Отзыв автовладельца Opel Omega 1987

Опель Омега 1987 — отзыв владельца

, гродно
24323
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1756
голосов
4.9
5 — 1698 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Начну свой отзыв и немножко пронастальгируем .Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО на пробег который я указал ОН РЕАЛЬНЫЙ история рассказанная мною правдива и случайна.Сам занимаюсь автомобилями давно ещё с тех времён когда развалилась страна СССР.В автомобилях знаю всё (ну или почти.всё)так как уже не молод 43 (ну и не очень стар)Увидел Омегу на площадке автоконфиската в Гроднов 2015году только из Германии с перебитыми номерами  (и сердце ёкнуло)сразу вспомнилась молодость НЕ КУПИТЬ НЕ МОГ (далее расскажу более подробно)первые фото только забрали и никаких процедур мойки.всё в оригинале .
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

История Омеги такова ..... купили данное авто в Германии и что дальше вело этих людей незнаю(в протоколе конфиската не описано) но ввозили под существующие номера и авто ,переварили номер (благо он один)перевесили таблички под капотом всё это было сделано на уровне (хотя и пару ляпов были заметны,а это табличка под капотом была на строительных заклёпках(у опеля они полые ,у строительных нет)зашпатлевали и покрасили номер основной(кстати неплохо ,но нужно было поболее вырезать металла)и самое главное Попёрлись через самую дурную таможню в Беларуси.Там их и хапнули.Авто на стоянку им штраф и досвидания.После полугодового стояние и прохождения всех процедур данное авто и попало на стоянку автоконфиската города Гродно,где и было мною замечено совершенно случайно и в день привоза.И так заявка на преобретение,сам аукцион ,где кстати был ещё один покупатель на авто но он благоразумно отказался,и вот я счастливый обладатель данного авто(для кого как)заливаем бензин ,ключ на старт и вперёд,акпп без проблем двигатель тоже,а вот с тормозами не всё в порядке,они от долгой стоянки закисли,снимаем передние колёса пару ударов молотком и в путь,далее без приключений.Приезжаем, осматриваем,и оху....ем ВСЕ такого больше не увидишь(последний из могикан)правда матовый кузов от долгой стоянки ,но не всё в родной краске переднее левое крыло капот кто то и когда то перекрашивал(НУ ЭТО БЫЛ НУ ООООООООЧЕНЬ ДАВНО ,,,,,,,,,,,И ТАМ А НЕ У НАШИХ КРИВОРУКИХ МАСТЕРОВ)следующие действия в течении месяца ,а это полировка ,замена колодок и всех жидкостей.Ой и главное пропылесосить салон "НОВОГО" авто.

, пробег 17 980 км   

Дальнейшие осмотры выявили что авто было чуток ударено когда то в левое крыло,так как фара и поворот были уже не того производителя что правое.Ещё кем то была заменена резина в 1998 году и что то напортачили с правой стороны (выявили схождение)но это были мелочи для этого авто ,при поднятии на подЪёмнике оказалась вся в заводской краске(именно краске,а не обработке)чем и были мы удивлены ,автомобиль не обрабатывался ни на заводе ни кем нибудь посторонним,хотя и имелись два не так давно переваренные кусочки лонжеронов с одной и другой стороны по10-15см(зачем?)имелась и пару жуков по кузову в разных местах.При замене колодок оказалось что передние заводские и требовали замены лишь от того, что направляющие суппортов немного подкисли и подклинили, соответственно и нагревалисть тормоза при движении,от этого и произошло разрушение накладок(и это после 27лет) Задние колодки в замене не нуждались как и сам механизм были как новые.далее ещё допишу

, пробег 17 999 км   

Вижу многих уже интересует цена!!!!!Рассказываю со всеми платежами ,постановкой на учёт,и ТО, обошлась в 1400$.Теперь далее об авто,Омега прекрасна и техническое состояние и визуально как новый авто ,даже в движении,многие не верили(некоторые и сейчас не верят) пока сами не увидят.Только есть одно НО которое не нравится лично мне!!!!!Во первых ,данный авто никогда мне не нравился даже в те далёкие годы,на ходу это авто из 90-ых не едет, двигателя 2.0 не хватает,расход не очень большой, НО великоват,а главное поведение в движении ,вялость,безкомфортность,тупизна при обгонах и разгонах,работа подвески не комфортна в сравнении с современными авто усталость после поездок сказывается,а я увы это ощущаю.В 90-х это был авто на уровне, но только не сейчас.далее дополню и видео выложу

   

Для интересующихся ,как такие авто ставят на учёт!!!!!!Во первых авто конфискована за подделку документов и попытку провоза на территорию таможенного союза, без таможенных платежей!!!!Конфисковывает государство т.е Беларусь,потом авто проверяется по базам интерпола на угон,если авто не в базе то идут проверки по каким то ещё каналам ,Далее состоится суд и он выносит дальнейшую его судьбу ,по Омеги это конфискация в пользу государства и продажа через официальный магазин ТД Восточный,хозяину штраф 10 базовых величин.В ТД Восточном машинку оценяют и выставляют на продажу на свои площадки ,которые находятся по всей территории Беларуси,ели её не покупают то через определённый срок идёт уценка итд,если кто то заинтересовался лотом то пишет заявление вносит задаток 10% от суммы и через некоторое время состоится аукцион ,шаг 10 или 5% не помню заранее покупатели договариваются(благо, все хотят сыкономить)и остаётся только один покупатель.Если лот продан ,плати и забирай авто в течении 3 дней.ездишь по счёт справке и с теми номерами которые стояли при конфискации(вроде сейчас дают транзиты во избежании платы за дорогу, так как авто конфисковывают и у жителей евросоюза ) так как были иценденты штрафов за оплату приходили новым хозяевам которые купили авто у ТД Восточного т.е у государства ,И приходилось честным гражданам платить, а это штраф за один проезд под сканером 100евро................чуть позже ещё напишу так как очень длинная история.

   

При постановке ну учёт ,своя история и заморочки.Автомобиль направляется на экспертизу в РОВД по месту жительства ,(а вам выдают бумажку со штампиком для ГАИ),там есть отдел экспертиз который проверяет обратно(только не знаю что, так как её уже проверили на границе и КГБ в том числе )соответственно оплата и по окончанию процесса тебе дают бумажку со всеми печатями(срок до 30 дней)паралельно на тебя поступает сигнал в МВД что ты купил авто с изменёнными знаками(образно) и заводится уголовное дело,далее после опросов что, где ,когдаи как, дело закрывают в связи с отсуствием состава преступления и направляют в облисполком ,что там с ним делают не знаю но через определённый срок у меня это было 4 месяца звонят из ГАИ для приезда постановки на учёт.Ставим ,платим,получаем номера И ВАС предупреждают данный авто нельзя сниматьс учёта 3 года!!!!!!!!!за границу тоже нежелательно выезжать(так как его могут по другим причинам там арестовать)т.е гарантий никаких, что вы добросовестный покупатель авто у государства ,государством же будете и обмануты, вполне законно,как показывает практика, повод в нашей стране найдется!!!!!!допишу ещё чуток потом

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Дополняй . 5
20
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
очень хорошее состояние
22
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3507
Помню в 90х это очень популярная машина была - тащили из Германии их тысячами. Весьма неплохое тогда было соотношение цена/качество. Машина большая, просторная, достаточно надёжная и при этом обычно недорогая. Но, как потом выяснилось, гнили они похлеще тазов. И я давно уже их не встречал на дорогах - видимо сгнили таки все.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
41
7
Ответить
пва
Новосибирск
я тебе позавидовал
15
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3694
Хорошее авто. Люблю Опели.
Хотя у омеги было два косяка:

1. Гниет. Страшно гниет. Скажем был у меня ФВ Пассат В3 1992 года-пара пятнышек и все. А опели этих лет все уже в труху.
2. Движки слабоваты. У нас Омеги почти все с 2,0 Бензин. Слабоват он для нее даже на ручке. Туда просится 3 литра как на Сенаторе.

