Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Mokka 2013

Опель Мокка 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31619
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнем-с...

1. Предисловие.
Итак на дворе самый конец февраля 2017 г, курс $ ещё 61 рубль. В кармане есть 10 000$. Я уже неделю как пешеход. У супруги есть своя машина, офис 2км от дома, т.е. острой необходимости обрести "колеса" нет. Но все же по работе порой приходится разъезжать, к тому же за время автолюбительства выработались определенные привычки. Поэтому начинаю искать себе авто.

2. Выбор.
Приоритет, тренд последних лет - кроссовер.
Хотелось Тигуан 11-12 года, но увы в моем бюджете не смог найти достойный вариант.
Про Мокку особо и не думал, не очень распространена да и цены начинались от 720, опять же барабан брать не хотелось.
И тут в субботу утром появляется объявление о продаже Опеля в Челябинске (200 км) от нас, созвонился с продавцом, получил информацию, вообщем после обеда мы с супругой уже смотрим авто в живую. Находим несколько недочётов, притертость на крыле ( убрал полировкой), трещину на бампере ( заклеил после самостоятельно). Небольшой торг и я уже еду домой за рулём Мокки.

3. Эксплуатация.

Ещё не успел выехать из Челябинска на трассу, как словил штраф (хотя не гонщик и Мокка точно не WRX, банально не заметил камеру за знаком 40) было обидно.
По трассе перегон, очень понравился, в сравнении, что туда ехал на Мазда 3.
Авто охотнее разгоняется в диапазоне до 130.
Намного комфортнее: сиденья, посадка, шумка, биксенон с AFL- очень круто работает, одним словом ВЕЩЬ!

Брал с пробегом около 70 000км, продал с 102 000.
За время эксплуатации менял, ремонтировал:
1. Передние стойки, рулевые тяги, наконечники, стабилизаторы - в районе 20 тысяч, работы сделал самостоятельно.
2. Катушка зажигания - 7500
3. Свечи - 2000
4. Шланги ГУР, перепресовал - 4500.
5. Прокладки теплообменника - в районе 10 тысяч.
6. Лампа ксенона - 4300
ТО раз в 10 тысяч км входило ровно 4л что удобно, зачастую делал самостоятельно.
Итого за 3года и чуть более 30 000 км пробега в авто вложено порядка 65 000 руб.
Для кого-то это покажется большой суммой, я считаю что это достаточно экономично т.к. при покупки б/у транспорта будь готов сразу выкидывать 10% от его стоимости.

Я был в любой момент уверен в своем автомобиле и проезжал за раз 1500км. При этом не выбивался полностью из сил, сиденья даже без валика в спинке очень удобные, а капитанская посадка, напоминает рендж.

К тому же авто словно чувствовала, когда не надо ломаться и просить на себя денег - хотя я это придумаю, т.к. инженерное образование мне говорит, что есть определенный ресус заложенный производителем ( теплообменник, катушки). И в то время когда мое финансовые возможности не позволяли выделить средства, авто и не ломалось.

4. Выводы.
Плюсы:
Удобный компактный кроссовер
AFL и ксенон
Эргономика салона
Мягкий пластик
Расход
Качество материалов
Качество ЛКП, да-да Мокка это Опель который не гниёт. И не ржавеет прямо у вас на глазах. Капот был в сколах, но под краской был слой грунтовки.
Двери закрывают пороги
И ещё очень много маленьких плюсов и продуманности ( как в девизе у чехов, simple ...)

Минусы:
5 ст механика, на трассе явно не хватает 6
Клиренс, вернее губа на бампере, да снижает аэродинамическое сопротивление, да можно убрать
Маленький багажник, входят только 3 колеса на 18', хотя детская коляска вмешалась
Ликвидность
Упорно не едет в обледеневшую горку ( из разряда я бы на 9ке залетел), душит электронника.

PS. Брать или не брать?

Если ездите в основном по городу не более 3х, а на дальняк с одним чемоданом. Любите комфорт и высокую посадку, то машина вам явно подойдёт. Советую смотреть в максимальной комплектации с автоматом и комбинированным салоном.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нижневартовск
Симпатичный немчик!
23
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
А я не советую брать его с автоматом. 6Т30 та еще шляпа.
16
13
Ответить
Игорь Чекмарев
Объем масла в ДВС - 4,5 литра. Поэтому масло GM Dex2 продается в 5- Ти литровых канистрах. 4л - мало.
5
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
"Упорно не едет в обледеневшую горку (из разряда я бы на 9-ке залетел), душит электроника".
Это не электроника душит, а отсутствие полного привода.
23
18
Ответить
он сухой
купил круз с пробегом 60тыс те же траблы, катушка, теплообменник. Хоть запчасти и не дорогие но производитель явно заложил в них ограниченный ресурс, причем специально. Мотор хороший система охлаждения это тихий ужас, всё пластиковое хрупкое, одноразовое
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1256
у зятя такой, мотор уже перетряхнул, теплообменик тоже. Также с карданом что-то делал. Зп капец дорогие. Автомат еще живой. Пробег 70 по одометру, но на вид 150. По подвеске все норм, крепкая.
Плюсы - безопасная, комфортная, приятная в управлении машина. Но надо быть готовым к тратам
16
6
Ответить
19145755
Игорь Чекмарев
Объем масла в ДВС - 4,5 литра. Поэтому масло GM Dex2 продается в 5- Ти литровых канистрах. 4л - мало.
Проверено 100 раз, 4,2 литра самое то!
8
1
Ответить
19145755
Миша-Михаил
"Упорно не едет в обледеневшую горку (из разряда я бы на 9-ке залетел), душит электроника".
Это не электроника душит, а отсутствие полного привода.
Нет, это потому, что он "ЕСП" не отключает, проверено на своем опыте.
28
2
Ответить
19145755
987 Сухой
купил круз с пробегом 60тыс те же траблы, катушка, теплообменник. Хоть запчасти и не дорогие но производитель явно заложил в них ограниченный ресурс, причем специально. Мотор хороший система охлаждения это тихий ужас, всё пластиковое хрупкое, одноразовое
Собственный опыт, Мокка 1.8, пробег 157 т.км., модуль зажигания родной (потому, что свечи менял каждые 25 т.км.), теплообменник родной (потому, что всегда прогреваю мотор до того момента пока стрелка температуры чуток отклонится от 0).
18
1
Ответить
19145755
Promann
А я не советую брать его с автоматом. 6Т30 та еще шляпа.
Пробег 157 т.км. АКПП работает идеально, просто надо масло менять каждые 60 т.км. и прогревать перед началом движения.
20
2
Ответить
19357150
Promann
А я не советую брать его с автоматом. 6Т30 та еще шляпа.
На Мокке 6Т40 стоит. Он немного получше чем на крузе.
Если грамотно эксплуатировать и обслуживать, то нормально работает. Антары и каптивы после 2011 года, с таким же автоматом.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3901
19357150
На Мокке 6Т40 стоит. Он немного получше чем на крузе.
Если грамотно эксплуатировать и обслуживать, то нормально работает. Антары и каптивы после 2011 года, с таким же автоматом.
6Т40 на турбе должен быть. Хотя спорить не буду, давненько не отслеживаю новости GM.
2
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 940
Тоже рассматривал Мокка к покупке в 2016г но потом решил что СангЕнг Актион будет более выгодной и разумной покупкой , он больше ,салон просторнее , да и вообще внешне выглядит крупнее , так что взял его, правда продал его месяц назад
6
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19145755
Нет, это потому, что он "ЕСП" не отключает, проверено на своем опыте.
Да?
Я, разумеется, на роль эксперта не претендую, но ESP – это электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос.
Вы хотите, сказать, что будь у Мокки отключение ESP, то она пусть и с диким заносом, но заехала бы в обледеневшую гору? Однако.
Исходя из своего опыта я все же скажу, что здесь полный привод решает. Включена ESP или нет, ты просто садишься и едешь.
А кроссовер на моноприводе – баловство.
11
17
Ответить
19145755
Миша-Михаил
Да? Я, разумеется, на роль эксперта не претендую, но ESP – это электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос. Вы хотите, сказать, что будь у Мокки отключение ESP, то...
Не будь, а отключение ЕСП на Мокке есть, и когда его отключаешь, то на шипах на обледенелую горку заезжаешь спокойно, проверено 100 раз, да и не только отключение ЕСП помогает заехать на горку, но и выехать из снежной каши тоже. Кстати переднеприводные пузотерки на хорошей резине тоже заезжают на обледенелую горку.
24
1
Ответить
19145755
no signal
Тоже рассматривал Мокка к покупке в 2016г но потом решил что СангЕнг Актион будет более выгодной и разумной покупкой , он больше ,салон просторнее , да и вообще внешне выглядит крупнее , так что взял его, правда продал его месяц назад
А я наоборот 1,5 летний Актион на новую Мокку поменял и не жалею, пробег 157 т.км. все отлично.
16
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19145755
Не будь, а отключение ЕСП на Мокке есть, и когда его отключаешь, то на шипах на обледенелую горку заезжаешь спокойно, проверено 100 раз, да и не только отключение ЕСП помогает заехать на горку, но и выехать...
А пузотерки весят столько же, сколько и кроссовер?
Конечно, у пузотерки заехать больше шансов, ибо она банально легче.
4
14
Ответить
19145755
Миша-Михаил
А пузотерки весят столько же, сколько и кроссовер?
Конечно, у пузотерки заехать больше шансов, ибо она банально легче.
Чем больше вес на переднюю ось тем лучше он тянет в горку, естественно при отключенной ЕСП.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
65000 это копейки за 3года! Многие за раз больше в обслуживание вкладывают.
13
4
Ответить
19357150
Promann
6Т40 на турбе должен быть. Хотя спорить не буду, давненько не отслеживаю новости GM.
Одинаковый автомат.
Вобще очень странная ситуация. На Мокке с мотором А14Nет в 140 лошадей, стоит Джи-эм 6Т-40.
А на Мериве, с тем же мотором только задушенным до 120 лошадей, стоит Айсин AF-40-6 который намного крепче и спокойно переваривает момент более мощных дизелей и бензинок.
Наверно потому, что Мокка, это Шевроле Тракер, а Мерива, это чисто немецкая машина, а немцы за себя отвечают.
На дизельных Зафирах и Инсингниях, тоже стоит Айсин.
4
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19145755
Чем больше вес на переднюю ось тем лучше он тянет в горку, естественно при отключенной ЕСП.
Чем больше вес на переднюю ось, тем быстрее зароешься. Знающие люди встают на задний бампер как раз для противовеса. При условии, что в авто несколько человек, разумеется. Кому-то же и за рулем остаться нужно )))
3
26
Ответить
19145755
Миша-Михаил
Чем больше вес на переднюю ось, тем быстрее зароешься. Знающие люди встают на задний бампер как раз для противовеса. При условии, что в авто несколько человек, разумеется. Кому-то же и за рулем остаться нужно )))
))))))))))))))))))
13
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19145755
))))))))))))))))))
Да, я тоже посмеялся над Вашими перлами. Тяжелая морда, оказывается, добавляет проходимости кроссоверу на моноприводе )))))))
Такое не каждый день услышишь!
Картинки не вставляю, ибо это чужая интеллектуальная собственность.
2
21
Ответить
19145755
Миша-Михаил
Да, я тоже посмеялся над Вашими перлами. Тяжелая морда, оказывается, добавляет проходимости кроссоверу на моноприводе )))))))
Такое не каждый день услышишь!
Картинки не вставляю, ибо это чужая интеллектуальная собственность.
А я то как смеялся))))))))))))))) А вы разве не слышали о том, что в Жигули для лучшей проходимости в багажник многие мешки с песком укладывали?
12
1
Ответить
он сухой
19145755
Собственный опыт, Мокка 1.8, пробег 157 т.км., модуль зажигания родной (потому, что свечи менял каждые 25 т.км.), теплообменник родной (потому, что всегда прогреваю мотор до того момента пока стрелка температуры чуток отклонится от 0).
Я машину не с 0 катаю к сожалению, букет достался от предыдущего хозяина. Насколько я знаю он ничего не делал вообще.
3
 
Ответить
он сухой
Кир97
у зятя такой, мотор уже перетряхнул, теплообменик тоже. Также с карданом что-то делал. Зп капец дорогие. Автомат еще живой. Пробег 70 по одометру, но на вид 150. По подвеске все норм, крепкая.
Плюсы - безопасная, комфортная, приятная в управлении машина. Но надо быть готовым к тратам
явно скрученый пробег
4
1
Ответить
он сухой
no signal
Тоже рассматривал Мокка к покупке в 2016г но потом решил что СангЕнг Актион будет более выгодной и разумной покупкой , он больше ,салон просторнее , да и вообще внешне выглядит крупнее , так что взял его, правда продал его месяц назад
у санг енга свои болячки, что не купи, придётся чинить
7
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Мокка, 1.8 автомат, полный привод. Три года!! Шикарно
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 74
Миша-Михаил
Да, я тоже посмеялся над Вашими перлами. Тяжелая морда, оказывается, добавляет проходимости кроссоверу на моноприводе )))))))
Такое не каждый день услышишь!
Картинки не вставляю, ибо это чужая интеллектуальная собственность.
Эта Мокка - переднеприводный автомобиль. Ваши рассуждения алогичны.
4
1
Ответить
13000096
19145755
А я то как смеялся))))))))))))))) А вы разве не слышали о том, что в Жигули для лучшей проходимости в багажник многие мешки с песком укладывали?
В шохе вставали на бампер и машина шла по глубокому снегу! воспоминания прошлого из детства.
3
 
Ответить
Vladimir
Ейск
Мокка 1.8, механика. Пробег 165. Брал с пробегом 122. Заменил полностью сцепление, Катушки 2 умерла, свечи, подушка двигателя. ГРМ естественно. Колодки передние. В целом Авто нормальный за свои деньги. В обслуживание дешевле мазды 3,5,6. Итог за год 72000₽
2
 
Ответить
Vladimir
Ейск
Трубку охлаждающей жидкости на заслонку +1500₽, она пластиковая пропускала антифриз из-за сломаного крепления
 
 
Ответить
Vladimir
Ейск
Трубку охлаждающей жидкости на заслонку +1500₽
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Mokka 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мокка.
Посмотреть всё о Опель Мокка

Подробные отзывы автовладельцев Опель Мокка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром