Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Mokka 2014

Опель Мокка 2014 — отзыв владельца

, Томск
61117
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: расход пока не понял л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
     Итак, Опель Мокка. Про муки выбора  писать не буду, так как мук выбора не было. Просто машина понравилась супруге. Понравилась и все.  Покупалась примерно так:

- Ух ты смотри Мокка
- А ни чо, приколный «пухлик» . Только чо - то низенький. И багажник совсем маленький.
- Да  пойдет. Зато полный привод…. и беленький и  14 год.
- А чо есть?  Подогрев руля, активный ксенон, парктроники и все такое…  
-А  сколько стоит?   Скока?  За это все ?  Чо бракованный?   …. А скидки…  Ну заверните одну штуку.

     Если серьезно, то конечно, планы были на немного другую машину  другого класса. Может немного б.у . Но как показала практика  нынче в стране «покупаны» начали понимать, что тратить на машину двух –трех лет пусть и с пробегом  20 тысяч сумму всего лишь на 150-250 тысяч меньше, чем стоит новый авто  -ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗУМИЕ. А «продаваны» этого не поняли.  По этому рынок б.у машин мертво стоит, а народ потихоньку пересаживается на новые машины пусть и классом ниже. Надеясь, что когда они станут «продованами» то их машина в цене не потеряет, потому как их машина непременно лучше других. Вот такой замкнутый автомобильный круг . Или накопление б.у автомобилей в природе…. Забавно, но некоторые «продованы», которым предлагали  уступить порядка  70- 100 тысяч от цены и забрать машину примерно 6-7 месяцев назад все еще висят на дроме со своими объявлениями.  Наверное,  знают чего и чего то ждут!!!

    Вернемся к Мокке. Как обычно подчеркиваю, что высказываю всего лишь  ЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ, основанное на большом автомобильном опыте и ЛИЧНЫХ ощущениях. Так что воспринимайте сей отзыв как субъективное мнение отдельного человека и решайте сами, совпадут ваши ощущения с моими или нет. В конце концов,  тест-драйв ни кто не отменял. И это первое  о чем я хотел сказать.  Не стоит покупать машину, не покатавшись на ней хотя бы минут 15. Если бы я на ней покатался, я бы, наверное, задумался все же о покупке этой машины.  Как вы поняли, начну с минусов.

     После покупки почитал много  в различных источниках о данной машине и  о ее разработке.  Что ж. Машина в целом получилась  , но   откровенных инженерных просчетов с моей точки зрения в этой машине огромная куча.  И первый это обзорность. Она откровенно ужасная. Даже в Эвоге, у которого заднее стекло для красоты, видимость была куда лучше.  Права задняя стойка кузова Мокки  неприлично большая. Она перекрывает  практически полностью видимость справа при выезде . А если учесть, что подголовник правого переднего сиденья довольно крупный и высоко стоит, а правое заднее боковое стекло не слишком большое, то  получается  совсем
«печалька» . Мертва я зона справа критическая. Это  еще учесть, что во мне росту 186 см. А если водитель  миниатюрнее, то как ни крути головой,   высматривать помеху при выезде нужно в щель между подголовником и половинкой заднего окна.
     А если к этому добавит, что боковые зеркала неправильно формы  как минимум слишком маленькие для этого автомобиля , то как ни настраивай их, то видимость в них тоже минимальная ( попробую передать на фото  что имею в виду) и акцент в зеркалах за задние крылья авто, а не на то, что твориться по бокам.  Короче с зеркалами тоже « печалька» .  Да и салонное зеркало заднего вида тоже слишком мало.  Конечно, датчик помех в мертвой зоне помог бы, но он идет как опция в пакете, где навигация и прочие примочки,  дающие удорожание машины уже до суммы , за которую ее покупать не интересно. Но если есть возможность,  берите пакет с контролем мертвых зон. Функция очень нужная в данной машине.
Обзорность боковая с переднего места  чуть лучше. Стойки , немного перекрывают пробегающих перед машиной пешеходов, но  тут скорее дело привычки и внимательности.

     Пошли дальше. Много пишут про перегрузку кнопками салона…. Не тут дело не в перегрузке. Тут  походу  инженеры либо увлекались « морским боем» в детстве, либо просто тащуться от « крестиков ноликов»  Напихать столько кнопок надо умудриться. Не говоря уже о том, что кому в голову пришло разность подучу воздуха в ноги и на стекло на две разных кнопки. То есть хочешь что бы дуло и в ноги и на стекло нажми две кнопки. И есть еще отдельная кнопка  обогрева стекла лобового с переключением подачи воздуха на лобовое стекло.  ЗАЧЕМ ? Как собственно и две «крутилки» на консоли в управлении стереосистемой и монитором. ЗАЧЕМ?  Настолько не функционально. Там к самому месту обычная   «крутилка- джойстик».  
  
  Кстати монитор на консоли это отдельная песня.  Возможно, когда там есть навигация, его смысл понятен. (Хотя я боюсь, если в это поле морского боя еще добавиться и навигация, то у владельца машины будет взрыв мозга)  Но в комплектации без навигации это просто монитор, который светиться как «надраенный самовар» сообщая крупно о радиостанции. И очень меленько по углам о температуре, выбранной водителем и пассажиром. Собственно все.   Нет в мониторе этом отображаются настройки музыки , и прочие настройки типа громкой связи. Но это раз настроил и забыл.  Я так думаю, если бы этот монитор из комплектации «Космо» убрали бы и скинули тысяч 50-70 с цены, потребитель  бы этому  был больше рад.  
  К слову сказать, монитор автоматически затемняется, если въезжаешь, скажем, в гараж. Или темнеет на улице. Хорошо, что хоть это учли.
    
    Отдельная песня монитор между тахометром и спидометром.  Тоже перегружен информацией. Зачем то крупно дублирует скорость спидометра. И в тоже время меленько показывает какое положение автомата включено. И тут тоже есть спорный момент.  Автомат имеет положение «М» типа ручное управление.  Включается следующим движением за «D». То есть если вы до этого ездили на машине, на котором крайне положение « D», то разумеется вы постоянно будите по привычке дёргать палку автомата до упора, попадая в ручное управление. Монитор между шкалами приборов показывает очень мелко значок положения автомата, неудобно. Правда очень ярко светиться индикатор на самом автомате, но тут уже нужно опускать глаза на селектор и смотреть, а что ты там включил.
    
  Ну и управление  в ручном режиме кнопками + и – на рукоятке селектора автомата…. Ну очень спорное решение. Мне кажется крайне неудобным в данном контексте .
    
  Еще одна интересная кнопка есть на ручке управления поворотниками. На мониторчике между шкалами показывает остаток службы масла в двигателе в процентном соотношении.  Вот интересно а как он это мерит? Что то мне подсказывает , что по пробегу.  Кстати, при выдачи в автосалоне , менеджер акцентировал внимание, что  первое обязательное ТО необходимо сделать,  при пробеге 15 тысяч или через полтора года эксплуатации. То есть изначально подразумевается, что на этой машине будут ездить мало? )))) И 15 тысяч не каждый за год проедет…. Ой… надеюсь что на надежности узлов и агрегатов это не скажется, ну если машина вдруг за год тысяч 30 проедет))))  Хотя в нашем случае вряд ли.
    
      Датчик дождя тоже сильно запудренный. Его включаешь вроде как он работает. Но не тут то было. Нужно еще выбрать скорость махания «дворниками».  С моей точки зрения наиглупейшее решение, которое в общем то сводит на нет пользу от датчика дождя.  Конечно, хорошо, что не нужно дергать рычаг «дворников» но  постоянно нужно крутить «крутилку» скорости махания. Иначе стекло в воде.
    
   Хочу остановиться на музыке. Тут буду краток. Музыка полнейшая дрянь.   Если кто помнит , то в ВАЗ 2105 были в передней консоли два бумажных динамика заводских, которые давали  жуткий звук исключительно на средних частотах. На мокке чуть лучше.  НУ уж за эти деньги китайский майфун с более менее колонками способными хоть какие то низы давать, можно было поставить.  Настроение будет, поменяю колонки .  НУ совсем стремный звук. Хотя читает все и есть  гнездо под флешку.
  
  И теперь  верх непродуманности в этой  машине. Парктронники. Вот тут  без гвоздя в голову  инженеру , отвечающему за это ни как.  Только за это  Мокку можно назвать « фашистом», пусть и с «типа русским паспортом».  Суть в следующем. На машине  стоят передние и задние патронники. По 4 датчика с каждой стороны. Показания датчиков выводятся на монитор,  причем каждый датчик имеет 4 деления. То есть показывает приближение к препятствию с каждой стороны.  И как вы уже догадались , разметка этих шкал сделан а с «эффектом филина». То есть что бы хорошо видеть эти показания нужно вытаращить глаза и впялиться в этот мониторчик  с миллиметровой разметкой.  НО ЭТО ЕЩЕ ЛИРИКА…. Самая «печалька» ,  что стоит вам повернуть руль градусов на 30, то все. Монитор просто не видно. А к этому еще каждый датчик пищит своим голосом, в зеркала ни фига не видно,  Что бы посмотреть чо там с какой стороны пищит, нужно изогнуться каралеком и заглянуть под руль.  Одним словом опция совершенно бесполезная. Просто орет и пугает. Но не помогает.  Так что на них не надейтесь. Надейтесь на себя и на меленькие зеркала.  Камера заднего вида очень нужная вещь в этой машине. Но она опять же непонятно опциональна. Время будет заеду к знакомым электронным монстрам, задам вопрос, можно ли родные парктроники вывести на какой нить типовой мониторчик , который можно установить на панели или под зеркалом, что бы видеть одновременно  и зеркала показания датчиков ,  а не метаться испуганным взглядом по всему салону с загибоном под руль.
    
Ну и не могу не пнуть очечник на месте ручки в потолке салона у головы водителя. По моему очень глупое решение.
    
   Ну а теперь о  хорошем.  Не смотря на довольно простой салон и полностью механические регулировки, уселся с первого раза и удобно. Очень удобная посадка. Табуреточная. То что надо. Сидишь как на джипе. Довольно высоко. Выходить входить в машину удобно.  Единственное , что немного не удобно или не привычно при моем росте, не могу пристроить левую руку. На бортик окна положить вроде высоковато, а ручку двери низковато.  Но потом вроде пристроился. Довольно удобный подлокотник на правую руку. НО ВОПРОС  ПОЧЕМУ ОН ТОЛЬКО НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНЬЕ?  На пассажирском его кране не хватает.  Пассажир пряма  норовит к тебе на подлокотник залезть.  Что и понятно, при отсутствии консоли между сиденьями пассажиру приходиться сидеть в виде матрешки, левой рукой просто некуда опереться.  
       Вообще если говорить  про салон, то качество материалов  для машины этого класса более чем.  Подгонка деталей аккуратная. Ни зазоров, ни скрипунчкиов ни шуршунчиков.   Правда кожаный салон хоть и хорош с точки зрения ортопедической, но он без перформации. Опыт эксплуатации американских машин и подсказал, что летом попе будет жарко. Благо , что в максимальной комплектации есть вариант комбинированного салона.  
       Так же подчеркну, что попогрелка, термоядерная , жарит  как в аду  через секунд 20. Печка дует с пролетарской ненавистью. И причем не очень шумно. Думаю, что зимой довольно тепло будет. Хотя тут пока только предположения. Подогрев руля «зачетная шняга»  тоже срабатывает секунд за 10.
    
   Удобный приятный руль. Сначала показался чуть великоватым, а потом вполне. Правда, кнопочки на руле какие то детские. Под женскую руку.  Но тут дело привычки.  Очень понравился головной свет. С подсветкой при повороте руля. Прям твердая пятерка.  
    
     При покупке Мокки всех мучает выбор что брать 1.8 или 1.4 турбо. Я просто не любитель турбин на мало кубатурных машинах. По этому выбрал атмосферник.  Не ездил на 1.4. Возможно в старте тубовый мотор и шустрее. Но скажу одно. Для города 1.8 с 6 ступенчатым автоматом за глаза.  Для города и спокойно езды на трассе  этого вполне достаточно. Разумеется,  на трассе нужно понимать, что запаса мощности нет вообще и ездить с учетом этого.  Так 140 берет довольно уверенно, хотя и не впечатляет динамикой.  Вообще должен сказать, что по управляемости эти  типично европейский автомобиль.  Четки отзыв на руль,  Ни какой расхлябанности, присущей японцам. Те кто периодически ездит на японских и немецких авто поймет, что я имею в виду.  Кстати, шумоизоляция для  авто подобного класса, вполне.  Одним словом управлять этой машиной приятно и ненапряжно.
   Многие пишут , что  автомат работает идеально… Скажут так. С чем сравнивать. Да явных «подергушек» нет. Но как он работает - чувствуется. Особенно при резком старте.  До идеала этому автомату далеко. Но в тоже время тандем автомата и двигателя можно сказать близок к идеалу. Четко подобранные передачи и вполне приличная динамика для подобного двигателя.

А вот подвеска у Мокки весьма мутная… Народ спорит о том мягкая она или жесткая. Я скажу так. Подвеска есть. Она не мягкая не жёсткая. Она просто есть.  Больше про нее  сказать ни чего. Подвеска совершенно невнятная. Мелкие неровности передает в салон, и в тоже время крупные ямы проходит с буханьем, но без раздражительной тряски.  В идеале, подвеска для хороших дорог европейских.  18 резины, конечно, много машине. По мне бы ей бы 17 и чуть по шире резину.  
     Зато очень  вменяемые тормоза.
      
На задних сиденьях вполне удобно могут разместиться только два человека. Но опять же вряд ли эту машину можно рассматривать, как семейным автомобилем.   А ляльке в кресле на заднем сиденье, вполне сгодиться))) . Минус  не опускаются назад задние сиденья. Придётся ехать под углом почти 90 градусов. Думаю км 300 высидеть задним пассажирам  думаю можно, потом наверное подустанешь.
   Багажник маленький. Вернее сказать супер маленький. Если  что  то перевезти, только путем раскладывания задних сидений.

    Еще один вопрос, который постоянно будоражит обсуждения данного автомобиля это клиренс и полный привод.  Да клиренс ни о чем.  Но давайте не забывать, что это городской автомобиль. Заехать на бордюр, его вполне достаточно. Благо на 14 годе убрали пластиковую губу спереди. Ну и к тому же в штатной комплектации сразу идет стальная защита двигателя.  
    Что касается системы полного привода , то бесспорно, рассматривать данный автомобиль на внедорожные качества полнейшая глупость.  Хотя в журнала пишут, что трансмиссия не подвержена перегреву. И есть возможность отключить электронику, что бы погарцевать на снегу. Но вопрос зачем это делать на Мокке?  Полного привода Мокки , думаю, вполне хватит, что бы пролезть через пару заснеженных дворов. И как ни крути, но зимой в Сибири с полным приводом ездить куда спокойнее. Особенно если учесть, что каждый год когда зимой начинается снег, коммунальщики удивленно говорят « Ух ты снег пошел» а потом два дня совещаются, как экстренно решить столь неожиданную зимнюю проблему.
    По поводу работы систем стабилизации ничего сказать не могу до первого снега)))  По отзывам говорят, что работает весьма корректно.
  
Из « шняжек» есть функция помощи при спуске и подъеме.  Правда эту функцию уже лет 7 наверное на машины ставят, если не больше. Разок побаловаться можно, не более. По правде сказать, не понимаю  смысла совершенно в этой системе. Тем более на этой машине. Функция «деньги на ветер» если прибавить ее стоимость к стоимости ненужного монитора, думаю уже почти на сотню дешевле можно было бы сделать Мокку)))
     А вот системе позволяющей через кнопки на руле отвечать на звонки телефона «зачет». Работает отменно. Особенно с  айфоном. Просто включаешь блютуз на  «яблочном продукте» и ни чего делать не надо. Все сразу работает. Даже записная книжка дублируется через монитор.  И что совсем порадовало, так это 1500 рублей полный бак 95 и показания на компьютере  650 км запас  хода.  Прям всплакнул от этих цифр…..))))  После 25 литров на сотню))))

   В общих чертах пока все.  Резюмирую.  Честный  автомобиль  с хорошей оснасткой за весьма вменяемые деньги. Четкий и приятный в управлении с весьма понятной динамикой. Хотя и не без  огрехов, в основном касающиеся эргономики салона и подвески, которые, думаю,  со временем исправят в рейсталинговых версиях .  А вообще мне всегда было интересно,  как маркетологи оценивают перспективу машины. Если бы этому « пухлику» воткнули двигатель  хотя бы турбовый,  а лучше 6 горшков «атмосферник» , который выдавал хотя бы 200-230 коней, при  незначительном удорожании, Мокка был бы лучшим компактным городским кроссовером и наверно бы взорвал рынок. Но в Опеле думают, что такой машине нужен именно «дохлый» двигатель.  Хотя может бы когда то более мощный двигатель на машине Мокке и появиться.  А пока с моей точки зрения лучшая машина в этом классе это мерседес  GLK. Но это уже совсем другие деньги и другой класс автомобиля.

P.S. Народ, фотки чуть позже. Пока время нет красиво пофоткать машину. Да и погода не радует.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Моккер проехал первую тысячи км. По расходу, многих интересует вопрос пока показывает 13 город 10 трасса. В принципе , наверное такой расход и будет. Хотя может еще и упадет.

Из общих впечатлений могу добавить, что машинка для города очень кайфовая. По выходным иногда даже с большим удовольствие езжу на ней. Для города просто самое оно. Но вот на трассе совсем беда. Нет, она даже 160 едет. Причем держит 3.6 тысячи по оборотам. Но до такой скорости ее еще надо разогнать на ровном отрезке. И все же для этой машины скорость не комфортная....

, пробег 1 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Mokka, 2013
4.8
87880
Opel Mokka, 2013
Андрей(, Санкт-Петербург
Opel Mokka, 2014
4.5
36099
Opel Mokka, 2014
aleха-73, Северо-Енисейский
Opel Mokka, 2013
4.7
43393
Opel Mokka, 2013
vorobushek, Санкт-Петербург
Opel Mokka, 2014
4.4
65225
Opel Mokka, 2014
LrG, Краснодар
Opel Mokka, 2014
4.4
44402
Opel Mokka, 2014
Victor, Находка
Opel Mokka, 2013
4.2
16412
Opel Mokka, 2013
Anton, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Указанные недостатки: плохая обзорность, очёчник над дверью водителя, перегруженность дисплея присутствуют к сожалению на многих современных машинах.
Пять за отзыв поставил! Хороший отзыв.
43
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный отзыв земляк у соседа такой год, пока все хорошо.
Правильно что новый, я тоже когда смотрел машину сначала б.у смотрел 2-3 летки так пере купы и тд, продают с разницей 50-100 тыс да лучьше новую, чем кот в мешке после кого то....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
30
8
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
сколько в итоге обошлась в рублях?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
6
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
airoplan:
сколько в итоге обошлась в рублях?
1.040
8
19
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Savamyr:
Указанные недостатки: плохая обзорность, очёчник над дверью водителя, перегруженность дисплея присутствуют к сожалению на многих современных машинах.
Пять за отзыв поставил! Хороший отзыв.
Соглашусь... на Лексусе GX460 разобрался с системой полного привода только прочитав инструкцию, причем местами два раза)))) и понял, что на машине сделано все, что бы не возникло желание всадить ее в грязь) Хотя по грязи надо сказать идет она достойно!!!
6
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Мат-Чиб:
Отличный отзыв земляк у соседа такой год, пока все хорошо.
Правильно что новый, я тоже когда смотрел машину сначала б.у смотрел 2-3 летки так пере купы и тд, продают с разницей 50-100 тыс да лучьше новую, чем кот в мешке после кого то....
ну я принципиально не смотрю машины от перекупов) Сам много лет назад был на той стороне баррикады))) б.у если смотреть , то только от собственника, кто покупал, кто вписан в ПТС и кто продает.
19
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
uj,kby:
ну я принципиально не смотрю машины от перекупов) Сам много лет назад был на той стороне баррикады))) б.у если смотреть , то только от собственника, кто покупал, кто вписан в ПТС и кто продает.
Аналогично.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Давно ждал новых отзывов о Мокка. Поглядывал на него, а теперь задумался стоит ли брать. Отзыв хороший.
8
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
То, что бу машину надо брать от собственника-это правильное решение, но то, что бу рынок стоит из-за того, что люди стали покупать новое-это не так.Они вообще перестали покупать, потому что деньги в стране закончились
33
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
2
10
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Интересный городской автомобиль за вполне вменяемые деньги. 5 баллов.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
8
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
7
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
+1 за 3-ий абзац сверху про "продаванов", все так и есть.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Клиренс сколько в сантиметрах?
6
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Отличный,легко читаемый,информативный отзыв.5 поставил.
Но про рынок не согласен.новье берут в автокредит,т.к зачастую простые банки отказывают.автокредит это для банка практически без риска.
2
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Считаю что лям с копеечкой дорого для этой машинки.да и 4 вд не обязательно.самая простая с АКПП в самый раз.за отзыв и автомобиль пять!удачи!!!
10
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормальный отзыв.
такое ощущение, что автор "коммунальщиком" работает...так чётко описАл)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Такое ощущение, что ты две недели только косяки и искал. А поездить-то удалось? Ты поездить попробуй, вдруг что-нибудь и понравится.
17
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
Хороший городской паркетник с возможностью свернуть с асфальта, в пределах разумного конечно. Но за лям с небольшим я бы присмотрелся в сторону паркетов покрупнее. Ну это я, а если автору хватает такого автомобиля, то и спорить нечего - правильный выбор.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Мерседес GLK в ЭТОМ классе ? GLK построен на базе w204, а Мокка на базе Корсы. прям совсем один класс....
10
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
Да, и про выбор б/у или нового всё верно написал. Забыл только написать, что при покупке почти нового автомобиля с рук можно купить кредитную машину, и остаться без всего, кроме положительного решения суда о взыскании с продавана суммы, уплаченной за авто. А как исполняются судебные решения мы все знаем.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
1.040 и это дешево за приподнятую Корсу ???
17
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
aircraft15:
То, что бу машину надо брать от собственника-это правильное решение, но то, что бу рынок стоит из-за того, что люди стали покупать новое-это не так.Они вообще перестали покупать, потому что деньги в стране закончились
хороший бу рынок не стоит. другое дело, что хорошего там раз-два и обчелся
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
pavel559:
Мерседес GLK в ЭТОМ классе ? GLK построен на базе w204, а Мокка на базе Корсы. прям совсем один класс....
тут про GLA впору сказать. и то он получше будет
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
aircraft15:
То, что бу машину надо брать от собственника-это правильное решение, но то, что бу рынок стоит из-за того, что люди стали покупать новое-это не так.Они вообще перестали покупать, потому что деньги в стране закончились
согласен
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7971
Отличный отзыв.
Не пойму, кто уже сегодня за полдня с 4,6 до 4,2 оценку уронил?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
хороший отзыв, с юморком, но вот двигатель бы в 200 лошадок, да и шести горшков... снова Вас приведут к тому, что на 1500 рублей Вы уже столько км не проедите.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
8
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
Sergei T.:
Да, и про выбор б/у или нового всё верно написал. Забыл только написать, что при покупке почти нового автомобиля с рук можно купить кредитную машину, и остаться без всего, кроме положительного решения суда о взыскании с продавана суммы, уплаченной за авто. А как исполняются судебные решения мы все знаем.
так можно купить любую машину! она может быть и в залоге, и под арестом и т.д., а чтоб не "попасть" нужно по базам проверить, да и ПТС вам для чего? если его нет, вопрос, если дубликат, вопрос вдвойне, да и частника за ******У. взять проще по ПМЖ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
хы))опель
5
23
Ответить
  
Сообщений: 8366
pavel559:
1.040 и это дешево за приподнятую Корсу ???
мне тоже интирестно за что мильон??)))
9
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Точно AFL присутствует?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
pavel559:
Мерседес GLK в ЭТОМ классе ? GLK построен на базе w204, а Мокка на базе Корсы. прям совсем один класс....
Машина построена НЕ на базе Корсы. Инфа 146%.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
zvir:
так можно купить любую машину! она может быть и в залоге, и под арестом и т.д., а чтоб не "попасть" нужно по базам проверить, да и ПТС вам для чего? если его нет, вопрос, если дубликат, вопрос вдвойне, да и частника за ******У. взять проще по ПМЖ
да нет не какова гемораю при покупке б.у автомобиля если и даже птс дубликатная...просто приходиш в РЕО хоть с владельцем хоть без него...и вам обязанны дать инфу про это авто..отталкиваюсь от договара или в устной форме....и еше один момент когда покупаете то договар заполняйте правильно в 2х экземплярах и указывайте всё сумму сделки!
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
zero995:
да нет не какова гемораю при покупке б.у автомобиля если и даже птс дубликатная...просто приходиш в РЕО хоть с владельцем хоть без него...и вам обязанны дать инфу про это авто..отталкиваюсь от договара или в устной форме....и еше один момент когда покупаете то договар заполняйте правильно в 2х экземплярах и указывайте всё сумму сделки!
Если машина в залоге в банке или центре займов, то в РЭО вам ни фига не скажут. Там на 100% отвечают только по движениям приставов. А тем не менее, эти организации имеют все права на авто.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
отзыв нормальный,насчет двигателя в 250 кобыл это спорный вопрос!это кроссовер а не горячий хэтч!150 кобыл ему вполне,или 1,6 турбо 180 лс нада было брать!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
romic:
Если машина в залоге в банке или центре займов, то в РЭО вам ни фига не скажут. Там на 100% отвечают только по движениям приставов. А тем не менее, эти организации имеют все права на авто.
тем нимение есть обшая база в РЕО и когда происходят регестрационные действия по смене собственникаони смотрят есть ли ограничения..так как РЕО не имеет право менять собственника если авто в залоге..либо на него есть судебные санкции..тоесть они просто отказывают переригестрацию на законных основаниях.. смело идеш в рео с продавцом подаеш бумаги..они пробивают..если нет не чего(на авто) то всё джелаеш сделку и перерегистрируеш на себя..если есть ограничения то сделки не быть...
это проверенный вариант)
 
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Хорошо написал, по делу. Сам недавно прошелся по автосалонам в городе, и также посидел в мокке... честно говоря, мое мнение о машине резко негативное... я вообще не понял смысла данной машины. многое из написанного в данном отзыве только подтвердило мое мнение.
автору удачи, 5ять поставил.
8
3
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Купил дочери в полной комплектации, проездила год, всё ок. Из выше перечисленных недостатков соглашусь с плохим видом в заднее стекло и пищащим порктроником. Все остальное очень даже не плохо продумано и так- же работает. Из существенных недостатков, на мой взгляд, так это шумка передних арок и ожидание большей динамики. На 7.5 тыс загорится смена масла, при межсервисном пробеге 15 тыс. Из серьёзных косяков - колесные шпильки составные, на шесстигранники одеты хромированные насадки, легко проворачиваются. Продаются цельные из нержавейки по 30 руб., не понятно на чём экономили. За эти деньги- очень не плохой выбор. Удачи в эксплуатации.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
Хороший отзыв, но только ГЛК не одноклассник Мокки:)
Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
zero995:
тем нимение есть обшая база в РЕО и когда происходят регестрационные действия по смене собственникаони смотрят есть ли ограничения..так как РЕО не имеет право менять собственника если авто в залоге..либо на него есть судебные санкции...
Не обижайся, но ты фантазер. А суда по количеству ошибок, еще и далекий от реальной жизни.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
romic:
Не обижайся, но ты фантазер. А суда по количеству ошибок, еще и далекий от реальной жизни.
это походу ты далек)от реальной...обоснуй где фантазии ?
где проживаю я ..так всё и есть(в плане РЕО) И почти каждый день сталкиваюсь не посредствено с этим я! работа такая покупать и продовать)понимаеш про что я!а за ошибки мне пох..я не чего не пишу)
1
19
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Зачетный Опелек,5)))))))))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Когда я с чем то каждый день сталкиваюсь, я знаю, как это пишется. РЭО - есть такой отдел в ГИБДД.
Не буду ни чего доказывать в чужом отзыве. Позорься и продолжай писать в форумах всякий бред.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Ахахах!)).. "Но как показала практика нынче в стране «покупаны» начали понимать, что тратить на машину двух –трех лет пусть и с пробегом 20 тысяч сумму всего лишь на 150-250 тысяч меньше, чем стоит новый авто -ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗУМИЕ. А «продаваны» этого не поняли." ВСЕГО ЛИШЬ НА 150-250ТЫСЯЧ(!!!). Еще и непременно в кредит забыл добавить.. То есть, другими словами, на рех нужен весь этот шлак https://tomsk.drom.ru/auto/?min... , когда есть НОВЫЙ ОППЕЛЬ! )))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Опель с одной п
hjvf:
Ахахах!)).. "Но как показала практика нынче в стране «покупаны» начали понимать, что тратить на машину двух –трех лет пусть и с пробегом 20 тысяч сумму всего лишь на 150-250 тысяч меньше, чем стоит новый авто -ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗУМИЕ. А «продаваны» этого не поняли." ВСЕГО ЛИШЬ НА 150-250ТЫСЯЧ(!!!). Еще и непременно в кредит забыл добавить.. То есть, другими словами, на рех нужен весь этот шлак https://tomsk.drom.ru/auto/?min... 000&minyear=20... , когда есть НОВЫЙ ОППЕЛЬ! )))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
romic:
Когда я с чем то каждый день сталкиваюсь, я знаю, как это пишется. РЭО - есть такой отдел в ГИБДД. Не буду ни чего доказывать в чужом отзыве. Позорься и продолжай писать в форумах всякий бред.
Ты вообше про что :))?
 
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв есть,фото нет..)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Еще один отзыв про 1.8 атмо. Скучно! Неужели никто не напишет про 1.4 турбо?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
zero995:
мне тоже интирестно за что мильон??)))
Инсигния и то наверно дешевле стоит на автомате
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
uj,kby:
1.040
Не сильно то и дешего...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
А отзы неплохой в целом, б/у рынок действительно стоит... Машин прям сильный переизбыток
-
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Одинаковые туманки на немцах - это какой-то сговор...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
YouR-CurSe:
А отзы неплохой в целом, б/у рынок действительно стоит... Машин прям сильный переизбыток
Стоит и рынок новых машин. Честные цифры -15% от марта. Это очень много.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Graf-93:
Давно ждал новых отзывов о Мокка. Поглядывал на него, а теперь задумался стоит ли брать. Отзыв хороший.
да в целом машинка не плохая. Просто посидите, поездите и для себя определите не напрягает ли вам то или иное в ней)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
ев.ген:
Считаю что лям с копеечкой дорого для этой машинки.да и 4 вд не обязательно.самая простая с АКПП в самый раз.за отзыв и автомобиль пять!удачи!!!
ну я тоже считаю что это не дешево. Но альтернативы в полном приводе и в такой комплектации я не нашел. Конечно, цена ей по уму тысяч 900 ...но в нашей рашке цены на машины особая статья. мы же богатая страна(
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
MAYBAX24:
Такое ощущение, что ты две недели только косяки и искал. А поездить-то удалось? Ты поездить попробуй, вдруг что-нибудь и понравится.
Вы как то невнимательно прочитали. ЧТо мне понравилось я написал. Просто я по честному заострил внимания на то, что считаю недоработками.
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Sergei T.:
Хороший городской паркетник с возможностью свернуть с асфальта, в пределах разумного конечно. Но за лям с небольшим я бы присмотрелся в сторону паркетов покрупнее. Ну это я, а если автору хватает такого автомобиля, то и спорить нечего - правильный выбор.
Да мне на ней не ездить) за лям с небольшим это знаешь, вроде 350 добавил, там уже хундайчки, а еще вроде сотку уже тигуан, а еще пару соток...так и до лексуса дойти можно))) брали , что называется по деньгам. Ну и жене понравилась машина. А тут уже без вариантов)
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
pavel559:
Мерседес GLK в ЭТОМ классе ? GLK построен на базе w204, а Мокка на базе Корсы. прям совсем один класс....
ну не совсем на базе корсы она построена... ну и потом. соглашусь, что мерседес, это мерседес. Наверное по классам он ближе в равчикам и тому подобное. Но по мне так мерин тоже та же пипетка внутри, но с очень хорошей управляемостью и шикарным двигателем для такого класса машины)
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
zvir:
хороший отзыв, с юморком, но вот двигатель бы в 200 лошадок, да и шести горшков... снова Вас приведут к тому, что на 1500 рублей Вы уже столько км не проедите.
Да с км фиг бы с ними. Но движку этой машине бы побольше ... не думаю, что так сильно он бы подорожал, при более менее вменяемом двигателе. Хотя это же Россия)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
pavel559:
1.040 и это дешево за приподнятую Корсу ???
А ну как назовите мне альтернативу в полном приводе с комплектацией подобной за мильен ?
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Тоха8686:
отзыв нормальный,насчет двигателя в 250 кобыл это спорный вопрос!это кроссовер а не горячий хэтч!150 кобыл ему вполне,или 1,6 турбо 180 лс нада было брать!
там нет такого двигателя. Там есть 1.4 турбо, те же 140 коней.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
hjvf:
Ахахах!)).. "Но как показала практика нынче в стране «покупаны» начали понимать, что тратить на машину двух –трех лет пусть и с пробегом 20 тысяч сумму всего лишь на 150-250 тысяч меньше, чем стоит новый авто -ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗУМИЕ. А «продаваны» этого не поняли." ВСЕГО ЛИШЬ НА 150-250ТЫСЯЧ(!!!). Еще и непременно в кредит забыл добавить.. То есть, другими словами, на рех нужен весь этот шлак https://tomsk.drom.ru/auto/?min... 000&minyear=20... , когда есть НОВЫЙ ОППЕЛЬ! )))
Перекуп? да причем опель. Лучше уж 200 тысяч в кредит, чем брать ушатанный хламидиос у перекупов.
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Artoba:
Отзыв есть,фото нет..)))
будут) погоди малость
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
pavel559:
Инсигния и то наверно дешевле стоит на автомате
инсигния седан. нам он не нужен.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
YouR-CurSe:
Не сильно то и дешего...
ну а какая альтернатива?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
romic:
Стоит и рынок новых машин. Честные цифры -15% от марта. Это очень много.
Я фиг знает . в местной нашей тойоте Лексус GX460 14 года поставка 10 месяцев))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
uj,kby:
Я фиг знает . в местной нашей тойоте Лексус GX460 14 года поставка 10 месяцев))))
У нас в городе тоже самое, но это не значит, что на Лексус GX460 14 года стоит такая огромная очередь и ждать поэтому приходится 10 месяцев, это значит лишь одно, такие дорогущие машины берут мало, поэтому их и возят только под заказ и это касается не только Лексуса.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Savamyr:
У нас в городе тоже самое, но это не значит, что на Лексус GX460 14 года стоит такая огромная очередь и ждать поэтому приходится 10 месяцев, это значит лишь одно, такие дорогущие машины берут мало, поэтому их и возят только под заказ и это касается не только Лексуса.
ну ладно лексус. а санта фе новая. тоже сроки поставки 7 месяцев.... вообщем то машина не самая модная.
Те же мокки. Когда забирал там их с десятка два пришло. На стоянке сейчас штуки две стоит. и в салоне пару штук.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
uj,kby:
ну ладно лексус. а санта фе новая. тоже сроки поставки 7 месяцев.... вообщем то машина не самая модная.
Те же мокки. Когда забирал там их с десятка два пришло. На стоянке сейчас штуки две стоит. и в салоне пару штук.
Санта Фе у нас продают свободно, никаких очередей, Мокка - навалом, РАВ 4 - навалом, Королл - навалом, Камри - навалом, Кашкай - навалом, ещё перечислять?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Savamyr:
Санта Фе у нас продают свободно, никаких очередей, Мокка - навалом, РАВ 4 - навалом, Королл - навалом, Камри - навалом, Кашкай - навалом, ещё перечислять?
А у вас это где? Ну наверное в каждом регионе свой спрос.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
uj,kby:
Я фиг знает . в местной нашей тойоте Лексус GX460 14 года поставка 10 месяцев))))
У вас разве есть официальный дилер Лексуса?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
romic:
У вас разве есть официальный дилер Лексуса?
обещают построить. тойота торгует у нас лексусами
 
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
Жене тоже недавно взяли мокку, оранжевую космо 1.8 4х4 АКПП . Честно говоря не понимаю автора - его претензии слишком приувеличены ! Отличное авто , за миллион в мокке самая будет лучшая комплектация из всех конкурентов(Джук) и самый лучший салон. То что кнопок много - мне это даже нравится, это лучше чем когда пустая панель.
10
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Дапохнаник:
Жене тоже недавно взяли мокку, оранжевую космо 1.8 4х4 АКПП . Честно говоря не понимаю автора - его претензии слишком приувеличены ! Отличное авто , за миллион в мокке самая будет лучшая комплектация из всех конкурентов(Джук) и самый лучший салон. То что кнопок много - мне это даже нравится, это лучше чем когда пустая панель.
А ни кто и не говорит , что машина плохая... Дело даже не в претензии, а в моментах, которые с моей точки зрения как то должны быть учтены в этой цене. Вы же не будите спорить с тем, что обзорность у нее хреновая и музыка дрянная. Или что датчик дождя по тупому с выбором скорости махания.... А по поводу кнопок... ну тут дело вкуса. и привычки наверное. То что альтернативы нет этой машине говорит факт ее покупки ))))
4
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
Ну обзорность - ну да не очень, но сядьте в джук - там ещё хуже. И лично мне хватает парктроников, ну и всё же не нулевая обзорность, вобщем мне вполне хватало.
Музыка - ну в пассате у меня получше, но и в мокке ничё вроде . У вас космо комплектация ?
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Дапохнаник:
Ну обзорность - ну да не очень, но сядьте в джук - там ещё хуже. И лично мне хватает парктроников, ну и всё же не нулевая обзорность, вобщем мне вполне хватало.
Музыка - ну в пассате у меня получше, но и в мокке ничё вроде . У вас космо комплектация ?
да космо. я думал что видимости в эвоге нет. там реально заднее стекло что оно есть, что нет. Но в мокке оказалось все хуже. А в жуке по правде сказать даже не сидел. Эту машину вообще не рассматривали.
Кстати, подскажите, а какой бензин льете? чо то я у ОД не спросил. а в книжке написано как то туманно от 92 до 95.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
serf6272:
Еще один отзыв про 1.8 атмо. Скучно! Неужели никто не напишет про 1.4 турбо?
да я не думаю. что турбо тут особо стреляет. те же 140 коней. Я давно не ездил на такой кубатуре. мне кажется на таких турбодвигателях яма вообще не реальная и весь кайф от турбины портит.
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Panzer:
Отличный отзыв.
Не пойму, кто уже сегодня за полдня с 4,6 до 4,2 оценку уронил?
Наверное перекупы обиделись))))))))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
uj,kby:
да я не думаю. что турбо тут особо стреляет. те же 140 коней. Я давно не ездил на такой кубатуре. мне кажется на таких турбодвигателях яма вообще не реальная и весь кайф от турбины портит.
А тут не надо думать :) Надо просто прокатиться и станет все на свои места - 200 н/М момента очень приятно катят этот авто. Лично у меня все и решил тест-драйв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
uj,kby:
будут) погоди малость
Понял,гожу..))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
serf6272:
А тут не надо думать :) Надо просто прокатиться и станет все на свои места - 200 н/М момента очень приятно катят этот авто. Лично у меня все и решил тест-драйв.
Думаю, что вы правы. Но все же мне атмосферник ближе. Да и жене думаю за глаза этого двигателя)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Полностью согласна с недостатками и достоинствами, указанными автором. Только у нас в семье покупка этой машины была прихотью мужа. Для меня очень жёсткая подвеска, и ещё раздражает красная подсветка, я бы предпочла синюю - поспокойнее для глаз. Ездила до этого на Фанкарго, там обзорность просто супер! по сравнению с Моккой. Моё мнение - не стоит она тех денег. Для города без надобности такая навороченная, а за город, только в цивилизованные места отдыха ездить, а мне это не интересно, и багажник никакой.
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
смотрел тоже мокку, оттолкнуло тесный проход на задние сиденья (ребенка возить надо),и низкий профиль резины (тут вообще я как в воду глядел, дороги щас у нас полный здец)
и невнятный полный привод, а так, да, плюшек много.
купил кашкая цена была 933 рубля в то время (ноябрь 13) и мокка помоему примерно столько же стоила
кашкай 4вд и 2 литра и вариатор на 16 железных дисках, штатный профиль 215-65-16
и то, с такими дорогами похоже скоро надо будет брать паджеро.
Nissan
3
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
Привет.за отзыв "5" интересная машинка, меня зацепила и сыну очень нравится (ему 25 - то есть явно молодежный вариант) Но - конкуренты в этой ценовой категории рассматривал полноприводные Шкода Йети ( аккуратная машина,пару раз за рулем проехался,все ,вроде устраивает.но наша сборка и турбо ?) Ниссан Джук- спорная внешность и цена адекватная только за переднеприводную версию 1,6, Ниссан Кашкай - хороший авто год эксплуатировал,но сейчас цена 2.0 атмосферник 4*4 вариатор уже за 1300, увы, кошелек наполовину полный - не по деньгам,как и мечта Субару XV то же за 1300( вот тут то бы оторваться- реально полный привод) и еще одна моя любовь -Сузуки Гранд Витара 1,6 - примерно та же цена,что у Мокки. но постоянный полный привод, машина которую уже эксплуатирую 7 год, хороший автомобиль,неломучий, с почти непробиваемой подвеской, с надежным двигателем и ходовой, шикарной геометрической проходимостью, но без модных фишек, со слабым движком и более высоким расходом топлива- у меня летом 10 л на 100 км трасса , 12 на !00 км город ,зимой 14 л на 100 км. Конечно короткобазная Гранд Витара интереснее 2,4 л и автомат- ,но.блин,опять 1200 ,заряжают продованы. так "как жить дорогая редакция? и на чем ездить?" варианты про Марк 2 и Ваз Ларгус,заранее считаю некорректными. Вопрос о полном приводе и высоком клиренсе,левом руле и новой машине до ляма,сам думаю про Мокку 1,4 - ваше мнение?
Мой отзыв: Toyota Carina E 1997
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
aleksey001:
смотрел тоже мокку, оттолкнуло тесный проход на задние сиденья (ребенка возить надо),и низкий профиль резины (тут вообще я как в воду глядел, дороги щас у нас полный здец)
и невнятный полный привод, а так, да, плюшек много.
купил кашкая цена была 933 рубля в то время (ноябрь 13) и мокка помоему примерно столько же стоила
кашкай 4вд и 2 литра и вариатор на 16 железных дисках, штатный профиль 215-65-16
и то, с такими дорогами похоже скоро надо будет брать паджеро.
а что невнятного с приводом то? вот что то, а с полным приводом как раз все понятно. Что на мокки , что на кашкае вообшем то больше пол колеса снега не проехать
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Artem 65:
Привет.за отзыв "5" интересная машинка, меня зацепила и сыну очень нравится (ему 25 - то есть явно молодежный вариант) Но - конкуренты в этой ценовой категории рассматривал полноприводные Шкода Йети ( аккуратная машина,пару раз за рулем проехался,все ,вроде устраивает.но наша сборка и турбо ?) Ниссан Джук- спорная внешность и цена адекватная только за переднеприводную версию 1,6, Ниссан Кашкай - хороший авто год эксплуатировал,но сейчас цена 2.0 атмосферник 4*4 вариатор уже за 1300, увы, кошелек наполовину полный - не по деньгам,как и мечта Субару XV то же за 1300( вот тут то бы оторваться- реально полный привод) и еще одна моя любовь -Сузуки Гранд Витара 1,6 - примерно та же цена,что у Мокки. но постоянный полный привод, машина которую уже эксплуатирую 7 год, хороший автомобиль,неломучий, с почти непробиваемой подвеской, с надежным двигателем и ходовой, шикарной геометрической проходимостью, но без модных фишек, со слабым движком и более высоким расходом топлива- у меня летом 10 л на 100 км трасса , 12 на !00 км город ,зимой 14 л на 100 км. Конечно короткобазная Гранд Витара интереснее 2,4 л и автомат- ,но.блин,опять 1200 ,заряжают продованы. так "как жить дорогая редакция? и на чем ездить?" варианты про Марк 2 и Ваз Ларгус,заранее считаю некорректными. Вопрос о полном приводе и высоком клиренсе,левом руле и новой машине до ляма,сам думаю про Мокку 1,4 - ваше мнение?
Так мнение понятное, нравится надо брать)))) ну а турбовая или атмосферная Мокка, тут тоже дело вкуса.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Artem 65:
Привет.за отзыв "5" интересная машинка, меня зацепила и сыну очень нравится (ему 25 - то есть явно молодежный вариант) Но - конкуренты в этой ценовой категории рассматривал полноприводные Шкода Йети ( аккуратная машина,пару раз за рулем проехался,все ,вроде устраивает.но наша сборка и турбо ?) Ниссан Джук- спорная внешность и цена адекватная только за переднеприводную версию 1,6, Ниссан Кашкай - хороший авто год эксплуатировал,но сейчас цена 2.0 атмосферник 4*4 вариатор уже за 1300, увы, кошелек наполовину полный - не по деньгам,как и мечта Субару XV то же за 1300( вот тут то бы оторваться- реально полный привод) и еще одна моя любовь -Сузуки Гранд Витара 1,6 - примерно та же цена,что у Мокки. но постоянный полный привод, машина которую уже эксплуатирую 7 год, хороший автомобиль,неломучий, с почти непробиваемой подвеской, с надежным двигателем и ходовой, шикарной геометрической проходимостью, но без модных фишек, со слабым движком и более высоким расходом топлива- у меня летом 10 л на 100 км трасса , 12 на !00 км город ,зимой 14 л на 100 км. Конечно короткобазная Гранд Витара интереснее 2,4 л и автомат- ,но.блин,опять 1200 ,заряжают продованы. так "как жить дорогая редакция? и на чем ездить?" варианты про Марк 2 и Ваз Ларгус,заранее считаю некорректными. Вопрос о полном приводе и высоком клиренсе,левом руле и новой машине до ляма,сам думаю про Мокку 1,4 - ваше мнение?
за Кашкай и ИксВэ 1300 - это безумие в любой комплектации ! За ЦРВ или Тигуан это еще куда ни шло, но за этих двух капец.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
uj,kby:
А ну как назовите мне альтернативу в полном приводе с комплектацией подобной за мильен ?
Сузуки Витара может в 1.050 - 1.100 уложиться, во всяком случае 2.0 АТ в почти такой комплектации (насчет подогрева руля не уверен).
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
pavel559:
Сузуки Витара может в 1.050 - 1.100 уложиться, во всяком случае 2.0 АТ в почти такой комплектации (насчет подогрева руля не уверен).
1.175 на автомате пустой. ну и потом 2 литра для грант витары это вообще ни о чем. Жрет 16-18 литров и очень грустно едет. В свое время искатал три эскуда и два витарика, в последнем кузове, когда они только появились. Хорошая машина, неубиваемая. Но сильно древняя во всех смыслах. если бы был за 1.000 в максимальной комплектации взял бы не думая. Но хорошая комплектация за 1.350 дорого считаю.
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
pavel559:
за Кашкай и ИксВэ 1300 - это безумие в любой комплектации ! За ЦРВ или Тигуан это еще куда ни шло, но за этих двух капец.
Да и ЦРВ в хорошей комплектации за 1.680 чо то перебор. За эти бабки уже можно Мурено взять. нового. Или хайлендера в прежнем кузове почти нового. Да чо уж там, у меня знакомый 11 года Таурега продал с 30 тысячами за 1720. Хонда вообще неадекватно стоит
2
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
красивенькая бибика, жена очень себе хочет
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
uj,kby:
Да и ЦРВ в хорошей комплектации за 1.680 чо то перебор. За эти бабки уже можно Мурено взять. нового. Или хайлендера в прежнем кузове почти нового. Да чо уж там, у меня знакомый 11 года Таурега продал с 30 тысячами за 1720. Хонда вообще неадекватно стоит
1680 конечно перебор
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 9
Привет! Я в шоке от ваших цен, я так понимаю в долларах цена Мокки примерно 31500 и это для вас еще недорого. У нас в Казахстане Шевроле Треккер - та же Мокка только внешность и салон другой 1.8 на автомате в средней комплектации 22000$ и то их мало берут.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
deuvskiy:
Привет! Я в шоке от ваших цен, я так понимаю в долларах цена Мокки примерно 31500 и это для вас еще недорого. У нас в Казахстане Шевроле Треккер - та же Мокка только внешность и салон другой 1.8 на автомате в средней комплектации 22000$ и то их мало берут.
А скока щас бакс стоит? 34 ну где то 30600 тогда в баксах.
Я давно был в Казахстане последний раз. что могу сказать... Россия))) Покупай там за 22 , продавай здесь за 29))) разницу в карман )))
Я тебе так скажу, как то стоял с городе Сан Франциско в салоне тойота и смотрел на Тойоту Секвоя в комплектации платинум за 56999... очень хотелось родину продать)))
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
я думал у паркетников типа моки с подключаемым 4wd,расход поменьше,особенно по трассе. А тут оказываеться как уменя(даже больше),у меня летом сейчас(проверенно не раз канистрами) город 11(по бк 10.8)до 12. А по трассе вот только в красноярск съездил и вышло 300 км и расход 9.5 при скоростях 100-110. Ну зимой цифры конечно другие- 15-17(от температуры). Что получается экономичных паретников нет?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
uj,kby:
1.175 на автомате пустой. ну и потом 2 литра для грант витары это вообще ни о чем. Жрет 16-18 литров и очень грустно едет. В свое время искатал три эскуда и два витарика, в последнем кузове, когда они только появились. Хорошая машина, неубиваемая. Но сильно древняя во всех смыслах. если бы был за 1.000 в максимальной комплектации взял бы не думая. Но хорошая комплектация за 1.350 дорого считаю.
Такой расход только зимой при температурах за минус 25, но что не гонка (2 литра с акпп) это да,за то без муфт-жестко и надежно.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Сравнение с пылесосом Буран прикольное)))))))) неужели и правда обдув такой шумный?))))
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
....НА 100 км в час обгон фуры вызывает панику. Двигатель ревет, коробка скачет.... но крутящий момент как у велосипеда. Одним словом на подобных машинах надо отдавать себе отчет, что две фуры подряд это уже опасно. Вообщем не для трассы машина.
Все дело в автомате, логика и скорость его работы неудачны, непонятно, сколько еще GM будет его ставить и портить впечатление от неплохих в целом авто, на подобие той же Мокки, Астры или Шеви Круза.
1.8 с 5ст. механикой описанных проблем лишен, обгоняю без труда, единственное - шумноват на высокой скорости, можно было бы добавить 6-ую передачу.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
maxtee:
я думал у паркетников типа моки с подключаемым 4wd,расход поменьше,особенно по трассе. А тут оказываеться как уменя(даже больше),у меня летом сейчас(проверенно не раз канистрами) город 11(по бк 10.8)до 12. А по трассе вот только в красноярск съездил и вышло 300 км и расход 9.5 при скоростях 100-110. Ну зимой цифры конечно другие- 15-17(от температуры). Что получается экономичных паретников нет?
я думаю на литр -полтора упадет расход тысячам к 5
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Subarochka:
Сравнение с пылесосом Буран прикольное)))))))) неужели и правда обдув такой шумный?))))
вообще капец)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Anton1891:
....НА 100 км в час обгон фуры вызывает панику. Двигатель ревет, коробка скачет.... но крутящий момент как у велосипеда. Одним словом на подобных машинах надо отдавать себе отчет, что две фуры подряд это уже опасно. Вообщем не для трассы машина.Все дело в автомате, логика и скорость его работы неудачны, непонятно, сколько еще GM будет его ставить и портить впечатление от неплохих в целом авто, на подобие той же Мокки, Астры или Шеви Круза.
1.8 с 5ст. механикой описанных проблем лишен, обгоняю без труда, единственное - шумноват на высокой скорости, можно было бы добавить 6-ую передачу.
На механике я думаю моккер прет вообще бодро. Но тут машина для девушки покупалась, по этому автомат. А то что он малость на голову раненый, я тоже к этому мнению прихожу...
 
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 9
uj,kby:
А скока щас бакс стоит? 34 ну где то 30600 тогда в баксах.
Я давно был в Казахстане последний раз. что могу сказать... Россия))) Покупай там за 22 , продавай здесь за 29))) разницу в карман )))
Я тебе так скажу, как то стоял с городе Сан Франциско в салоне тойота и смотрел на Тойоту Секвоя в комплектации платинум за 56999... очень хотелось родину продать)))
Так ведь таможенный союз сейчас, россиянам можно здесь покупать авто без таможни, единственное +12% НДС.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
В режиме климата АВТО обдув направлен на лобовое и боковые окна, нажмите дополнительно кнопку обдува в ноги и звук работы обдува станет нормальный. У меня 1,8 на механике, проблем на трассе с обгоном нет.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Роман_76:
В режиме климата АВТО обдув направлен на лобовое и боковые окна, нажмите дополнительно кнопку обдува в ноги и звук работы обдува станет нормальный. У меня 1,8 на механике, проблем на трассе с обгоном нет.
в ноги ни когда не направляю кондер. Простываю сразу. Попробую сегодня. То что на механике она едет, не сомневаюсь даже. Сегодня знакомые купили такого турбового на автомате. Надо будет прокатиться, попробовать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Я температуру ставлю 21-22, вентилятор в режиме АВТО, обдув все три кнопки нажаты, заслонки в центре панели закрыты (иначе горло болеть начинает). Двигатель обкатку пройдёт по резвее поедет, у меня до Мокки, Астра была, так она после 20 тык гораздо резвее поехала и бензину меньше просила.
Колёса тоже были перекачены 2,6-2,9, тоже не сразу посмотрел, где то через неделю.
У меня комплектация Энджой, за тряпочный подлокотник на дверях очень хочется конструктору по репе настучать, больше претензий к машине нет.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Роман_76:
Я температуру ставлю 21-22, вентилятор в режиме АВТО, обдув все три кнопки нажаты, заслонки в центре панели закрыты (иначе горло болеть начинает). Двигатель обкатку пройдёт по резвее поедет, у меня до Мокки, Астра была, так она после 20 тык гораздо резвее поехала и бензину меньше просила.Колёса тоже были перекачены 2,6-2,9, тоже не сразу посмотрел, где то через неделю.У меня комплектация Энджой, за тряпочный подлокотник на дверях очень хочется конструктору по репе настучать, больше претензий к машине нет.
Я так понимаю эти комплектации принципиально отличаются только тряпка либо дермантин по бакам сидушек и линзованным ксеноном адаптивным. Лично мне в этой машине раздражает только одно. Ну совсем маленький багажник. Даже в Эвоге блин и то больше был.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Я только из за тряпки и жалею, что не Космо взял, брал из наличия и за три дня до подорожания, так что выбора не было. Да багажник маловат, но за едой в магазин хватает съездить.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Роман_76:
Я только из за тряпки и жалею, что не Космо взял, брал из наличия и за три дня до подорожания, так что выбора не было. Да багажник маловат, но за едой в магазин хватает съездить.
у нас они наоборот вроде подешевели. щас космо 945 продают видал на сайте
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Красивая машинка, хороший отзыв - честный и не предвзятый - лови 5!
Несколько комментариев. Сам в сентябре 13 года выбирал машину: хотел что-то полноприводное и в районе 1,2 млн. Выбрал инсигнию (в то время п/п был в подарок) за 1.2 млн. в комплектации космо, с афл, навигацией, опель-глазом и на 18 катках. Ну это, так лирика. Подозреваю, что могое можно скопировать с инсигнии.

1. Музыка отстой, согласен, тут ничего не поделаешь.
2. Кольцо регулировки дворников - регулирует не скорость, а чуствительность датчиков, это важно. У меня стоит на один меньше самого чуствительного положения - этого всегда хватает.
3. Парктроники - вопрос привычки - я уже не смотрю на экран, а паркуюсь только по звуку парктроников очень удобно и безопасно.
4. Значения на маленьком экране - дублирование скорости очень удобно, я уж и не смотрю на другие приборы. Значение ручки АКПП вообще, только перед началом движения смотришь, да и то я вслепую все переключаю.
5. Про динамику промолчу, у меня стоит турбо 2.0 и там динамики "мало не покажется"

Хочу сказать, что почти все минусы - вопрос привычки - привыкнешь и не будешь их замечать. Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 93
uj,kby:
у нас они наоборот вроде подешевели. щас космо 945 продают видал на сайте
Я брал в апреле за 843, сейчас стоит 885, космо стоила 900.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
permik:
Красивая машинка, хороший отзыв - честный и не предвзятый - лови 5!
Несколько комментариев. Сам в сентябре 13 года выбирал машину: хотел что-то полноприводное и в районе 1,2 млн. Выбрал инсигнию (в то время п/п был в подарок) за 1.2 млн. в комплектации космо, с афл, навигацией, опель-глазом и на 18 катках. Ну это, так лирика. Подозреваю, что могое можно скопировать с инсигнии.
1. Музыка отстой, согласен, тут ничего не поделаешь.
2. Кольцо регулировки дворников - регулирует не скорость, а чуствительность датчиков, это важно. У меня стоит на один меньше самого чуствительного положения - этого всегда хватает.
3. Парктроники - вопрос привычки - я уже не смотрю на экран, а паркуюсь только по звуку парктроников очень удобно и безопасно.
4. Значения на маленьком экране - дублирование скорости очень удобно, я уж и не смотрю на другие приборы. Значение ручки АКПП вообще, только перед началом движения смотришь, да и то я вслепую все переключаю.
5. Про динамику промолчу, у меня стоит турбо 2.0 и там динамики "мало не покажется"
Хочу сказать, что почти все минусы - вопрос привычки - привыкнешь и не будешь их замечать. Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации!
Ну да, инсигния турбовая метет достойной. Была возможность прокатиться. И стоит адекватно для подобного авто. А по поводу привычки, Вы правы ко многому привык уже
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
pavel559:
1.040 и это дешево за приподнятую Корсу ???
Между прочим, я владела корсой (2008) . Остались приятные воспоминания. За 3 г. эксплуатации ни разу не подвела. Заводилась в хорошие морозы- 37 гр. Ни разу не обращалась в то кроме как по плану. Только л. с. 90 явно мало. Для обгона. Переключение слышно было , но очень не значительно. Пассажиры даже не замечали.
 
 
Ответить
     
Ростов на дону
Сообщений: 91
Доброго дня . Подскажите пожалуйста как у Вас работает АКПП , у меня появилась как будто пробуксовка и затем толчек . Не было ли у Вас такого .
Мой отзыв: Opel Mokka 2014
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Вадим ростов:
Доброго дня . Подскажите пожалуйста как у Вас работает АКПП , у меня появилась как будто пробуксовка и затем толчек . Не было ли у Вас такого .
нет. идеально все. Но с мая пробег еще 4 тысячи на машине)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
красавец опелек -пятёрочка
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
1
4
Ответить
LrG
     
Краснодар
Сообщений: 73
"Одним словом на подобных машинах надо отдавать себе отчет, что две фуры подряд это уже опасно. "
Вообще 2-е фуры опасно обгонять на любой машине
Мой отзыв: Opel Mokka 2014
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
ЛЮДВИГА:
Между прочим, я владела корсой (2008) . Остались приятные воспоминания. За 3 г. эксплуатации ни разу не подвела. Заводилась в хорошие морозы- 37 гр. Ни разу не обращалась в то кроме как по плану. Только л. с. 90 явно мало. Для обгона. Переключение слышно было , но очень не значительно. Пассажиры даже не замечали.
За ту цену, что стоила Корса тогда, вполне нормально
 
 
Ответить
Ирина
Красноярск
uj,kby:
А ни кто и не говорит , что машина плохая... Дело даже не в претензии, а в моментах, которые с моей точки зрения как то должны быть учтены в этой цене. Вы же не будите спорить с тем, что обзорность у нее хреновая и музыка дрянная. Или что датчик дождя по тупому с выбором скорости махания.... А по поводу кнопок... ну тут дело вкуса. и привычки наверное. То что альтернативы нет этой машине говорит факт ее покупки ))))
Отличная музыка,и звук и частоты,что пишем сами не понимаем,копите на Лексус,там музыка тоже дрянная)))))))
1
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
Уважаемая леди)))) я давно езжу на машинах премиум класса. Это раз. Во вторых на лексуса не копят, а зарабатывают. Копить на лексус безумие. В третьих машина покупалась супруге в качестве первого автомобиля учиться ездить и давно продана, так как просто не понравилась машина. Ну и в третьих у меня сестра ездит на Тииде. Машина еще дешевле. Но она если уж говорить о качестве звука, то штатный он там на порядок лучше. Там хоть что то слушать можно, кроме радио.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
хороший отзыв!
информативно для ищущих отзывы практиков.
Особенно понравилось про ... пролетарскую ненависть)))
1
 
Ответить
111
Омск
привет всем. купил такую же жене, реально выбирала по внешнему виду! с автором во многом согласен, особенно про недостатки, кроме того, что можно отключить полный привод: он не отключаемый!!! Гайки колесные реально отошли от колпачков почти все! В салоне с хрома слезла фольга! При движении ощущение, что кто-то держит за задний бампер! По наследству перешла дочери, гоняет в универ! Преимущества: высокая посадка, малые габариты, относительная привлекательность. Недостатки: уж очень дорогой за свое качество, большой расход бензина за малую динамику, короче-середнячок!
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
111
привет всем. купил такую же жене, реально выбирала по внешнему виду! с автором во многом согласен, особенно про недостатки, кроме того, что можно отключить полный привод: он не отключаемый!!! Гайки колесные...
Хорошая машинка! Прошла 120 тысяч км, была отдана так де по наследству и до продажи прошла еще 45. Итого реализована на пробеге 165 тысяч км!!!! Ни каких поломок не было. Особо там хром слез или что то такое не обращали внимание, если честно . В конце концов в цене этой машины понятно, что там не хром ,а золотинка))))
Меняли пару стоек задних... И что то по мелочевке в подвеске. А так ушла в трейд ин за 690 тысяч. Мне Мокка очень нравится. Ей бы движку в 2 литра турбовую в лошадей 200-230. И подвеску чутку комфортнее. Ну просто чудесный автомобиль бы был в своем классе.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13973
111
привет всем. купил такую же жене, реально выбирала по внешнему виду! с автором во многом согласен, особенно про недостатки, кроме того, что можно отключить полный привод: он не отключаемый!!! Гайки колесные...
мне в ней не понравилось одно. жесткая подвеска. Пустая совершенно. И нехватка динамики. Ну просто дикая нехватка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Mokka 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Мокка.
Посмотреть всё о Опель Мокка

Подробные отзывы автовладельцев Опель Мокка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром