Отзыв автовладельца Opel Meriva 2014

Опель Мерива 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34709
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.7
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 8,0 л/100км
Руль: Левый
Название: Active
Цвет кузова: серебряное озеро
Цвет салона: черный
Салон: 6 подушек безопасности,магнитола CD-600,6 динамиков,цветной экран мультимедиа,телефонная связь по Блютуз,климат-контроль двухзонный,круиз-контроль,руль с подогревом,сиденья с подогревом,бокс-подлокотник.
Кузов: Диодные ДХО,противотуманки,дворник заднего стекла,камера заднего вида,подсветка для ног при выходе из салона.
Ходовая часть: Электрический стояночный тормоз,АБС,система курсовой устойчивости,дисковые тормоза
Двигатель: Двигатель 1,4Т,140 л.с.,турбина,шестнадцатиклапанный
Привет уважаемым читателям Дрома! Мой рассказ будет посвящен автомобилю Опель Мерива,рестайл 2014 года. Эти машины на дорогах встречаются довольно нечасто и,видимо,недооценены российскими автолюбителями. Хотя каждому - свое... Однако надеюсь,что мой отзыв даст нужные сведения для людей,рассматривающих эту машину как вариант для покупки. Пробег у моей милашки пока небольшой и я не ставлю целью делать какие-либо выводы относительно надежности систем и узлов,но первое мнение составить можно.
Я лично,как человек практичный,выбирал авто под свои определенные задачи,проанализировав кучу материала по возможным кандидатам и заканчивал обходом салонов. Предыдущий авто - Шкода Фабия - после  4,5 лет безупречной службы был успешно продан,уже имелись деньги добавить к вырученной сумме и я озадачился всем известными муками выбора.
Какие требования я выдвинул к будущему авто:
1.Добротный семейный автомобиль для двоих,не седан.
2.Хорошая трансформация салона,возможность спать лежа при сложенных задних сидениях в ходе автопутешествий,выездов на рыбалку,грибалку и т.п.
3.Достаточно мощный двигатель для безопасных обгонов на трассе,ибо два раза в год пускаемся в дальняки с супругой по 1000 км в один конец во время отпусков.
4.Коробка механика( после мучительных раздумий ).Сила привычки,экономичность,дешевле автомата,надежность.ИМХО.
5.Качественная сборка авто,приличная внешность,размер побольше Фабии.
6.Кондиционер или климат.
7.Клиренс не ниже 14 см.Шкода Фабия с этим просветом проезжала там, где мне надо было.
8.Бюджет 800 т.р.,не более.
9.Покупка машины до середины июня,то есть до начала отпусков.
Не буду утомлять народ перечислениями,какие авто изучал и смотрел,а окончательный итог свелся к Мицубиши ASX, Шкода Йети и Опель Астра J хэтч. Мерива в повестке еще не стояла,как то была не на слуху.
Было начало января 2014 года,цены на авто еще не росли в связи с известными событиями на Украине и я посетил соответствующие салоны. Первым смотрел ASX. Зайдя в салон,минут 10 осматривал эту машину вдоль,поперек и наискосок - ни один манагер не соизволил подойти (привет ребятам из салона на Витебском,удачи в продажах!).Мысленно плюнул в сердцах и покинул сей уголок японского автопрома. Рядом был салон Шкоды,где стоял очередной вариант - Йети. Здесь меня сразу взял в оборот учтивый и толковый молодой человек,но озвученная им сумма 823 т.р. за мои хотелки плюс расходы на страховки меня не устроили.Не судьба,однако,с чем и покинул салон.
Буквально через пару дней приехал в гости старший сын на новой Астре J 1,4АТ,проехался на этой машинке - понравилось,но седан не хотел,да и с одной поездки не понять толком,что за авто. Поехал в салон Опель,универсал Астра очень понравился,но цена - нет. Как из-под земли вырос менеджер,оказался толковым в общении.осмотрели Астру J хэтч.Все бы ничего,но сажусь за руль - очень низко,лично мне с моим ростом в 174 см как-то неуютно,люблю сидеть высоко.
Альтернативой по цене в салоне была только Опель Мерива. Сел за руль - то,что мне надо: посадка высокая,сидеть удобно,салон приличный,сиденья сзади складываются в ровный пол.
Поехали по городу. Тестовая машина была,как обычно,в полном фарше, 120 л.с.,автомат. Поведение авто на дороге меня устроило. Дома почитал еще отзывы,комментарии спецов и новость о том,что Меривы с января 2014 года сходят с конвейера уже в новом рестайле .В итоге машина была заказана и,как оказалось,вовремя: всем заказавшим автомобили до 10 февраля Опель гарантировал фиксированную цену.
Итак,почему я выбрал Опель Мериву?
1.Достаточно богатая комплектация (Актив + пакет Актив Плюс ) за мой лимит денег.
2.Двигатель 140 л.с. с турбиной,тяга 200 Нм.
3.Новая шестиступенчатая  механическая КПП.
4.Отличная трансформация салона,распашные задние двери.
5.Достойное качество сборки ( Испания,Сарагоса,крупноузловая досборка Калининград ).
6.Хороший уровень комфорта
7.Была дана неплохая скидка.
Автомобиль был доставлен и выдан даже раньше оговоренного срока 4 месяца,ждать я был согласен.