А в остальном классная и комфортная машина. Но живых уже почти нет.
32
4
Ответить
     
Сообщений: 3728
а зачем ЭТО надо? и сколько ЭТО стоит? тысяч 20-30 дал бы...
16
35
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Обожаю старые опели, за машину и отзыв тол ко 5. Буду следить. Если не секрет во сколько обошлась?
15
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
И еще автору, береги его, таких уже нет
24
4
Ответить
     
Сообщений: 3728
Александр:
И еще автору, береги его, таких уже нет
предлагаете точно также не ездить?
6
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
kitty-boy:
Хорошее авто. Люблю Опели.
Хотя у омеги было два косяка:
1. Гниет. Страшно гниет. Скажем был у меня ФВ Пассат В3 1992 года-пара пятнышек и все. А опели этих лет все уже в труху.
2. Движки слабоваты. У нас Омеги почти все с 2,0 Бензин. Слабоват он для нее даже на ручке. Туда просится 3 литра как на Сенаторе.
А в остальном классная и комфортная машина. Но живых уже почти нет.
Прямо все мои мысли процитировал слово в слово...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
В таком состоянии ни разу не попадались.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
почему то ассоциации Омеги только с ржавчиной ,хотя Вектра не хуже других ,странно .
Удачи автор .
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
За такого динозавра и в таком состоянии поставлю автору пятак,это уже раритет береги его!!!!!!!!!!Ждем дальнейших дополнений!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5552
Лучше любого нового таза в 300 раз. 5
25
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5552
Александр:
И еще автору, береги его, таких уже нет
Есть еще, встречаются, не так давно видел. И тоже в хорошем состоянии
2
4
Ответить
  
Сообщений: 390
Движок, я так понимаю, 8-клапанный 115 л/с ? У меня такой на "Калибре" был.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 606
за такое авто можно и 6 поставить ))
случайности не случайны...
6
2
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Повезло с машиной Вам. Классное состояние. 5 за отзыв.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Сто рублей за практически новый, пусть морально устаревший и не шибко заряженный авто - великолепный вариант. Посмотри на ценники каких-нибудь "Вест" и "Грант", закатись на них - вот тогда и оценишь по достоинству свое приобретение!
19
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Я на такой Омеге 88 года ездил, только она была 1,8 и карбюраторная. Да, машина очень комфортная, экономичная и в то же время простая до безобразия. Но мой экземпляр был сильно поеден молью. На недостаток мощности жаловаться не приходилось, но она была на механике. Да и если честно, то гонять на ней выкручивая мотор до звона совершенно не хотелось.
12
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3694
makmaks:
Я на такой Омеге 88 года ездил, только она была 1,8 и карбюраторная. Да, машина очень комфортная, экономичная и в то же время простая до безобразия. Но мой экземпляр был сильно поеден молью. На недостаток мощности жаловаться не приходилось, но она была на механике. Да и если честно, то гонять на ней выкручивая мотор до звона совершенно не хотелось.
Дело не в гонках, а в запасе под педалью и адекватных мощности и моменте для такой массы.
Для таких больших авто как Омега оптимальный движок это от 3х литров и от 180 л.с. Тогда и запас под тапкой будет и расход в рамках приличия.
Например был у меня Додж Стратус 2,5 V6 170 л.с. автомат (движка там как на Диаманте), разгон до ста по паспорту за 9,4 сек. Любые обгоны на трассе и в городе это песня: чуть притопил педаль и полетел. Расход 8,5 литров по трассе и 10,7 л по Питеру при езде в рамках ПДД. Если жарить, то конечно больше жрет. Но тот же Пассат В3 на ручке у меня ел по Питеру 10 литров. Только там движок всего 1,8 и 90 л.с. Но при этом расход как у Доджа, а динамика несравнима с ним. Поэтому лучше все таки иметь больше мощности. Да и двигатель будет меньше изнашиваться.

Еще был у меня (купил после получения прав лет 9 назад) Опель Рекорд с 2,0 движком. Движок хороший, но мощности для такой массы реально мало.
5
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
avd20071:
предлагаете точно также не ездить?
машина выходного дня, да и не наездишься на ней особо в сегодняшних условиях.
3
3
Ответить
Охренеть!!!! Автору респектище!!! Пожалуйста расскажи подробную историю этой конкретной машины - почему за 30 лет у нее такой маленький пробег????

Еще и с автоматом!!! Просто мечта, а не машина!!!
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Цене смешная. Поздравляю с хорошей игрушкой на автомате.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3728
Александр:
машина выходного дня, да и не наездишься на ней особо в сегодняшних условиях.
за 1400 долл, а это почти 100тр...цена конечно подарок, проездит еще лет 25-30...
а по такой цена и выбор невелие - проще на Жигулях - детали доступнее, сервис дешевле...
Этот авто - обычный немецкий ширпотреб, какой тут эксклюзив для выходного дня? Просто старая машина в отличном состоянии...можно фанатику какому-нибудь перепродать
10
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
avd20071:
за 1400 долл, а это почти 100тр...цена конечно подарок, проездит еще лет 25-30...
а по такой цена и выбор невелие - проще на Жигулях - детали доступнее, сервис дешевле...
Этот авто - обычный немецкий ширпотреб, какой тут эксклюзив для выходного дня? Просто старая машина в отличном состоянии...можно фанатику какому-нибудь перепродать
Гродно это Беларусь, а там другие цены, другие реалии и другие предпочтения в выборе автомобиля.
5
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Больше ничего не пиши автор! Сама находка без коментариев всех удивляет. Поздравляю!
6
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Ах да, пятак накинул.
4
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
makmaks:
Я на такой Омеге 88 года ездил, только она была 1,8 и карбюраторная. Да, машина очень комфортная, экономичная и в то же время простая до безобразия. Но мой экземпляр был сильно поеден молью. На недостаток мощности жаловаться не приходилось, но она была на механике. Да и если честно, то гонять на ней выкручивая мотор до звона совершенно не хотелось.
Один в один было так же!
1
 
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 26
Эх! Ностальгия! У отца в своё время была такая! В то время в провинции на эту машину как на какой-то космолёт смотрели! Когда все вокруг ездили на мотоциклах, москвичах и тазах) Поздравляю с приобретением! 5
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3728
makmaks:
Гродно это Беларусь, а там другие цены, другие реалии и другие предпочтения в выборе автомобиля.
не был, не знаю, сужу своими деревенскими мерками, простите христа ради

))))))))
 
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов, рассказывай дальше.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
1
Ответить
Вадимыч
Новосибирск
красава!!!!
1
1
Ответить
45
Барнаул
Каким образом авто с перебитыми номерами и табличкой с кустарными заклёпками благополучно встало на учёт? Бред какой то.
7
2
Ответить
Расскажи о покупке данного авто на штраф стоянке и какие сложности для жителей РФ могут возникнуть с переобретением, ввозом, постановкой на учет. Спасибо.
Тачка прикол. Ностальгия взяла свое. Ну и что ж такого, главное, чтобы вам нравилось : )
4
 
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Машина хорошая, но кроме как летом на дачу, на ней ездить не будешь, да и автор не будет. Это чувствуется по отзыву.
Возможно автор ждет предложений о покупке, по крайней мере мне так показалось.
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
2
3
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Омеги прикольные , ездил на Б , ходовая крепкая . И кнопки стеклоподъёмников на торпеде как по мне так удобнее чем на двери ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Destroer:
Машина хорошая, но кроме как летом на дачу, на ней ездить не будешь, да и автор не будет. Это чувствуется по отзыву. Возможно автор ждет предложений о покупке, по крайней мере мне так показалось.
А что может помешать более интенсивной эксплуатации этого Опелька? И не в таком состоянии они способны ежедневно ездить, этому и подавно ничего не будет.
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22932
makmaks:
А что может помешать более интенсивной эксплуатации этого Опелька? И не в таком состоянии они способны ежедневно ездить, этому и подавно ничего не будет.
у этого опелька имеется одна главная, но смертельная проблема - это коррозия.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
Роман_Николаич:
5 баллов, рассказывай дальше.
про пробег особенно, ну и остальное послушаем
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Была у меня когда то давно такая же 87 года выпуска, покупал в 96 году проездил на ней год и продал, к стати ржавчины почти нигде не было, после таза просто самолёт.
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Dmitry36:
у этого опелька имеется одна главная, но смертельная проблема - это коррозия.
А-шки не так уж редко попадаются ещё вполне живые на дорогах , если пороги и особенно сопряжение порогов и задних арок пролечили от кариеса то других особых косяков у них нет .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
судя по просиженному и потертому водительскому сиденью, я бы не сказал, что пробег 17 тыс... 170 поверил бы еще...
1
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Редискa:
судя по просиженному и потертому водительскому сиденью, я бы не сказал, что пробег 17 тыс... 170 поверил бы еще...
Моточасы?
 
 
Ответить
Александр:
Моточасы?
сиденье данного авто не просижено в особенности пассажирское и заднее а автомобильоооооооочень долго стоял без эксплуатации .да и сидушки тех лет сделаны не так как в современных авто т.е не столь натянут велюр как сейчас .и ещё кое где даже пошла плесень хотя и легкоустранимая
2
 
Ответить
Александр:
Моточасы?
в тракторе моточасы.....а здесь сфоткан спидометр на момент покупки ....и чел купивший его не понтуется а просто рассказывает грамотно и подробно данное приобретение ,а не нахваливает и не выставляет на продажу
7
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Редискa:
судя по просиженному и потертому водительскому сиденью, я бы не сказал, что пробег 17 тыс... 170 поверил бы еще...
На хонде ( фит) за 20 ( двадцать ) тыщ пробега на руле рельефный рисунок стёр руками до абсолютно гладкого лысого состояния в зонах хвата . Хотя вроде и руками по рулю не сильно перебираю и руки не шибко мозолистые . Поэтому по состоянию руля и сидений оно не сильно верно можно чего-то оценить ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
1
Ответить
iv1973
автор
незнаю как дополнить а есть ещё куча интересной информации а я забыл и логин и пароль
 
 
Ответить
shamanski
Санкт-Петербург
Видимо у вас автомат стоит Aisin ?,до 1990-го ставился..говорят надёжней GM-го
 
 
Ответить
Дмитрий
Самара
Всем здравствуйте! Подскажите на что можно заменить движок s18nv, с наименьшими переделками,а лучше без них??? Может у кого-то в продаже есть?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5552
shamanski
Видимо у вас автомат стоит Aisin ?,до 1990-го ставился..говорят надёжней GM-го
Айсины на Опели и в 90-х ставились- на Вектры и Омеги точно. Все 90-е, а может и после них, точно не скажу
 
 
Ответить
9546323
Ленинградская
Дмитрий
Всем здравствуйте! Подскажите на что можно заменить движок s18nv, с наименьшими переделками,а лучше без них??? Может у кого-то в продаже есть?
Да полно таких движков на разборках. Точно знаю, так как недавно катался по разборам, 2.0 движок себе искал - проблематично, но нашло. А 1,8 - выбор есть.
 
 
Ответить
Главное достоинство этой модели - просторный салон (напоминает пассажирские самолёты), про запас места на заднем диване в своё время рассказывали всякие байки. Оооочень вместительный багажник, удобные сиденья. Если решили купить такую, совет: не ищите кузов в идеале (без ржавчины), они все хоть немного но гниют. Много ржавчины говорит скорее о плохом отношении хозяина (немытая машина, безгаражное хранение в сырости, езда зимой по слякоти), а не о "плохих опелях". Большинство машин в объявлениях по продаже имеют (как и на фото) инжекторный мотор в 115 л.с. объёмом 2 литра - простой, тихий, хорошо уравновешенный, потребляет 92 или 95 бензин. Встречаются версии с кожаным салоном, электроприводом стёкол, люком в крыше (ручным или с электроприводом), регулируемым рулём, кондиционером. Почти на всех стоит ГУР.
6
 
Ответить
14321040
Не знал что пежо и опель одна и таже машина, :-) :-) :-)
1
 
Ответить
6585811
"работа подвески не комфортна"?. Лично мне запомнилось что подвеска как раз очень мягкая.
 
 
Ответить
23071501
Новороссийск
kitty-boy
makmaks:Я на такой Омеге 88 года ездил, только она была 1,8 и карбюраторная. Да, машина очень комфортная, экономичная и в то же время простая до безобразия. Но мой экземпляр был сильно поеден молью. На...
Будет мощная машина, будет и цена естественно больше....и всё остальное тоже будет в цене.
Для машин тех времён - это было дёшево и сердито.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1987 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Омега.
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Опель Омега: Модельный ряд Опель Омега, продажа Опель Омега

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Омега с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром