Опель Мерива 2007 — отзыв владельца

, Москва
28523
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: Enjoy
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный / серый
  Вот и я, уважаемые дромовцы, решил написать отзыв о своем автомобиле.
Небольшая предыстория о покупке.
  У меня до этого была только одна по-настоящему принадлежащая мне машина: ВАЗ 2114. Он мне достался от отца жены бесплатно, за что огромное спасибо. Тем не менее, машина постоянно ломалась. Все выходные я проводил либо под, либо над, либо внутри автомобиля. Зато научился самостоятельно исправлять многие поломки, стал понимать принципы работы тех или иных механизмов. Не могу сказать, что мне это приносило удовольствие. Как-то раз у меня загорелась проводка. До пожара не дошло, но это стало «последней каплей». Решили с женой, что мы достаточно намучались и пора покупать иномарку. После замены нужного отрезка провода машина была снята с учета и продана за один день.
  Начались поиски на auto.ru б/у иномарки. Бюджет был 350 000 рублей; требования были: пробег не больше 40 000 км, двигатель 1,6 литра. При таких критериях мне попадались только «битые» Ford Focus’ы. И вот, мой очень хороший друг, Антоха, как-то раз отвез нас, расстроенных, в автосалон Volkswagen. Он смотрел там что-то для себя, нас же заинтересовали машины, продающиеся после сделок Trade In. Примерно по деньгам подходили Ford Fusion и Opel Meriva. Ford был ничего, но их так много на наших дорогах! Поэтому от него я отказался, ведь мне, несмотря на бюджет, хочется выделиться на дороге. Очень понравилась Meriva. Вечером нашел на auto.ru вариант Meriv’ы, который подходил нам: 30 000 км пробега, двигатель 1,6 литра, стоимость 370 000 рублей. Правда, на механике, но жена сказала по поводу «автомата», что я «бешусь с жиру». В общем, созвонился, приехал, посмотрел, поторговался, оставил залог, через пару дней доплатил и забрал.
  Первые впечатления:
-вау, как хорошо светят фары!
-как высоко сидишь!
-как удобно сидишь!
-как быстро едет!
-как тихо!
-какие тормоза!
-кондиционер!
  В общем, эмоции были только положительные. Правда был ноябрь и кондиционер испытать не удалось. Единственный дискомфорт мне доставляли тормоза: они были очень чувствительные. По привычке нажимал на педаль тормоза сильно и машина вставала, как вкопанная, вынуждая водителей сзади тормозить из-за меня с визгом. К тормозам привык только через месяц.
  Через два дня после покупки произошла поломка – загорелся Check и машина стала вибрировать на ХХ и в движении. Не буду описывать, как я был расстроен. Обратился за помощью к Антохе. После диагностики, выяснилось, что «накрылся» модуль зажигания. Отдал последние деньги за новый модуль, свечи и их замену, замену масла, заправился хорошим бензином и поставил машину на несколько дней около дома, так как на общественном транспорте ездить дешевле.
  Тьфу-тьфу, но с тех пор поломок не было. Машина была куплена в 2011 году. Сейчас уже 2014 год и 105 000 км пробега. За это время мне около дома разбили лобовое стекло дети (как сказали свидетели), на автомойке разбили заднее стекло. Стойки, к моему удивлению, до сих пор живы – по плохим дорогам стараюсь ездить очень аккуратно.
  Если кому интересно, расскажу про эксплуатацию. Машина ест 11-13 литров «на сотню» в городе. По трассе у меня  получалось 8-9 литров расхода. Машина была на заводских стальных штамповках. Они очень мягкие и я их правил каждый раз по приезду из поездок в Костромскую область. На пробеге 60 000 км снова загорелся Check и после диагностики нашли ошибку P1113. Благодаря опелевскому форуму колхозным методом решил эту проблему. Еще дребезжал руль на кочках, вопрос решается дорогущей опелевской смазкой для ЭУР. Больше в ней ничего не ломалось и не ремонтировалось (тьфу-тьфу!). Этой весной поставил литые диски. Смотрится, конечно, круче!
  Тяжело на ней менять лампочки: чтобы поменять лампы ближнего света, нужно с одной стороны снимать аккумулятор, с другой воздушный фильтр, чтобы поменять лампы в ПТФ, нужно поднимать машину. Чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снимать «дворники». Капот очень короткий и все агрегаты расположены близко друг к другу.
  В машине классный салон-трансформер, удобные сидения (особенно сзади), много полочек и ниш. Ребенку 1,5 года и мне кажется, что ей тоже очень удобно путешествовать в своем автокресле. Качество аудио среднее. Я слушаю музыку с телефона через AUX. Настроил эквалайзер и звучание стало гораздо лучше, но до “Bose” далеко))
  Еще до владения ВАЗом 2114 мне отец давал покататься на Chrysler’e 300M и Mazda 3. Уже имея Мериву, ездил на отцовской Mazda CX-7. Больше всех, конечно, мне понравилась Mazda, но ее с Меривой сравнивать будет некорректно. Еще прокатился на KIA Cee’d. Но в Opel’е мне нравится ездить пока что больше. Наверное, потому что это – моя машина.
  Сейчас уже, конечно, другие ощущения от машины, в отличие от первого вождения: уже не так уж и быстро автомобиль разгоняется, не такой уж и тихо в салоне, как же много мощности забирает кондиционер! Плюс, появились сверчки в салоне, но этот вопрос решаемый. Но все равно я эту машину люблю! Надеюсь более-менее выбраться из ипотечной ямы, купить себе кроссовер, а Мериву оставить в семье – жена хочет на ней ездить.
  Свежих фотографий машины у меня нет, но их на Дроме полно. Выкладываю, что есть. Если хотите – сфотографирую и выложу.
Всем спасибо!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С первых теплых месяцев весны машина буквально стала сыпаться. За крайние 4 месяца поменяно:

-конденсор (май, что-то около 7 500 рублей с работами и заправкой фреона);

-компрессор кондиционера (июль, около 18 000 рублей с работами и заправкой фреона);

-стойки стабилизатора (что-то около 3 000 рублей с работами);

-резинки, на которых крепится глушитель (рублей 200);

-передние тормозные диски и колодки (ну, это плановое; август, около 6 000 рублей - все "Brembo");

-после небольшого "дальняка" по приезду домой одна из ЕЩЕ РОДНЫХ!...

, пробег 112 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
А чего это за ошибка такая??? Р-1113???

Машинка и вправду очень не плохая, удобная и практичная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 11
В этих двигателях есть система, которая у GM называется Twin Port. Она со временем начинает глючить и выдавать такую ошибку.
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
3
1
Ответить
   
Сообщений: 637
практичный кузов.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
удачи
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Чёт расход у тебя большой, у мну была астра с этим двигателем, более 7 литров не ела, автор наверное отжигает не хило, хотя я тоже далеко не пенсионер и астра былв 3 года назад
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пять.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4290
Стойки передние не утомляют?
Надо было Фьюжн брать. )
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Turborzr:
Чёт расход у тебя большой, у мну была астра с этим двигателем, более 7 литров не ела, автор наверное отжигает не хило, хотя я тоже далеко не пенсионер и астра былв 3 года назад
Может бенз у вас "немножко" другой... ;-)
Ну а так, да, у меня на Зафире - расход меньше....

За отзыв 5! Видно, что автор постарался - Focus’ы, Meriv’ы, в Opel’е :-)
Удачи с ипотекой!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
5
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 11
Если раскручивать двигатель до 5-6 тысяч оборотов, то да, отжигаю))
Расход правда большой. Спокойная езда почему-то не особо экономит топливо.

Со стойками проблем нет, как я и писал, но, скоро буду менять, не дожидаясь, когда они выйдут из строя. Заодно советуют поменять ремни и ролики ГРМ. Напрягает ЭУР. Сам он работает исправно, но примерно через каждое ТО нужно набивать специальной смазкой место соединения ЭУР с рулевой рейкой. В общем, у этих машин есть некоторые не критичные болячки.

Fusion брать не стал, так как много их на наших дорогах и мне не нравится, как они выглядят.

Спасибо за пожелания насчет ипотеки!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
Я имел ввиду стойки кузова и эти треугольные окошечки. Обзору сильно мешают?
2
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 11
kastorski:
Я имел ввиду стойки кузова и эти треугольные окошечки. Обзору сильно мешают?
Мешает только левая стойка. Приходится выгибать шею, но я уже привык и больше не замечаю.
3
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 11
Помыл машину и решил сфоткать)))
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Большой у вас расход! 5,8 у меня по трассе был. Видимо, смотря с какой скоростью ехать.
Лампочки передние постоянно першего раби и менять их муторно. Зато задние меняются на раз-два. Как вам стекло на мойке разбили?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 11
DAvolniy:
Большой у вас расход! 5,8 у меня по трассе был. Видимо, смотря с какой скоростью ехать. Лампочки передние постоянно першего раби и менять их муторно. Зато задние меняются на раз-два. Как вам стекло на мойке разбили?
На трассе у меня машина получается очень экономичной. Проезжаю почти 600 км на одном баке, плюс, еще остается 1/8. Лампочки в фарах меняются муторно - тут согласен. Про противотуманки вообще молчу. Оставил машину на мойке, сам сидел в зоне для клиентов. Вбежала девушка, которая машину мыла, с круглыми глазами и сказала, что у меня стекло лопнуло. Пошел смотреть - все в осколках. Это произошло в городе Мантурово (Костромская область), где живет моя теща. Она знает владельца автомойки и все помогла разрулить. Вернули деньги за новое стекло (неоригинал обошелся мне в 4 000 рублей, кажется). Поездил неделю с полиэтиленом сзади, как вернулся в Москву, тут же вклеил стекло. Больше я у нее машину не мою)) Вот тут видео, что я увидел. когда вошел в зону мойки: https://www.youtube.com/watch?v=o17xspVGrd8
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Вы знаете, лампочки в противотуманках я менял без ямы, просто поддомкрачивая машину. Думал сложнее будет. Если имеется яма, вообще нет проблем.
Насчет мойки, у моих знакомых было еще не приятней. Им на крышу свалилась щетка(на автоматической мойке) помяла крышу.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 11
Я тоже поддомкрачиваю. Но мне сложно это делать на ощупь, поэтому приходится залезать под машину. Страшновато как-то это каждый раз делать.
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Если раскручивать двигатель до 5-6 тысяч оборотов, то да, отжигаю))
Расход правда большой. Спокойная езда почему-то не особо экономит топливо.

Выключи климат(кондер) расход сразу упадет даже при 5-6 тысячах оборотов , конечно если ты расход без учета ваших московских пробках указал
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Alexander Khrapunov:
Я тоже поддомкрачиваю. Но мне сложно это делать на ощупь, поэтому приходится залезать под машину. Страшновато как-то это каждый раз делать.
Я подстраховывался. ))) Подкладывал под кузов колеса.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
А смазака опелевская реально дорогая!!! Для сравнения подобная на Акцент стоит порядка 50 рублей.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63
В левой фаре (со стороны водителя) лампу ближнего меняю за 2 минуты ни чего не снимая.
В правой - за 4 минуты - снимаю только воздуховод (открутить два винтика).
Но в начале эксплуатации Меривы, да, и аккумулятор, и фильтр снимал.
Очень ответственный...
за электрохозяйство.
1
1
Ответить
Иван
Новороссийск
Автор, не в обиду, но по моему еще не готов кошелек к иномарке, если считать такие плевые вещи как "резина еще родная полезла, стоики стабилизатора и тд" реальным осыпом машины, а так молодца. Поверь что за твои 75 тыр пробега это не вложения в машину.... у жены корса 08 года немец на роботе, на одометре 135 тыр - кроме расходников меняли только модуль зажигания оригинал БОШ за 3600 и все))
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
У меня расход на Мериве был меньше- по городу (процентов 85 езды) летом 7,5 , зимой на литр больше. Машина хорошая, удобная, большая. Цена- качество очень приличное. Брал на 40000, докатал до 100, мне её разбили, к сожалению, пришлось продать. Взял бы снова, но хочу автомат. Ничего не сыпалось- поменял подушку двигла, передние стойки..ну лампочки, да, есть такое..а, еще сам в стеклоподъемнике пластмассовую одну фигню менял и датчик коленвала ( в сервисе)
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Да, еще было несколько коцок-царапок- пошла ржавчиной только одна- на пороге, остальные ( крыло, дверь)- нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2007 в России