Итак,прошло два года эксплуатации машины. Прошедшую осень и зиму отъездил без проблем,за исключением одного случая. Но здесь виноват сам - не уследил. А всего-то полностью сел аккумулятор и в одно прекрасное утро в начале марта двигатель не завелся,панель приборов погасла. Четыре двери закрыл ключом,а пятая дверь с электрозамком и не блокируется. Это упущение инженеров Опеля,принудительная блокировка двери багажника изнутри должна быть. Ну что - машина на гарантии,вызвал службу GM Assistance. Служба отработала выше всяких похвал,эвакуатор прибыл точно в срок, машина в условиях тесноты забитого автомобилями двора была филигранно загружена на платформу эвакуатора и доставлена дилеру. Приятно,что тут скажешь.
Стали диагностировать - никаких косяков не нашли,сутки погоняли на зарядке аккумулятор малым током и он ожил,как ни в чем ни бывало. Сошлись на варианте,что окислился контакт на клемме и был хронический недозаряд. Машину выдали,не взяли ни копейки,что тоже приятно. Теперь частенько контролирую заряд аккумулятора сервисной кнопкой на брелке сигнализации.
Подошел срок и в конце апреля поехал на ТО - 2 со своими расходниками. Кроме обычных процедур заменили ТЖ. Ржавчины нигде нет,тормозные колодки сносились на 50 процентов. Немного разболтались крепления задних брызговиков,не всегда удается не коснуться ими о бордюр при парковке назад - подтянули,да и ладно. Стоимость работ встала в 8 т.р. Работали два механика,сделали все быстро. Может,кому-то стоимость ТО покажется дорогой, но меня эта цифра не напрягает,как не напрягает иных ездить на Тахо и Крузаках,каждому свое.))))
Иногда ,сидя в машине,думаю - к чему бы придраться? И не вижу,к чему. Разве что,с моей точки зрения, первая передача короткая и лакокрасочное покрытие тонкое,есть сколы от камушков,но только до грунта. А так все отлично,чего желаю и вашим автомобилям,уважаемые коллеги )))).