Пришло время расстаться со вторым опелем, до этого была ASTRA H универсал 2007г.в., отзыв есть на дроме.
В общих чертах машинкой остались довольны за все 6 с лишним лет эксплуатации с 2017г. Использовался ежедневно для поездок 50км на работу в Подмосковье и никогда не подводил.
Приобретался с рук с пробегом 26к, у довольно щепетильного молодого человека, для которого это был первый автомобиль и обслуживался у дилера, он поменял крыло, была притертостьнебольшой замин, более ничего с кузовом не делалось.
Покупал машинку на ручке в основном для супруги. Почему на ручке… скорее женская фобия поломки автомата или сложности выехать из сугроба, страх буксировки и пр.).
По сравнению с той же Астрой — по управляемости Мокка выигрывает, но зимой нещадно закидывает задницу… По шумке на много лучше но не идеал. Движок тот же, но модифицированный, якобы нет проблем с фазиками. Посадка высокая, тут и обсуждать нечего даже по сравнению с одноклассниками, ну а в остальном, Опель есть Опель, от врожденных болячек не уйти…
По поломкам поднимаю журнал:
Замена масла каждые 8-9-10к.
Свечки менял примерно на 30к,
На 40к поменял заднюю ступицу — лоханулся, надо было притереть колодки, когда поехал в Астрахань с прицепом, видимо нагрузка на задний мост дала немного о себе знать, т. к. после замены через 20 км загудела опять. С тех пор каждую замену колес обслуживал тормоза постоянно.
45к — поменял катушку на такую же Делфи, до сих пор работает.
64к — заменил косточки, причем дважды. СТР в итоге бегают до сих пор.
78к — теплообменник подтекал антифризом на катализатор, пришлось переуплотнить.
83к — ГРМ
104к — закисла трапеция, перебрали смазали…
110к — замена помпы, слегка начала сопливиться.
121к — подшипник передней левой передней ступицы. Аккумулятор.
127к — теплообменник, встретились две жидкости, заменил на заваренный.
130к — тахометр немного прыгал на холостых, смена катушки и свечей не помогла, промыл форсунки и поменял под ними колечки, стало значительно лучше. Причем свечки с 30к пробегом были как новые, значит двигатель живой)
136К — поменял на новый GWM Н3, отдал супруге кашкай…
Вчера повесили объявление о продаже в ВеликанАвто, выставили за 1189к
В общем впечатления положительные. Движка хватает за глаза, даже с прицепом на 5-ой тянет прилично и не страшен обгон фур на трассе до Астрахани). Подвеска в меру жесткая и не вызывала особых проблем. Запчасти что приобретались - по вменяемым ценам. Багажник малюсенький по сравнению с Астрой Н универсал. Понравился вменяемый датчик дождя, на кашкае его выключил и забыл.
Минусы… да какие минусы, все было на приемлемом уровне соответствующему стоимости авто. Так что если кому нужен этот аппарат — успейте его купить сегодня).