Отзыв автовладельца Opel Mokka 2014

Опель Мокка 2014 — отзыв владельца

, Самара
46288
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.6
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Пробег: 9 100 км
Руль: Левый
Отзыв об автомобиле Opel Mokka 1.8 AT AWD темно-серого цвета в комплектации Cosmo 2014 года выпуска. Плюс сравнение со Шкодой Йети. На контрасте, когда пересаживаешься несколько раз в день из одного автомобиля в другой, особенности и нюансы ощущаются ярче. Все субъективно. О многом можно спорить, но смысла не вижу, все равно каждый останется при своем мнении.

Мокка покупался новым в салоне осенью 2014 года. Разумеется в кредит. Изначально думал, что будет ездить жена, но обстоятельства изменились, и теперь за рулем езжу в основном я, а жена на пассажирском кресле, так ей комфортней.

Характеристики и комплектация авто:
Двигатель 1.8 литра, 140л/с, 178 Н/м крутящего момента при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 11.1 сек.
В нашу комплектацию входят передние и задние парктроники с камерой заднего вида, двузонный климат-контроль с автоматическим режимом работы, подогрев руля (вот от этого я в восторге, зимой он просто незаменим!), подогрев сидений (попа-спина), электрозеркала с обогревом, помощь при трогании в гору, помощь при спуске с горы, датчик дождя, розетка 220В (150Вт) для пассажиров, коричвеный салон кожа-ткань (позже дилер стал предлагать его в качестве опции за 40 тыр), регулируемые подголовники, рассеянная подсветка салона (не знаю, возможно есть во всех комплектациях), 18 диски, светодиодные дхо, система головного света AFL (про нее отдельно ниже).

Отсутствуют: активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, датчики давления в шинах, навигационная система, контроль слепых зон, люк, электро-сидения, система старт-стоп. В общем отсутствуют весьма полезные вещи! Надо было таки доплатить и добавить навигацию, контроль слепых зон и датчик давления в шинах.

Про AFL. О ней подробно можно легко найти в интернете. Там много всего, переписывать не буду. Если коротко, то это система головного света, которая подстраивается под режим движения автомобиля и погодные условия. В зависимости от скорости авто, показаний датчика освещенности, сигналов с датчика дождя и еще хз чего и откуда, система направляет свет фар по-разному: поднимает, опускает, сводит в кучу или наоборот раздвигает. За конкретикой как раз в инет, там описаний режимов на страницу. Лампы ксеноновые. Ближний свет включается и выключается в зависимости от освещенности. Въехал днем в темный паркинг – ближний включился, выехал – выключился. Дальний свет тоже умеет включаться и выключаться в автоматическом режиме, но для этого нужна фронтальная камера, а у меня её нет, так что не расскажу. Свет немного, на несколько градусов всего следует за рулем. Заметно, только если покрутить руль, стоя напротив стены, в движении незаметно. Отдельная лампа в каждой фаре подсвечивает поворот, что реально удобно при движении в темноте во дворах. Реагирует на руль и включенный поворотник. Есть передние и задняя противотуманки. В целом свет отличный, претензий у меня к нему нет, равно как у меня нет претензий и к обычным галогенкам без всяких свистоперделок на Шкоде Йети, на которой иногда езжу.

Кстати заранее скажу, что автомобиль мне нравится. Недостатки или особенности (в зависимости от настроения), конечно же есть и будут описаны в отзыве, но для меня они некритичны. Чего-то ужасного, к чему ну никак нельзя привыкнуть – нет. Кроме динамики (((

Про коробку. Коробка-автомат о шести передачах. Спорт-режим отсутствует. Есть режим ручного переключения кнопкой на селекторе (баловался один раз и забыл). Коробка адекватна, если не хотеть от нее невозможного. Подстраивается под водителя, понимает когда надо ускорится, держит обороты, умеет тормозить двигателем. Переключения почти незаметны. В общем претензий, опять же, никаких.

Про полный привод. Полный привод подключаемый, через муфту. Работу его оценили во время январских снегопадов в Самаре. Мокка неплохо лазает по сугробам. Без фанатизма разумеется. Не застревали нигде. Заявленный клиренс 19 см, что немало. Однако передний бампер висит низко, цеплял неоднократно колдобины. Доставалось и защите двигателя, так что защита это - маст хэв. Существует опасность при долгой езде по рыхлому снегу или при буксовании муфту перегреть, после чего автомобиль превращается в переднеприводный. Пять минут буксования в сугробе и до свидания полный привод. Причем кроме сообщения на экране БК на одну секунду, о том, что полный привод отключился, индикации на панели приборов нет  никакой. Руководство по эксплуатации по этому поводу говорит, мол, полный привод вернется к вам, как только муфта остынет. Но если не перезагрузить авто ничего не происходит, полный привод не включается, даже если полчаса ехать по чистому асфальту. Сталкивался за всю зиму несколько раз, так что к недостаткам авто также отнести не могу. Ждать от ПП чудес, штурмовать серьезные говны точно не стоит. А для города за глаза.

Про размеры. Автомобиль небольшой. Двое взрослых и двое детей помещаются нормально, а это 99% времени нашей эксплуатации авто. Локтями с женой не бьемся. Третьему взрослому на заднем ряду будет тесновато. Сам за собой я сажусь, но места до спинки переднего сидения не остается. Правда я довольно крупный - 183/95. Жена, теща и мама на заднем сидении сидят свободно. Летом встречал свое семейство с моря, так в авто влезло трое взрослых, двое детей, две огромные сумки и куча пакетов. Но пришлось снять заднюю полку и положить ее в ноги пассажиров. Не скажу, что все сидели с максимальным комфортом, но при необходимости в автомобиль всё это влезет. Конечно для любого универсала это совсем не достижение, но для Мокки это прям рекорд. Я был собирался вызывать такси для багажа и тещи, но не понадобилось ))

Про багажник. Он маленький, 356 литров объема по паспорту. Под полом емкости для всякой мелочи, нужной не каждый день и докатка (а может даже и запаска, не знаю, не доставал). Емкостей хватает, чтобы туда убрать перчатки, трос, компрессор, знак аварийной остановки, тряпки и прочий совершенно необходимый мелкий шмурдяк. Багажника хватает и для каждодневной езды, и для поездки в какой-нибудь Ашан или Метро раз в неделю. Вообще ругать авто за небольшой размер в целом и за маленький багажник в частности считаю смешно, так как неизбежно возникает вопрос: а куда ты смотрел перед покупкой??! Думал растянется?

Про динамику. Её хватает. К достоинствам, правда, отнести не могу. К восьми тысячам километров пробега опель раскатался и теперь стал прям резвым. Появилась внятная связь педаль газа – ускорение. Раньше ее не было. Правда приору, скорее всего, опель не догонит и не перегонит, а вообще он быстрый. Для города достаточно, от потока не отстаешь. На трассе еще не был. Съезжу в ближайшее время в Оренбург (430 км от Самары) – дополню про поведение авто на трассе. Чудес, разумеется, не будет, но посмотрим насколько будет комфортно в целом.
Тормоза нормальные. Просто нормальные. Нареканий нет. В шкоде однозначно лучше. Просто лучше и удобней.

Про шумку. Шумка точно есть. Но в салоне слышно двигатель практически на любых оборотах, отличных от холостых. И шум из колесных арок. Сейчас на авто зимняя шипованная резина и гул от нее в салоне присутствует. На летней резине шума нет. В целом не напрягает, уши не закладывает, говорить можно не повышая голоса. Но не идеально.

Про карманы в дверях. Есть и спереди и сзади. Мелкие, сложной формы, большую бутылку не положишь. Содержимое ни чем не фиксируется. Сказал бы, что скорее неудобные. Сделаю небольшой видеообзор на эту тему. В шкоде карманы традиционной формы и содержимое можно зафиксировать резинкой - просто и гениально.

Про климат. Климат двузонный с автоматическим режимом. Температура установлена на 23 градуса, включен автомат и все. Само все думает и об интенсивности обдува, и о направлении воздушных потоков. Справляется с любыми ситуациями в любую погоду и зимой и летом, кроме сильного снегопада в мороз -10 -15 и ниже. Нетипично для Самары, но было этой зимой несколько раз. Тогда  приходится направлять воздух только на лобовое стекло и поднимать температуру и интенсивность обдува, иначе лобовое затягивает и безбожно обмерзают дворники. Кстати нет обогрева зоны покоя дворников и  электрообогрева лобового по-моему даже в качестве опций, что жаль. Обогрев заднего стекла и зеркал работает без нареканий. Интенсивность нагрева достаточная в любых условиях.

Про зиму. Опель теплый. Прогревается быстро. Установлен автозапуск. 15 минут на холостых в любой мороз до -20 достаточно, чтобы двигатель, автомат и салон прогрелись и можно было ехать. В автоматическом режиме климат начинает работать интенсивней после начала движения. Обращал внимание несколько раз. Значит так настроено, что очень разумно по-моему. Пассажиры на холод не жалуются, хотя воздуховодов на задний ряд нет. Короче нареканий нет, я доволен.

Про расход. Расход чудовищный. Держится на отметке 18л при средней скорости 12км/ч. Езда строго в городе по пробкам.

Про БК. Экран на панели приборов. Экран цветной - красный. Информация: два пробега со средним расходом и средней скоростью для каждого. Запас хода. Текущая скорость и мгновенный расход. Информационные сообщения об активизации системы помощи при подъеме в гору, о гололеде, о не пристёгнутых ремнях, о режиме работы головного освещения, о том, что отключился полный привод (висят секунду и пропадают, потом не посмотришь).
В другой вкладке индикатор остаточного срока службы масла в процентах. Насколько я понял, цифра расчетная без всяких датчиков. Рассчитывается из средней скорости, времени работы на холостых и тд. При нашей эксплуатации по пробкам строго в городе стал равен нулю при пробеге ~7000км после ТО 0. Это кстати к вопросу об интервале между заменами масла в 15 000км, как рекомендует РЭ. Думаю через 15 000км у меня в двигателе была бы уже сметана. С той же для него пользой.
Здесь же можно включить сигнал о превышении заданной скорости и изменить систему измерения на футы, фунты и галлоны. Управление удобное, ничего не раздражает, все логично.

На этот же экран выводятся показания с парктроников. Что при наличии большого, красивого и действительно цветного центрального дисплея как минимум странно. Не доделали. Но индикация внятная. Дублируется звуком. Кстати звуковой сигнал от парктроников перебивает сигнал о не пристегнутом ремне безопасности водителя/пассажира, то есть слышно только сигнал о не пристегнутом ремне, а сигнал от парктроников не слышно вовсе, даже если расстояние до препятствия минимально. Раз во дворе чуть не влип. На экран не смотрел, ждал звукового сигнала. Имейте в виду.
У климата своя индикация на центральном дисплее.

Теперь о недостатках и особенностях опеля в куче. И в двух словах сравнение тех или иных решений на опеле и на шкоде йети. Там где это можно сделать, конечно, ибо автомобили слишком разные:
- нет индикации о состоянии ЦЗ в опеле, открыт/закрыт неясно. Конечно можно посмотреть на дверь и понять открыт автомобиль или нет по состоянию солдатиков (или как называются эти пипки на дверях?). Неудобно. Сделали бы индикацию на самой кнопке, как это сделано на шкоде без всяких пипок. Кстати, зачем они? В закрытом состоянии достать их вручную не получится один хрен.

Звук открывания и закрывания дверей на опеле слышно с расстояния метров триста. Сидя в салоне, кажется, что механизм центрального замка запросто отрубит тебе пальцы, если зазеваешься. В шкоде звук тихий и более благородный что ли.

Регулировка интенсивности обдува в опеле сделана кнопкой-качелькой, что для меня неудобно. Сделано хорошо, индикация на кнопке внятная, но не могу привыкнуть. Крутилка удобней. В шкоде крутилки при обычном кондиционере без авто-режима. С КК – опять же кнопка.

Обогрев зеркал в шкоде включается как минимум неочевидно - джойстик управления зеркалами надо закрутить в крайнее заднее положение. Сам не отключается. Индикации нет, можно всю зиму кататься с включенным обогревом. Решение странное. Плюс наверное в том, что греть зеркала можно отдельно от заднего стекла. В опеле все на одной кнопке.

Коробка и двигатель в шкоде  - это песня!!! Опель тихо грустит в стороне. 1.4 TSI 122л/с (ремень) и DSG7. Вот за них шкоде можно простить все! Динамика, скорость переключений, реакции после опеля кажутся молниеносными. Шкода после опеля воспринимается как кроссовки после тяжелых зимних ботинок. Хотя она больше. Рулится кстати тоже лучше опеля, острее. Нет ощущения нехватки двигателя. В шкоде тише. Звук двигателя гораздо приятней, ласкает ухо при педали в пол. В опеле просто нарастающее зудение, не радует ни разу. Типично для TSI такого объема - долго греется, быстро остывает, в сильный мороз прогреть проблема. Связываю это с малым объемом, прямым впрыском, коробкой, которая держит минимальные обороты при езде. Прогревочные обороты у двигателя кстати есть, 1000 об/мин (неоднократно писали, что мол их нет).
В общем двигатель-коробка однозначно жирный плюс шкоде. Тем более, что ее можно нафаршировать всеми свистоперделками, которые есть в опеле. Единственный недостаток – салон. Он скучный до полного уныния. В опеле салон классный! Даже можно сказать офигенный! К эргономике претензий нет ни там, ни там.

У опеля есть хороший двигатель (1.4 140 л/с), но с ПП он доступен только на механике, а механика для моей жены это очень сильное колдунство. Слава Богу, на автомате научилась ездить. Там магия попроще )

О надежности двигателей TSI концерна WV и DSG7 не будем. Есть гарантия и продленная гарантия. Буду продлевать гарантию на шкоду до пяти лет. Выше крыши.

Все прочее на себя внимание не обращает, значит логично, удобно, устраивает.

Про сравнение дополню. Сравнивать шкоду и опель в лоб не совсем корректно. Опель практически в максимальной комплектации (без совсем уж навороченных опций) обошелся нам в 900 тыр со скидками. Во столько же примерно обошлась и шкода практически без опций. Из приятностей в шкоде есть передние стеклоподъемники, задний парктроник и противотуманки. Все. Двигатель и коробка отдельно. База для йети это 1.6 100л/с и механика. Магнитола в шкоде самая простая, салон тряпочный, БК условный и бестолковый, датчиков света и дождя нет, зеркало заднего вида без автозатемнения и тд. В общем если шкоду наворотить как опель, то стоить она будет 1200-1300 тыр.

Все. Повторюсь, что все сказанное категорически субъективно. Об авто, как и о вкусах, не спорят. Вот когда бодяжат односолодовый виски с кока-колой – это лютый звездец, кощунство и извращение! В остальном же полная свобода самовыражений. Подчеркну, что свое мнение об авто и про авто никому не навязываю, даже если в чем-то сильно не согласен. Взамен жду ответной любезности. Можем подискутировать о любых аспектах автомобилей и мило остаться каждый при своем мнении. Высказывания вроде «опель не машина, шкода недофольксваген гы гы гы, да за эти деньги можно было взять вот это, вот это и еще бы деньги остались» и прочие в том же духе считаю признаком недостатка ума. Будете покупать автомобиль – примете такое решение, которое вам кажется наиболее правильным, напишете об этом и мы все заценим плюсы и минусы вашего выбора.

Взял бы опель сейчас? Да, но с двигателем 1.4 140л/с.

Фото пока мало, позже добавлю фото и видео.
Спасибо, что осилили! Всем успехов!

П.С. Запятые расставлены в случайном порядке.

П.П.С. Предыдущие авто:
Хонда орхия. Классная! (есть короткий отзыв на Дроме, продана, жалею!).
GMC Yukon GT 1996 года трехдверка. Классный авто, но требовал много денег на доводку (отзыва нет, продан, наверное таки жалею).
Jeep Grand Cherokee 1995 года (есть отзыв, продан, не жалею). Тоже хорош, но требовал денег и оказался неудобным при каждодневных поездках в городе.
Ситроен С4 в новом кузове. Классный авто! Очень нравился! Про него напишу отдельно. Если бы не клиренс, то так бы в семье и остался. Но по Самаре на нем ездить было тяжело (там где мы обычно ездим). После того как замяли порог на очередной колдобине во дворе возле детского сада, решили искать что-то более высокое.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://youtu.be/ZdyUAdKy_nA

, пробег 9 100 км   

https://youtu.be/j1JQFg0ORoM

, пробег 9 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33561
Хороший отзыв,честный расход-5!4 вд это хорошо,отлично и честно расписали его работу...
32
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3813
Интересный отзыв
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Мокка класный и недорогой авто!
Но маленький ля семьи, как второй авто или для девушки отличный!
GERA7 на youtube
10
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45891
Ну и давай фото салона..
GERA7 на youtube
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Хорошая машина и отзыв, 5 поставил
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
10
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Шкода ожидаемо лучше. За отзыв 5.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 14041
Отличный отзыв, всё расписано хорошо и понятно, пятёрку поставил, вот только с тем, что Йетти больше не согласен, они абсолютно практически одинаковые:
Шкода Йетти:
длина 4223 мм., ширина 1793 мм., высота 1691 мм.
Опель Мокка:
длина 4278 мм., ширина 1777 мм., высота 1658 мм.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
6
Ответить
тазик
Барнаул
5 от меня.хоть кто-то правду про расход бенза пишет.
16
2
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
тазик:
5 от меня.хоть кто-то правду про расход бенза пишет.
Да по моему все владельцы опелей пишут про большой расход, никто и нескрывает.
Расход-это косяк движков Опель, а так достойные машины.. Пять тыкнул!
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Foxxx_:
Автор, да 1.4TSI + DSG гремучая смесь...но одно но 1.4TSI не будет с 4х4... Это раз! Во вторых - ваш 1.8 л один из самых надежных и ремонтопригодных двигателей !!! Это можно подтвердить и рейтингами: http://www.kolesa.ru/article/s... он из тех, которые еще даже можно капиталить, да и вообще болты крутить! :-) может скоро снова в моду войдут! Вообще-то такой двигатель с пробегом под 100тыс км, можно продавать/покупать с меньшей опаской чем малообъемник TSI EA211 + DSG да еще установленный на "паркетник" пусть и 2WD... в нормальной ситуации - это означает меньшую потерю в цене для Mokka... У нас в семье две авто Opel astra j и VW Polo (Европеец) с DSG ... второй планируем продавать - ибо сцепление на DSG 7 (сухое) и в любом случае требует замены на первой сотне (и мне уже не нравится как оно едет в режиме "D" !)- время подходит (цену сейчас не скажу, но было под 40тыс руб), а когда крякнет мЕхатроник - это вопрос! А вот как раз Астру менять - не на что, все одноразовое... Поэтому не спешите (даже в сравнении с 1.4 Турбо Опеля) у Вас добротная авто, просто спокойно наслаждайтесь периодом пользования! Удачи!
"Самые крепкие моторы из наддувных" "И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
15
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 346
pr0phe4d:
"Самые крепкие моторы из наддувных"
"И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации. Серия достаточно новая, но уже можно сделать выводы о надежности. Устранив слабые места старых моторов 1.4TSI в виде неудачного привода ГРМ, слабой поршневой группы, чехарды с топливными насосами, не очень удачной системы вентиляцкии картера и интеркулера, компания получила серьезный выигрыш в отказоустойчивости. А качество системы управления мотора и без того было высоким. Пробег в 150-200 тысяч км такой мотор точно может преодолеть".
Спасибо еще один рейтинг, доказывающий написанное мной выше:
"К числу безусловных лидеров по надежности и практичности можно отнести малообъемные атмосферные моторы от Opel и Ford, не отстает и Dacia – Renault и Fiat."

