Отзыв автовладельца Opel Omega 1995

Опель Омега 1995 — отзыв владельца

, Москва
4260
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
В марте 2022 года срочно понадобилась хоть какая-то машина на автомате, в бюджет до 150 тыс рублей. Иллюзий на счет подобных автомобилей не испытывал, но была надежда взять что-либо, что будет ездить и особо не доставлять проблем, как у меня отчасти было с Отзыв о Honda Civic Ferio .

Про поиски в этом бюджете в Москве и на автомате можно писать отдельные статьи, если коротко: машин нет, а те что есть - лучше просто отправить на металлолом. И тем не менее нужда была, и причем срочная нужда, в общем чтобы устроиться на работу после внезапного сокращения месяцем ранее. В кратчайшие сроки было просмотрено несколько сотен объявлений, отобраны около полусотни, на связь вышли лишь около 20 и просмотреть я успел только 10. Если кратко - данный опель был более менее адекватен по состоянию относительно других просмотренных вариантов и в итоге куплен за 105 тысяч рублей.

Приключения начались буквально что сразу после покупки... И как я не заметил до того как отдал деньги, что в машине очень сильно плавают обороты и не работает гидроусилитель? Ну ладно, обороты на многих старых машинах плавают, а гидроусилитель не шибко страшная проблема.
Но уже через 10 минут езды в сторону дома замечаю что стрелка температуры двигателя подбирается к красной зоне. Останавливаюсь, глушу машину, звоню продавцу, и на резонный вопрос о проблеме получаю такой ответ: "вентилятор радиатора не работает, мне нормально было, ну хочешь - остановись остуди машину". Так и сделал. Но на улице около 0 градусов, остужать машину долго, а ехать еще около часа по городу, сходили с товарищем докупили антифриз, ну мало ли - вдруг хоть немного поможет, долили до нужных отметок - не помогло от слова совсем.
В общем врубили на полную печку и поехали с 15-минутными остановками через каждые 10 минут пути. В какой-то момент я решил приоткрыть окно, ибо в машине стало ну слишком жарко и... Оно опустилось в ноль. На улице как раз начался снег с дождем, я пытаюсь закрыть окно, а оно ни в какую!
Снова звоню продавцу, и на мой вопрос про окно получаю встречный вопрос "а зачем вы его открыли?". В общем пришлось останавливаться и разбирать дверную карту, да руками вытаскивать стекло... Но так или иначе путь был пройден.

На следующий день авто был отправлен в сервис по поводу вентилятора, оказалось проблема с термостатом. Подошел от ВАЗа. Стоимость копеечная, заменил и довольный поехал в ГИБДД. Но там мою преждевременную радость поубавили, напомнив что страховые перестали делать ТО и мне надо бы съездить в специализированный сервис и сделать диагностическую карту. Казалось бы что может быть проще? Но 3 сервиса подряд отказали мне в техосмотре! Аргументы одни и те же: сильная коррозия на дверях (ну так цель была купить что-то более менее на нормальном ходу, а не с целым кузовом, в этом бюджете увы приходится выбирать или/или).
На этом моменте я загрустил, но таки нашел СТО, которые согласились сделать мне техосмотр. Записался на выходные и в назначенный день машина просто перестала заводиться!

Далее последовали попытки реанимировать авто, прокалил свечи - машина кое как начала заводиться с 3-5 раза и после большого количества проворотов. Но через пару дней снова перестала реагировать на попытки ее завести. Соответственно с работой, ради которой авто покупался я пролетел. Везти машину в сервис на эвакуаторе не было никакого желания и лишних средств (да и боялся что вдруг всплывет нечто серьезное, на что не хватит средств, не везти же обратно машину на эвакуаторе?).

Так и выставил машину на продажу в состоянии "не на ходу" с описанием истории и возможных причин (уже к тому моменту начитался на форумах, что вероятно причина в ДПКВ, проводке или топливном насосе). Собственно первый потенциальный покупатель приехал спустя 4 месяца с предложением купить за 70 тыс, если он сможет ее завести. И о чудо, прикурились от каршеринга и машина завелась с пол оборота после 5 месяцев простоя, перекуп видимо был в шоке от того насколько был удивлен я, ведь до этого сколько машину не прикуривали - все было без толку. Но перекуп в итоге начал продавливать меня на цену еще ниже и я его благополучно отправил домой. Спустя еще 2 месяца продал машину за 84 тыс. И ничуть о данном действе не пожалел. После первого месяца владения у меня просто не осталось сил воевать с этой машиной и когда она начала заводиться, я просто поднял цену и указал что машина на ходу. Но решил больше не ездить на ней, а просто продать кому-то у кого не такие кривые руки как у меня.

Немного о том, какая она, омега, по ощущениям от езды: здоровая комфортная баржа на заднем приводе, лихо уходящая в занос на заснеженных поворотах. Как-то так, больше ничего не скажу.

Для себя отметил, что с этими бюджетами я связываться больше не буду и с Opel я тоже дел пока иметь не готов. Может свежие они и лучше в плане надежности, может мне слишком отжатый вариант попался, а может просто эта марка для тех кто любит копаться под капотом. Да и гниют они чересчур. При любом раскладе, моральных сил на рассмотрение этой марки для себя в будущем - у меня нет.

Всем спасибо за внимание! Всем пока)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
Тут опель не при чём. Металлолом любой марки металлоломом остаётся. На ручке ты бы смог взять в эти деньги на ходу.
50
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32895
"Может мне слишком отжатый вариант попался" - есть хоть какие то сомнения в этом ? )))
33
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Игорь , уже не патриот
"Может мне слишком отжатый вариант попался" - есть хоть какие то сомнения в этом ? )))
Да на самом деле я понимаю, что авто технически сложный, все таки Е класс, и соответственно машине почти 30 лет, да и цена... Но на первый взгляд более менее машина казалась (относительно всех тех помоев, которые смотрел ДО опеля), думал пронесет, но не пронесло))
10
8
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
7092763
Тут опель не при чём. Металлолом любой марки металлоломом остаётся. На ручке ты бы смог взять в эти деньги на ходу.
Вполне возможно, но отпечаток на душе остался)
На ручке конечно вариантов в разы больше гораздо более живых, но мне этот вариант не подходил - опыта со времён автошколы не было, и то там три раза только катался на ней)
7
8
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Теперь будет, этот авто менять владельцев, как падшая женщина с низкой социальной ответственностью. И закончит свою жизнь на металлоломе. В своё время машина была хороша.
18
1
Ответить
Роман
Красноярск
А у меня тойота карина 1991 года, АКПП, 4вд.И проблем нет, супер автомобиль. Уже чуть ржавчины появилось, но не гнилая. Бывают мелочи конечно, но всегда на ходу.
8
24
Ответить
Николай
Пермь
7092763
Тут опель не при чём. Металлолом любой марки металлоломом остаётся. На ручке ты бы смог взять в эти деньги на ходу.
Купил бы 2109 за эти же деньги, цена ремонта была бы копейки.
А так, покупать почти 30 летнюю машину на автомате в надежде что она будет ездить просто смешно.
26
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3630
При всей мой любви к опелю и омеге (классное авто) я могу сказать, что это очень глупая покупка.
За 100-150к дай бог найти хотя бы ваз живой. Иномарок нормальных нет. А при нынешних ценах на запчасти брать старую иномарку вообще бред.
Для работы при минимальном бюджете тем более нужно брать ваз.
26
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
kitty-boy
При всей мой любви к опелю и омеге (классное авто) я могу сказать, что это очень глупая покупка.
За 100-150к дай бог найти хотя бы ваз живой. Иномарок нормальных нет. А при нынешних ценах на запчасти брать старую иномарку вообще бред.
Для работы при минимальном бюджете тем более нужно брать ваз.
Будучи бывшим дальневосточником, был уверен, что смогу найти авто не хуже чем на ДВ в равных бюджетах. И найти можно, но не в ультра бюджетных категориях, как оказалось... Не скажу что за эти деньги там "живые авто" продаются, но по крайней мере те на которых можно регулярно и без проблем ездить, там найдутся)

Ну и насчет ВАЗа - негатива к нему нет, просто в тех бюджетах только механика, а я ей не владею и в условиях постоянных поездок по городским пробкам осваивать не желаю)

Как бы там ни было, из этой истории я вынес такой опыт и рассказал о нём здесь)) Надеюсь не разочаровал историей)
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1812
RusEng27
Вполне возможно, но отпечаток на душе остался)
На ручке конечно вариантов в разы больше гораздо более живых, но мне этот вариант не подходил - опыта со времён автошколы не было, и то там три раза только катался на ней)
Пара дней практики по спокойным улицам, и научитесь. Но за 150 тыс и на мкпп сложно найти что-то, с чем не придется постоянно копаться в сервисе и вкладывать, и вкладывать.. Разве что Нексию или Матиз.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5471
Ну, ёлки-мотаёлки, автомобиль 27-ми лет отроду! Сколько он повидал на своём пути, сколько км намотал! Чего доброго от него ждать? Он же не в руках коллекционера всю жизнь был. У него поди и собственников было около 20-ти .
8
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Zelatti
Пара дней практики по спокойным улицам, и научитесь. Но за 150 тыс и на мкпп сложно найти что-то, с чем не придется постоянно копаться в сервисе и вкладывать, и вкладывать.. Разве что Нексию или Матиз.
Возможно, но уже поздно пить боржоми, авто купил себе на постоянку недавно, бюджет совершенно другой правда, но это уже другая история)
2
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Александр.....
Ну, ёлки-мотаёлки, автомобиль 27-ми лет отроду! Сколько он повидал на своём пути, сколько км намотал! Чего доброго от него ждать? Он же не в руках коллекционера всю жизнь был. У него поди и собственников было около 20-ти .
Так и есть, но бывают машины более живучие, которые уже и хромые и косые, но продолжают выполнять свою работу (отсылка к моей старой хонде, отзыв на которую вставил в начале этого отзыва).

Да и теплилась тогда надежда, что за авто следили, хотя бы по основным агрегатам... Да собственно что теперь рассуждать то) Было дело, совершал ошибки, получал опыт, в отзыве старался сохранить те эмоции которые возникали в тот самый момент получения опыта)))

P.S. 9 владельцев было, для такого возраста к слову не так уж и плохо
5
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Это Опель, вот и грелся. У меня есть астра 2006 года, тоже любит греться в летних пробках и сжигать предохранители вентилятора.
Брал в 2014 корону зубатку с заклинившим вентилятором, снял его. Ездил до конца 2018 года, кипел 1 раз, когда в +25 полз около километра по камням на сопку, и то, при спуске сам остыл и хорошо дальше работал.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Dmitry E.
Это Опель, вот и грелся. У меня есть астра 2006 года, тоже любит греться в летних пробках и сжигать предохранители вентилятора. Брал в 2014 корону зубатку с заклинившим вентилятором, снял его. Ездил до...
Кстати у меня даже после смены термостата температура плавала, в пробках действительна немного грелась (но до Красной зоны не доходила), это при температурах около 0 на улице
3
 
Ответить
Антоха Патрушев
Этот автомобиль вызывает у меня дикую неприязнь.
2
6
Ответить
Сергей
Сургут
Крутая тачка
 
 
Ответить
Dieselkoff
Омега - офигенная тачка! В 2001 года бате из Германии трехлетку пригнали, так мы ездили на ней и горя не знали. Ничего не ломалось. Продали только при покупке следующего, уже нового авто.
Спустя даже 10-15 лет, вспоминали её, как одну из лучших, что была во владении.
Про езду на механике конечно насмешили)))
За такой бюджет только АвтоВАЗ и только МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Dieselkoff
Омега - офигенная тачка! В 2001 года бате из Германии трехлетку пригнали, так мы ездили на ней и горя не знали. Ничего не ломалось. Продали только при покупке следующего, уже нового авто. Спустя даже...
Машина конечно очень комфортная, помню читал сравнивали Омегу с Марком и при всей моей любви к японскому автопрому... Несравнимые по ощущениям от езды машины, шумка в омеге лучше, подвеска мягче, места больше, различных систем нацеленных на комфорт больше)
Но правда ощущать это все я смог совсем недолго, и то чаще по дороге в ремонт и на сто))
Про езду на механике ничего смешного, не перевариваю её) хотя в тот момент конечно стоило рассмотреть такой вариант)
1
 
Ответить
Dieselkoff
RusEng27
Машина конечно очень комфортная, помню читал сравнивали Омегу с Марком и при всей моей любви к японскому автопрому... Несравнимые по ощущениям от езды машины, шумка в омеге лучше, подвеска мягче, места...
Про непереваривание, у меня аналогично с АКПП. Несмотря на то, что всю жизнь живу в МСК.
Было пару авто с АКПП, но спасибо, я лучше "пешком постою", чем такое "счастье". (Брал у родственников выгодные варианты)
Поэтому и смешно)
Как обратно на МКПП возвращался, так прям кайфовал.
Поэтому и удивляет, почему не ВАЗ, за такую смехотворную сумму.
Я и сейчас считаю плюсом наличие в гамме у производителя МКПП.
В этом вопросе АвтоВАЗ ещё многим фору даст))
Ну, Рено, которые Дачии тоже неотстают.
У ПРулей такого выбора почти нет, да и под левую руку никогда бы не взял себе. Ездил пару раз - вообще не моё!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 579
Dieselkoff
Про непереваривание, у меня аналогично с АКПП. Несмотря на то, что всю жизнь живу в МСК. Было пару авто с АКПП, но спасибо, я лучше "пешком постою", чем такое "счастье". (Брал у родственников...
К рулю справа привыкнуть гораздо проще, чем к другой кпп) у меня даже было дело ездил одновременно и на правом и на левом руле, с одной на другую пересаживался вообще без дискомфорта)
Насчет выбора пр на МКПП - действительно прулей на ней очень мало

А к автовазу претензий у меня нет, ну разве что к ценам на сегодняшний день, но тут уже претензии ко всем брендам, которые остались на нашем рынке)
1
 
Ответить
20208064
Dmitry E.
Это Опель, вот и грелся. У меня есть астра 2006 года, тоже любит греться в летних пробках и сжигать предохранители вентилятора. Брал в 2014 корону зубатку с заклинившим вентилятором, снял его. Ездил до...
Есть у меня опель омега б 1998 г. И я ни разу не испытывал на нм ни какого перегрева, владею 3 года. И вообще машина огонь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Омега.
Посмотреть всё о Опель Омега

Подробные отзывы автовладельцев Опель Омега с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром