Привет всем читателям портала Дром! Решил,как и хотел, по прошествии холодного сезона дополнить свой отзыв о своей Мериве. Зима прошла без приключений,машина только радовала,но обо всем по порядку.
Осенью,перед наступлением холодов,решил поставить чехлы на сиденья, из экокожи. Пришлось попыхтеть часа два с очками на носу и фонариком на лбу,но с задачей справился))), теперь салон стал выглядеть наряднее,да и чистоту наводить удобнее.
Нашел применение мини-окнам на передних дверях - прилепил к ним на присосках держатели для смартфонов своего и жены,все поменьше девайсов к лобовому лепить))).
Наступили холода и как-то утром решил включить попогрейки. Мое сиденье греет на ура,щупаю рукой соседнее сиденье - караул,ни фига не греет! Глянул в мануал - предохранитель общий,значит косяк с правым сиденьем. А тут подоспел пробег в 7500 км и поехал я менять масло в движке к дилеру,озадачив его попутно возникшей проблемой.
Масло поменяли быстро,пришел электрик,поковырялся в салоне и говорит: да все работает,батенька,просто надо не рукой щупать,а задом сесть! Поржали вместе)))).
Прошедшая зима в Питере выдалась нехолодной,морозы,конечно,были и лобовое стекло покрывалось шубкой инея. На консоли есть кнопочка включения обогрева лобового стекла,включаем при заведенном двигателе и весь воздух через печку автоматом гонит на лобовое. Минут пять - и стекло отходит,можно смахивать дворниками подтаявший ледок. Но при минус 30 такое не прокатит и скребок нам в помощь))).
Кстати, о дворниках. Их резинки (заводские) скрипят по чистому холодному стеклу в мороз, а по подогретому все в норме,чистят тихо и без пробелов.
Камера заднего вида бесполезна в слякоть,дождь и мокрый снег,заднюю дверь и ее стекло на ходу заляпывает грязью быстро. Буду ставить задний парктроник.
Двигатель и окружающее его навесное забрызгиваются мутными каплями,что на взгляд неэстетично. Все это добро летит снизу из-за отсутствия пыльников по бокам стальной защиты двигателя. Надо придумать что-нить свое,колхозное...
Пластик торпедо и салона,хоть и жесткий, на морозе не скрипит,никаких посторонних звуков и сверчков в салоне нет,что не может не радовать.
Вместе с тем решил делать шумку арок и салона, зимние шиповки Бриджстоун Близзак хоть и хороши,но шумноваты,особенно на шероховатом и в мелких дефектах асфальте,особенно на большой скорости.
В общем,все системы авто спустя год работают нормально,обеспечивая безопасную езду,тепло или прохладу в салоне.
Скептики скажут - еще не вечер,машина-то новая. Согласен,все машины рано или поздно начинают сыпаться,но это уж кто как ездит.
Немного о весне. В конце апреля прошел ТО-1. Дилер сделал все как надо и быстро, менеджер был адекватен,а над машиной трудились два механика. Сходил в ремзону, осмотрел дно и пороги после зимы,ржи не нашел.
После ТО сгонял в Ярославскую область и обратно,всего вышло 1600 км. Бортовой компутер посчитал смешанный расход 6,9 литров на сотню при водителе,пассажире и полном багажнике сумок. Вне населенных пунктов ехал постоянно 120-130. Взял контрольный отрезок в 400 км пути от полного бака до первой заправки. Мотор ,судя по чеку, съел 27 литров за 400 км пути. Значит,компутер считает практически верно. Сейчас расход по городу от 6,5 до 10 литров,в зависимости от дорожной обстановки.
Что еще? Ворсистый пол салона липучий, крошки трудно собрать автопылесосом,приходится пылесосить с пристрастием и упоминанием сотрудников темной стороны Силы)))). Пластик салона и экокожа отлично чистятся автохимией для этой цели.
После дальнего рейса помыл авто - обнаружил на бампере и дверях несколько мизерных сколов от камушков,но только до грунта. Повздыхал, но летящие камешки и шипы из-под колес - неизбежное зло,однако все же меньшее, чем безумные гонщики, ездюки по встречке и обочинам и оборотни.
Всем удачи и взаимного уважения в жизни и на дорогах!