А теперь посмотрим авто поподробнее.

САЛОН. Места много,сидеть везде удобно,сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья,а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно,в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические,спина в поездках больше не болит,валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная,плотная, качественная. Попогрейки в наличии.
Обзор хороший,большое лобовое стекло,к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен,при движении назад включается камера заднего вида,картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем,так и ночью. Подсветка салона нормальная как для сидящих спереди, так и сзади. При открытии дверей включается подсветка для ног,чтоб в лужу или в грязь не влезть. Управление стеклоподъемниками на всех дверях. От голов людей до потолка запас большой,никто шишек не набьет. Бардачок средних размеров, бумаги формата А4 в файлах влезают. Пластик на дверях и панели жесткий, но нет и намека на вонь, ничего не гремит, зимой посмотрим. В дверях,как обычно, всякие кармашки.
Отдельно надо сказать про подлокотник,он же бокс и склад под всякую всячину. Он большой и удобный в походном режиме.
Открываешь верхнюю крышку - там склад для очков и всякой мелочи типа галогенок в фары. Сдвигаешь подлокотник назад по салазкам - а там целый погреб под всякие провода, радар-детектор,флэшки, видеорегистратор и всего,чего хозяин еще напихает. Здесь же расположены порты USB и прикуривателя. Неудобно, но привык и смирился с этим.
РУЛЬ. В хвате удобен,обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.
ПРИБОРЫ. Хорошо читабельны,подсветка регулируется, борткомпьютер выдает даже остаточный ресурс масла в процентах,кроме обычных параметров. С чем мирюсь - с красно-белым оттенком подсветки приборов и кнопок,по мне лучше бы чисто белая или голубая. Посреди торпедо стоит большой цветной экран мультимедийной системы,куда выводится всяческая информация по автомобилю,температуре воздуха,каналам радио , музыке с флэшки, переговорам по телефону и т.д. По настройке мультимедиа даже отдельная книжка в комплекте документов идет. Заставка экрана красивая,а рабочие экраны оформлены колхозно, с этим тоже мирюсь. Нельзя сказать,что уж очень убого оформлено,но можно было бы опелевцам и посимпатичнее рабочие экраны сделать. Кнопок на консоли до хрена,но разобрался и привык быстро. Звук майфуна весьма неплох,магнитола CD - 600.Динамиков 6 штук.
Навигации в моей комплектации нет, да и не надо - смартфон и Ситигид рулит.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ двухзонный,работает как в паре с кондеем,так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару,конечно,без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом,за бортом плюс 33,а в салоне - плюс 22 - лепота!
Кондей моментом убирает запотевание,сушит воздух в салоне. Включается одной кнопкой.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ на руле. Включил -и можно не держать ногу на педали газа,система запоминает выбранную скорость. В дальней дороге удобно.
Козырьки водителя и пассажира имеют зеркальца. Для аптечки предусмотрено отдельное место под сиденьем водителя,она крепится там специальными резиновыми хомутами.
БАГАЖНИК. Полка багажника съемная,в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат, затем крышка , на нее кладем бутыли с автохимией,сумку с инструментом, насос, пылесос, топорик и т.д. и т.п.,далее идет собственно пол багажника с резиновым поддоном. Считаю.что для семейного авто самое то - багажник всегда пуст и готов принять сумки. Для закрывания двери багажника в ней есть выемки, чтоб руки не марать . Держу в багажнике брызгалку с чистой водой - мыть при нужде глаз камеры заднего вида. В стенках багажника есть встроенные отсеки для мелочевки,рукавиц и прочего хлама,а также крючки для подвески пакетов.
ДВИГАТЕЛЬ турбированный, объем 1,4 л, 140 л.с., тяга 200 Нм. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, это зависит от состояния асфальта. При 3000 оборотов скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка. 1-я передача коротковата, 2-3-4 передачи дают почувствовать,что такое тяга в 200 ньютон. По паспорту до сотни разгон 10 сек. Сам не гоняю,но уравниваться со скоростью потока при въезде на КАД замечательно. Вес машины с водителем 1350 кг и на прогретом двигателе можно ползти в пробке на 800-900 оборотах.
На трассе скорость не ощущается,едешь 120,а кажется, что 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те. В моей комплектации применен доводчик запуска, то есть повернул ключ в замке зажигания на запуск и тут же отпусти,машина сама заведет двигатель. Поставил сигналку с турботаймером на 2 минуты,масло собираюсь менять каждые 7500 км,у нас не Европа и хуже точно не будет.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ шестиступенчатая,новой разработки,как пишут опелевцы. Работает беззвучно и переключается четко.
ПОДВЕСКА Меривы чуть помягче,чем у предыдущей моей машины Фабии и , соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше,да и Мерива чуть повыше. Но в поворотах не сносит,управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна,но с умом,на малой скорости и с учетом клиренса.
ТОРМОЗА дисковые на всех колесах,очень хваткие, если на малой скорости чуть пережал - машина клюет носом. Тормозил на большой скорости - замедление быстрое и прогнозируемое. Ручной тормоз электрический, если снять забыл,то при трогании снимается сам. Есть система противоотката при трогании на подъеме.
ГОЛОВНОЙ СВЕТ весьма достойный, что ближний,что дальний и меня полностью устраивает. Лампы галогенные, доступны для замены со стороны моторного отсека без проблем. Есть ДХО - мощные белые диоды в блоках фар,противотуманки спереди и одна сзади.
РАСХОД БЕНЗИНА. Трасса 6,5 - 6,6 л. Смешанный режим 6,8 - 7,7 л. По городу долго не ползаю,нет нужды,если попадаю в пробку,расход увеличивается и до 10 л. Кто любит гонять,а машина это может позволить,то и расход вырастет соответственно. Бак 54 л,марка бенза 95-98.
РАЗМЕР РЕЗИНЫ: 205/55R16, с завода авто шел на резине Мишлен, заводское литье взял как опцию за смешную цену в 7000 рублей. Салон подарил коврики,брызговики,установку скрытой проводки кабеля  регистратора,набор автомобилиста. Цена машины со скидкой вышла 750 т.р.
По моим ощущениям - это комфортный добротный семейный авто. Впереди зима,после нее отпишусь,как и что . Кто дочитал до конца - спасибо.Фотки постараюсь разместить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем читателям портала Дром! Решил,как и хотел, по прошествии холодного сезона дополнить свой отзыв о своей Мериве. Зима прошла без приключений,машина только радовала,но обо всем по порядку.

Осенью,перед наступлением холодов,решил поставить чехлы на сиденья, из экокожи. Пришлось попыхтеть часа два с очками на носу и фонариком на лбу,но с задачей справился))), теперь салон стал выглядеть наряднее,да и чистоту наводить удобнее.

Нашел применение мини-окнам на передних дверях - прилепил к ним на присосках держатели для смартфонов своего и жены,все поменьше девайсов к лобовому лепить)))....

, пробег 15 100 км   

За лето этого года прокатился с семьей по большому кругу: Питер- Московская,Тульская,Ярославская,Вологодская области - Питер.

Машина выполнила свою задачу на пять с плюсом. Где только возможно,использовал круиз-контроль, и по моим подсчетам экономия составила литр на сотню км пробега. Много это или мало,каждый для себя решит сам,ну а я сэкономил пол-бака))).

В Тверской области попали в сумасшедший ливень,дворники справились,но пришлось включить предельную частоту взмахов. Вновь могу похвалить климат-контроль - надежно спасает от жары и запотевания стекол....

, пробег 21 300 км   

Итак,прошло два года эксплуатации машины. Прошедшую осень и зиму отъездил без проблем,за исключением одного случая. Но здесь виноват сам - не уследил. А всего-то полностью сел аккумулятор и в одно прекрасное утро в начале марта двигатель не завелся,панель приборов погасла. Четыре двери закрыл ключом,а пятая дверь с электрозамком и не блокируется. Это упущение инженеров Опеля,принудительная блокировка двери багажника изнутри должна быть. Ну что - машина на гарантии,вызвал службу GM Assistance. Служба отработала выше всяких похвал,эвакуатор прибыл точно в срок, машина в условиях тесноты забитого автомобилями двора была филигранно загружена на платформу эвакуатора и доставлена дилеру....

, пробег 30 100 км   

Привет всем читателям! Сразу скажу,что с момента написания предыдущего дополнения с машиной все в полном порядке,не менял ничего,кроме очередной смены масла и фильтра. А тут приближается зима и решил я сменить дворники. Поехал в магаз,выбрал дворники средние по цене,марка машины совпадала с записью в перечне авто на коробке. Все же решил проверить,оставил на кассе залог,вышел на улицу,благо машина стояла в 20 метрах. Волею случая достал из коробки дворник напротив пассажира(он короче),надел пластиковый переходник на щетку(он с квадратной кнопкой),вставил в поводок - подходит....

, пробег 36 700 км   

Привет всем читателям!! Ну что,ребята,даже написать особо нечего. Машина работает как часы. За время,прошедшее с момента размещения предыдущего дополнения, в машине ничего не сломалось,мотор масло не ест ни грамма,сколько ни проверял, все заводские лампочки целы, уровень ТЖ на положенном месте( доливал,правда,два раза по чуть-чуть,это из-за постепенного износа колодок),заводских колодок хватит еще тысяч на 30 пробега,кожа на руле и подлокотнике без потертостей,в электрооборудовании и прошиве мозгов никаких глюков,уровень ОЖ не изменялся,сверчков в салоне нет,пластик салона не царапается....

, пробег 44 000 км   

Прошло три с половиной года эксплуатации авто. Впереди зима - решил сменить аккумулятор,а заодно и салонный фильтр.Старый аккумулятор летом проблем не доставлял,но,устав за три зимы,стал на холоде терять заряд,да и езжу не каждый день. Поставил наш,тюменский,с хорошей плотностью электролита 1,27. На данный момент в машине по-прежнему нет неисправностей,менял только плановые расходники. Через полгода отпишусь по результатам ТО-4. Всем добра!!

, пробег 53 000 км   

Прошел ТО-4,обслужился,как обычно,в нормальном проверенном сервисе. Поменяли масло,все фильтры,тормозную жидкость,проверили подвеску - нареканий нет. Осенью рекомендовали сменить колодки-так и сделаю. Осмотрел дно машины,ржи не нашел. Лампы,предохранители все заводские. Всеми любимый пластик в салоне не царапается))),ошибки не выскакивали,скрипов нет,кроме барахла в багажнике(иногда).Потеков на движке и коробке нет,средний расход город-трасса 6,9-9,0 (в зависимости от времени года и пробок). Пришел к выводу,что женщинам на этой машине с механикой ездить будет трудновато,если они не спортсменки))),ибо педаль сцепления туговата.Я же давно привык....

, пробег 58 200 км   

Продолжаю бортовой журнал. Отъездив очередные 7500 км,поехал на техническое обслуживание. Как обычно,поменяли масло,все фильтры,осмотрели ходовку,тормоза и двигатель. В результате осмотра было обнаружен шум переднего правого ступичного подшипника и износ одного из сайлентблоков задней подвески с предложением замены,на что я и дал согласие. Тормозные колодки еще в тонусе,масложора в двигуне нет,средний расход 7,5 л/сотню км. Летом обнаружил понижение уровня тосола в расширительном бачке,облазил моторный отсек с фонарем,но течи не нашел....

, пробег 65 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 197
Такая куча кнопок в одном месте..не лучшее решение. Удачи.
16
46
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 151
Максим124:
Такая куча кнопок в одном месте..не лучшее решение. Удачи.
дело привычки, как мне кажется, если машина долгое время в пользовании - разберешься, если брать такую напрокат - будут проблемки. Ездил пару дней на Астре с похожей многокнопочностью - проблем не было.
25
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Хороший отзыв и машинка для семьи самое то.
Удачи на дорогах и дополняй по возможности отзыв.Со временем может буду покупать мериву.
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
21
1
Ответить
   
Сообщений: 28624
Че то кнопок куча
7
24
Ответить
     
Сообщений: 97
Отзыв по-делу! Да и машинка неплохая. У друга в семье такая-же, только с автоматом, катали меня- шустрая (для подобных авто)! Как семейный вариант с маленькими детьми- очень даже вариант, к месту открывание задних дверей "наоборот", сам ощутил, помогая друзьям в поездках.
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
для семьи вполне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 559
Максим124:
Такая куча кнопок в одном месте..не лучшее решение. Удачи.
Не понял вашей логики, уважаемый. Что значит "в одном месте"? По вашему, лучше бы было разбросать все эти кнопки по всему салону: штучки три в бардачок спрятать, парочку под пассажирским сиденьем разместить, ну и в багажнике с пяток рядом с запаской. Так что ли?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
29
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
удачи с машиной
5
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 212
Машина очень хороша для семьи. Больше всего мне нравятся задние сдвижные кресла. Одно убивает - это цена...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Машинка шик,один раз настроил кнопочки)))) и все забыл, просто практично и удобно,удачи на дорогах автору.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21997
Прикольный городской авто, рестайлинг к лицу, 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
Максим124:
Такая куча кнопок в одном месте..не лучшее решение. Удачи.
Представь себе теперь машину всего с одной кнопкой как например на бмв и попробуй разберись в движении...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Хорошая машина и не только для большой семьи. Но один вопрос меня интресует. В движении заднюю дверь открыть можно?
5
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6637
Мицубиши ASX, Шкода Йети и Опель Астра J хэтч, а потом - опа! - и Мерива! Забавно... Но тогда непонятно, почему не Kia Venga, например? Или кто-то ещё из списка: https://forums.drom.ru/vybor-lr... (там, правда, иных уж нет, а те далече :) но больших изменений не произошло)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Picnicovod:
Хорошая машина и не только для большой семьи. Но один вопрос меня интресует. В движении заднюю дверь открыть можно?
Нет блокируется при 5км, разблокировка при полной остановке и нажатии тормоза ,кнопкой на консоли, открывание передних дверей.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 679
Хороший отзыв и машинка ничего так) Удачи!
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Picnicovod:
Хорошая машина и не только для большой семьи. Но один вопрос меня интресует. В движении заднюю дверь открыть можно?
После начала движения при достижении скорости 4 км/ч происходит автоматическое запирание всех дверей и открыть их на ходу невозможно.
D:5:
Мицубиши ASX, Шкода Йети и Опель Астра J хэтч, а потом - опа! - и Мерива! Забавно... Но тогда непонятно, почему не Kia Venga, например? Или кто-то ещё из списка: https://forums.drom.ru/vybor-lr... (там, правда, иных уж нет, а те далече :) но больших изменений не произошло)
Корейцы отпали сразу - не нравятся они мне,душа не лежит. Форды максы C и S есть на работе,ездил по делам на них не раз - тоже ничем не тронули. Больше доверяю немецким машинам или с немецким участием. Плюс финансовый вопрос. Так что каждому - свое...
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
10
1
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
[
D:5:
Но тогда непонятно, почему не Kia Venga, например?
У вас, пардон, фото салона приведено не от Киа Венга, а от Опель Зафира... ;-)
И да, Мерива - симпатяшка!
Автор, уважаю ваш выбор МКПП и поддерживаю интервал замены масла 7,5тык - турбину лучше поберечь, подстраховаться...
Удачи! 5
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Как бывший владелец Опеля не смог пройти мимо отзыва о Мериве.
Хороший отзыв, хорошо написано, дополняйте.
Симпатичная машина, более современней пред душей.

