Компактный, просторный салон для своих небольших внешних размеров, экономичный, в городе с постоянными пробками расход средний всегда был меньше 10л по трассе на скорости 90-110 можно уложиться в 6л, это единственный авто у которого паспортный расход совпадал с моими расчета, мягкая передняя подвеска, отличное качество ЛКП, ностальгия, это самой лучший автомобиль из тех что у меня были, часто жалею о продаже. Через семь лет продавал авто с пробегом 98 тыс на родной резине мишлен, колодки не меняны, акуумулятор родной, вся электрика и электроника без замечаний
Широкие стойки, надо привыкать и внимательно на перекрестках чтоб не сбить пешеходов, не очень высокая производительность кондиционера, мягкая передняя подвеска - не любит лежачих полицейских и всяких выбоин на дороге. цепляются щетки стекла - вылечил установкой бескаркасных и правую поставил короче левой, скрип задней двери на сильных неровностях - в инете много советов но лечится на пол часа, с этим надо смериться.
каждые полгода менял по одной лампе в противотуманках по очереди.
На гарантии дилер сами определили повышенный люфт в трапеции стеклоочистителя и поменяли.
После 40 тыс стал появляться стук на неровностях в передней подвеске и он с пробегом усиливался один из многочисленных экспертов определил стойки рычага поперечной устойчивости, поменял не помогло.
После 50 тыс дефект найден - болтается на шлицах крестовина рулевого вала, цена вопроса 5600 оригинал GM + 400р замена, когда увидел как сделано крепление можно было сваркой заварить, зачем там шлицы непонятно.
Примерно 90 тыс пробой одной из катушек зажигания, заказывать и ждать не было времени, установил что было в наличии дешевый китайский аналог и проблем не было.