История Омеги такова ..... купили данное авто в Германии и что дальше вело этих людей незнаю(в протоколе конфиската не описано) но ввозили под существующие номера и авто ,переварили номер (благо он один)перевесили таблички под капотом всё это было сделано на уровне (хотя и пару ляпов были заметны,а это табличка под капотом была на строительных заклёпках(у опеля они полые ,у строительных нет)зашпатлевали и покрасили номер основной(кстати неплохо ,но нужно было поболее вырезать металла)и самое главное Попёрлись через самую дурную таможню в Беларуси.Там их и хапнули.Авто на стоянку им штраф и досвидания.После полугодового стояние и прохождения всех процедур данное авто и попало на стоянку автоконфиската города Гродно,где и было мною замечено совершенно случайно и в день привоза.И так заявка на преобретение,сам аукцион ,где кстати был ещё один покупатель на авто но он благоразумно отказался,и вот я счастливый обладатель данного авто(для кого как)заливаем бензин ,ключ на старт и вперёд,акпп без проблем двигатель тоже,а вот с тормозами не всё в порядке,они от долгой стоянки закисли,снимаем передние колёса пару ударов молотком и в путь,далее без приключений.Приезжаем, осматриваем,и оху....ем ВСЕ такого больше не увидишь(последний из могикан)правда матовый кузов от долгой стоянки ,но не всё в родной краске переднее левое крыло капот кто то и когда то перекрашивал(НУ ЭТО БЫЛ НУ ООООООООЧЕНЬ ДАВНО ,,,,,,,,,,,И ТАМ А НЕ У НАШИХ КРИВОРУКИХ МАСТЕРОВ)следующие действия в течении месяца ,а это полировка ,замена колодок и всех жидкостей.Ой и главное пропылесосить салон "НОВОГО" авто.
Дальнейшие осмотры выявили что авто было чуток ударено когда то в левое крыло,так как фара и поворот были уже не того производителя что правое.Ещё кем то была заменена резина в 1998 году и что то напортачили с правой стороны (выявили схождение)но это были мелочи для этого авто ,при поднятии на подЪёмнике оказалась вся в заводской краске(именно краске,а не обработке)чем и были мы удивлены ,автомобиль не обрабатывался ни на заводе ни кем нибудь посторонним,хотя и имелись два не так давно переваренные кусочки лонжеронов с одной и другой стороны по10-15см(зачем?)имелась и пару жуков по кузову в разных местах.При замене колодок оказалось что передние заводские и требовали замены лишь от того, что направляющие суппортов немного подкисли и подклинили, соответственно и нагревалисть тормоза при движении,от этого и произошло разрушение накладок(и это после 27лет) Задние колодки в замене не нуждались как и сам механизм были как новые.далее ещё допишу
Вижу многих уже интересует цена!!!!!Рассказываю со всеми платежами ,постановкой на учёт,и ТО, обошлась в 1400$.Теперь далее об авто,Омега прекрасна и техническое состояние и визуально как новый авто ,даже в движении,многие не верили(некоторые и сейчас не верят) пока сами не увидят.Только есть одно НО которое не нравится лично мне!!!!!Во первых ,данный авто никогда мне не нравился даже в те далёкие годы,на ходу это авто из 90-ых не едет, двигателя 2.0 не хватает,расход не очень большой, НО великоват,а главное поведение в движении ,вялость,безкомфортность,тупизна при обгонах и разгонах,работа подвески не комфортна в сравнении с современными авто усталость после поездок сказывается,а я увы это ощущаю.В 90-х это был авто на уровне, но только не сейчас.далее дополню и видео выложу
Для интересующихся ,как такие авто ставят на учёт!!!!!!Во первых авто конфискована за подделку документов и попытку провоза на территорию таможенного союза, без таможенных платежей!!!!Конфисковывает государство т.е Беларусь,потом авто проверяется по базам интерпола на угон,если авто не в базе то идут проверки по каким то ещё каналам ,Далее состоится суд и он выносит дальнейшую его судьбу ,по Омеги это конфискация в пользу государства и продажа через официальный магазин ТД Восточный,хозяину штраф 10 базовых величин.В ТД Восточном машинку оценяют и выставляют на продажу на свои площадки ,которые находятся по всей территории Беларуси,ели её не покупают то через определённый срок идёт уценка итд,если кто то заинтересовался лотом то пишет заявление вносит задаток 10% от суммы и через некоторое время состоится аукцион ,шаг 10 или 5% не помню заранее покупатели договариваются(благо, все хотят сыкономить)и остаётся только один покупатель.Если лот продан ,плати и забирай авто в течении 3 дней.ездишь по счёт справке и с теми номерами которые стояли при конфискации(вроде сейчас дают транзиты во избежании платы за дорогу, так как авто конфисковывают и у жителей евросоюза ) так как были иценденты штрафов за оплату приходили новым хозяевам которые купили авто у ТД Восточного т.е у государства ,И приходилось честным гражданам платить, а это штраф за один проезд под сканером 100евро................чуть позже ещё напишу так как очень длинная история.
При постановке ну учёт ,своя история и заморочки.Автомобиль направляется на экспертизу в РОВД по месту жительства ,(а вам выдают бумажку со штампиком для ГАИ),там есть отдел экспертиз который проверяет обратно(только не знаю что, так как её уже проверили на границе и КГБ в том числе )соответственно оплата и по окончанию процесса тебе дают бумажку со всеми печатями(срок до 30 дней)паралельно на тебя поступает сигнал в МВД что ты купил авто с изменёнными знаками(образно) и заводится уголовное дело,далее после опросов что, где ,когдаи как, дело закрывают в связи с отсуствием состава преступления и направляют в облисполком ,что там с ним делают не знаю но через определённый срок у меня это было 4 месяца звонят из ГАИ для приезда постановки на учёт.Ставим ,платим,получаем номера И ВАС предупреждают данный авто нельзя сниматьс учёта 3 года!!!!!!!!!за границу тоже нежелательно выезжать(так как его могут по другим причинам там арестовать)т.е гарантий никаких, что вы добросовестный покупатель авто у государства ,государством же будете и обмануты, вполне законно,как показывает практика, повод в нашей стране найдется!!!!!!допишу ещё чуток потом