Насчет равнодушия менеджеров в автосалонах, в Астрахани в своем большинстве такая же картина.

Пятерочка за отзыв.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Хороший отзыв, интересная машина
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
А в чем рестайлинг был?
Понравилась машинка,тестил такую,сидения удобные и высокая посадка,да цены-на нее у дилера заманчивые со скидкой. На старой мкпп не очень четкость была,хуже ваговских коробок.
Но трансформация салона многих на лопатки укладывает.
Удачи вам с авто.
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
А рестайлинг был вот в чем : новая шестиступенчатая МКПП, обновлено оформление передка,стало куда симпатичнее.
4
1
Ответить
Александр
Пермь
Ну и еще плюс рестайлинга, что эти де.ильные рельсы укоротили теперь хотя бы можно хоть как то втроем усесться. Тоже хотел такую когда стоила еще 635 т.р. в базе, только рельсы смущали. Пятерка за отзыв, дополняй.
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Судя по фоткам машинка полурестайлинговая - задние фары старые, ортопедические сиденья поставляются только с кожаным салоном, а в рестайлинге сиденья комбинированные и оч приличные. А так респект и уважуха машина достойная и просторная.
3
 
Ответить
Спасибо автору за подробную информацию). Теперь еще больше укрепились во мнении, что надо брать эту машинку для нашего семейства.)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, спасибо, все правильно написали))) только я удивлена ценой: сами покупали в Лауре (земля ей пухом), 2014 года выпуска АКПП Disign Edition за 800 тыс рублей.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Анна Литвинко:
Хороший отзыв, спасибо, все правильно написали))) только я удивлена ценой: сами покупали в Лауре (земля ей пухом), 2014 года выпуска АКПП Disign Edition за 800 тыс рублей.
Поясняю по цене: в результате разумных торгов с менеджером было насчитано 725 тр,еще 25 тр. я внес за выбранные мною платные допы. Итого 750 тр. Плюс у меня не автомат,что удорожает машину,а механика. А в комплектации DE мне не понравилась стеклянная крыша,это дело вкуса.))
 
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1838
машинка симпатичная.!!!друг,но чехлы под кожу смотрятся реально уё****но.может вам говорят..."да,красиво,круто".н о на самом деле они вам льстят.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
За Опеля 5 и удачи в дальнейшей эксплуатации!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
ев.ген:
машинка симпатичная.!!!друг,но чехлы под кожу смотрятся реально уё****но.может вам говорят..."да,красиво,круто".н о на самом деле они вам льстят.
На самом деле эти чехлы я одел только из соображений практичности. Их удобно протирать,на них не липнет шерсть и они - защита заводской ткани. А как они смотрятся - круто или нет - я как-то не задумывался,если честно. Чистенько,аккуратно и можно поменять,ежели что.)))
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Дэн.регион 54:
За Опеля 5 и удачи в дальнейшей эксплуатации!!!!!
Спасибо на добром слове!!
1
1
Ответить
SCS
 
Новосибирск
Сообщений: 254
kolpis:
Поясняю по цене: в результате разумных торгов с менеджером было насчитано 725 тр,еще 25 тр. я внес за выбранные мною платные допы. Итого 750 тр. Плюс у меня не автомат,что удорожает машину,а механика. А в комплектации DE мне не понравилась стеклянная крыша,это дело вкуса.))
Как это механика удорожает машину? Это что, у Опеля такой прикол? Всегда и везде комплектация с автоматом стоит дороже.
 
2
Ответить
SCS
 
Новосибирск
Сообщений: 254
А, извиняюсь, не там запятые прочитал!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
SCS:
А, извиняюсь, не там запятые прочитал!
А я уж было хотел попенять за невнимательность))))). Но лутше быть невнимательным здесь,чем на дороге))).
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Чего- то не поняд про 140 лошадей? Это на астре, а на мериве 120.. Про механику, очень стремно, автомат намного интересней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Yxta:
Чего- то не поняд про 140 лошадей? Это на астре, а на мериве 120.. Про механику, очень стремно, автомат намного интересней.
Никак нет,сударь,на Меривах ставится турбомотор B14NET,но для палки форсировка 140 коней,а для автомата - 120. А насчет стремности механики и нестремности автомата - это,батенька, на вкус и на цвет...
1
2
Ответить
Насчет расхода топлива большие сомнения,товарищ говорил жрет 14 литров
2
3
Ответить
виктор
Барнаул
Юрий Липелис:
Насчет расхода топлива большие сомнения,товарищ говорил жрет 14 литров
Расход 7.3 на протяжении 3 лет нормально думаю .
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
kolpis:
Никак нет,сударь,на Меривах ставится турбомотор B14NET,но для палки форсировка 140 коней,а для автомата - 120. А насчет стремности механики и нестремности автомата - это,батенька, на вкус и на цвет...
Понятно. Значит можно обратно 140 сил вернуть на автомате. То-то я гляжу моторы одинаковые, а характеристики разные.
Что касается автомата, то обратно на палку, вернусь только от безысходности, на перебиться.
Это всё равно, что проездить всю жизнь на жигулях, а потом пересесть на мерседес и афигеть, что жизнь прошла мимо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Юрий Липелис:
Насчет расхода топлива большие сомнения,товарищ говорил жрет 14 литров
Вполне допускаю,что в московских пробках,с кондеем, на автомате может быть расход 14 литров, я - то езжу на палке,не гоняю и в пробках не стою,разве что минут 5-7 и далеко не каждый день. Каждый живет в регионах со своими особенностями и со своим стилем езды. Вот расход у всех и разный))))).
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Yxta:
Понятно. Значит можно обратно 140 сил вернуть на автомате. То-то я гляжу моторы одинаковые, а характеристики разные.
Что касается автомата, то обратно на палку, вернусь только от безысходности, на перебиться.
Это всё равно, что проездить всю жизнь на жигулях, а потом пересесть на мерседес и афигеть, что жизнь прошла мимо.
Кстати,узнавал у тюнеров - этот мотор шьется без вреда до 170 коней,с гарантией возврата(в случае чего) на заводскую прошиву.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
kolpis:
Кстати,узнавал у тюнеров - этот мотор шьется без вреда до 170 коней,с гарантией возврата(в случае чего) на заводскую прошиву.
Как накроется катализатор тоже прошью на евро 2, дешевле чем замена катализатора.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Виктор Юрин:
Как накроется катализатор тоже прошью на евро 2, дешевле чем замена катализатора.
Евро-2? А не будет ли бензин вылетать ведрами? Может,евро-4?
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
kolpis:
Евро-2? А не будет ли бензин вылетать ведрами? Может,евро-4?
Привет евро 4 сейчас душит двигатель, повышается мощность расход уменьшается.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
А у меня в ПТС указано евро-5. На первой передаче,если трогаться спокойно,то конешно,машина разгоняется не спеша,ибо тяжелая. При желании можно запросто выстрелить со светофора,попрет мама не горюй, но зачем?)))) куда лететь-то?
2
1
Ответить
отличный коробас
 
