Привет всем! Мои отзывы
Отзыв о Opel Astra,
Отзыв о Opel Zafira и
Отзыв о Opel Zafira
Машинка для супруги, выбирали между Джуком и Моккой, механика в приоритете, не турбо. Куплены отчёты, отсеяны машины со скрученным пробегом и прочие мутные экземпляры и в итоге выбран Опель Мокка от одного хозяина (Ильнар, спасибо) с пробегом 80 т.км. в г. Казань. Созвоны, переговоры, поезд, покупка, уложился туда - обратно в три дня. Полноценный обзор пока делать рано, но супруга после ВАЗ 2114 и Калины, конечно, довольна. Косяк в виде облезающего хрома на панели магнитолы присутствует, потихоньку соскребаем его остатки, под ним виден серый ободок. Теплообменник не беспокоит, конечно, пока. А в остальном - каждодневная эксплуатация 100 км в день. Небольшой салон не напрягает, задача именно этого авто - комфортное передвижение супруги на работу и обратно, для остального у нас есть Зафира. Мы - чета между 55 и 60 и версия Энджой, хорошая управляемость, подогревы всего и прочие приятные плюшки, помогайки при спуске и при подъёме, неплохая шумка, достаточно шустрый двигатель на 140 лошадок, нормальный расход 92 - го - нас вполне устраивает. Мокка - достойный автомобиль за свои деньги. Сумма - 1.250 т.р, + дорога и страховка, куплен полноценный диск "18 для запаски (хотя есть докатка). Кто - то скажет, что это раздутый хэтч, согласен, но тут достаточно высокая посадка, хэтч такого не предлагает. К минусам отношу низкий свес и губа под передним бампером, нужно быть осторожней с бордюрами. Пока о Мокке всё, по мере эксплуатации, возможно, буду дополнять. И пару слов о своей Зафире: пробег приближается к 500 т. км, заменены кольца, колпачки, вкладыши, клапан и т.д. Возможности заменить её нет, буду ездить дальше, пол литра масла от замены до замены не напрягает, всем добра.