас четверо, я жена и двое детей. Блин, на дальняки, да и в целом, мы все довольны. У меня комплектация Актив. Незнаю, круто или средне. Есть все что нужно, чего нет на самом обычном корейце. Двери на распашку как в Линкольне, но про это чудо и так все знают. На самом деле, для меня как раз это минус. Это не совсем удобно, да, они распахиваются, но садится туда, а особбено ввлазить от туда, пипец как неудобно. Ощущение, что ты залазиешь в какой-то шалаш. Твоё сиденье заднее заглублено к багажнику, а спинка переднего сиденья торчит, если там рослый водитель, стоит по середине проёма и чётко бьёт тебе в переносецу, особенно,тесли пасспжир нетрезв))). Детям то конечно удобно, а взрослым жопа. Салон вродеикак пяти местный. Но, троя сзади ну никак ни сядут! Поэтому задние сиденья я на совсем стран сформировал для двоих, благо это возможно и это очень классно и удобно двоим любым толстым длинным вольготно с вытянутыми ногами, широкими плечами и так далее, это при том что спереди двое также полулежа ростом 185см. Потолок здоровый, дышать просторно, спереди панель нежмет. Единственный Авто из тех чтоиу меня были, я уселся как мне надо, регулировок сиденья и руля предостаточно, даже передать немогу, как комфортно. Ездили на юг, 5000км туда и обратно. Так у меня кроме как в туалет и покурить, не было желания остановиться! Бывало так, что дочь сзади вставала в полный рост на пол, посидела на горшоке, и никаких проблем, тоесть очень много места, ходить можно! Но правда багажник, чуть меньше среднего становиттся, но мы как то все размещали! Короче от салона и внутреннего убранства мы в восторге. Еще в моей комплектации отсутствует подлокотник, но поверьте он там ненужен! Поясню. Дело в том что там между сиденьями здоровый тоннель до заднего ряда почти в упор, по которым на салазках ездиет полка, для телефона или кофе с бутылками, а в самом тоннеле, огромное пространство для бутеров, перчаток, бутылки стоя стоят, сумки, там ещё две розетки и aux, короче подлркотник там ненужен на мой взгляд, и рука моя правая никогда неуставала, там впринципе есть куда положить! А так, он родной подлокотик 3 рубля стоит кому нужно, в эти салазки. Я ещё там кстати телек повесил для детей, очень удобно. По салону ещё что... Он у меня тканевый, в дверях огромные полости, для 2ух литровых пепси, и так ещё. Магнитола, по-моему марки 300 качает норм. Басы, и тишина в салоне, за счет серьёзной шумоизоляции, реально едем 150-160 и спокойно не напрчгаясь в полголоса с женой общаемся! Печка и кондер, дует отлично, кстати даже неслышим в салоне как там движок напрягается, когда холодит. Спидометр и другие причендалы, ну все по немецки якобы, и пластик мягкий и смотрится все круто, естественно сиденья по высоте длине и руль все в ажуре. Из преимуществ, у меня подогрев руля, климат, 8 подушек, дворники полное лобовое в распах, потолок высокий, хрен достанешь, салонное освещение крутое, есп. Мест для мелочевки еды телефонов в избытке! Ну по салону все. Рулиться охрененно, разворот, меньше чем на калине. Зеркала огромные, нет мёртвых зон! Обзор как в аквариуме, главное правильно затонироваться! Коробка механика 6мкпп. Первая короткая, но дальше, просто улет, видимо за счет турбины, этот тандем работает идеально! На всех передачах при желании ложишь стрелку тахометра до упора, ощущения набора скорости интересные! И звук мотора с турбиной тоже своеобразный! Чтоб было понятно, экспериментировал с друзьями и некоторыми, амарок поджеро спорт Прадо 150 приора, спортейдж, соренто, всех делал, до 140 км никто недогнал. Вообще динамика пойдёт! Клиренс у мерива добротный! Я не рыбак, но живу в пригороде, непарюсь в плане сугробов ям и так далее. Подвеска обычная, по ощущениям ну как на наших жигулях, ничего особенного, вроде неущербная. Ближний свет фар, вообще ни очем, причём стоит все родное, ночью едешь как слепой, буду ставить ксенон. Еще одна особенность мне понравилась. Шины липучки! Никогда не понимал эту резину! Но тут она мне досталась от прежнего хозяина, причём сильно б/у. Если чесно, очень сильно понравилась зимой! Но тут есть один ньюанс. На опеле скорострельная анти пробу усов очная система. И такое ощущение что работает целиком весь передок, а на самом деле, так быстро работает система, что ты и незамечаешь, что оба передних колёса, практически ведут всегда, ещё показывает об этом сигнал на приборной доске.. Короче, сугробы, гололёд, подъём вверх на липучке на мериве, ни почем, тащит от души! По поломкам: ну в целом, я все сделал после покупки. Турбина, трещина на внутренней втулке, но это обычное дело турбин на любых брендах, и не проблема для эксплуатации до 300000км пробегов. Я в этом плане даже непарюсь. Ну совсем сдохнет, куплю новую, сейчас она 25 штук оригинал стоит. Поменял прокладки маслоохладителя турбины, копейки стоит. Антифриз колодки масло в моторе и коробке, тоже недорого! Расход бенза 95, изумительно, максимум в городе с кондером 10, ну а смешанный по бортовому 8л. Я проверял, сходится. Пока все. Потом дополню.