 
Ответить
Oтзыв очень понравился, Большое Спасибо. Грамотно, подробно и понятно написал. Рассматриваю серьезно покупку данного авто.К
ВАМ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА. Я тоже с семььей еду на дальняк один или два раза в году. Расстояние в один конец 1000 - 2500км Для меня очень важно возможность спать и ночевать в машине. Возможно ли это в Мериве....если да.....пожалуйста подробное описание как вы это делали..и дополните несколькими фотографиями . Пожалуйста ответте как можно скорее. Большое Спасибо заранее)
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
JAN RENO
Oтзыв очень понравился, Большое Спасибо. Грамотно, подробно и понятно написал. Рассматриваю серьезно покупку данного авто.К ВАМ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА. Я тоже с семььей еду на дальняк один или два раза...
Спать можно вдвоем,рост спящих не более 175,нужны подушки маленькие,одеяла.С задних сидений надо снять подголовники,сложить сиденья,передние сиденья подвинуть вперед на сколько надо или до конца,на них сложить сумки. Фоток нет,в голову не приходило сниматься на ночь глядя))))).Да желательно иметь что-то типа матрасика,либо гимнастического коврика,чтоб костям не больно жестко было.Как-то так.Друзья у меня используют спальные мешки.
2
1
Ответить
kolpis
Спать можно вдвоем,рост спящих не более 175,нужны подушки маленькие,одеяла.С задних сидений надо снять подголовники,сложить сиденья,передние сиденья подвинуть вперед на сколько надо или до конца,на них...
Здравствуйте!
Спасибо за ответ!..
Мериву купил..пока очень доволен..Дизель..ручка..хорошая комплектация...как будет время обязательно напишу свое мнение о машине.Мотор Евро 6. Целую неделю не могу найти бачок куда надо заливать Мочевину AdBlue... Рядом с горловиной Бензобака нет места...Подскажите Пожалуйста.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
JAN RENO
Здравствуйте! Спасибо за ответ!.. Мериву купил..пока очень доволен..Дизель..ручка..хорошая комплектация...как будет время обязательно напишу свое мнение о машине.Мотор Евро 6. Целую неделю не могу...
Доброго дня! По логике вещей,крышка бачка для мочевины должна быть рядом с крышкой топливного бака и цвет ее -голубой. Если ее там нет,то может ее нет вообще в машине с завода. Надо смотреть инструкцию или спросить у оф.дилера.Есть прямая связь с производителем - http://opel.ru. У меня мотор на бензине)))))
1
1
Ответить
Picnicovod
Хорошая машина и не только для большой семьи. Но один вопрос меня интресует. В движении заднюю дверь открыть можно?
Нет....Двери Автоматически блокируются при скорости свыше 5км/час. Особенности конструкции.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Meriva 2014


Добавить отзыв