Кофе машина с 2013 года. В общем и целом доволен. Радует бампер, как задний, так и передний, как будто резиновые, хотя пластик. Раз наехал на столбик (таки есть мертвые зоны по боковым зеркалам, почему-то не поверил парктронику), один раз мне приехали зад в зад, другой - на номер переднего бампера. Из следов еле заметная потертость, под бампером вмятин нет. На первом году эксплуатации потек шланг (или трубка) высокого давления на гидроусилке, оказался производственный брак, заменили по гарантии без проблем. ТО 1 и 2 без непредвиденных расходов. Выше писали, что неустойчив при скорости более 130 км/ч - не верю, по трассе шел на 150 прилипшим к асфальту. Подвеска действительно немного жестковатая, но это же и плюс - ни разу не пробил, хотя дороги... В салоне все в принципе удобно за исключением подлокотника (легче без него), маркий пластик, легко царапается. Несмотря на "узкий" внешний вид, в салоне просторно, на заднем сиденье кресло для ребенка + без проблем и с комфортом садятся 2 среднестатистических человека. Обзорность впереди хорошая, передние стойки абсолютно не мешают. В комплектации автосвет, шикарная вещь, выставил на auto и забыл, что-где включается/переключается, как-то даже пришлось лезть в руководство, чтобы включить туманки. Не всегда с первого раза включается задняя скорось, приходится перевыжимать сцепление и снова... Естественно это не внедорожник даже полноприводный, на грязной дороге болтает по сторонам (на "родной" резине). На проходимость не пробовал и никому не советую. Для зимы и дачи (леса) низкая передняя губа, шелестит по снегу и траве, в первый месяц обкатки обцарапал о бардюры. Багажник маловат, влезет 3-4 полноразмерных чемодана, но, например, для поездки на отдых из Омска в горный Алтай хватает с лихвой. За 2 с небольшим года ни разу не замерил расход, но по "ощущениям" двигатель не вегетарианец, очень примерно 10л летом/12-13 л зимой.