Всем, ПРИВЕТ! Давно не дополнял свой отзыв. Скопилось несколько наблюдений по моей и родительской мокке.
Начну с родительской. В начале осени своими силами установили фаркоп. Стоимость фаркопа 6500 р. Ставится он на место усилителя бампера. Приходится снимать задние фары ну и бампер, само собой. Схему установки нашел в интернете. Без нее проблематично было бы найти нужные болты и защелки при снятии бампера. На все это ушло около 4 часов. Можно и быстрее, но было боязно что-то отломать!))) Электрику подключать не стали, т.к. нужен модуль согласования, который стоит 4 тыс., да еще за подключение деньги отдавать… В общем, жаба задушила, да и ездит отец с прицепом несколько раз в год на свалку, вывозит всякий мусор из частного дома.
Еще заметил на родительской мокке (1.8 АКПП 4x4) при скорости 100 км/ч 2400 об/мин, на моей (1.4 АКПП) 2000 об/мин. На родительской тяжеловато даются обгоны на трассе.
Теперь про мою машинку. На данный момент пробег 5 тыс. Еще летом заметил легкое постукивание сзади справа при проезде небольших неровностей на низкой скорости. С наступлением минусовой температуры звук стал заметно громче! Теперь можно расслышать не только справа, но и слева. При преодолении определенного расстояния стук становится тише, почти исчезает. Заскакивал с этой проблемой к дилеру. Пока доехал до них, стучать стало меньше. Загнали машину на вибростенд. Спереди показало 91%, сзади 66%. Работники сервиса были удивлены!)) Только машина была обута в зимнюю резину на неоригинальных дисках, чего производитель не одобряет. Мне посоветовали покататься еще и приезжать в следующий раз на родных колесах. Отмечу, в родительской мокке никаких стуков не наблюдается!
Стуки в задних амортизаторах при наступлении холодов меня беспокоили еще во времена владения Хендай Гетцем! Там я даже со скандалом добился замены амортизаторов по гарантии. Новых хватило на 300 км!! В общем, из практики это лечится установкой неоригинальных амортизаторов! Надеюсь, что в мокке будет не так, да и на форуме вроде эта проблема не распространена! В основном, при стуках сзади грешат на суппорта, но у меня с ними все в порядке.
В остальном машина радует! Сильных холодов еще не было, при минус 8 печка довольно быстро прогревает салон. Подогрев руля – прикольная штука!)) Переобулся. Поставил Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65/16. По ощущениям клиренс уменьшился на сантиметр. Снега и льда пока не было, потому про характеристики шин ничего особого сказать не могу. На асфальте хорошая курсовая устойчивость и тормоза. Довольно тихие для шиповок. На родительскую поставили Kumho I Zen KW22.
Обещанные замеры разгона получилось сделать только на своей мокке (1.4 АКПП). По спидометру до 100 км/ч разгоняется за 10,5 сек. Считаю, не так уж и плохо для полуторатонной машины!))