Почитав форумы, решил менять масло каждые 7 тыс пробега. Связался с дилером, у которого покупал авто (НВ авто или другое название "км/ч"). Главный вопрос был в том, чтобы поменять масло и масляный фильтр сейчас, а на ТО, которое будет примерно через 4 месяца этого не делать. Не все дилеры идут на это. Типа, если хотите, меняйте сейчас, а на ТО мы вам все равно его еще раз поменяем. Дилер дал согласие на такую промежуточную замену. По приезду на ТО, меня стали посещать сомнения в правильности выбора сервиса. Приемщик был один. Он заполнял все анкеты, бумажки, принимал авто, загонял его. До этого у меня были корейцы, скажу у них обслуживание клиентов на более высоком уровне. Может быть сказался кризис, и половину персонала уволили? Машину загнали, я напросился в сервисную зону, чтобы контролировать ход работ. Пустили без проблем, выдали халат и каску. Приемщик предупредил, чтобы я не пугался, потому что мое авто будет обслуживать студент - практикант. Мастеров на меня не хватило! Видон у этого студента был еще тот!)) Под подсказки старшего мастера масло мне все же было поменяно. Теперь меня мучают большие сомнения, стоит ли ехать к ним на ТО? Если попадется опять студент, то как он сможет выявить какие-нибудь неисправности в ходе диагностики?
Замена масла 4 литра, масляного фильтра, уплотнительного кольца на пробке, технологическая мойка - все обошлось в 3270 руб.