- Отличный салон-трансформер. В Зафиру влезает меньше.
- Надёжный и экономичный мотор, без фазовращателей и теплообменника.
- ГРМ ременной и к помпе не привязан.
- Эрогономика отличная, всё под рукой, материалы качественные. (привет тазикам)
- Робот чинится за копейки, 8000 рублей щётки или 30000 сцепление, больше там ломаться нечему. Адаптация 1000 рублей, каждые 20000 км. Ползучий и зимний режимы есть.
- Ходовка очень простая и надёжная. Подшипники меняются отдельно, без ступицы, шаровые ставятся на болты, всё стоит дёшево.
- Удобно парковаться и хороший клиренс.
- Очень тёплая машина зимой и прохладная летом.
- Высоко сидишь, далеко глядишь. Обзорность отличная, благодаря минивэновским окошкам. Пешеходов видно и зеркала большие.
- Обслуживание, расходники и зап части, дешевле чем на весто-хрея и огромный выбор аналогов.