Всем доброго времени суток, любителям Opel Omega,желающим приобрести данный автомобиль и просто прохожим по сайту. Отзыв об автомобиле пишу впервые, так что особо не журите.
Начнем с того, что мне была нужна машина, в основном на дальняк, которая в своем обслуживании была бы не особо дорогая, а это весомый аргумент при выборе подержанной машины. Так как мы все понимаем,что авто далеко не новое,и вложения будут требоваться в любом случае.
Итак,муки выбора....
Для того,чтобы найти действительно живую омегу нужно запастись терпением и временем,так как просто зайти на сайт объявлений и сразу найти подходящий вариант,скорее всего не получится,особенно если вы хотите авто уже в рейстайле(так как их меньше на рынке). На омежке смотреть на одометр смысла практически НЕТ,так как все пробеги скручены ,машины красились,а некоторые не по одному разу.Просто приезжаете,смотрите состояние кузова,(кузов омеги несильная её сторона) далее двигатель и коробка,болезнь у двигателей данной модели,это прокладка клапанной крышки,но в принципе на скорость это не влияет) автомат достаточно надёжен.А, ну и глушитель тоже гниёт нормально!!!!!
Приезжал смотреть очень много экземпляров,но уезжал обратно снова на метро.
И о чудо,нашёл ещё один вариант,приехал,всё посмотрел,покатался и решил,что это лучший вариант из всех продававшихся на рынке.
Что имеем: Опель Омега,рейстайлинг,2003г.,2.2.144л.с. Автомат.
Конечно, первые впечатления каеф,плавность хода,музыка,на дороге стоит как вагонный состав на рельсах,кожа-рожа,солнцезащитная шторка ,климат,все подогревы-обогревы,короче настоящий немец бизнес-класса! Багажник просто огромный, задние сидения складываются, что дает еще больший литраж багажника.
Накатал за небольшой промежуток времени, 20 тысяч с небольшим, что произошло за данный период:
-сразу заменил все жидкости;
-через месяц уже варил глушитель;(и после этого, еще раз пять)
-через 3 месяца заменил подушки двигателя;
-комплект ГРМ(ролики, попа и сам ремень, и антифриз). Когда менял помпу, в магазине сказали, что помпа еще родная, так как на самой помпе была заводская гравировка. (пробег на момент приобретения был 170 тысяч, машина была куплена у дилера в Москве и все это время находилась в столице)
- менял правую шаровую, а левая была еще в заводских заклепках;
-Затем через полгода начало подтряхивать двигатель, но на динамику, разгон и расход топлива это никак не влияло. На сервисе сказали сначала заменить свечи и топливный фильтр, что я и сделал, а если это нет, то промыть форсунки на стенде. (Когда приезжал на сервис, все время мастера удивлялись откуда я ее откапал в таком хорошем состоянии.)
-Зимой загорелась ошибка( давление масла). Масло и фильтр менял 5000 назад. Даже гидрики немного застучали. Но обошелся малыми жертвами,знакомые предложили идею заменить масляный фильтр и проблема действительно исчезла.
-дальше заменил рулевую и сделал сход развал.
Но ввиду жизненных обстоятельств, машинку пришлось продать, хотя было очень жалко терять такой экземпляр.
В итоге, это все проблемы и расходы, которые я указал выше, остальное это только залить топливо в 75 - литровый бак и вперед. Лил 95.
Мне советовали брать новую ладу и не париться, но поверьте, что с ладой будет проблем еще больше, а комфорта, практичности и удовольствия от поездок никого не будет. Еще раз повторяюсь главное живой экземпляр и будет вам настоящее авто, немецкого качества(к нынешним немецким авто это не относится).