Добрый день!
После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем. Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра (отзыв
Отзыв о Opel Astra ), который у меня давненько был. И надо сказать это было прям дежавю, ибо мало что изменилось на генном уровне, ибо тележка старая. Зато сразу было всё ясно и понятно. После фокуса ст конечно это прям был шок, пустой руль, брякающая подвеска, хотя на одометре 49000 км, но зато высоко, мягко, парковаться можно на бардюрах спокойно, Р18 довольно «мясистые» можно прям сходу брать. В целом видно, что тележке больше 10 лет и она уже устарела.
Внешка/кузов:
Вполне себе ладный, такой эдакий обмылок не вызывающий никаких эмоций, типа не бесит и ладно. Неплохой лед свет (хотя биксенон афл мне больше нравился), довольно короткие свесы, двери открываются очень широко для посадки. Багажник вполне себе съедает три больших сумки, уже не плохо. Места внутри кстати на скромный внешний вид довольно просторно, показалось больше чем в фокусе новом, особенно сзади. Стойки кстати довольно узкие, что упрощает езду, хотя и зеркала жутко искажают на приближение, прям бесило особенно при парковке. Зеркала складываются с кнопки. Багажник не электрический.
Салон:
Что понравилось:
+ Сидухи с поясничным подпором и выдвигающимся подколенником, для этого сегмента прям жир.
+ Эргономика классических кнопок без эскапады дисплеев, кнопка есть кнопка, ткнул и работает.
+ Навигация с пробками, довольно годно, а главное юзер френдли в использовании.
+ Много всяких ниш, при чем больших.
+ Подогревом руля уже никого не удивить, главное он тут есть.
+ Безключевой доступ и кнопка запуска.
+ камера заднего вида
Что не понравилось:
- подлокотничек аля куцый дастер, убить мало
- сзади нет ничего для комфорта
- качество материалов прям совсем какой-то слабое, дешевый гулкий и марающийся пластик. Все как-то хлипенко было. В астре мне казалось наоборот, было как в фокусе, прям всё сбито плотно.
- музыка шлак (особенно на фоне фокуса).
- истерично орущие парктроники, хотя до препятствия еще киллометр.
- нет эл. багажника.
Нейтрально:
- климат контроль нагрев как-то слабо работал, такое чувство, что мощности на весь салон не хватает. Хотя в целом адекватно работает и не шумно.
В движении:
Тут прям всё неоднозначно. Все ттх, вес, 4х4, тупой автомат от ГМ на 6 ст и 1.4Т на 140 л.с. и своими 200нм в принципе этот коктейль говорит только одно, братан, скажи спасибо, что сзади не подталкиваешь! (особенно после фокуса ст то). Ну так оно и есть, хотя в городе толкаться в принципе пойдет, правда расход 95ого 11,5-12,00 литров не слабый. Но в целом как и на астре 10 лет назад это было какое-то недоразумение нифига с друг с другом не настроенное, так и осталось. Визг мотора, отсутствие ускорения, тупящий сонный автомат, дикий расход….короче комбинация чисто для очень спокойного вождения и буддистов по натуре, тогда в целом пойдет. Тормоза при этом довольно неплохие, чего не скажешь о подвеске, которая бухает, ахает, гудит, пыхтит, чего-то там страдает и это на 18 катках….как за 49000 км. она так укаталась, не понятно. Может конечно это касалось только этого экземпляра, кто знает. Целом конечно дизель тут лучше бы подошел, хоть и динамики бы не прибавил, но из-за момента хоть не было бы ощущения боливара не вывозящего двоих. Рулевое кстати очень приятно настроено, с одной стороны довольно легкое, с другой точное. Как в принципе и внятно дозируемые тормоза.
В итоге понятно почему у альянса ГМ и опель толком ничего не вышло, вроде и задумки неплохие, но гены кривые изначально, поэтому и не взлетело. Себе бы такой не взял опель, а вот уже на французский опель можно посмотреть, может там уже исправят все генные ошибки.