Всем привет! Поднакопилось немного информации по машинке, решил отписаться. Дилер, у которого я покупал авто и обслуживал закрылся, потому пришлось ехать на очередную замену масла и фильтра к другому оф. дилеру. Пробег на тот момент составлял почти 14 тыс. Заодно проверили авто по отзывным. Подпала под протяжку каких-то болтов(забыл каких) и замену гайки на генераторе. Гайки в наличии не было, пришлось подъехать через пару недель. При приемке авто мастер спросил, есть ли какие-нибудь жалобы. Я без особой надежды опять пожаловался на задние амортизаторы. Постукивают, особенно правый. Мастер сказал, что сделают запрос GM, т.к. пробег не большой шанс есть. Я было уже обрадовался, но быстро обломался. GM ответил, что если бы я обратился с этой проблемой до первого ТО, то замена по гарантии была бы возможна, а сейчас увы и ах!(( Самое интересное, что как раз до первого ТО я был на диагностике ходовой у этого же дилера. Для пущего эффекта лил масло на аморты)). Диагностика показала замену амортизаторов)))), но в гарантийном ремонте мне и тогда отказали! Вот такой он изворотливый, этот GM!! Посмотрел цены на амортизаторы. Оригинал стоит около 5,5 тыс, Bilstein на тысячу дешевле. Не знаю, стоит ли мне их менять или нет? Весь в раздумьях. Кроме постукивания больше особых проблем нет.
В следующем косяке отчасти виноват я и сам. После замены масла я лишь через полтора месяца решил посмотреть уровень масла!! Нет, я смотрел и сразу после замены, но машина стояла на бугорке. Я проконтролировал лишь, что масло светлое, ну значит поменяли! А теперь я заметил, что по щупу уровень превышает максимум примерно на 7 мм. Сколько у меня было авто, все я обслуживал у оф. дилеров, и такого еще не было, чтобы налили масла выше нормы!! Это же какими дебилами нужно быть!! Позвонил им, наехал, попросили к ним подъехать, а мне ехать 150 км в одну сторону! В общем, придется самому шприцем откачивать лишнее масло!
Следующий косячок с сигналкой или иммобилайзером. Периодически, может раз в день, может раз в неделю, после снятия авто с охраны и последующем пуске двигателя ключом, машина отказывается заводиться. Загорается значок иммобилайзера. Вынимаешь ключ из зажигания, опять вставляешь, поворачиваешь и,вуаля, машинка заводится! Та же фигня происходит и при пуске двигателя с помощью автозапуска. Дилер, который устанавливал сигналку, как я писал ранее, уже закрылся. Подъезжал к местным кулибиным, они не захотели искать причину. Сказали:" Как совсем перестанет заводиться, тогда приезжай". Пока езжу так, особо не напрягает.
В остальном машина радует. Сотрудник на работе купил шкоду рапид. После мокки мне качество материалов в салоне кажется убогим, движок у нее рычит при разгоне, а подвеска по моему еще жестче, чем в опеле. В общем, будет тяжело выбрать машину в районе миллиона, когда соберусь менять Мокку.