Купил Мокку в конце 2014.Очень достойное авто по цене и качеству.Полгостью оцинкован кузов.Сегодня 2024, за 10 лет сменил стойки стабилизатора,передние и задние колодки.Замена оригинального масла и 3 фильтров,независимо от пробега.Машинка супер,недостаток- небольшой багажник,но автобокс решил все проблемы.Простая подвеска,надёжный,проверенный мотор 1.8 хер,нержавеющей кузов.Эталон небольшого паркетника.Я очень доволен немецким паркетником,это вам не Китай.Я очень доволен Мокка.
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 AT 4x4 Cosmo
Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000.
Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:))
Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу.
Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км
Ремень ГРМ - около 130 000 км
Подшипник подвесной - 140 000 км
Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км
Модуль зажигания - 160 000 км
Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО.