Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Enjoy
Внешний вид мне очень приятен.
По городу можно ездить зимой и не бояться шоркнуть днищем или порогами.
На мой взгляд, неплохая мультимедиа: Приятный звук (хотя дело субъективное), читает многие форматы с флешки, подключается телефон по bluetooth (а еще умеет по нему же петь песни).
Периодически езжу по межгороду, удобные сиденья, расход по трассе при 1,8, автомате и полном приводе в районе 8 литров +/- 0,5.
Подвеска энергоемкая, но бывают козления на кочках.
Расход в городе все-таки высоковат, около 12 литров.
На трассе очень не хватает запаса мощности, при обгоне машина крутит двигатель, но ускоряется очень неохотно.
Периодически вплывают мелкие недочеты новой модели: Периодически появляется надпись "Полный привод отключен", эту проблему много раз обсуждали на профильных форумах. У кого-то слазит хром с накладок GNA? меня эта беда обошла, слава богу.
На данный момент никаких ремонтов, кроме посещения дилера на плановые ТО)
Главный минус это марка Опель и криворукие механики.
Перечислять,что там ломалось нехватит страницы. Пробег 130 тысяч .три термостата,вся система отопления, ГРМ,три прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальник, сцепление, стояночный трос,жгут проводов подкапотнго с блоком предохранителей и ещё куча мелочевки бачок охл жидкости, несколько крышек, всякие трубочки и т.д.