Учитывая, что надувных моторов на рынке не много - то в этой статье они можно сказать все перечислены )))... и кстати TSI после Опеля... :-)
"Одна из самых успешных и «долгоиграющих» серий моторов с наддувом на европейском рынке выпускается компанией Opel. Моторы A14NET/A14NEL от атмосферной серии A14XER отличаются, собственно, только наддувом."
" И снова удивление. Моторы Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА211 оказываются в числе лидеров в этой номинации."
" И немного хуже остальных выступает новое семейство Ecoboost от Ford. Наименее форсированные его представители в лице 1,5-литровых моторов мощностью 150 л. с. семейства Sigma показывают неплохие показатели по надежности и ресурсу. "

по большому счету больше массово турбо, ни у кого и нет ... ))) Статья из разряда - ай да все молодцы! )))
5
2
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
Отличный отзыв, всё расписано хорошо и понятно, пятёрку поставил, вот только с тем, что Йетти больше не согласен, они абсолютно практически одинаковые:
Шкода Йетти:
длина 4223 мм., ширина 1793 мм., высота 1691 мм.
Опель Мокка:
длина 4278 мм., ширина 1777 мм., высота 1658 мм.
и йети по интересней
6
11
Ответить
axio 31
Белгород
бенз жрет как свинья помои,шкода по экомичней будет с турбо мотором
6
14
Ответить
  
Сообщений: 14041
axio 31:
и йети по интересней
На вкус и цвет, но по своему да, а так мне они обе нравятся.
axio 31:
бенз жрет как свинья помои,шкода по экомичней будет с турбо мотором
Это на АКПП, у меня 1.8 МКПП, зимой в городе больше 10,5 литров не бывало, но и город без пробок, летом 9,3, а на трассе (прошлым летом) при скорости 90-110 км/час расход был 6,3 - 6,5 л., кстати мой бывший Кашкай 2,0 МКПП по расходу в городе был чуток экономичней, но в принципе почти одинаково.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
10
6
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
На вкус и цвет, но по своему да, а так мне они обе нравятся.
Это на АКПП, у меня 1.8 МКПП, зимой в городе больше 10,5 литров не бывало, но и город без пробок, летом 9,3, а на трассе (прошлым летом) при скорости 90-110 км/час расход был 6,3 - 6,5 л., кстати мой бывший Кашкай 2,0 МКПП по расходу в городе был чуток экономичней, но в принципе почти одинаково.
а привод полный у тебя
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14041
axio 31:
а привод полный у тебя
Нет, и Кашкай был и Мокка 2 ВД.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
8
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 909
тазик:
5 от меня.хоть кто-то правду про расход бенза пишет.
Правда у всех своя!
Кто-то катает агресивно или по пробкам, другой размеренно и в основном трасса, отсюда и средний расход на одной машине может скакать от 7 до 20)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
15
2
Ответить
  
Сообщений: 14041
Kel725:
Правда у всех своя!
Кто-то катает агресивно или по пробкам, другой размеренно и в основном трасса, отсюда и средний расход на одной машине может скакать от 7 до 20)
+100000000!!!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
11
6
Ответить
axio 31
Белгород
просто сколько не сидел в салонах и на тест драйвах больше всего понравились йети и тигуан,посадка влитая имхо
5
8
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
Нет, и Кашкай был и Мокка 2 ВД.
а тут у автора 4 вд и автомат тож он и жрет
5
7
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
Нет, и Кашкай был и Мокка 2 ВД.
не желешь,что не 4 вд
4
8
Ответить
  
Сообщений: 14041
axio 31:
просто сколько не сидел в салонах и на тест драйвах больше всего понравились йети и тигуан,посадка влитая имхо
Savamyr:
На вкус и цвет, но по своему да, а так мне они обе нравятся.
axio 31:
а тут у автора 4 вд и автомат тож он и жрет
Так я поэтому выше и сказал про МКПП у меня, да и 4 ВД ведь на Мокке не постоянный, в нормальном режиме она ездит только на передке, но так то согласен с тобой.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
5
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Отъездил на йети 4 года. Сбояню: мокка это авео, йети это гольф. И этим все сказано, множно не продолжать. Но продолжу, т.к. сейчас езжу на астре 1,4т 140 лс мкпп. Двигатель шумный, мкпп работает не так гладко. В шкоде в этом плане все вылизано, а опель сыроват. Шкода реально качественнее и продуманнее во всем. Но она и стоит гораздо дороже. Астру успел купить купить до подорожания, но даже тогда аналогичная октавия стоила на 180тр дороже. Тем не менее, опель тоже очень приятная машина.
Короче, смирился с недостатками и очень жалею, что опель не продается в РФ...
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14041
axio 31:
не желешь,что не 4 вд
Нет, для моих нужд мне 4 ВД не нужен, хотя денег хватало, мог и полный привод купить.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
5
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
Нет, для моих нужд мне 4 ВД не нужен, хотя денег хватало, мог и полный привод купить.
блин а тут снег выпал т,е зима пришла и пи,,,,,,ц,
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2594
за отзыв 5.правдиво)особенно про расход..
2
2
Ответить
axio 31
Белгород
STatistX:
Отъездил на йети 4 года. Сбояню: мокка это авео, йети это гольф. И этим все сказано, множно не продолжать. Но продолжу, т.к. сейчас езжу на астре 1,4т 140 лс мкпп. Двигатель шумный, мкпп работает не так гладко. В шкоде в этом плане все вылизано, а опель сыроват. Шкода реально качественнее и продуманнее во всем. Но она и стоит гораздо дороже. Астру успел купить купить до подорожания, но даже тогда аналогичная октавия стоила на 180тр дороже. Тем не менее, опель тоже очень приятная машина.
Короче, смирился с недостатками и очень жалею, что опель не продается в РФ...
чета глянул отзыв маловат как то ,коротко геммор был с йети и скока пробега было продал
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14041
axio 31:
блин а тут снег выпал т,е зима пришла и пи,,,,,,ц,
Это в Белгороде? Я сейчас недалеко от вас живу, у нас уже почти весь снег растаял, а так я на переднеприводных в Мурманске без проблем ездил, так там ещё и сопки, но дороги были вполне приличные, главное чтобы зимняя резина была хорошая и на шипах и всё тогда было ОК.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
8
6
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
Это в Белгороде? Я сейчас недалеко от вас живу, у нас уже почти весь снег растаял, а так я на переднеприводных в Мурманске без проблем ездил, так там ещё и сопки, но дороги были вполне приличные, главное чтобы зимняя резина была хорошая и на шипах и всё тогда было ОК.
не щя снега нет,но когда был просто жесть
4
3
Ответить
axio 31
Белгород
господа а что с ником у меня подскажите,нет ни коли-ва сообщений не друзей короче нет ничего
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14041
axio 31:
не щя снега нет,но когда был просто жесть
axio 31:
блин а тут снег выпал т,е зима пришла и пи,,,,,,ц,
Ты уж определись как то.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5382
Прожорливый этот движок 1.8
Вот 1.4Т в 13-14 укладывался бы.
GMT 900
2
6
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
axio 31:
чета глянул отзыв маловат как то ,коротко геммор был с йети и скока пробега было продал
Я ее раскачал до 300-т лошадей, менял турбину кулер и т.д. Но это все по своей инициативе. Гемора не было вообще, расход масла все время был ~100 мл на тыщу. Пробег при продаже 80 ткм. 1,8 тси мкпп отличная связка. Считаю вполне наждежная машина.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 867
расход большой для овоща
6
6
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 234
интересный зверек) 5! Что-то ненормально с расходом у Вас..
хорошо, когда все хорошо
5
3
Ответить
Саныч
Казань
Только 5.
4
4
Ответить
axio 31
Белгород
STatistX:
Я ее раскачал до 300-т лошадей, менял турбину кулер и т.д. Но это все по своей инициативе. Гемора не было вообще, расход масла все время был ~100 мл на тыщу. Пробег при продаже 80 ткм. 1,8 тси мкпп отличная связка. Считаю вполне наждежная машина.
спасибо
 
2
Ответить
axio 31
Белгород
Savamyr:
Ты уж определись как то.
а что определятся сегодня 20,02 снег потаял практически весь дороги сухие,в декабре,январе была жесть
2
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 212
mechanik3:
расход большой для овоща
alan999:
интересный зверек) 5! Что-то ненормально с расходом у Вас..
Спасибо!
Средняя скорость очень низкая. Постоянные пробки, город стоит утром и вечером. Плюс прогревы, плюс нечищеные дворы и тд. Так и получается. На выходных пробок значительно меньше, скорость растет и сразу расход падает. Нормальный для этого авто думаю не ниже 15 по городу.
7
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Мокка хорошая и рулится и шумка и эргономика .да вообще хороший авто. Сам на астре j два года откатал .а шкода все таки берет турбомотором .из за этого и типо в салоне и лёгкость в управлении.сам проехался на мокке 1,4 турбо. Отлично пишет на дороге.пять за мокку и жаль что Опель ушёл с рынка новая астра нравиться .
8
2
Ответить
daimond
Новороссийск
И на опеле утром при температуре ниже трех градусов сами включались обогревы зеркал с задним стеклом. Заметил случайно.посмотрел на кнопку перед включением а на ней индикация горит уже. Потом этот факт и в дальнейшем был. Так что так.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Чего все прицепились к расходу, вы среднюю скорость у автора видели, у меня тиида 1.6 по пробкам могла 16-17 л. показывать, при этом на трассе Питер-Москва нюхала 5.5 л. на сотню.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
11
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 909
Leopard:
Мокка класный и недорогой авто!
Но маленький ля семьи, как второй авто или для девушки отличный!
Кучеряво живете в Барабаново)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
daimond:
И на опеле утром при температуре ниже трех градусов сами включались обогревы зеркал с задним стеклом. Заметил случайно.посмотрел на кнопку перед включением а на ней индикация горит уже. Потом этот факт и в дальнейшем был. Так что так.
Совершенно верно, эта функция есть в настройках, включаешь её и всё ОК, в морозы будет включаться автоматически.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14041
Leopard:
Мокка класный и недорогой авто!
Но маленький ля семьи, как второй авто или для девушки отличный!
А эти машины тоже только как вторые авто или для девушек?, ибо они размерами практически одинаковые;
Опель Мокка:
длина 4278 мм., ширина 1777 мм., высота 1658 мм.
Мицубиси АСХ:
длина 4295 мм., ширина 1770 мм., высота 1625 мм.
Сузуки Витара (новая):
длина 4175 мм., ширина 1775 мм., высота 1610 мм.
Шкода Йетти:
длина 4223 мм., ширина 1793 мм., высота 1691 мм.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14041
dirty:
Кучеряво живете в Барабаново)
+1000000000!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 341
Какой смысл в этой машинке, надутый бесполезный женский хетч, у которого передний бампер по дороге чиркает. Но это ж модно, ни куда не денешься, надо брать.
6
27
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 212
LEGR:
Какой смысл в этой машинке, надутый бесполезный женский хетч, у которого передний бампер по дороге чиркает. Но это ж модно, ни куда не денешься, надо брать.
Ваше мнение безусловно очень важно для меня! Мне аж стыдно стало, что езжу на бесполезном женском хетче, у которого передний бампер по дороге чиркает. Спасибо, LEGR, что глаза открыли! Прям от души! Сегодня же выставлю объявление о продаже!
20
1
Ответить
  
Сообщений: 14041
Den163:
Ваше мнение безусловно очень важно для меня! Мне аж стыдно стало, что езжу на бесполезном женском хетче, у которого передний бампер по дороге чиркает. Спасибо, LEGR, что глаза открыли! Прям от души! Сегодня же выставлю объявление о продаже!
+10000000!!! Тем более выше я уже приводил размеры других популярных кроссоверов, они с Моккой практически одних размеров, да и деление машин на женские и мужские глупость несусветная, но LEGRу этого не понять, видимо он ездит на чисто мужском КРАЗе.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Savamyr:
да и деление машин на женские и мужские глупость несусветная, но LEGRу этого не понять.
Это скорее не глупость, а какие-то проблемы психологического характера: нереализованные желания, повышенная тяга к самоутверждению за счёт размера автомобиля, и т.д.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
pr0phe4d:
Это скорее не глупость, а какие-то проблемы психологического характера: нереализованные желания, повышенная тяга к самоутверждению за счёт размера автомобиля, и т.д.
Тогда ещё хуже получается. это же психические отклонения, наверняка трудноизлечимые.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Savamyr:
Тогда ещё хуже получается. это же психические отклонения, наверняка трудноизлечимые.
Ну да, просто у животных всё проще: например, чем больше рога у оленя, тем он круче среди своих. Но люди вроде как существа разумные, и должны использовать другие критерии, но у многих до сих проскальзывают такие опусы касательно деления автомобилей по половому признаку. Поэтому и наводит на мысли о психологических отклонениях...)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
pr0phe4d:
Ну да, просто у животных всё проще: например, чем больше рога у оленя, тем он круче среди своих.
+1000000000!:)))
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
9
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 212
Кто двойки и тройки ставит, напишите что не понравилось??
2
 
Ответить
Дмитрий
Краснознаменск
Если у Вас есть AFL, то есть и автоматическое включение дальнего света. Включается путем надавливания рычага включения дальнего света два раза от себя в режиме света "авто". Отображается на приборной панели в темное время суток зеленым индикатором в виде фары рядом с индикатором включенных габаритов. Заднею полку при необходимости можно поместить за задними сидениями, там есть специальные пазы между спинкой заднего сидения и пластиковой обшивкой багажника. Камеру заднего вида можно установить самому купив на Alliexpress и подключить к штатной проводке, туда где подключается разъем электрооборудования задней двери, под обшивкой потолка ищите на Мокка клубе как это делается. Стоимость камеры 1300р.+прошивка головы в Москве 5000р. и все работает на штатном дисплее. Расход 18л. на сотню-это сказка. При пробеге 80000км. на БК 9,5л/100км., и это в Москве. У меня такая же , только белый перламутр. Удачи.
4
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 212
Дмитрий:
Если у Вас есть AFL, то есть и автоматическое включение дальнего света. Включается путем надавливания рычага включения дальнего света два раза от себя в режиме света "авто". Отображается на приборной панели в темное время суток зеленым индикатором в виде фары рядом с индикатором включенных габаритов. Заднею полку при необходимости можно поместить за задними сидениями, там есть специальные пазы между спинкой заднего сидения и пластиковой обшивкой багажника. Камеру заднего вида можно установить самому купив на Alliexpress и подключить к штатной проводке, туда где подключается разъем электрооборудования задней двери, под обшивкой потолка ищите на Мокка клубе как это делается. Стоимость камеры 1300р.+прошивка головы в Москве 5000р. и все работает на штатном дисплее. Расход 18л. на сотню-это сказка. При пробеге 80000км. на БК 9,5л/100км., и это в Москве. У меня такая же , только белый перламутр. Удачи.
Дмитрий, спасибо за комментарий!
Дальний свет пробовал включить таким образом на трассе, не получилось. Насколько я понимаю, это будет работать при наличии фронтальной камеры, а у меня ее нет. Хотя могу ошибаться разумеется, но не включился дальний в автомат, пробовал раз 10.
Камера заднего вида у меня есть штатная, все удобно.
Про полку спасибо, попробую так сделать!
Расход, как видно в видео, не сказка, а ***** суровая реальность ) Скорости очень низкие. В Москве и области вам таки есть где разогнаться. В Самаре нет, расстояния другие. Если город, то практически всегда это пробки, мелкие, но много или одна большая в часы-пик. И хреновые дороги, по которым быстро ездить - никак. На трассе же расход 8 литров, при средней скорости 83 км/ч за 287 км.
 
 
Ответить
Елена
Барнаул
Про расход,вы,уважаемый,загнули,- 9,5 л,ну зимой 12-14

,
 
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 212
Елена:
Про расход,вы,уважаемый,загнули,- 9,5 л,ну зимой 12-14 ,
Вот для чего мне загибать про расход бензина? Вся информация с БК. Другое дело, как БК получает эту цифру. Вот тут возможны варианты. Сейчас картина другая, средний расход 13. Почему так отпишу в дополнении у отзыву.
2
 
Ответить
Perm
Сообщений: 1
Den163:
Вот для чего мне загибать про расход бензина? Вся информация с БК. Другое дело, как БК получает эту цифру. Вот тут возможны варианты. Сейчас картина другая, средний расход 13. Почему так отпишу в дополнении у отзыву.
Мокка 13-го года, 1.8 автомат, Cosmo. Сразу после покупки не стал сбрасывать на БК второй средний раход. Пробег 81000 км, средний расход на БК за 2,5 года - 10л/100км. Это с учетом зимних автозапусков (StarLine A92), прогревов, работы кондиционера и т.п. Бензин 92-й,"Лукойл", совет менеджера в автосалоне. Кстати, он же посоветовал атмосферник 1,8. Заливал для пробы 95-й, особой разницы не почуствовал.
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 212
Kesha284:
Мокка 13-го года, 1.8 автомат, Cosmo. Сразу после покупки не стал сбрасывать на БК второй средний раход. Пробег 81000 км, средний расход на БК за 2,5 года - 10л/100км. Это с учетом зимних автозапусков (StarLine A92), прогревов, работы кондиционера и т.п. Бензин 92-й,"Лукойл", совет менеджера в автосалоне. Кстати, он же посоветовал атмосферник 1,8. Заливал для пробы 95-й, особой разницы не почуствовал.
Не спорю. У меня сейчас средний 12.8 л показывает за 2800 км примерно при средней скорости 19 км/ч. До работы 10 км, утром едем 40 минут, вечером час. Разогнаться негде.
 
1
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Спасибо за коммент. Все понятно. Дочери машину выбираю, остановились как раз на Мокко, вот и мониторю отзывы владельцев. Вроде устраивает)))
1
 
Ответить
Evgennnis
Щёлково
Нормальный расход. При средней скорости 12 км/ч на любом однокласснике будет такой же расход, а то и побольше
 
1
Ответить
Evgennnis
Щёлково
bachus0906
Чего все прицепились к расходу, вы среднюю скорость у автора видели, у меня тиида 1.6 по пробкам могла 16-17 л. показывать, при этом на трассе Питер-Москва нюхала 5.5 л. на сотню.
Хоть один адекватный человек! Сам устал читать шокированные отзывы про боььшой расход. Нормальный расход при такой средней скорости плюс прогревы и т. д.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Mokka 2014


Добавить отзыв