В марте 2022 года срочно понадобилась хоть какая-то машина на автомате, в бюджет до 150 тыс рублей. Иллюзий на счет подобных автомобилей не испытывал, но была надежда взять что-либо, что будет ездить и особо не доставлять проблем, как у меня отчасти было с
Отзыв о Honda Civic Ferio .
Про поиски в этом бюджете в Москве и на автомате можно писать отдельные статьи, если коротко: машин нет, а те что есть - лучше просто отправить на металлолом. И тем не менее нужда была, и причем срочная нужда, в общем чтобы устроиться на работу после внезапного сокращения месяцем ранее. В кратчайшие сроки было просмотрено несколько сотен объявлений, отобраны около полусотни, на связь вышли лишь около 20 и просмотреть я успел только 10. Если кратко - данный опель был более менее адекватен по состоянию относительно других просмотренных вариантов и в итоге куплен за 105 тысяч рублей.
Приключения начались буквально что сразу после покупки... И как я не заметил до того как отдал деньги, что в машине очень сильно плавают обороты и не работает гидроусилитель? Ну ладно, обороты на многих старых машинах плавают, а гидроусилитель не шибко страшная проблема.
Но уже через 10 минут езды в сторону дома замечаю что стрелка температуры двигателя подбирается к красной зоне. Останавливаюсь, глушу машину, звоню продавцу, и на резонный вопрос о проблеме получаю такой ответ: "вентилятор радиатора не работает, мне нормально было, ну хочешь - остановись остуди машину". Так и сделал. Но на улице около 0 градусов, остужать машину долго, а ехать еще около часа по городу, сходили с товарищем докупили антифриз, ну мало ли - вдруг хоть немного поможет, долили до нужных отметок - не помогло от слова совсем.
В общем врубили на полную печку и поехали с 15-минутными остановками через каждые 10 минут пути. В какой-то момент я решил приоткрыть окно, ибо в машине стало ну слишком жарко и... Оно опустилось в ноль. На улице как раз начался снег с дождем, я пытаюсь закрыть окно, а оно ни в какую!
Снова звоню продавцу, и на мой вопрос про окно получаю встречный вопрос "а зачем вы его открыли?". В общем пришлось останавливаться и разбирать дверную карту, да руками вытаскивать стекло... Но так или иначе путь был пройден.
На следующий день авто был отправлен в сервис по поводу вентилятора, оказалось проблема с термостатом. Подошел от ВАЗа. Стоимость копеечная, заменил и довольный поехал в ГИБДД. Но там мою преждевременную радость поубавили, напомнив что страховые перестали делать ТО и мне надо бы съездить в специализированный сервис и сделать диагностическую карту. Казалось бы что может быть проще? Но 3 сервиса подряд отказали мне в техосмотре! Аргументы одни и те же: сильная коррозия на дверях (ну так цель была купить что-то более менее на нормальном ходу, а не с целым кузовом, в этом бюджете увы приходится выбирать или/или).
На этом моменте я загрустил, но таки нашел СТО, которые согласились сделать мне техосмотр. Записался на выходные и в назначенный день машина просто перестала заводиться!
Далее последовали попытки реанимировать авто, прокалил свечи - машина кое как начала заводиться с 3-5 раза и после большого количества проворотов. Но через пару дней снова перестала реагировать на попытки ее завести. Соответственно с работой, ради которой авто покупался я пролетел. Везти машину в сервис на эвакуаторе не было никакого желания и лишних средств (да и боялся что вдруг всплывет нечто серьезное, на что не хватит средств, не везти же обратно машину на эвакуаторе?).
Так и выставил машину на продажу в состоянии "не на ходу" с описанием истории и возможных причин (уже к тому моменту начитался на форумах, что вероятно причина в ДПКВ, проводке или топливном насосе). Собственно первый потенциальный покупатель приехал спустя 4 месяца с предложением купить за 70 тыс, если он сможет ее завести. И о чудо, прикурились от каршеринга и машина завелась с пол оборота после 5 месяцев простоя, перекуп видимо был в шоке от того насколько был удивлен я, ведь до этого сколько машину не прикуривали - все было без толку. Но перекуп в итоге начал продавливать меня на цену еще ниже и я его благополучно отправил домой. Спустя еще 2 месяца продал машину за 84 тыс. И ничуть о данном действе не пожалел. После первого месяца владения у меня просто не осталось сил воевать с этой машиной и когда она начала заводиться, я просто поднял цену и указал что машина на ходу. Но решил больше не ездить на ней, а просто продать кому-то у кого не такие кривые руки как у меня.
Немного о том, какая она, омега, по ощущениям от езды: здоровая комфортная баржа на заднем приводе, лихо уходящая в занос на заснеженных поворотах. Как-то так, больше ничего не скажу.
Для себя отметил, что с этими бюджетами я связываться больше не буду и с Opel я тоже дел пока иметь не готов. Может свежие они и лучше в плане надежности, может мне слишком отжатый вариант попался, а может просто эта марка для тех кто любит копаться под капотом. Да и гниют они чересчур. При любом раскладе, моральных сил на рассмотрение этой марки для себя в будущем - у меня нет.
Всем спасибо за внимание! Всем пока)